1С комплексная автоматизация поддержка
Специалисты «Первого БИТа» в Санкт-Петербурге отвечают на вопросы на семинаре «1С:Комплексная автоматизация — прекращение поддержки редакции 1.1. Сроки и варианты перехода».
«1С:Комплексная автоматизация» — решение для автоматизации оперативной деятельности компании: от заказа покупателя до продажи, от закупки материалов до производства готовой продукции.
С 1 апреля 2019 года фирма «1С» прекращает поддержку программы «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1. Это означает, что версия 1.1 системы перестанет обновляться в соответствии с изменениями законодательства, что затруднит сдачу отчетности за первый квартал 2019 года.
Определите стратегию развития
Первый БИТ рекомендует текущим пользователям конфигурации «Комплексная автоматизация редакции 1.1» заранее принять решение и выбрать один из вариантов дальнейшего развития своей информационной системы.
В зависимости от особенностей вашей компании и её стратегических целей, вы можете запланировать обновление текущей системы или перейти на более комплексный программный продукт.
Вариант 1. Новый подход к старым задачам.
Вы можете получить новую версию программы «1С:Комплексная автоматизация» редакции 2.4 без дополнительной оплаты в рамках договора информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Система «1С:Комплексная автоматизация» больше подходит для торговых компаний, которые не занимаются производством или оно у них простое, не требующее планирования.
Одно из преимуществ новой версии программы — возможность вести раздельный учет по договорам в соответствии с требованиями 275-ФЗ.
Кроме этого, в новой редакции системы было увеличено количество сценариев по оформлению доставки товаров и улучшен функционал, который связан с распределением затрат, учетом внеоборотных активов и т. д, а также реализовано групповое оформление платежных документов.
Самое главное – новую версию программы можно легко интегрировать с решениями «1С:Управление торговлей» редакции 11 и «1C:ERP». У трех систем единообразный интерфейс и высокая степень унификации метаданных и кода конфигураций. Это позволяет компании при развитии бизнеса быстро и без потери данных переходить с программы «1С:Комплексная автоматизация» на системы «Управление торговлей» редакции 11 и «1C:ERP» и сократить время на обучение сотрудников после перехода.
Вариант 2. Новый уровень управления производством.
Если ваш бизнес растет и усложняется, вы ведете производственный учет и планируете производство, рассмотрите альтернативный вариант – апгрейд на «1С:ERP Управление предприятием 2».
Такой вариант подойдет компании, которой для оперативного принятия решений не хватает:
- Расчета себестоимости по заказам на производство.
- Проведения план-фактного анализа себестоимости.
- Учета в разрезе заказов на производство.
- Межцехового и внутрицехового планирования производства.
- Планирования производства с учетом загрузки оборудования, запланированных ремонтов и технического обслуживания оборудования.
- Расчета плановых калькуляций на изделие.
«1C:ERP» подойдет также компаниям, сотрудники которой готовят отчетность по МСФО, настраивают модели бюджетирования. Кроме того, в системе «1C:ERP» возможно вести учет заказов на производство и распределять затраты на их выпуск.
Другие варианты работы
Существую и другие решения. Например, если в «1С:Комплексной автоматизации» ведется только регламентированный учет и нет потребности в дополнительных данных, то логичным решением будет перевести бухгалтерский учет в «1С:Бухгалтерия 8», а кадровый — в «1С:Зарплата и управление персоналом».
Бывает, что конфигурация в части управленческого учета сильно доработана, а регламентированный учет типовой и требует обновлений. Тогда стоит рассмотреть сочетание «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом» в связке с «1С:Управление торговлей» либо «1С:Управление нашей фирмой». Такое решение подойдет, например, небольшим торговым компаниям.
По всем вопросам перехода с программы «1С:Комплексная автоматизация» редакции 1.1 и выбора подходящего решения обращайтесь к нашим специалистам.
1 апреля 2019 года прекращается поддержка версии 1С:Комплексная автоматизация 1.1.
Чтобы предприятия и дальше без проблем могли сдавать отчетность, пользователям системы необходимо перейти на актуальные версии 2.2 и 2.4. Если этого не сделать, то использование будет возможно только на самостоятельной поддержке, без использования обновлений от фирмы «1С».
Переход решит немало проблем, ведь в последних редакциях много преимуществ. Однако самым значимым моментом можно назвать появление полного блока бюджетирования, которого так не хватало в предыдущей версии. Среди новых возможностей программы можно выделить:
- поддержку работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
- новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
- перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Кстати, в новой версии появилась возможность контролировать денежные средства, которые находятся на зачислении, списании или в процессе перемещения.
Кому нужна 1С:Комплексная автоматизация?
В первую очередь приложение ориентировано на
- малые и средние предприятия, которым требуется комплексное решение, и которые готовы использовать новые технологии.
- на компании, которые хотят оптимизировать учет своей деятельности и вести его в одной программе.
- пользователей, которые знакомы и работают в системах: «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом».
Рекомендовать систему можно тем компаниям, которые хотят в рамках единой информационной базы иметь:
- бухгалтерский учет,
- учет заработной платы,
- кадровый учет,
- оперативный и управленческий учет.
Комплексная автоматизация на базе 1С отлично подходит для эффективности стратегического управления любых производственных или торговых компаний. Система успешно интегрирует данные сразу всех подразделений. Кроме того, позволяет вести учет в одной информационной базе несколько компаний.
Возможности программы
В решении 1С:Комплексная автоматизация реализованы все функции, которые нужны для развития компании. Здесь можно ставить цели и определять критерии их достижения, организовать управление и учет.
В единой информационной системе «комплексной автоматизации» можно работать с несколькими подразделениями. В ней реализованы:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Нужно совсем немного времени, чтобы убедиться в том, что автоматизация бизнес-процессов через 1С:Комплексная автоматизация существенно повышает качество управления в компании.
Преимущества 1С:Комплексная автоматизация
В системе особое внимание уделяется:
- Планированию. Здесь подробно расписываются цели и задачи. Делаются прогнозы и прописываются показатели.
- Оперативному чету. Ведутся производственный учет и автоматизация продаж.
- Кадрам. Учет по кадрам и заработной плате. Здесь же формируется система мотивации сотрудников.
Результат внедрения
Когда все рабочие процессы вашей компания будут автоматизированы, вы очень скоро заметите результаты:
Значительно сократятся временные затраты на выполнение привычных рутинных дел;
Появятся четкие и понятные схемы для работы разных отделов;
Будет работать прозрачная система учета и управления;
Быстро окупятся расходы по автоматизации учета.
После успешного внедрения системы 1С:Комплексная автоматизация, ваше предприятие сможет повысить гибкость и эффективность своей деятельности, получит бизнес-эффект, который позволит вывести компанию на новый уровень. Так как, после автоматизации работы всех подразделений у вас появится время, чтобы планировать дальнейшее развитие.