8 вэс бункер
Содержание
Добавить в «Нужное»
Актуально на: 28 марта 2018 г.
Организации (кроме микропредприятий), которые ведут оптовую торговлю, в общем случае должны ежеквартально представлять сведения по форме № 1-конъюнктура (опт). Обратившись к сервису Росстата, можно узнать, а нужно ли сдавать эту статформу именно вам. О порядке подготовки формы расскажем в нашей консультации и приведем образец ее заполнения.
Форма 1-конъюнктура (опт): скачать
Мы сказали по форме 1-конъюнктура (опт), кто сдает ее. А где взять бланк формы? Для статистики форма 1-конъюнктура (опт) утверждена Приказом Росстата от 27.08.2014 № 536.
Скачать бланк отчета 1-конъюнктура (опт) в формате Excel можно по ссылке ниже.
Форма 1-конъюнктура (опт): бланк (скачать).
Форма 1-конъюнктура (опт): сроки сдачи 2018
Форма 1-конъюнктура (опт) составляется в целом по организации, т. е. с учетом всех подразделений независимо от их местонахождения, и представляется в территориальный орган Росстата ежеквартально не позднее 10-го числа последнего месяца отчетного квартала. При этом если 10-ое число придется на выходной или нерабочий праздничный день, сдать форму можно будет в следующий за таким днем первый рабочий день.
Так, например, статотчет за 2-ой квартал 2018 года нужно представить не позднее 13.06.2018.
1-конъюнктура (опт): инструкция по заполнению 2018
Как заполнить 1-конъюнктуру (опт)? Инструкция по заполнению 1-конъюнктуры (опт) приведена в Приложении № 15 к Приказу Росстата от 27.08.2014 № 536.
Форма состоит из 20 вопросов. При ответе на них организации нужно отметить знаком «Х» выбранный вариант, а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11 и 13 указать количественные данные в целых числах. В вопросе 20, где требуется дать ответ за истекший период, имеется в виду период нарастающим итогом: первое полугодие (в отчете за II квартал) и год (в отчете за IV квартал).
Отвечая на вопрос 1, организации нужно указать общий объем оборота оптовой торговли, т. е. выручку от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи другим организациям и ИП.
При заполнении формы 1-конъюнктура (опт) необходимо учитывать, что продажа товаров населению относится к обороту розничной торговли, а потому в оборот оптовой торговли не включается. Не включается в оборот оптовой торговли и стоимость лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи, а также стоимость проданных объектов недвижимости.
Обязательный признак операции, которая относится к оптовой торговли, — наличие счета-фактуры на отгрузку товара (для организаций, применяющих общий режим налогообложения).
Стоимость оптового оборота указывается в фактических продажных ценах с учетом НДС, акцизов, пошлин сборов и иных обязательных платежей.
При ответе на вопрос 2 нужно указать среднюю численность работников организации за предыдущий квартал. Она включает в себя среднесписочную численность работников, среднюю численность внештатных совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам ГПХ.
После заполнения формы можно проверить прохождение ею арифметических и логических контролей, приведенных в Указаниях по заполнению формы.
Форма 1-конъюнктура (опт): пример заполнения
Приведем для формы 1-конъюнктуры (опт) образец заполнения на условных цифровых данных.
Скачать для формы 1-конъюнктуры (опт) заполнение 2018 в формате Excel можно здесь.
Форму 8-ВЭС-бункер Сведения об экспорте (импорте) бункерного топлива сдают в территориальный орган Росстата все юридические лица, являющееся коммерческими организациями, включая малые предприятия, кроме микропредприятий, а также некоммерческие организации всех форм собственности, являющиеся резидентами Российской Федерации и имеющие самостоятельно заключенные контракты (договора) с иностранными партнерами (нерезидентами) на экспорт (импорт) бункерного топлива, бортовых запасов, балласта, крепежной оснастки и иных материалов, купленных (проданных) российскими (иностранными) судами, летательными аппаратами, грузовыми транспортными средствами в иностранных (российских) портах, аэропортах, на автозаправочных станциях. Статистический отчет необходимо предоставлять с квартальной периодичностью.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации. В этом случае форма федерального статистического наблюдения предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Временно не работающие организации, которые в течение части отчетного периода осуществляли экспорт (импорт) бункерного топлива, бортовых запасов, балласта, крепежной оснастки и иных материалов или осуществляющие покупку (продажу) их за наличный расчет, форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения N 8-ВЭС-бункер на общих основаниях в соответствии с пунктами 1 — 3 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность об экспорте (импорте) бункерного топлива по предприятиям, находящимся у них в доверительном управлении.
Объединения юридических лиц (ассоциация и союзы) в форме N 8-ВЭС-бункер отражают данные об экспорте (импорте) бункерного топлива, учитываемые на балансе объединения, и не включают данные по юридическим лицам, являющимся членами этого объединения.
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом; для территориально обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Статистическая форма 1-конъюнктура для анализа розничной торговли состоит из нескольких блоков с вопросами.
Содержание формы 1-конъюнктура
Форме 1-конъюнктура присвоен код управленческой деятельности 0614001, анкета содержит титульный лист и 16 пунктов-вопросов, которые заполняет руководитель фирмы.
Титульник формы имеет стандартный вид для статистической отчетности:
- название документа;
- форма предприятий, которые сдают отчет;
- место подачи отчета;
- срок сдачи;
- номер приказа, по которому утверждена форма;
- строки и графы для заполнения руководителем фирмы;
- ОКУД бланка — 0614001.
16 пунктов-вопросов условно подразделяются на блоки:
- главные хозяйственные показатели компании;
- отчет по ценовой политике предприятия;
- информация о работе с поставщиками;
- коэффициент инвестиций в бизнес;
- причины, которые мешают развитию бизнеса;
- общая оценка экономической ситуации в организации;
- состояние наценочных нормативов;
- сведения об удаленной торговле, а также торговле в кредит, рассрочку;
- мнение о конкурентоспособности компании и конкуренции на рынке;
- информация об импортной продукции в товарообороте предприятия.
Последняя страница — блок для установки даты оформления документа, подписи и контактов компании (номер телефона ответственного лица, имя электронной почты). Для ответов на вопросы руководитель ставит знак «Х» в полях бланка. В первом вопросе требуется численный ответ.
Как заполнить форму 1-конъюнктура
Законодательство РФ утверждает как формы отчетности, так и дает рекомендации к их заполнению. Так, согласно Приказу Росстата № 185 от 09.08.2013, оформление анкеты 1-конъюнктура начинается с титульника. Руководителю нужно указать:
- Период, за который предоставляется отчет.
- Название предприятия.
- В адресной строке — местонахождение компании с указанием индекса. Если фирма зарегистрирована по другому адресу, то его тоже прописывают.
- ОКПО отчитывающейся организации.
Затем переходят к заполнению разделов и ответам на вопросы анкеты. В 1-м пункте прописывают среднюю численность сотрудников за прошлый отчетный промежуток, указывая число.
2-й раздел представлен в виде таблицы, в которой указывают средний оборот в день в денежном эквиваленте. Таблица состоит из 7 граф, в которых руководитель ставит знак «Х» в соответствующем столбце:
- не более 5 тыс. руб.;
- 5–10 тыс. руб.;
- 10–30 тыс. руб.;
- 30–50 тыс. руб.;
- 50–100 тыс. руб.;
- 100–1000 тыс. руб.;
- свыше 1000 руб.
Вопрос 3 требует ответа об уровне запасов товара на складе. Росстат предлагает три варианта:
- выше нормального;
- нормальный;
- ниже нормального.
В четвертом пункте указывают сведения об изменениях в работе предприятия. Задание выполнено в виде таблицы, где руководитель ставит «Х» в соответствующей строке. Федеральная служба статистики просит оценить 13 показателей:
- среднее количество подчиненных;
- оборот продаж в розницу;
- количество торговых сделок с продукцией в натуральном выражении;
- торговая наценка;
- заказы поставщикам;
- номенклатура;
- конкурентоспособность отчитывающегося предприятия;
- складские помещения;
- объем запасов продукции на складах;
- вклады на продвижение бизнеса;
- обеспеченность собственными финансовыми ресурсами;
- доход;
- сумма кредиторского долга.
Оценить показатели нужно в нынешнем квартале по сравнению с прошлым и в следующем по сравнению с нынешним. Представлены следующие оценки:
- увеличение;
- без изменений;
- уменьшение.
В пункте 5-м предприниматель указывает как изменились цены в текущем квартале по сравнению с прошедшим и предполагаемые перемены в будущем по сравнению с нынешним. Оценивает руководитель по шкале:
- повышение: теми же темпами, большими или малыми;
- без перемен;
- убывание.
В 6 разделе представлены типы снабженцев. Организация определяет количество приобретенной продукции у того или иного поставщика, а также регион закупки.
Типы снабженцев:
- производители;
- оптовики и оптовики-посредники;
- компании, торгующие в розницу;
- физ.лица;
- другое.
Количество закупаемого товара представлено в процентном виде:
- до 20%;
- 20–40%;
- 41–70%;
- больше 71%.
Предлагаются регионы:
- непосредственное местонахождение отчитывающейся фирмы;
- другие области РФ;
- бывшее СНГ;
- страны дальнего зарубежья.
Вопросы 7 и 8 объединены на странице в один пункт. Здесь фирма указывает способ расчета со снабженцами и направление средств в сектор развития бизнеса. Например, п.7 представляет три метода расплаты:
- предоплата;
- по фактической продаже;
- при получении продукции.
Направить средства предприятие может:
- на создание или увеличение подразделений организации;
- прирост складских помещений;
- обновление оборудования;
- маркетинг и мониторинг;
- никуда не направлять;
- другое (указать).
Причины, по которым организация не может продвигаться на рынке представлены в п.9:
- малый спрос на товары, недостаток ассортимента и/или денег;
- повышенный кредитный процент, сложности получения кредита;
- повышенная арендная плата, налоговая ставка, транспортные траты;
- нехватка торговых и складских помещений;
- повышенная конкуренция на рынке;
- причин нет.
В 10 пункте формы 1-конъюнктуры руководство оценивает экономическую ситуацию предприятия по состоянию на отчетный квартал в сравнении с прошедшим и на будущий по сравнению с текущим, по шкале:
- хорошая;
- нормальная;
- плохая.
Росстату нужно знать о коэффициенте наценки на товары. Для этого есть разделы 11 и 12. Сведения предоставляют в процентном соотношении. Варьируется показатель от 5 до 71%, с учетом накрутки и на социально значимую продукцию. Реестр социально значимой продукции представлен в Постановлении правительства РФ № 530 от 15.07.2010.
В п. 11 указывается установленная наценка, а в п. 12 руководитель прописывает процент, на который по его мнению, стоило бы накрутить цену.
13-й пункт формы 1-конъюнктуры предусматривает ответ на вопрос о товарах, реализованных удаленно (в том числе через интернет, почту и т.д.) и в кредит по состоянию на отчетный период. Показатель ведется в процентном соотношении — 15−66%.
Через 14-й пункт служба статистики проанализирует конкуренцию на рынке в отчитывающемся регионе. Росстат предлагает оценить уровень конкуренции по одному из пяти вариантов за прошедший промежуток:
- показатель неэтичного маркетинга упал;
- коэффициент неправомерной конкуренции сбавился;
- антиконкурентные действия со стороны органов самоуправления и гос.власти упали;
- обстановка конкуренции на рынке стала лучше;
- доступность услуг монопольных компаний увеличилась.
В 15-м пункте формы 1-конъюнктуры руководство компании оценивает свою конкурентоспособность, как повышенную, среднюю или низкую. 16-й вопрос — для предприятий, торгующих импортными товарами. Службе статистики нужны данные о доле проданной ввезенной продукции. Оценивают этот показатель в процентном соотношение — 20–81%. Последний лист заполняет начальник организации, проставив:
- свою резолюцию;
- должность;
- контактные данные;
- дату заполнения анкеты.