Абз вад

Абз вад

В конце лета завод будет перемещен в Карелию

В конце лета завод будет перемещен в Карелию
СПб. ООО «АБЗ ВАД», входящее в группу компаний «ВАД», купило мобильный завод по производству асфальтобетонной смеси у итальянской фирмы Marini.

По оценкам специалистов, рыночная стоимость установки составляет $2 млн. Мощность мобильного завода составляет 250 т асфальтобетона в час. Работать завод будет в течение 3 месяцев на арендованной в Пикалево производственной площадке. Предполагается, что произведенная на мобильном заводе асфальтобетонная смесь будет направлена на строительство трассы «Новая Ладога — Вологда», строительство которой ведет ЗАО «ВАД». Всего на этот объект предполагается направить около 100 тыс. т асфальта. «Мы работаем только для ЗАО «ВАД». Сколько «ВАДу» требуется асфальта для дорожного строительства, столько мы и производим», — говорит генеральный директор ООО «АБЗ ВАД» Станислав Гультяев.
Путь на Карелию
После того, как работы по строительству трассы «Новая Ладога — Вологда» будут завершены, мобильный завод переведут в Карелию, где ЗАО «ВАД» будет вести дорожные работы на трассе «Пряжа — Лемити». Всего в состав ООО «АБЗ ВАД» входят пять заводов по производству асфальтобетона (четыре мобильных и один стационарный). ООО «АБЗ ВАД» входит в состав группы компаний «ВАД». Кроме асфальтобетонного завода в составе холдинга работает ЗАО «ВАД», специализирующееся на дорожных работах. Сейчас ЗАО «ВАД» является одним из крупнейших подрядчиков в Петербурге.
По оценкам специалистов, на рынке Петербурга работает до 16 мобильных заводов по производству асфальтобетона. «Это последнее слово техники, — говорит заместитель генерального директора ООО «Асфальтобетонный завод 2 Ия Вишнякова. — У нас работает три мобильных завода. Емкость петербургского рынка по производству асфальта составляет 3,2 млн т в год».
Главное качество
«Для того чтобы получать асфальт высокого качества, необходимо производить его из соответствующих материалов. Контролировать качество щебня мы можем с помощью выбора карьеров, откуда везется щебень, и использования качественного дробильного оборудования. Но для производства асфальта необходим еще битум. Для «Лукойла», «Юкоса» и других крупных нефтяных компаний битум является отходом, соответственно, он отличается очень низким качеством. Хороших битумов в России нет», — говорит Станислав Гультяев.

есть мнение
Андрей Ледовских, финансовый директор ЗАО «Петерасфальт»:
«Покупка мобильного завода — безусловно выигрышный проект. С его помощью можно производить любые выездные работы. Сборка и разборка мобильного завода занимает около недели, завод можно быстро перевести на строительный объект, сформировав только необходимые сырьевые склады. «АБЗ ВАД» производит асфальт только для ЗАО «ВАД», мы производим асфальт для всех генподрядных организаций, в том числе для ОАО «ГСК», ЗАО «Ювенал», ЗАО «Буер», ООО «Дорожник-92».

Реклама Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *