Адвокат озерска по гарантии льготам компенсациям

Адвокат озерска по гарантии льготам компенсациям

Если вам нужно решить проблему, связанную с размером пенсии, видом назначенного вам пенсионного обеспечения, сроком доказанного трудового стажа или есть другой вопрос, связанный с пенсионным обеспечением в Озёрске, позвоните по телефону +7 (351) 225-61-50 или напишите нам через форму ниже.

Опытный пенсионный юрист из Озёрска свяжется с вами и бесплатно проконсультирует вас по возникшей ситуации. После консультации, если захотите, вы можете поручить юристу полное решение вашей проблемы или задачи.

Бесплатная консультация юриста по пенсиям в Озёрске

Обращайтесь к нам, чтобы получить бесплатную консультацию пенсионного юриста по любым вопросам, связанным с выходом на пенсию, расчётом размеров пенсий и другим вопросам о денежном довольствии пенсионеров в Озёрске и в Челябинской области.

Опытные озёрские юристы и адвокаты, специализирующиеся на пенсионном праве, ежедневно решают самые разные проблемы пенсионного обеспечения и потому способны помочь вам почти во всех возникающих ситуациях.

  • Восстановление утерянного трудового стажа
  • Расчет и оспаривание льготного стажа
  • Решение споров о размере пенсионных выплат
  • Помощь в досрочном выходе на пенсию
  • Любые задачи с материнским капиталом
  • Перерасчёт и смена видов пенсии
  • Начисление и пересчёт пенсионных баллов
  • Пенсии для работающих граждан
  • Отчисления в ПФР и накопительные пенсии
  • Пенсионные надбавки и фиксированные выплаты
  • Федеральные и региональные льготы
  • Передача пенсионных накоплений наследникам

Пенсионный адвокат в Озёрске

Чтобы добиться выполнения своих законных прав без лишних нервов, обратитесь к адвокату по пенсиям из Озёрска! От вас потребуется предоставление всей информации и доверенности на защиту ваших интересов, а остальное мы возьмём на себя.

Мы готовы выполнить всю работу, необходимую для достижения ваших целей: от сбора и подготовки необходимых документов до полного представительства вашей стороны в любом суде Челябинской области. Если это потребуется для дела, мы также можем выступать вашими представителями в любых других государственных ведомствах и инстанциях.

Консультация юриста по теме «Льготы, гарантии, компенсации» в г. Озерск

Юридические консультации онлайн по вопросам «Льготы, гарантии, компенсации», осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Озерск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос», заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории «Льготы, гарантии, компенсации» по городу Озерск

Гарантии, льготы, компенсации являются формами социальной защиты граждан. Гарантии – это установленные законом права, предоставляемые гражданам в связи с каким-либо статусом – например, ветераны войн, пенсионеры, дети, лишившиеся родителей, граждане, отработавшие определенное количество времени в определенных сферах труда и прочее. Соблюдение установленных законом гарантий является обязанностью государства и контролируется соответствующими государственными органами.

Льготы – это дополнительные права, предоставляемые определенным категориям граждан по сравнению с иными гражданами. Льготы создают более комфортные условия лицам, которым они предоставлены – снижение цен на социально значимые товары и лекарства, снижение цен на необходимые повседневные услуги, право на предоставление необходимой помощи и пр.

Компенсации –это денежное возмещение затрат, понесенных гражданами, которое оказывает государство при условии наличия у граждан какого-либо статуса, дающего право на соответствующие компенсации.

Льготы, гарантии, компенсации – это формы социальной поддержки граждан и, следовательно, необходимыми признаками правового и социального государства, которым является Россия и которые закреплены Конституцией РФ.

Адвокаты, оказывающие содействие в получении льгот и компенсаций, в соблюдении гарантий, предоставленных гражданам, имеют опыт работы в судах общей юрисдикции по данным вопросам и досудебного урегулирования проблем, возникающих в данной сфере.

ОСТОРОЖНО — РАЗВОД!

Объединенный компенсационный фонд (ОКФ) – проект, который якобы занимается выплатой компенсаций. Мошенники рассылают письма, активно рекламируют себя в сети. При всем при этом, они называют себя государственным фондом и прикрываются несуществующими законопроектами.

А вам положена компенсация?

Если коротко, то не так давно появился сайт ОКФ с помощью которого можно узнать, положена ли гражданину компенсация за 2002 — 2018 года. Почему именно эти годы, не понятно. Если вспомнить, то сильных экономических потрясений не происходило: рубль не обваливался, государственный строй не менялся, страна не разрушалась и т.д. Есть совсем невнятное объяснение: это деньги, которые не были выплачены по техническим причинам. Наверное, в минфине «зависли компы». Или главный бухгалтер нечаянно пролил кофе на нужные бумаги. Обычное же дело для министерства. Но опустим это.

Вопросами компенсаций, как правило, занимается Пенсионный Фонд России. Но официальной информации по этому поводу у них нет. Министерство финансов тоже молчит. Да вообще все министерства молчат. Мало ли, может быть им некогда.

Цепляемся за другой момент: выплата государственная, значит сайт должен быть государственным и иметь домен РФ. Один из адресов ОКФ (а адресов много) выглядит так: prizmail2019.top. Уже подозрительно.

ОКФ умудрился опорочить имя информационного портала «Россия24». На фейках (сайтах содержащих ссылки на сайты ОКФ), имитирующих сайт Россия 24, размещена новость о полной законности действий фонда. В публикации говорится, что это государственный проект и выплаты возможны.

Сайты-распространители имитируют официальный информационный ресурс и используют логотип Россия24. При наведении на элементы страницы можно увидеть ссылку pokerblatt site/vfvs5k. Фото подписано как «Совещание в Минфине по вопросу компенсационных выплат». На самом деле это совещание «Об исполнении законодательства Российской Федерации о рыболовстве и сохранении ВБР, состоянии и результатах контрольно-надзорной деятельности и мерах, направленных на ее оптимизацию», которое прошло 19 сентября 2017 года в Пограничном управлении ФСБ России по Приморскому краю (Владивосток).

Приводим полный текст с сайтов-распространителей. Осторожно, много ошибок!

В конце апреля в Министерстве финансов обратили внимание на значительные суммы средств, которые были выделены из бюджета на различные выплаты гражданам, но оставшиеся на счетах различных ведомств по техническим причинам. Например, зарплата многих россиян не позволяет вносить достаточную сумму минимального ежемесячного платежа в пенсионную систему, в связи с чем государство дотирует эти платежи, добавляя недостающую сумму. На эти цели в федеральном бюджете закладываются финансы из расчета на каждого гражданина. И если даннае сумма не используется, то эти деньги фактически застревают в пенсионной системе. Тоже самое касается дотаций на коммунальные, медицинские и иные услуги: государство выделяет субдсидии на данные цели и если эти средства не используются своевременно по назначению, то деньги просто зависают в распределительной системе различных министерств.

Причем размер невыплаченных сумм у некоторых граждан оказывается довольно внушительным и может достигать нескольких сотен тысяч рублей. Изучив данный вопрос, в минфине провели селекторное совещание, в ходе которого было принято решение поручить главе Управления компенсационного обеспечения*, которое является структурным подразделением Министерства финансов проработать варианты решения данного вопроса и в кратчайшие сроки произвести выплату россиянам причитающихся средств за неиспользованные государственные услуги. Во исполнение данного решения было решено создать инернет поратл, куда все ведомства передали сведения о всех невыплаченных суммах.

Решение производить выплаты через единый портал было принято для удобства граждан, чтобы гражданину не пришлось обивать пороги каждого ведомства и стоять в очередях, а произвести всю процедуру онлайн, получив положенные выплаты из всех источников в одном месте.

Для того, чтобы проверить и запросить положенную сумму необходимо перейти на сайт портала Управления, авторизоваться, указав персональные данные и выполнить процедуру проверки положенных сумм по базам данных ведомств на предмет положенных компенсаций. После чего Вы будете ознакомлены с суммой причитающихся выплат с базы данных, для получения которых необходимо будет открыть личный компенсационный счет, откуда уже денежные средства будут перечисляться на Ваши реквизиты, например на банковскую карту.

Управление компенсационного обеспечения — это якобы «подразделение Министерства финансов» — другое название этого лохотрона в 2018 году.

Как выглядят сами сайты-мошенники

Данные указанные на сайтах-мошенниках поддельные

Объединенный Компенсационный Фонд
Регистрационный номер в реестре: 251-73126392138
Лицензия: СК-03-57-827534 от 21 марта 2016 года
125057, РФ, Москва, Ленинградский проспект, 79
Информационная поддержка граждан: citizenfirst@outlook.com

Чтобы узнать, положена ли вам компенсация, достаточно ввести свои имя и фамилию на сайте. ФИО – это не уникальные сведения о личности. Ивановых Иванов Ивановичей столько, что им можно объединиться и создать собственную автономную республику. С другими именами тоже самое.

Попробуйте вбить на сайте вымышленное имя. ОКФ настолько щедр, что готов выплатить компенсацию (размер которой обычно более 100 000 рублей) даже Ван Хельсингу Закроем глаза на то, что это вымышленный персонаж. Но ведь он подданный Румынии, а не гражданин Российской Федерации. Вот что обидно!

Вписываем вымышленные ФИО

Ищем «выплату»…

Выплата не найдена(. Запустим поиск по «ведомственным реестрам»

Ура! Найдена выплата. На имя Ван Хельсинга.

А теперь оплатите пошлину за регистрацию электронного заявления — 210 РУБ. и получите свою выплату… На самом деле это одна из «пошлин», ну и в конце, разумеется, никто никакой выплаты не получает.

И вообще, если это все законно, то где соответствующая законодательная инициатива, проект, сам закон, в конце концов? Это не государственная тайна. Любой желающий может найти все законные и подзаконные акты. Никакой официальной информации о выплатах нет!

Ответ кроется в Пользовательском соглашении (мелким шрифтом внизу страницы)

Начиная пользоваться продуктом, пользователь дает согласие на получение от администрации и ее партнеров информационной рассылки, в том числе, но не ограничиваясь этим: новостей, извещений, уведомлений, напоминаний, предупреждений, связанных с продуктом, посредством электронной почты, на адрес, указанный пользователем при регистрации, либо адрес, указанный им в процессе использования продукта. Настоящее соглашение может быть изменено администрацией в любое время без предварительного уведомления пользователей. Действующая версия соглашения расположена на интернет-сайте продукта. Пользователю рекомендуется проверять данное соглашение на интернет-сайте продукта не менее чем раз в 14 дней. В соответствии с настоящим соглашением администрация представляет пользователю услугу доступа к интернет-ресурсу, на котором расположен продукт и дальнейшее его использование. Согласие пользователя с положениями настоящего соглашения является обязательным условием для начала использования продукта. Продукт — это бизнес-квест — игра, далее по тексту «продукт». Цель — пройти все уровни и получить в конце подарок. Начало использование продукта, а именно, нажатие на кнопку «Проверить начисление» подтверждает присоединение пользователя к данному соглашению. Если пользователь не принимает условий настоящего соглашения, то он не имеет права использовать продукт. Соглашение действительно до момента прекращения его действия по инициативе администрации. Программное обеспечение, необходимое для доступа к продукту, находится в свободном доступе на официальном сайте продукта. Пользователь самостоятельно за свой счет оплачивает доступ в сеть Интернет. Использование продукта производится пользователем исключительно самостоятельно и по принципу «как есть», то есть администрация не отвечает перед пользователем ни при каких обстоятельствах за любой прямой, косвенный, случайный, специальный, вытекающий ущерб, упущенную выгоду, ущерб репутации или иной ущерб, которые могут быть у пользователя, в связи с использованием продукта или невозможностью его использования. Пользователь соглашается с тем, что продукт является игрой и все упоминания дохода являются вымышленными, являясь частью игрового процесса, которые ни в коем случае не приравниваются к настоящим денежным средствам, не обещают и не гарантируют получение пользователем в реальной жизни, упомянутых в процессе прохождения игры денежных средств. Начиная пользоваться продуктом, пользователь понимает и принимает тот факт, что он участвует в игровом процессе, только имитирующим имущественные взаимоотношения и гарантирует, что с его стороны в отношении администрации, не будут предъявлены какие-либо претензии имущественного или иного характера. Все используемые или упоминаемые в продукте товарные знаки и иные обозначения товаров или услуг принадлежат их законным правообладателям. Все иные права, явно не указанные как принадлежащие третьим лицам, принадлежат Администрации или законным правообладателям таких прав. Все названия и контактные данные и персонажи, используемые в игре — вымышленные, с целью создать большую реалистичность продукту, для полноценного погружения пользователя в игровой процесс. Любые общедоступные и платные сервисы или услуги в продукте предоставляются исключительно администрацией. С целью прохождения квеста, пользователь оплачивает новые уровни игрового процесса, моделирующие те или иные жизненные ситуации. Цена платных услуг устанавливается администрацией на момент их продажи пользователю и может быть изменена в любой момент.

В итоге Объединенный Компенсационный Фонд — это обычный сайт мошенник. Игра, в которой все упоминания дохода — вымышленные.

Классическая схема

Суть: Ввод в заблуждение, вымогательство.

Метод: Обещание выплат, компенсаций. Рассылка электронных писем со ссылками, спам в мессенджерах. На сайтах-распространителях имитирующих сайт государственного информационного телеканала указывается за что положены выплаты. Каждый элемент сайта напичкан ссылками на сам сайт-мошенник, сам сайт ОКФ, где можно получить «выплату» нажав несколько кнопок. Далее на самом сайте-мошеннике в форме нужно вбить свои данные и проверить «компенсацию», далее чтобы ее получить нужно поэтапно оплатить несколько пошлин.

Что говорят СМИ?

СМИ ведет информационную борьбу с мошенниками. Судя по сообщениям в новостной ленте активной мошеннической атаке подвергся Волгоград. «Никаких компенсационных выплат!»: Пенсионный фонд предупреждает волгоградцев о мошенниках.

Пенсионный фонд России официально опровергает информацию о компенсациях. Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников!

Домены, которые использовали или ИСПОЛЬЗУЮТ мошенники*:

spaincoin.ru — не работает, Дата регистрации 2014-03-26
bearlebot.ru — работает, Дата регистрации 2016-07-24
consultplanet.ru — не работает, Дата регистрации 2016-11-29
store-up.ru — работает, Дата регистрации 2017-06-02
persuassion.ru — не работает, Дата регистрации 2018-06-25
ofkv.club — не работает, Дата регистрации 2018-11-18
ntfis.club — не работает, Дата регистрации 2018-11-18
unicumhost.ru — не работает, Дата регистрации 2018-12-09
mtfos.club — не работает, Дата регистрации 2018-12-21
masshop.biz — не работает, Дата регистрации 2019-04-16
gosmnt.icu — не работает, Дата регистрации 2019-05-27
gostmi.club — не работает, Дата регистрации 2019-05-30
gosvnt.icu — не работает, Дата регистрации 2019-06-13
soc-viplata19.top — не работает, Дата регистрации 2019-06-18
gosdepst.icu — не работает, Дата регистрации 2019-06-29

gilmnt.icu — работает, Дата регистрации 2019-07-04
gosmosvt.icu — не работает, Дата регистрации 2019-07-04
bit.ly/KOMPENSAC перенаправляет на o-pay-777.space, снова перенаправляет на gilcmn.icu, Дата регистрации 2019-07-04
gildts.icu — не работает, Дата регистрации 2019-07-04
gosokf.info — не работает, Дата регистрации 2019-07-21
ria-novosti24news.ru — не работает, Дата регистрации 2019-07-22
news-ru.site — не работает, Дата регистрации 2019-08-13
frsfindyoumoney.xyz — не работает, Дата регистрации 2019-08-14
jasssssss.xyz — работает, Дата регистрации 2019-08-20
okf-projekt.xyz — работает, Дата регистрации 2019-08-25
russia-bk24.ru — работает, Дата регистрации 2019-08-31
compensation.press — перенаправляет на desrunol.site — работает, Дата регистрации 2019-09-05
top-w.best — не работает, Дата регистрации 2019-09-11
okfservice.site — не работает
fedfond.site — не работает
interkassa.in — не работает
rsfindyoumoney.xyz — не работает
gilnms.icu — не работает
gosdepnt.icu — не работает
goscomtm.icu — не работает
goscomdt.icu — не работает
gosdts.icu — не работает
you-money-back-now.club — не работает
gosdip.icu — не работает
gostva.icu — не работает
gosnmi.club — не работает
gostmi.club — не работает

Почти все домены зарегистрированы у регистратора Namecheap, некоторые в REG RU.

*Информацию можно проверить на сайте Регистратора доменных имен РЕГ.РУ www.reg.ru/whois/

Еще ссылки

Заметили очередной рабочий сайт мошенников Объединенного компенсационного фонда (или ОКФ)? Оставьте отзыв на этой странице или напишите нам через форму обратной связи. Мы будем обновлять список доменов.

Мошенники меняют не только домены, но и названия

Объединенный Компенсационный Фонд это тоже самое что и:

Управление компенсационного обеспечения
Управление индексационных выплат
Национальный Отдел Возвратов Пенсионных Накоплений
Управление компенсационных выплат
Управление компенсационного начисления
Управление компенсационного фонда

Обновление 18.02.20

Сайты-мошенников рекламируются в Google Adwords

Объявление мошенников в выдаче Google

Напоследок

Самый Грандиозный Опрос. Пройди квест и переведи мошенникам несколько тысяч рублей.

Но это совсем другая история…

1. Региональный фонд компенсаций образуется в составе бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий за счет:
субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Субвенции из регионального фонда компенсаций распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).
Использование при распределении субвенций из региональных фондов компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
В части, касающейся распределения субвенций, предоставляемых из Федерального фонда компенсаций, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями государственной власти.
3. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
4. Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
5. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, расходуются в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках комментируемой статьи БК РФ рассмотрены контрольные полномочия компетентных органов государственной власти субъектов РФ либо органов финансового контроля, связанные с предоставлением и использованием средств финансовой помощи, оказываемой муниципальному образованию из средств бюджета субъекта РФ. Данные полномочия аналогичны контрольным полномочиям Министерства финансов и Счетной палаты РФ, осуществляющим проверку использования средств финансовой помощи, предоставленной субъектам РФ.

<p>субъекта Российской Федерации полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором — четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов. 3. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. 4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. 5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации. (Абзац утратил силу — Федеральный закон от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ) 6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета). Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования 1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета. 3. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. 4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. (Абзац утратил силу — Федеральный закон от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ) 5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации). Статья 87. Реестры расходных обязательств 1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. 2. Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. 3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.»; 28) в статьях 94-96 слова «бюджетные ссуды и» исключить; 29) в статьях 98-100 слова «бюджетных ссуд и» и слова «бюджетным ссудам и» исключить; 30) главу 16 изложить в следующей редакции: «Глава 16. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме: финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 131 настоящего Кодекса и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 132 настоящего Кодекса; субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 133 настоящего Кодекса и иных субвенций; финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемой в случаях и в порядке, установленных федеральными законами; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 134 настоящего Кодекса. Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета 1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом. Использование бюджетных кредитов, полученных бюджетами субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, в течение трех финансовых лет начиная с очередного финансового года предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации. Порядок заключения указанных соглашений и контроля за их исполнением устанавливается Правительством Российской Федерации. 4. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) местным бюджетам. 5. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством, Министерство финансов Российской Федерации вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) соответствующим субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям). 6. Межбюджетные трансферты бюджетам закрытых административных территориальных образований предоставляются с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-I «О закрытом административном территориальном образовании». Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации образуется в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и распределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. 2. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определяется путем умножения объема указанного Фонда, подлежавшего утверждению на текущий финансовый год, на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции (индекс потребительских цен). 3. Объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении. Распределение дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации утверждается при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении. 4. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается. (Абзац утратил силу — Федеральный закон от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ) 6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. 7. В составе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и (или) использования указанных дотаций. 8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и до 1 октября текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год после 1 октября текущего финансового года не допускается. (Абзац утратил силу — Федеральный закон от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ) Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. 9. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено договором и (или) соглашением между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа. Статья 132. Иные средства финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, предоставляемые из федерального бюджета 1. В целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры регионального значения, а также для поддержки созданных субъектами Российской Федерации фондов муниципального развития в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд регионального развития. Отбор инвестиционных программ (проектов), федеральных целевых программ регионального развития для предоставления указанных субсидий и их распределение между субъектами Российской Федерации (группами субъектов Российской Федерации) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Объем Федерального фонда регионального развития и распределение его средств между субъектами Российской Федерации (группами субъектов Российской Федерации) утверждаются при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении. 2. В целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в составе федерального бюджета может быть</p>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *