Акт списания канцтоваров, образец
Содержание
- Образец акта списания материальных ценностей
- Акт списания канцелярских принадлежностей (канцтоваров)
- Причина списания бумаги в акте на списание
- Акт на списание канцтоваров
- Бланк и образец акта на списание канцтоваров
- Скачать примеры
- Основные принципы составления сметы
- В какой форме составляются сметные документы
- Компьютерные программы для финансовых расчетов
- Документы, без которых канцтовары и другие офисные расходы списать не удастся
- КАНЦЕЛЯРСКИЕ РАСХОДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ
- Назначение для списания канцелярских товаров образец готовый
Образец акта списания материальных ценностей
Акт списания канцелярских принадлежностей (канцтоваров)
Образцы по теме: Акт
Утверждаю: _______________________ (должность, Ф.И.О.) «__»___________ ____ г. М.П. АКТ СПИСАНИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (КАНЦТОВАРОВ) г. _______________ «__»___________ ____ г. Комиссия в составе председателя ______________________________________, (Ф.И.О.) членов комиссии: _________________________________________________________, списала следующие канцелярские принадлежности (товары): ————————————————————————— ¦ Дата ¦ Товарная накладная ¦ Причины списания ¦ +————————+———————-+—————————+ ¦Поступления¦ Списания ¦ Номер ¦ Дата ¦ Наименование ¦ Код ¦ ¦ товара ¦ товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————+————+————+———-+—————+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+————+————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————+————+————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————+————+————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————+————+————+———-+—————+———— ————————————————————————— ¦ Наименование товара ¦Количество¦ Цена ¦ Примечание¦ +————————————+———-+—————+————+ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +————————————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————————————+———-+—————+————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————————————+———-+—————+———— 2. Заключение комиссии: Итого подлежат списанию канцелярские принадлежности (товары) в количестве _________ на сумму _____ (__________) рублей, в т.ч. НДС _____ (__________) рублей. Председатель комиссии: ________________________________________________ Члены комиссии: ______________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________.
Комментарии:
Причина списания бумаги в акте на списание
Акт на списание канцтоваров
Важнейшей стадией проекта является составление и последующее заполнение сметы.
Бланк и образец акта на списание канцтоваров
Это делается на завершающей стадии подготовки к его внедрению. Опираясь на подготовленный финансовый документ, составляется календарный план реализации начинания, графики поставок необходимых материалов и оборудования. Рассмотрим далее примеры смет и как составить их правильно.
Скачать примеры
Смета представляет собой финансовый документ, в который включены цены всех исполняемых работ и необходимых инструментов и материалов. Кроме того, в нее всегда вносят накладные расходы (около 15% от общей суммы), непредвиденные затраты (2%) и прибыль подрядной организации (10-15%).
Основные принципы составления сметы
Обычно расчетами занимается организация, которая будет выполнять работы. Все свои действия она обязательно согласует с заказчиком. Чем детальней описаны все процессы и материалы (вплоть до количества и марки шурупов), тем лучше. Однако нередко на практике используется упрощенный вариант, где указываются только основные виды работ, единицы измерения, количество, расценки и стоимость процессов.
Пример сметы на работы по ремонту комнаты в квартире в упрощенном варианте:
№ п/п | Название работ | Единицы измерения | Количество | Расценка за 1 единицу | Стоимость работ |
---|---|---|---|---|---|
1 | Демонтаж перегородок | кв.м. | 50 | 350 | 17500 |
2 | Демонтаж двери балконной | шт. | 1 | 1100 | 1100 |
3 | Установка перегородок (пеноблоки) | кв.м. | 50 | 600 | 30000 |
4 | Штукатурка стен и перегородок | кв.м. | 200 | 200 | 40000 |
5 | Шпаклевка двойная, грунтовка и окраска подготовленных поверхностей | кв.м. | 200 | 3000 | 34000 |
6 | Установка двери балконной | шт. | 1 | 270 | 3000 |
7 | Штукатурка откосов (оконных и дверных) | кв.м. | 16 | 250 | 4320 |
8 | Облагораживание откосов (шпаклевка, грунтовка, покраска) | кв.м. | 16 | 4000 | |
Итого по смете | 133920 |
Такой образец сметы применим для составления расчетов проектов небольшого масштаба, при этом внесенные данные при необходимости легко можно скорректировать по согласованию с заказчиком. Здесь не расписано точно, сколько мешков шпаклевки или банок краски требуется для выполнения необходимых работ. Стороны договариваются о цене за единицу измерения и общей стоимости, а детали (закупка материалов, транспортные расходы, вывоз строительного мусора) берет на себя исполнитель.
Рассмотрим пример сметы, составленной с использованием другого метода. В этом случае расписаны все необходимые ресурсы для выполнения работ в разрезе каждого этапа.
По просьбе заказчика сметчик или подрядная организация может подготовить несколько вариантов смет с учетом различных составляющих (марка, цена и количество материалов, объем работ, количество и технические показатели используемого оборудования, количество рабочих).
В какой форме составляются сметные документы
Для различных видов работ применяются разные формы составления финансовых документов. Обратим внимание на пример сметы ПИР (проектно-изыскательских работ), которая составлена в соответствии с формой 3п. Она является приложением к договору между сторонами, стоимость здесь определяется по трудозатратам. Смета формы 3п используется для расчета стоимости научно-исследовательских, проектных, инженерно-экологических, инженерно-изыскательских работ.
Нередко такие сметные расчеты состоят из двух таблиц. В первой производится определение уровня трудозатрат, а во второй – калькуляция стоимости проведенной работы. Себестоимость работ пропорциональна времени, потраченному на выполнение всех процессов, и оплате труда проектировщиков. Вторая таблица также может включать в себя другие затраты, например, амортизацию, расходы на перевозку материалов и командировки, материальные затраты.
Для строительных работ предусмотрены другие формы смет:
- Локальная готовится на отдельный вид производимых работ, в ней принимаются во внимание расходы на отдельно взятые участки строительных или ремонтных работ.
- Объектная формируется в рамках одного объекта, объединяя в себе все локальные сметы и их расчеты, относящиеся к данному объекту. Ее корректировка производится на основании данных рабочей документации.
- Сводный сметный расчет базируется на объектных сметах и характеризует общую итоговую стоимость возведения сооружения или здания.
Если нет возможности составить точную смету по причине того, что нет полной ясности по спецификации применяемых материалов или в проект еще будут вноситься изменения, то могут составляться локальные и объектные сметные расчеты. Также часто используются сметы, составленные по форме КС-2 (акт о приемке исполненных работ) и КС-3 (справка о затратах и стоимости исполненных работ).
От некоммерческих организаций, в том числе бюджетных, законодательство требует ежегодного составления сметы о доходах и расходах.
Компьютерные программы для финансовых расчетов
В наше время разработано множество программных продуктов, с помощью которых можно составлять различные финансовые документы. С определенной долей условности их можно разбить на две группы:
- Бесплатные. Их можно свободно найти в интернете, на тематических сайтах. Такие программы имеют минимальный функционал, позволяют выполнить наиболее простые расчеты и не имеют функции обновления нормативных баз.
- Профессиональные. Используются специалистами и требуют приобретения программного и сервисного продукта. Наиболее популярными и функциональными считаются «Смета.ру», «ГРАНД Смета», «1С:Подрядчик», «Турбосмета» и др.
Однако и в привычной всем программе Microsoft Excel тоже можно без труда составить шаблон сметы для реализации необходимого проекта.
Для заполнения сметы достаточно подставить необходимые показатели в созданный бланк, все вычисления будут проведены автоматически.
Если проект требует выполнения большого объема различных работ и внушительных вложений, то не стоит браться за такие серьезные расчеты самому, не имея специальных знаний. Лучше обратиться к специалистам, которые владеют современными технологиями производства и текущей ситуацией на рынке строительных материалов. Они смогут дать объективную картину по величине ожидаемых затрат и предложить варианты по ее возможной оптимизации. Сэкономив на услугах сметчика, можно потерять больше и вообще не реализовать свой замысел.
Документы, без которых канцтовары и другие офисные расходы списать не удастся
КАНЦЕЛЯРСКИЕ РАСХОДЫ В УЧРЕЖДЕНИИ
И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант
С приобретением канцелярских товаров в процессе своей деятельности сталкивается каждое учреждение. Канцелярские расходы включают затраты на закупку разных товаров, которые могут учитываться как материалы или как основные средства.
Что относится к канцелярским товарам?
Канцелярские товары — это изделия для переписки и оформления документации.
Назначение для списания канцелярских товаров образец готовый
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 к канцелярским товарам относятся:
1. | Канцелярская техника (код 3000000), а именно: |
— | счетные машины, кассовые аппараты, билетные автоматы и аналогичное оборудование, включающее счетное устройство, приборы и инструменты математические (коды 3010150 — 3010197); |
— | оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально-множительное (коды 3010210 — 3010282); |
— | оборудование канцелярское прочее (коды 3010300 — 3010460); |
— | детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно-технического труда (коды 3010480 — 3010542). |
2. | Канцелярские принадлежности (код 3699010) — ручки и карандаши, подставки для ручек, линейки, точилки, доски и мел, кнопки и скрепки. |
3. | Канцелярские изделия (коды 2109111 — 2109119) — бумага, конверты, книги учета, папки и регистраторы. |
Так как переписка и оформление документации зачастую требуют нанесения на документы и письма различных печатей и штампов, то к канцелярским принадлежностям также могут относиться штемпельные принадлежности (подушки, краски), печати и штампы, а также датеры и нумераторы.
Расходы на канцтовары и КОСГУ
В зависимости от экономического смысла производимых расходов канцелярские товары могут оплачиваться за счет разных статей КОСГУ.
КОСГУ 310 и 340
Как правило, канцелярские товары относятся к материальным запасам учреждения (КОСГУ 340) или к основным средствам (КОСГУ 310). У учреждений регулярно возникают вопросы, к какому виду активов — материалам или основным средствам — следует относить те или иные канцтовары.
В письмах Федерального казначейства от 06.06.2007 № 42-7.1-17/2.2-200 и от 16.04.2007 № 42-2.2-04/6а было разъяснено, что расходы на оплату договоров на приобретение нефинансовых активов (в частности, канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, книг учета, журналов регистрации и т. п.) можно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в соответствии с критериями отнесения к объектам основных средств или материальных запасов.
Критерии отнесения к основным средствам или материальным запасам установлены Инструкцией по применению Единого плана счетов, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее — Инструкция № 157н).