Crocotime agent как обойти

Crocotime agent как обойти

– Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы учета и планирования рабочего времени сотрудников, выполненного по заказу X5 Retail Group.

«Основные цели уникального для российского рынка розничной торговли проекта под названием «Х-Периметр» – это четкое соблюдение рабочего графика и повышение уровня трудовой дисциплины в компании, – отмечает Артем Спинул, директор по продажам компании «Ай-Теко». – Нам удалось интегрировать решение по управлению персоналом с автоматизированной системой учета рабочего времени не только на торговых объектах, но и в логистических центрах X5 Retail Group, внедрить механизм управления графиками персонала, провести обучение сотрудников для дальнейшей поддержки и развития технологической платформы».

В состав унифицированного решения «X-Периметр», спроектированного и развернутого специалистами ведущей российской ИТ-компании «Ай-Теко», вошли:

· единый интернет-портал web-табель – функциональный инструмент ввода данных, используя который, руководители подразделений получают возможность со своего рабочего места распределять нагрузку каждого подчиненного и отслеживать своевременность его появления на рабочем месте;

· модуль автоматизированного учета рабочего времени на объектах заказчика;

· модуль учета персонала на основе SAPHCM – централизованная точка сбора и агрегации информации, на основании которой производится расчет заработной платы сотрудников.

При формировании графиков система автоматически корректирует ошибки планирования, обеспечивая четкое соблюдение как индивидуальных требований разных подразделений X5 Retail Group к продолжительности смен, так и норм трудового законодательства РФ. Важным элементом комплекса является использование модуля автоматизированного учета рабочего времени: приходя на работу и заканчивая смену, сотрудники регистрируют свое присутствие на рабочем месте, после чего информация о времени прихода и ухода автоматически попадает в модуль учета персонала.

«X-Периметр» помогает снизить издержки, усилить трудовую дисциплину, улучшить динамику продаж и качество сервиса в магазинах X5 Retail Group благодаря возможности изменения продолжительности смен и гибкого планирования графиков персонала в зависимости от загруженности и особенностей поведения покупателей. Помимо этого, развернутое решение гарантирует сотрудникам прозрачность механизма начисления заработной платы, исключая ошибки при расчете.

«Проанализировав принципы учета рабочего времени, наша дирекция по управлению персоналом обозначила необходимость оптимизации формирования графика смен для повышения эффективности работы магазинов и складов X5, – комментирует Дмитрий Калмыков, руководитель проектакомпании X5 Retail Group. – Сегодня гибкое ручное планирование используется на всех объектах компании, при этом более 400 из них подключены к единой системе автоматизированного учета рабочего времени».

О продуктах

Все упомянутые в данном обзоре системы сложно отличить друг от друга. Они имеют одинаковый функционал, схожие интерфейсы пользователя и принципы работы. Различие проявляется только в деталях.

Компания BitCop расположена в Ярославле, разработка стартовала в 2008 году, крупные продажи одноименного продукта начались в 2011 году.

CrocoTime производится саранской компанией Infomaximum, основанной в том же 2008 году. А вот сам Crocotime вышел на рынок сравнительно недавно — в 2014 году. Известен самой большой в отрасли PR-службой, которая является «мотором» для продаж продукта.

Disciplina является казанской компанией, резидентом Иннополиса. Именно этим объясняется большое количество внедрений в Татарстане.

Yaware — украинская компания, офис которой находится на западной Украине, вТернополе. Основана в 2011, тогда же и начались продажи.

Как видите, все программы были созданы примерно в одно и то же время. Это объясняется простотой написание подобных систем. Как только стало понятно, что рынок систем учета рабочего ремни находится на подъеме, многие производители быстро их сделали и начали продавать. Кроме этих продуктов существуют десятки программ со схожим интерфейсом и возможностями.

Принцип работы продуктов

Сотрудникам не нравится, когда за ними наблюдают. К тому же время от времени они работают на служебных компьютерах с персональными данными (вводят номера личных кредитных карт) и ведут конфиденциальную переписку (пишут любовные письма коллегам). Вообще-то использование компьютеров принадлежащих работодателям в личных целях строго запрещено, но кто из нерадивых сотрудников обращает внимание на эти мелочи?

А будучи пойманными за руку, они громко возмущаются и грозят подать в суд и написать заявление в полицию. Именно по этим причинам некоторые руководители опасаются внедрять у себя системы контроля сотрудников. Понятно, что эти страхи абсолютно беспочвенны. Компьютер принадлежит организации, сотрудник продает свое рабочее время в обмен на зарплату. А правильно составленное дополнение к трудовому договору полностью снимает все риски.

Однако некоторые разработчики ПО решили использовать опасения клиентов для продвижения своих продуктов.

Они создали упрощенные системы учета рабочего времени, которые собирали только информацию о посещениях web-страниц и работе с программами. Больше ничего на сервер не передавалось. Вся активность делилась на продуктивную и непродуктивную. По результатам работы можно было посмотреть отчет о том, сколько времени тратили сотрудники на личные дела, а сколько на работу.

В результате по заверениям разработчиков:

  • клиент мог не боятся, что случайно перехватит персональные данные сотрудника;
  • собирается очень небольшой объем данных, которые без проблем передаются по любой сети;
  • отчеты отображаются в виде простых графиков, которые несложно анализировать.

Получилось достаточно много практически одинаковых систем, которые немного различаются способами представления отчетов. Эволюция таких программ не очень понятна, поскольку скоро все возможные отчеты и диаграммы будут реализованы, а новый функционал не может появиться, так как это будет противоречить концепции.

Мы прогнозируем, что таких систем будет появляться все больше и больше, поскольку разработать их очень просто и быстро даже для программистов среднего уровня, а за основу можно взять любую из существующих программ.

Покупать подобные системы мы не рекомендуем, поскольку за те же деньги вы можете получить программы, которые будут как учитывать рабочее время, так и осуществлять полноценный контроль сотрудников.

Что понравилось в продуктах

  • Можно не устанавливать свой сервер, а передавать свои данные в облако.
  • Поскольку собирается немного информации, то сетевой трафик будет небольшим.

Что не понравилось в продуктах

  • Эти системы вводят потенциальных клиентов в заблуждение, заявляя что способны вести табель учета рабочего времени и отслеживать опоздания. Конечно же, это не соответствует действительности. Упрощенные системы УРВ могут зафиксировать только факт начала работы пользователя на ПК и фактическое время его активной работы за компьютером. В этом случае «опозданием» будет считаться ситуация, когда сразу после прихода в офис сотрудник пошел на совещание, а простоем — поездка к клиенту. Некоторые системы позволяют работнику самостоятельно указывать причины отсутствия у компьютера. Однако этот функционал сильно снижает достоверность измерений и требует дополнительных действий. Да и к слову, этим должны заниматься системы контроля доступа в офис — биометрические или карточные.
  • Такие упрощенные системы учета рабочего времени очень просто обмануть. Если набрать в поисковой системе «как обмануть систему учета рабочего времени», то получите на выбор сразу несколько вариантов. Дело в том, что такие программы не знают, чем на самом деле занимается сотрудник на ПК. Если они фиксируют, что в настоящий момент активна офисная программа (входящая в группу «продуктивные») и была нажата сдвинута мышка, то считают, что сотрудник работает. На самом же деле мышку могла двинуть и какая-нибудь механическая игрушка.
  • Подобные программы бесполезны для службы безопасности, поскольку не несут никакой полезной информации о реальных действиях сотрудника. Кстати говоря, руководителю тоже неплохо бы знать побольше. Таким образом, фактическая польза от этих программ сильно преувеличена.
  • Нет гарантий защиты данных в облаке.
  • У Yaware просмотр скриншотов неудобен, так как все изображения для всех сотрудников за все время находятся в едином представлении. Если вам нужно выделить конкретных людей или даты, то вы можете выбрать их в списке вверху. К тому же, использование скриншотов перечеркивает все преимущества данного класса систем — личные данные сотрудников могут быть перехвачены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *