Договор подряда акт выполненных работ
Содержание
Акт приема-передачи выполненных работ по договору подряда по монтажу оборудования
г.
в лице , действующий на основании , именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и в лице , действующий на основании , именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем.
1. Подрядчик выполнил работы по монтажу следующего оборудования: в соответствии с договором подряда по монтажу оборудования N от и передал результат выполнения работ Заказчику.
2. Заказчик принял следующие выполненные работы по договору подряда по монтажу оборудования N от : .
3. Качество выполненных работ соответствует требованиям Заказчика. Претензий к качеству у Заказчика к Подрядчику не имеется.
4. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, — по одному для каждой из сторон.
Акт приемки выполненных работ по договору подряда с физическим лицом
Адреса и реквизиты сторон:
Подрядчик Заказчик
М. П. М. П.
Оформление акта выполненных работ предусматривается ГК РФ и законом «О бухгалтерском учете». Первый регулирует положения о договоре подряда, в общем, и приемку выполненных работ в частности, а второй устанавливает требования к содержанию первичной документации.
Помимо этого, есть ряд других профильных законов регулирующих специфичные виды соглашений подряда, например перевозки грузов и транспортной экспедиции и т.д.
В договоре подряда первая сторона выполняет и передает работы заказанные и оплачиваемые второй. Примерами могут быть гражданско-правовые отношения между сторонами при строительстве объекта, написании компьютерной программы, ремонте квартиры, монтаже оборудования или пошиве изделия.
Порядок приемки работ, результатом которого является подписание заказчиком акта выполненных работ, отражается в договоре подряда. В интересах обеих сторон предусмотреть эту процедуру наиболее детально, потому что исполнитель получает оплату на основании этого документа, а заказчик проверяет соответствие качества выполненных работ договорному соглашению.
Акт выполненных работ по договору подряда образец — скачать.
Рекомендуется оговорить срок подписания, алгоритм действия в случае необоснованного отказа от подписания акта заказчиком или обнаружения несоответствия договору или недостатков выполненных работ.
Оформление акта приемки передачи выполненных работ по договору подряда
В случае злостного уклонения от подписания в качестве опции, возможно рассмотреть подписание акта исполнителем в одностороннем порядке.
Подрядчику необходимо подтверждение вручения акта заказчику, то есть в случае личного вручения – подпись сотрудника заказчика о получении документа и дата, а в случае отправления по почте – уведомление о вручении корреспонденции адресату. Эти неопровержимые доказательства необходимо хранить в случае возможных последующих разногласий и разбирательств.
Правила составления акта по договору подряда
Акт выполненных работ оформляется письменно в двух экземплярах и подписывается руководителями сторон или их уполномоченными представителями. Полномочия предоставляются доверенностью. Некоторые организации практикуют предоставление полномочий приказом, однако нужно иметь в виду, что приказ по своей природе считается локальным документом предприятия, его действие не распространяется на третьих лиц.
В акте сдачи-приемки необходимо отразить следующую информацию:
- название документа;
- дату, место составления;
- сведения о заказчике и исполнителе: названия, организационно-правовые формы, юридические адреса, телефоны;
- ссылку на договор подряда: дату и номер;
- перечисление выполненных работ, цену за единицу, уточнение единицы измерения, количество и стоимость;
- удостоверение соответствия выполненных действий заключенному договору подряда;
- в случае обнаружения дефектов, их подробное перечисление и сроки устранения;
- подписи сторон, расшифровка, печати.