Доксель образование

Доксель образование

Транскрипт

1 ПРИЛОЖЕНИЕ 38 УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования и науки Краснодарского края от года 5156 ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, аттестуемых в должности «учитель-логопед» («учитель-дефектолог»), «педагог-психолог» в целях установления высшей квалификационной категории Критерии оценки Показатели Документы, подтверждающие выполнение показателя Оценка в баллах * 1 Личный вклад в повышение качества образования 1.1 Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий Владение современными образовательными технологиями. Использование современных Письменный отчет аттестуемого, заверенный заведующим или его заместителем, об использовании совре- Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий Применения информационнокоммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций Целесообразное различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе. менных образовательных (психологопедагогических), информационнокоммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. Отзывы педагогов использование других образовательных организаций, посетивших открытые мероприятия аттестуемого. Справка, заверенная заведующим Использование на практике этих технологий, подтверждаемое положительными отзывами (не менее 14) и предоставлением конспектов не менее 7 открытых мероприятий / занятий (распечатка на бумажном носителе), демонстрирующих обоснованное и эффективное применение педагогом современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образова- 1

2 1.1.3 Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийныхпрезентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др. Использование Интернетсервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов. Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности. ДОО или его заместителем, об отсутствии нарушений по технике безопасности. Конспекты открытых занятий/ мероприятий. Перечень ЦОР (не менее 5 видов) к разделам программы, заверенный заведующим ДОО или его заместителем, за межаттестационный период. Справка МО, заверенная заведующим ДОО или его заместителем, подтверждающая апробацию ЦОР, созданного самостоятельно. Действующая ссылка на сайт (блог) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности. Скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, которыми пользуется педагог в образовательной деятельности. 2 тельном процессе. — от 7 и выше открытых занятий 30 баллов; Отсутствие нарушений по технике безопасности 5 баллов. Баллы суммируются. Обязательный минимум 30 баллов. Не более 35 Использование: — ресурсов лицензионных или размещенных на официальных сайтах — 5 баллов; — созданных самостоятельно 10 баллов (за комплект из не менее 5 видов). Наличие страницы на сайте ОО или действующего образовательного сайта (блога) аттестуемого 10 баллов. Баллы суммируются, не более 25.

3 1.1.5 Построение развивающей предметно-пространственной среды Программное обеспечение коррекционноразвивающего процесса Диагностическое направление Построение развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО ** Обоснованный выбор программ и технологий, их сочетаемость между собой Владение методами углубленной и скрининг-диагностики. Целесообразность и обоснованность выбора диагностических методик и стимуль- Письменный отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, кабинета, игровой площадки, теневого навеса, составленный аттестуемым и заверенный заведующим ДОО или его заместителем (старшим воспитателем) Аналитическая справка, перспективный план работы (за один год) Речевые (диагностические) карты на 2 3 детей (заполненные) 3 Развивающая предметно-пространственная среда построена с учетом принципов ФГОС ДО, специфики контингента воспитанников, образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО), виден авторский подход *** педагога в ее построении 15 баллов. Развивающая предметно-пространственная среда построена с учетом принципов ФГОС ДО, специфики контингента воспитанников, виден творческий подход *** педагога в ее построении 10 баллов. Обязательный минимум 10 баллов. Баллы поглощаются Выбор программ и технологий оптимален и отвечает образовательным потребностям детей, их сочетание успешно помогает в осуществлении коррекционно-развивающего процесса. Программнометодическое обеспечение в полном объеме 20 баллов. Выбор программ и технологий целесообразен, программно-методическое обеспечение в достаточном объеме 15 баллов. Обязательный минимум 15 баллов. Баллы поглощаются Речевая (диагностическая) карта соответствует всем специальным требованиям и служит основанием для объективного заключения, а также

4 1.1.8 Коррекционно-развивающая работа с детьми ного материала. Способность грамотно интерпретировать полученные данные в заключении Организационный и содержательный аспект коррекционно-развивающей работы Перспективное планирование, планы-конспекты образовательной деятельности (ОД), индивидуальные коррекционные маршруты (программы развития и т. д.) 4 дальнейшего проведения психологопедагогического или логопедического мониторинга с целью выявления динамики в коррекционно-образовательном процессе, заключение специалиста емкое и содержательное 30 баллов Речевая (диагностическая) карта соответствует всем специальным требованиям. Заключение специалиста достаточно содержательно 20 баллов. Обязательный минимум: 20 баллов. Баллы поглощаются В проводимой специалистом работе соблюдаются общие требования проведения ОД, реализуются обучающие, развивающие и воспитывающие задачи, целесообразно распределение времени на отдельные этапы и виды работ; исключена перегрузка детей. Достигнуто оптимальное сочетание традиционных и новых образовательных технологий, что обуславливает результативность коррекционного процесса 35 баллов. Формулировка целей ОД ясна, материал соответствует перспективному плану, выбор методов и приемов при проведении коррекционных мероприятий целесообразен, однако они традиционны, используются по стандартной схеме либо отмечается их негармоничное сочетание 25 баллов.

5 1.1.9 Эффективность коррекционно-развивающего процесса Современные формы сотрудничество с семьями воспитанников Определение эффективности проводимых коррекционных мероприятий, способность к рефлексии собственной деятельности **** Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Речевые (диагностические) карты на 2 3 детей (заполненные), итоговые отчеты за год, заверенные заведующим ДОО Письменный отчет аттестуемого, заверенный заведующим или зам. заведующего ДОО, об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО. Отзывы родителей, посетивших мероприятия 5 Обязательный минимум 25 баллов. Баллы поглощаются Работа проводится по всем направлениям, показатели эффективности коррекционного процесса имеют положительную динамику за 2 года и более, прослеживается стремление специалиста к аналитической деятельности (анализ результативности) 40 баллов. Результативность коррекционного процесса имеет стабильно положительные результаты за 1 год 30 баллов. Обязательный минимум 30 баллов. Баллы поглощаются За каждое мероприятие 3 балла. Не более 15 баллов 1.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастерклассы, серии открытых мероприятий. Документы (сертификаты, справки), положительные отзывы специалистов с заверенными подписями. За каждый документ на уровне: — муниципальном 5 баллов; — зональном 7 баллов; — региональном 15 баллов; — федеральном 25 баллов; — международном 35 баллов. Обязательный минимум 5 баллов за весь критерий.

6 Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней. Список публикаций (заверяется заведующим ДОО или его заместителем) за период с момента последней аттестации; скриншоты сайтов, на которых размещен опыт работы аттестуемого. Отзыв заведующего (заместителя заведующего) о педагогической ценности каждого представленного на сайтах и в сетевых сообществах материала. Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового педагогического опыта 6 Не более 50 баллов За каждую публикацию на уровне: — зональном 7 баллов; — региональном 15 баллов; — федеральном 25 баллов; — международном 35 баллов. — размещение материалов на сайтах и в сетевых сообществах 3 балла. Не более 50 баллов Муниципальный банк 15 баллов, региональный банк 50 баллов. Баллы суммируются только за разный педагогический опыт Инновационная деятельность Результат личного участия в кон- Копия диплома, заверенная руководителем Лауреат/дипломант муниципальнальной в профессиокурсе инновационных продуктов области ОО или его заместитеного уровня: 10 баллов; лауреат / ди- лем. Копия приказа / распоряжения пломант регионального уровня: 15 исполнительного органа государственной баллов; победитель муниципального власти соответствующего уровня: 20 баллов; победитель регио- уровня о результатах конкурса нального уровня: 30 баллов 1.3 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программнометодического сопровождения образовательного процесса Наличие педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т. д Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности Положительная рецензия на педагогическую разработку, оформленная в соответствии с установленными требованиями. За каждую разработку, имеющую рецензию на уровне: — муниципальном и зональном 4 балла; — региональном (рекомендовано профильной кафедрой ГБОУ ИРО Краснодарского края, ОО СПО или ВПО региона) 6 баллов за каждую.

7 1.3.2 Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах, проводимых в очном режиме Результативность участия в профессиональных конкурсах методических разработок Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы Копии документов с реквизитами (приказ, диплом участника и т. п.), подтверждающих результат участия (одного любого уровня по выбору аттестуемого) Копия приказа, диплома участника с реквизитами, подтверждающая результат участия (одного любого уровня по выбору аттестуемого) Документы, подтверждающие экспертную деятельность педагога, с реквизитами 7 Обязательный минимум 4 балла. Не более чем за 5 разработок. Не более 20 баллов Призер и лауреат на уровнях: — муниципальном 20 баллов; — региональном 50 баллов; — федеральном 80 баллов. Победитель на уровнях: — муниципальном 35 баллов; — региональном 70 баллов; — федеральном 105 баллов. При победе в различных конкурсах баллы суммируются Призер и лауреат на уровнях: — муниципальном 10 баллов; — региональном 20 баллов; — федеральном 30 баллов. Победитель на уровнях: — муниципальном 20 баллов; — региональном 40 баллов; — федеральном 60 баллов; — в сети интернет 5 баллов (но не более 15 баллов). При победе в различных конкурсах баллы суммируются. Не более 60 баллов Ведение экспертной деятельности на уровнях: -муниципальном или зональном 5 баллов; -региональном 10 баллов. Баллы суммируются за всю работу в качестве эксперта, в том чис-

8 1.3.4 Организационно-методическая работа Дополнительная консультативно-методическая деятельность Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике) Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебнометодических комплексов Работа в составе консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на педагогической практике 4 Повышение квалификации 4.1 Систематичность повышения Послевузовское образование (ас- квалификации в пирантура, докторантура, магистрату- централизованных формазования ра, получение второго высшего обра- по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов) Документы, подтверждающие работу в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебно-методических комплексов Отзывы заместителя директора (руководителя) методической службы соответствующего уровня о качестве работы в аттестационный период Документы, подтверждающие работу в ПМПк и ПМПК, заверенные ее руководителем (копия приказа о назначении) Копия локального акта, заверенная заведующим ДОО или его заместителем; отзыв заведующего (заместителя заведующего), руководителя ОО СПО/ВПО, направившего студентов на практику), руководителя МО (РМО) о результатах работы. Документ с реквизитами, подтверждающий результат обучения или повышения квалификации (переподготовки) по профилю деятельности ле и по одному направлению за последние 5 лет. Не более 50 баллов Работа на уровне: — муниципальном или зональном 30 баллов; — региональном 40 баллов. Баллы суммируются за последние 5 лет, но не более 60 Работа в составе ПМПк 10 баллов, в составе ПМПК 15 баллов За исполнение функций: — наставника молодых педагогов 30 баллов, — наставника студентов на педагогической практике 30 баллов. Не более 60 баллов. 30 баллов за получение второго высшего образования, магистратуру, аспирантуру или профессиональную переподготовку; 40 баллов за докторантуру; 20 баллов за повышение квалификации. Баллы суммируются. Не более 60 баллов 8

9 4.2 Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах 5 Отраслевые награды Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.). Документ (сертификат, свидетельство, удостоверение и проч.), подтверждающий результат повышения квалификации с реквизитами; копии документов, подтверждающих право организации, выдавшей документ, на осуществление образовательной деятельности с приложением перечня лицензированных образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования. 5 баллов за каждое участие. Не более 20 баллов 9

10 5.1 Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания Наличие наград, отраслевых знаков отличия: — медаль; — почетное звание; — нагрудный знак; — почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств; — наличие ученой степени; — наличие ученого звания Копии документов с реквизитами, подтверждающих наличие наград, званий и степеней по профилю деятельности Награды и звания: — государственные 100 баллов; — ведомственные («Заслуженный учитель РФ»; нагрудный знак «Почетный работник общего образования») 40 баллов; — региональные («Заслуженный учитель Кубани») 20 баллов; — Грамота Министерства образования и науки РФ 30 баллов. Грамоты и благодарности: — министерства образования и науки Краснодарского края 15 баллов; — отраслевых министерств 10 баллов, — муниципальные 5 баллов. Ученая степень: — кандидат наук 40 баллов; — доктор наук 70 баллов. Ученое звание: — доцент 15 баллов; — профессор 30 баллов. Баллы суммируются * Для установления высшей квалификационной категории учителю-логопеду (учителю-дефектологу), педагогу-психологу муниципальной бюджетной (автономной, частной и др.) дошкольной образовательной организации необходимо набрать не менее 240 баллов. ** Исходя из имеющихся материально-технических условий и специфики контингента воспитанников. *** Авторский подход предусматривает включение в развивающую предметно-пространственную среду собственных разработок аттестуемого (развивающие модули, дидактические игры, пособия и пр.). Оригинальность авторского продукта подтверждает руководитель ДОО при подписании письменного 10

11 отчета. Творческий подход предусматривает целесообразное, эстетическое, креативное оформление развивающей предметно-пространственной среды без использования авторских продуктов. **** Уровень эффективности проводимых коррекционных мероприятий оценивается исходя из структуры дефекта контингента детей. П р и м е ч а н и я 1 Документы должны быть представлены за весь аттестационный период. 2 Показатели всех разделов считаются за аттестационный период, если нет иных ограничений. 3 Подсчет баллов по критериям, имеющим два и более показателя, осуществляется суммарно. Исполняющий обязанности ректора ГБОУ ИРО Краснодарского края Т.Г. Навазова 11

с 1 сентября 2018 года гимназия перешла на Электронный журнал и дневник на сайте http://edu.orb.ru/

Согласие законных представителей (родителей, опекунов) несовершеннолетних обучающихся на обработку персональных данных для предоставления государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» через автоматизированную информационную систему «Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Оренбургской области» (АИС ГМУСО) http://edu.orb.ru/.

Инструкция для родителей «Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru»

  1. Зарегистрироваться в МФЦ Мои документы (получить логин и пароль от Госуслуг, учетная запись должна быть «Подтвержденная»)
  2. В адресной строке набрать http://edu.orb.ru
  3. На странице авторизации нажмите «Вход через портал госуслуг.
  4. Ввести логин и пароль учетной записи госуслуг и нажмите «Войти».
  5. Для доступа к электронному дневнику необходимо войти как частное лицо.
  6. Система запросит данные Вашего профиля на сайте госуслуг, нажмите «Предоставить».
  7. Для подачи заявления нажмите «Доступ к дневнику».
  8. Затем нажмите «Подать заявление».
  9. Внимательно заполните информацию о себе и о своём ребенке.
  10. Система начнет поиск ученика с указанными данными, после чего отправит в школу Ваше заявление. В случае успешной подачи заявления будет выдано сообщение «Заявление подано».
  11. После того, как школа рассмотрит и примет Ваше заявление, Вам откроется доступ к дневнику ребенка.

*Примечание: Если ребенок не найден попробовать два варианта ввести серию свидетельства о рождении. Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА, II на английской раскладке, РА — на русской или все английские буквы).

В помощь пользователям электронного журнала/дневника:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *