Доля зарплаты в выручке

Доля зарплаты в выручке

By Вадим Фалин / 12th Июнь, 2018 / Алименты / No Comments

Соответственно, прибыль увеличивается; Трудоемкость в расчетах по сравнению с обычным окладом; Неравномерность расходов на заработную плату в течение года; Прозрачность результатов работы предприятия для всего персонала. Какой процент фот должен быть от выручки в розничной торговле У нас небольшое мебельное производство. Я думаю, что правильнее все же считать от себестоимости. Но если вы решили сократить расходы на оплату труда, то сделать это не так то просто . нужно изменять как минимум трудовые договоры! трудоемкие и т.п. В зависимости от этого и доля зарплаты в себестоимости. По ремонтным работам важно как отражается стоимость замененных запчастей. Если запчасти проводятся как продажа товаров, то доля з/платы — очень высокая. Очень приятно- что мы с Вами коллеги. confused: Зарплату пока не урезают, но вопрос задали — а сколько должен быть ФОТ от выручки.

Какой процент фот должен быть от выручки в розничной торговле

Важно

Для такого исследования не обойтись без данных управленческого учета.

Совместный анализ данных о производстве и реализации продукции предприятием и заработной плате различных категорий сотрудников предприятия дает представление и о принципах формирования ФОТ.

Внимание

Это хорошо иллюстрирует пример 4.14. Пример. Предприятие «СтомаРемонт» занимается ремонтом медицинской техники для стоматологических клиник.

Инфо

Продукцией предприятия являются услуги по ремонту техники, реализация продукции регистрируется по оплате.

В.в. ковалев, о.н. волкова. анализ хозяйственной деятельности предприятия Анализ фонда оплаты труда проводят по тому же плану, что и анализ других видов расходов: по сравнению с нормативной или плановой величиной либо по сравнению с предыдущим отчетным или базовым периодом.

Фонд оплаты труда

  • Доля фот в выручке компаний
  • Фонд оплаты труда
  • Расчет зарплаты.

    рост выручки

  • Блог дмитрия огородника
  • Доля зарплаты в общей выручке
  • В.в.
    ковалев, о.н. волкова. анализ хозяйственной деятельности предприятия
  • Наилучшая система оплаты труда персонала

Доля фот в выручке компаний Внимание В результате опроса, проведенного в первом полугодии 2008 г.
компанией «

По 19% приходится на компании, занимающиеся оптовой торговлей и техническим обслуживанием.

Норма фот в выручке

В итоге заработная плата нашего сотрудника будет рассчитываться по формуле: Заработная плата = (30 + 70 (Выручка текущего месяца/Плановая выручка))*количество отработанных часов Разберем конкретный пример.
Пусть сотрудник отработал 170 часов в месяц. При стабильном окладе он получит 17 000 рублей.
Если мы привязываем оклад к выручке, то возможны разные варианты.
Например, предприятие сработало ужасно и выручка составила 500 000 рублей. В этом случае сотрудники получит (30+70*(500/850))*170=12 100 рублей. Если предприятие сработало очень хорошо и перевыполнило план на 300 000, то сотрудник получит (30+70*(1150/850))*170=21 200 рублей. Какая хитрость тут использована? За счет введения минимальной заработной платы в 30 рублей мы убиваем сразу двух зайцев — мы гарантируем сотруднику получение минимума заработной платы даже при худшем варианте развития событий.

Процент фот по выручке

Соответственно, только на оборот ориентироваться нельзя. Расчет зарплаты. рост выручки В зависимости от отраслевой принадлежности, индивидуальных особенностей деятельности предприятия и политики руководства в области выплат сотрудникам доля расходов на ФЗП может колебаться от нескольких процентов до половины общей суммы затрат предприятия. Это немалая величина, поэтому анализ этой статьи расходов предприятия так важен.

Какой показатель вы используете для оценки эффективности бизнеса?

Как и другие виды затрат, ФОТом нужно управлять, в первую очередь – нормировать.

Размер ФОТ должен соответствовать финансовому положению компании.

При наличии у предприятия резервов на улучшение показателей эффективности производства, значение зарплатоемкости на плановый период нужно взять меньше текущего.

Показатель 2015 2016 2017 Численность сотрудников, чел. 963 1001 987 ФОТ, тыс. р. 253 730 299 840 382 443 Стоимость продукции (Вп), тыс. р. 883 720 1 015 330 1 274 810 Средняя зарплата 1 сотрудника за год (ЗП1 ср), тыс. р. 263 300 387 Производительность труда 1 работника, тыс. р. 918 1014 1292 Зарплатоемкость (Зе) 0,29 0,30 0,30 Рассчитать плановый ФОТ следует так: ФОТ план. =

Вп * Зе = 1 274 810 * 0,3 = 382 443 тыс. р., отсюда плановая ЗП1 ср = 382 443 / 987 = 387 тыс.

р.

Александр: зарплата от выручки — пример с расчетом

Второй заяц — заработная плата растет медленнее выручки.

В нашем примере выручка выросла с 850 000 до 1 150 000 — на 35,2%.

Ставка заработной платы увеличилась 24,7%. Как сделать все понятным и прозрачным Рядовому сотруднику очень часто сложно разобраться во всех этих формулах, поэтому для удобства мы составляем для них таблицу расчета ставки часа в зависимости от выручки.

Процент фот по выручке

Базовая формула у нас все та же (30 + 70 (Выручка текущего месяца/Плановая выручка) В итоге у вас получится примерно такая таблица: Выручка Ставка часа Ставка часа (округл.) 700 000 87,647 87 750 000 91,765 91 800 000 95,882 95 850 000 100 100 900 000 104,118 104 950 000 108,236 108 1 000 000 112,353 112 1 050 000 116,47 116 1 100 000 120,588 120 1 150 000 124,71 124 1 200 000 128,824 128 Здесь есть 2 хитрости, которые надо использовать.

Во-первых, округляйте заработную плату, чтобы считать было проще.

Ответы на вопросы по коэффициенту зарплатоемкости Вопрос № 1.

Как рассчитать зарплатоемкость? формула и применение на практике Где написано, что 25%, где — 10-15%. Но ссылки на документ нигде нет. Чешская Республика Skype Triz-ri Поделиться Неучет того факта, что сумма сделки и трудоемкость выполнения работ не связаны между собой. Бизнес форум Коллектив 50 человек. Большая сезонность в стройматериалах например.

Какой процент от прибыли логично отдавать на зарплату? Например заработали 1млн.

1/3 отдаю на зарплату? С мотивацией вообще проблема. Есть у меня схема. Оклад + премия. Премия зависит от продаж и делится на пять частей. 2 Работа без недостач и пересорта 4 Полный ассортимент на витрине 5 Умение продавать, знание товара.

Фонд оплаты труда Фонд оплаты труда (ФОТ) – это затраты компании на оплату труда сотрудников.

Какой должен быть фот от выручки

Для стимулирования наиболее активных и ответственных сотрудников необходимо вводить баллы личного премирования, чтобы лучшие сотрудники чувствовали свой вклад в общий результат. И эти чувства должны подкрепляться рублем Данная методика уже сложна для одной записи блога. Как правило, это разрабатывается индивидуально в зависимости от характера выручки, психологии сотрудника, численности персонала и других важных факторов.

Хотите применить аналогичный вид зарплаты на своем предприятии? Запишитесь ко мне на консультацию.

Я подскажу методику расчета для вашего случая, нюансы и подводные камни. Мы с Вами рассмотрим бизнес-модели, на основе которых я делал расчет.

Также я могу рассчитать бизнес-модель по смене мотивации для вашего бизнеса: Записаться на консультацию Читайте остальные статьи по теме «финансовая мотивация» в бизнесе по ссылке.

Какой должен быть фот от выручки в торговле

Коллеги, нужна информация. Какой показатель вы используете для оценки эффективности бизнеса, если говорить о затратах на персонал.

1. Соотношение ФОТ и Выручки / или соотношение ФОТ и Прибыль (какая прибыль?) / или Затраты на персонал к Валовым затратам ? Что-то другое?2. Величина этих затрат в %? Есть ли какие-то ориентиры? Просьба указывать сферу бизнеса, потому что показатели будут разные в зависимости от отрасли. Например «ресторанный бизнес, ФОТ – 25% (без налогов или с налогами?) от выручки»3.

Во-вторых, разбивайте выручку (в нашем примере выручка разбита на промежутки в 50 000 рублей).

При таком подходе в последние дни месяца персонал из всех сил будет стараться, чтобы перепрыгнуть на следующую ступеньку расчета заработной платы.

Мы своими глазами видели, как 31 числа выручка была 898 000 рублей и не хватало 2000 для следующего повышения зарплаты.

Персонал сам скооперировался, и в итоге выручка повысилась не на пару тысяч, а на целых 25 000 рублей. Это действительно работает, проверено в боевых условиях. Ложка дегтя С одной стороны, при таком варианте начисления заработный платы все сотрудники заинтересованы в общем результате.

С другой стороны, размывается личный результат. Получается некий вариант коммунизма, когда идет работа на общую благую цель.

Года два назад, в поезде, я листал свежий номер Форбса. Купил я его только ради рейтинга интернет магазинов в рунете. В тот год эта тема была в топе, такие рейтинги печатал не только Форбс, но и Коммерсант и другие более мелкие издания.

Мне был интересен один показатель – оборот. Просто было любопытно, сколько вообще интернет магазины делают выручки у нас в России?

Но помимо оборота, мое внимание привлекли цифры с количеством сотрудников в каждой компании.

И в голове мелькнул вопрос – а сколько в каждой компании приходится оборота на одного сотрудника? И сильно ли эти показатели различаются в разных магазинах?

Я решил заморочиться и посчитать. Данные брал отсюда.

Юлмарт – годовой оборот $1081 млн. Количество сотрудников 6500 человек. Получается в год один сотрудник дает оборот  $166300. В месяц это 485000 рублей.

Wildberries – годовой оборот $530 млн. Количество сотрудников 4500 человек. В месяц на сотрудника приходится 343000 рублей оборота.

Utkonos.ru – годовой оборот $200 млн.

Количество сотрудников 3000.

Соотношение затрат на оплату труда к выручке

В месяц на сотрудника приходится 195000 рублей.

Вот эти цифры меня заинтересовали. Разброс хоть и большой, но в целом можно сказать, что на одного сотрудника приходится не менее 200000 рублей. Утконос чуть-чуть не достает, но это в пределах погрешности.

Становится видно, что крупные игроки придерживаются каких-то определенных цифр. Нет таких, чтобы на одного сотрудника приходилось 100000 рублей оборота в месяц. Но и нет и таких, у которых эта цифра бы превышала 500000 рублей.

Но можно ли использовать эти цифры для того, чтобы взять их за ориентир в своем бизнесе?

Не совсем.

Маржа в электронике, в одежде и в товарах ежедневного спроса сильно отличается. Очень сильно. Соответственно, только на оборот ориентироваться нельзя. А на что тогда?

Год назад мне случайно довелось пообщаться с одним из специалистов в области финансов, который занимается аудитом и консультированием кампаний. После почти часового разговора эта область для меня стала понятнее.

Для более корректных расчетов необходимо высчитывать маржу. Для этого нужно из месячного оборота вычесть закупочную стоимость проданных товаров. Только их, остальные расходы вычитать не нужно.

Маржа = Оборот за месяц – закупочная стоимость ПРОДАННЫХ за этот месяц товаров и услуг.

Потом вычесть какой % от получившейся маржи составляет ваш фонд оплаты труда. В фонд оплаты труда нужно включить все выплаты сотрудникам, ИСКЛЮЧАЯ соцналоги и НДФЛ, которые мы платим за них. Только сама зарплата. Налоги считаются отдельно и в этот показатель не входят.

(Фонд оплаты труда/Маржу)*100%

Для торговли (в том числе и онлайн торговли) нормальный показатель – 15-25%. Зарплата всех ваших сотрудников не должна превышать 25% от маржи. Иначе вы просто уйдете в минус. Либо, в лучшем случае, ваша чистая прибыль уйдет в пользу сотрудников.

Вот эту цифру можно брать за ориентир.

Ведь в погоне за рост оборота, всегда первое где можно ошибиться – это в наборе излишнего штата. Можно посчитать, что нужно срочно улучшить качество обслуживания. Нанять дополнительных менеджеров на телефон, чтобы трубку брали в течение 2 первых гудков. Или нанять дополнительных людей на работу с обратной связью, на склад, да и куда угодно. И при этом упустить момент, что фонд заработной платы увеличится и превысит допустимый порог в 25%. Что при этом получаем? Потерю прибыли.

Так же можно тестировать какие-то направления. Опять же, нанять менеджеров для улучшения качества обслуживания. Пусть фонд увеличится до 30% от маржи. Если в течение 2 месяцев оборот из-за улучшения обслуживания не увеличивается, то можно смело отказываться от такой идеи.

Мы у себя сейчас держим 23-25%. На максимуме. Так как расти нужно. Вместе с оборотом постоянно увеличивается и нагрузка на штат. Дотягиваем оборот до определенного уровня – и только тогда берем нового человека. А так работаем над автоматизацией процессов. И получается очень даже продуктивно. Когда точно знаешь, что брать человека на работу не можешь, а делать нужно больше, тогда голова работает в сторону даже малейших улучшений.

А какие показатели считаются нормальными, в других сферах?

В производстве – 30%
В строительстве – 45%
В опте продуктов питания – 20-22%

Пользуйтесь. И если в очередной раз сотрудник подойдет к вам и попросит повышение зарплаты, вы сможете аргументированно объяснить человеку, почему она останется на прежнем уровне:) Или наоборот, если с показателем все очень даже хорошо, то ключевых сотрудников сможете смело, со спокойным сердцем, простимулировать поднятием з/п.

« ТудаСюда »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *