Дооборудование автомобиля

Дооборудование автомобиля

Общие понятия и классификация дооборудования и тюнинга автомобилей и мотоциклов

Термины «тюнинг» и «дооборудование» часто встречаются в технической и научно-популярной литературе. В центральном издательстве выпускается иллюстрированный журнал «Тюнинг». На телевидении популярна передача «Тюнинг». Сами слова «тюнинг» и дооборудование часто друг друга подменяют, либо используются как синонимы. В технической литературе по организации «автосервиса» сделаны попытки описания данных терминов. Однако, необходимо отметить, что и тюнинг и дооборудование имеют целью улучшение потребительских свойств автомобиля. Кроме того, изменение эксплуатационных и надежностных характеристик автомобиля и мотоцикла должно быть в пределах, установленных заводом-изготовителем и не нарушать безопасность транспортных средств. Встречающийся термин «заводской тюнинг», «внутренний и внешний тюнинг», предпродажный тюнинг по всей видимости требуют более глубокой классификации, выполненной с использованием определенных принципов. Прежде всего, вне зависимости от иностранных толкований, и определений видов тюнинга, мы должны указать чем отличается тюнинг от дооборудования. Предположив, что технические характеристики транспортных средств могут изменяться как при тюнинге, так и при дооборудовании, разделение понятий необходимо произвести на более простой основе. Мы предлагаем под дооборудованием понимать действия завода-изготовителя либо его дилера по повышению потребительских свойств автомобиля и мотоцикла, сформированных в соответствии с заказом потребителя. Жизнь автотранспортного средства в тюнинге начинается за воротами производителя.

Дооборудование автомобилей и мотоциклов, как мы определили, в основном выполняется в дилерских автосервисных центрах с использованием логистических технологий завода-изготовителя: двигатели с различными характеристиками, кузова различной цветовой гаммы и салоны с различными вариантами отделки, повышающими комфорт и безопасность автотранспортного средства.

Установку дополнительных приборов на автомобиль можно характеризовать как функциональное дооборудование (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Функциональное дооборудование автомобиля

Несомненно, что данные вариации дооборудования автомобилей приводят к повышению его стоимости. Поэтому дооборудование в автосалонах выполняется либо за дополнительную плату, либо в виде бонусов завода-изготовителя при проведении рекламной кампании. Необходимо отметить, что подушками безопасности практически все автомобили комплектуются на заводе. Это относится и к стеклоочистителям. Функциональное дооборудование мотоциклов показано на рис. 2.2.

Тюнинг автомобилей за рубежом выполняется как правило в специализированных ателье завода-изготовителя. В условиях отечественного производства тюнинг выполняется на всех типах СТО. Классификация видов тюнинга автомобилей представлена на рис. 2.3. Классификация видов тюнинга мотоциклов представлена на рис.

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Функциональный тюнинг представляет собой, по сути дела, дооборудование в условиях салона. Считается, что такая доукомплектация в виде функционального тюнинга позволяет наиболее точно удовлетворить потребности клиента, сформированные на опыте управления автотранспортным средством.

Рис. 2.3 Классификация видов тюнинга автомобилей

Рис. 2.4 Классификация видов тюнинга мотоциклов

Конструктивный тюнинг считается самым финансовоемким, сложным и выполняется на станциях обслуживания автовладельцев с высоким качеством реализации технологий.

Технический тюнинг, прежде всего, относится к двигателю нутреннего сгорания и имеет целью повысить тяговый момент на валу, экономичность и мощность. Он предполагает геометрическое изменение цилиндра двигателя и повышение эффективности работы систем двигателя: впуск, выпуск, система наддува, система топливоподачи, система охлаждения, система смазки, кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм. В машинах активно используется электроника и чип-тюнинг для согласования режимов работы. То есть, тюнингование двигателя обязательно связано с оптимизацией обслуживающих систем. Кроме двигателя технический тюнинг распространяется на трансмиссию автомобиля, шасси, колеса и кузов.

Сегодня активно развиваются спортивный (рис. 2.5) и спортивно-развлекательный тюнинг (рис. 2.6).

Рис. 2.5 Спортивный тюнинг

Рис. 2.6 Спортивно-развлекательный тюнинг

Эстетический тюнинг представлен тремя составляющими:

— хот-род (стрит-род, прострит, биллет, шоу-кар, биг-фут, рэт-род);

— тюнинг салона (материал салона по выбору, использование дополнительных приборов и замена имеющихся);

— тюнинг кузова (аэродинамические обвесы, покраска деталей, аэрография, шумоизоляция).

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1203; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Крайне трудно в Пустоши найти устройства для повышения эффективности транспортных средств.

Комфорт и удобство в служебном авто

Зачастую они чрезвычайно дорогие, а детали к ним практически невозможно найти. Вот некоторые примеры таких устройств.

Гоночные покрышки (Slicks)

Стоимость: 2000

Гоночные покрышки — ϶ᴛᴏ специальные шины для мотоциклов и машин, которые позволяют повысить Величину Ускорения на 10% и Максимальную Скорость на 20%. К сожалению, одновременно они снижают Скорость Торможения на 10 и повышают Радиус Поворота на 5 метров. Также покрышки накладывают дополнительный штраф в -10% к проверке Умения Вождение. Каждая покрышка обладает ЦК равной 5 ОЖ.

Окислитель топлива (NOz Booster)

Стоимость: 5000

Окислитель топлива позволяет добиться невероятно быстрого разгона автомобиля. При использовании Окислителя машина достигает своей Максимальной Скорости за 1 Раунд. Но есть и существенные минусы в использовании этого устройства – для работы Окислителя необходимы баллоны с окисью азота͵ а действие самого устройства пагубно сказывается на двигателœе – каждое использование наносит 5 Очков Повреждений системе Двигателя автомобиля.

Усиленный кузов (Reinforced Struts)

Cost: 9000

Усиление кузова приведёт к увеличению Грузоподъемности на 50%. Конечно же, это не подразумевает увеличение размера самого автомобиля.

Топливный конвертер (Fuel Cell Converter)

Cost: 10000

Топливный конвертер более эффективно расходует энергию энергозарядов, повышая Максимальную Дальность автомобиля с полной заправки бака на 50%.

Антигравитационные пластины (Antigrav Plates)

Cost: 25000

Забудьте о шинах и гусеницах. Антигравитационные пластины позволяют автомобилю скользить в десятках сантиметров над землей и, к примеру, проехать на большой скорости над каменистой местностью (естественно, за исключением каньонов и оврагов). Пластины полностью отменяют штраф за тип местности и повышают МС машины на 80 КМ/Ч. Следует заметить, что Антигравитационные пластины не работают над водой и попытка проехать более 1 метра по воде приведёт к тому, что очень мокрый автомобиль придётся отбуксировать на сушу.

Приложения

Приложение А: Большая, полноцветная карта территории постъядерной Калифорнии

Приложение Б: В помощь начинающему Игровому Мастеру

ДООБОРУДОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 
    Восстановление объектов основных средств, к которым относятся и автомобили, может осуществляться посредством ремонта, модернизации, реконструкции. Нередко в отношении таких объектов проводят работы по дооборудованию. И если затраты на ремонт основных средств не увеличивают их первоначальной стоимости, то расходы на модернизацию и дооборудование увеличивать первоначальную стоимость объектов могут.
    В этой статье мы расскажем, как расходы на дооборудование и модернизацию автомобилей отражаются в бухгалтерском и налоговом учете организации.
 
    Следует заметить, что бухгалтерское законодательство Российской Федерации не раскрывает, к сожалению, понятий дооборудования и модернизации объектов основных средств, а вот налоговое законодательство такие определения содержит.

Автомобильные «навороты»: излишества или необходимость?

К работам по достройке, дооборудованию, модернизации согласно пункту 2 статьи 257 НК РФ относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

    Каждый факт хозяйственной жизни, в том числе дооборудование, модернизация объекта основных средств, подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен быть составлен при совершении такого факта, а если это не представляется возможным, то непосредственно после его окончания. Такое требование установлено пунктами 1, 3 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ). Названный закон, устанавливающий единые требования к бухгалтерскому учету, не требует обязательного применения унифицированных форм первичных учетных документов. Статьей 9 Закона N 402-ФЗ установлено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Этой же статьей определены обязательные реквизиты, которые должен содержать первичный документ. Иными словами, чтобы отразить в учете работы по дооборудованию и модернизации, организация может разработать свои собственные документы.
    Между тем, запрета на применение унифицированных форм первичных учетных документов, разработанных Госкомстатом России, Закон N 402-ФЗ не содержит.

Дооборудование и тюнинг транспортных средств

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики»

Кафедра «Автосервис»

Санкт-Петербург

Составители:

Боровиков А.В., Рудаков В.В., Бадалов В.В., Иванов А.В., Морозов А.Г., Салова Т.Ю., Хакимов Р.Т., Чубарев К.С. Дооборудование и тюнинг транспортных средств:Конспект лекций.

В конспекте лекций представлены основные направления спроектированных по заказу потребителя услуг по повышению потребительских свойств автомобилей и мотоциклов, история развития данной сферы сервиса. Представлены технологии выполнения услуг. Рассматриваются вопросы сертификации и безопасности услуг.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100101.65 «Сервис» (специализация «Сервис транспортных средств»).

Боровиков А.В., д.т.н., проф. – общее редактирование, введение, гл. 1,2,3,4 пар. 4.1 разд. 4.1.1; Рудаков В.В., член союза дизайнеров России – гл. 1,2,3,4 пар. 4.2, 5,7,8; Бадалов В.В., к.т.н., доц. – гл. 4 пар. 4.1 разд. 4.1.2, 4.1.3; Иванов А.В., к.т.н., доц. – гл.

Дооборудование автомобиля

6; Салова Т.Ю., д.т.н., проф. – гл. 4 пар. 4.1 разд. 4.1.1; Хакимов Р.Т., к.т.н., доц. – гл. 1,2,3,4,5,6; Чубарев К.С., к.в.н., проф. – гл. 3 пар. 3.1. разд. 3.1.3, гл.4 пар. 4.1. разд. 4.1.6; Морозов А.Г., к.т.н., проф. – гл. 4 пар. 4.1. разд. 4.1.4, 4.1.5.

Введение

1. Формирование потребительских свойств автомобилей и мотоциклов

2. Общие понятия и классификация дооборудования и тюнинга автомобилей и мотоциклов.

3. Функциональное дооборудование и тюнинг автомобилей и мотоциклов

3.1. Функциональное дооборудование

3.1.1. Заводской опцион в условиях автосалона

3.1.2. Дооборудование повышающее безопасность

3.1.3. Дооборудование повышающее комфорт

3.2. Функциональный тюнинг

3.2.1. Функциональное переоборудование кузовов

3.2.2. Производство кит-каров и подбор тюнинг-комплектов

3.2.3. Оборудование специализированных автотранспортных средств

4. Конструктивный тюнинг автомобилей и мотоциклов

4.1. Технический тюнинг

4.1.1. Тюнинг двигателей внутреннего сгорания

4.1.2. Тюнинг трансмиссии

4.1.3. Тюнинг ходовой части

4.1.4. Модернизация тормозной системы

4.1.5. Тюнинг кузова и салона

4.1.6. Тюнинг электрооборудования

4.2.Спортивный и спортивно-развлекательный тюнинг

5. Проектирование и технологическое обеспечение тюнинга автомобилей и мотоциклов

5.1. Технология проектирования и предоставления услуг в автосервисе

5.2. Проектирование тюнинга автомототехники

5.3. Технологии обеспечения качества предоставляемых услуг в автосервисе

5.4. Повышение качества на основе стандартизации технологического процесса предоставления услуг

5.5. Обеспечение качества услуг и повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса на основе сертификации систем качества

5.6. Информационные технологии используемые в автосервисных предприятиях

5.7 Система автоматизированного проектирования тюнингаавтомобилей и мотоциклов

5.8 Технологические процессы изменения технического состояния транспортных средств, используемые в автосервисе при оказании услуг

5.8.1 Технологические процессы обработки заготовок и деталей

5.8.2 Технологические процессы сборки автомобилей и мотоциклов и их агрегатов

5.8.3 Технологические процессы технического контроля

5.9 Описание технологического процесса тюнинга автомототехники. Оформление технологической документациипо тюнингу автомобилей и мотоциклов

6. Нормативно-правовое обоснование тюнинга автотранспортных средств

7. Термины и определения

Литература

123456Следующая ⇒

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *