Доукомплектация
Содержание
Предложение купить резинотехнические изделия привлекает демократичной стоимостью товаров, их обширной номенклатурой и соответствием высоким требованиям к качеству. Если вам необходимо заказать продукцию для бесперебойной работы, комплектации и ремонта автомобилей, сельскохозяйственного, машиностроительного оборудования, спецтехники, гидравлических систем, компания ПФ «РТИ» предлагает большой ассортимент манжет, сальников, ремкомплектов и других изделий этого профиля.
Мы приглашаем к сотрудничеству организации, которых интересует опт товаров. Обширный каталог продукции позволяет выбрать необходимые изделия под конкретные цели использования. РТИ нашего производства и импортная продукция отвечает требованиям потребителей из разных отраслей: автомобильной, судостроительной, химической, нефтегазовой промышленности, сельскохозяйственной сферы.
Продажа резинотехнических изделий оптом от производителя «РТИ плюс» по выгодным ценам
Выполняемая нами продажа резинотехнических изделий оптом от производителя «РТИ плюс» по выгодным ценам отвечает растущему спросу потребителей на качественную, надежную, сертифицированную продукцию. Номенклатура товаров включает несколько сотен наименований востребованных РТИ, поэтому вы сможете заказать интересующие позиции товаров в одном месте и сэкономить на покупке.
Ассортимент представлен продукцией нашего производства и импортных торговых марок, охватывая все возможные потребности покупателей: от разных видов манжет, сальников и колец до комплектующих товаров и расходных материалов для шиномонтажа. Изделия изготавливаются из каучука путем вулканизации, в результате чего готовые изделия приобретают эталонную прочность, устойчивость к трению, высокие изоляционные показатели.
Сотрудничая с нашей компанией, вы оцените перспективу взаимовыгодного партнерства:
- обширный выбор продукции соответствует профильным нуждам покупателей разных отраслей промышленности;
- наличие современного оборудования обеспечивает оперативное реагирование на запросы клиентов по типоразмерам и объемам товаров;
- поддерживая статус – надежный производитель резинотехнических изделий, мы предлагаем минимально возможные расценки на продукцию;
- многоступенчатая, лабораторная система проверки качества гарантирует соответствие товаров отечественным и мировым отраслевым стандартам.
Расходные материалы для шиномонтажа, сайлентблоки на ВАЗ, сальники, импортная армированная манжета и другие виды продукции способствуют надлежащей работе автомобильной, сельскохозяйственной и спецтехники. Доступные цены позволяют совершить закупку изделий с выгодой для бюджета.
Для удобства покупателей нами организована оперативная доставка по России во все регионы страны. Чтобы заказать качественную и недорогую резинотехническую продукцию, ознакомьтесь с ее каталогом и оформите заказ по телефонам: +7 (3852) 46-51-45, +7 (3852) 50-41-63, +7 (3852) 22-32-70 либо на сайте.
X5 Retail Group продолжила активный найм персонала в период карантина и ограничительных мер. В марте и апреле 2020 года Х5 трудоустроила около 40 000 человек, чтобы удовлетворить повышенный спрос со стороны покупателей и поддержать рост бизнеса.
Основным драйвером трудоустройства стала торговая сеть «Пятерочка», которая в марте и апреле приняла на работу более 33600 человек, включая сборщиков заказов для экспресс-доставки. Штат торговой сети «Перекресток» вырос почти на 3900 человек. В транспортное подразделение компании вышло около 730 сотрудников. В Perekrestok.ru было устроено 1287 новых сотрудников, набор продолжается для оперативной доукомплектации штата нового даркстора в Видном. Найм будет продолжен и после нормализации ситуации, так как сервисы дистанционной доставки товаров будут масштабироваться. В марте Х5 также временно трудоустраивала работников ресторанной и гостиничной сфер, которые либо потеряли работу, либо ищут дополнительный заработок в связи с приостановкой деятельности некоторых бизнесов.
В фокусе внимания остается цифровизация бизнес-процессов компании. Х5 активно нанимает профессионалов из сферы разработки для подразделений по большим данным и информационным технологиям — за март и апрель на работу было принято более 200 сотрудников с сильными техническими компетенциями.
Основным приоритетом компании остаётся безопасность сотрудников и покупателей. Цифровая трансформация, которую компания последовательно проводит с конца 2018 года, позволила быстро перестроить работу в новых условиях и перевести 97% сотрудников центральных офисов на удаленный формат работы всего за две недели. После проведения анализа компания примет решение о частичном переходе на удаленную работу и после отмены режима самоизоляции.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки.
Кроме того, X5 Retail Group разработал планшет для повышения эффективности работы торговых точек.
Retail.ru
X5 Retail Group трудоустроила в период карантина около 40 000 человек https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png243 67 https://www.retail.ruX5 Retail Group трудоустроила в период карантина около 40 000 человек https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png
4 июня 2019 г.
Недавно завершилась ежегодная международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва». Кроме прогулки по инсталляциям и стендам выставки, здесь можно было получить полезные практические знания, послушав выступления самых востребованных специалистов страны. Традиционно одной из ключевых тем «АРХ Москвы» был дизайн и декор интерьера. О том, как довести дизайнерскую идею до реализации и не совершить распространённых ошибок, которым подвержены даже опытные специалисты, рассказала Екатерина Агеева, генеральный директор бюро Archpoint.
Комплектация интерьера – подбор мебели, арт-объектов и материалов – это фактически финальная стадия разработки проекта, которая приближает нас к реализации. Но именно на этом этапе что-то может пойти не так. Как наладить изготовление и доставку всех составляющих ровно в срок и уложиться в бюджет – об этом 7 следующих правил.
1. Дизайн и комплектация интерьера не должны идти в отрыве друг от друга. Как только вы встретились с заказчиком и впервые приехали на объект, начинайте думать о комплектации, чтобы ещё до начала реализации понимать, сколько будет стоить каждый предмет мебели, светильник, плитка, шпон, как долго займут производство и доставка. Такой подход поможет более точно рассчитать все риски, понять бюджет и сроки реализации проекта.
2. Закладывайте риски. Не стоит рассчитывать, что предметы мебели, заказанные в другой стране, приедут как раз к тому моменту, когда будет завершён дизайн-проект. Ещё на этапе дизайна, нужно понимать, сколько времени займут изготовление и доставка предмета мебели, закладывать дополнительное время на непредвиденные обстоятельства. Для ресторатора, особенно в Москве, очень высока арендная плата, и время, в буквальном смысле, — деньги.
В проекте «Гретель» перед нам стояла задача создать настроение классического американского кафе в сочетании с уютом домашней гостиной. Нужно было подобрать соответствующую мебель. Мы остановились на австрийской фабрике Thonet, известной изобретением венского стула. Кроме популярного в России стула, фабрика за почти 170 лет работы создала много недорогой красивой мебели, которая популярна в кафе и ресторанах Европы и Америки. Но большинство мебели не хранится на складе, а делается под конкретный заказ. В случае с «Гретель» шесть недель ушло на её изготовление и три — на транспортировку. В результате, мебель доехала в Москву более, чем через два месяца. Чтобы успеть к окончанию отделочных работ, мы сделали заказ ещё до того, как закончили составлять техническое задание.
3. Сначала бюджет, потом творчество. Реальность такова, что озвучивать точный бюджет на дизайн-проект заказчик никогда не будет, а назовёт лишь общую сумму, которую готов потратить на проект в целом. Обычно, если мы имеем дело с общественным интерьером, на дизайн-решение выделяется около 20-30% общей суммы, остальное тратится на оборудование, кухню, технологии, общие строительные работы. В жилом интерьере заказчик обычно готов потратить на дизайн-решение 50%.
После первой встречи с заказчиком составляется техническое задание, из которого будет понятен примерный бюджет. Важно сознавать, что, если проекту в целом нужно будет выйти за пределы бюджета, то это придётся делать за счёт урезания стоимости дизайна. Поэтому оставьте себе возможность сэкономить, одновременно подыскивая альтернативные решения.
4. Будьте в теме. Материалы, мебель — это то, чем «творит» дизайнер. Следите за тем, что выпускают производители. Придумывая идею, нужно держать в голове, какие материалы понадобятся для её воплощения, где их купить и сколько они будут стоить. Достигнуть такого уровня мышления можно, только если следишь за рынком, общаешься с производителями мрамора, плитки, бетона, понимаешь их возможности, загруженность, цены и знаешь людей, на которых можно положиться. Если знать рынок и материалы, можно выйти из любой сложной ситуации.
Например, развивая тему искрящегося просекко в оформлении Prscco bar, мы решили сделать «пузырьковую» стену, светильники в виде бокалов, узнаваемую барную стойку и терраццо из разноцветных камней на полу. Но с последним возникли проблемы – мастера утверждали, что это невозможно. По их словам, технология подразумевала использование только мраморной и гранитной крошки, а как поведут себя другие камни, они не знали. В итоге мы сами купили цветные камни и вручную насыпали их на свежезалитый пол. Именно знание технологий и материалов позволило проявить творчество и получить тот самый терраццо с цветными камнями.
5. Не копируйте. Часто заказчик просит повторить то, что где-то видел. Нужно объяснить ему, что ваша общая цель — создать уникальный интерьер, которым будут пользоваться годы. Не гонитесь за модными вещами, на которые уйдёт большая часть бюджета, следите за трендами и творите. Старайтесь сами создавать узнаваемые уникальные детали и предметы мебели. Лучше нарисовать что-то несуразное из трёх палок, но заточенное под конкретный интерьер, чем пытаться скопировать увиденную «модную» вещь.
Изначально в Geraldine ресторатор Александр Раппопорт хотел повесить большую хрустальную люстру. Мы провели анализ рынка и поняли, что готовые люстры такого размера стоят слишком дорого. Тогда мы придумали и нарисовали эскиз люстры из боросиликатных трубок — они так же красиво преломляют свет, как и хрусталь. Этот вариант оказался в четыре раза дешевле, люстра была разработана специально под интерьер и идеально в него вписалась.
6. Находите то, на чём можно сэкономить. Даже в премиум-проекте с большим бюджетом можно сэкономить. Материалы, которые находятся на виду, основные акценты интерьера, а особенно то, до чего дотрагиваются посетители, должно быть выполнено из самых лучших материалов. Но есть вещи, на которые обычно посетители не обращают внимания, здесь можно использовать материалы-аналоги по более демократичным ценам. Иногда из этого получаются очень нетривиальные неожиданные решения.
Например, ресторане Crabber мы сделали бетонные наливные полы, и нужно было придумать, как обозначить контур вокруг бара. Перебирая разные материалы, мы остановились на дешёвом, но довольно необычном варианте — тактильных индикаторах. Это гвозди с большими выпуклыми шляпками, с помощью которых обычно обозначают дорогу для незрячих людей. В интерьере мы использовали полукруглые алюминиевые тактильные индикаторы, они отражают свет, направленный вниз от барной стойки. Заказчику понравилось решение, и в следующем ресторане Crabber тактильными индикаторами были прочерчены линии на полу и даже выложена надпись «Crabber».
7. Контролируйте качество. Часто бывает, что после утверждения предложенной дизайнером мебели заказчик нанимает менеджера по комплектации, цель которого найти более дешёвые аналоги. Зачастую это китайские изделия не очень хорошего качества, которые могут испортить проект уже на финише. Если вы изначально утвердили бюджет на комплектацию, отстаивайте свои позиции и поддерживайте контакт с менеджером по комплектации.
Можно почитать:
5 трендов Миланской недели дизайна
Архитектор в городе: как сохранить локальную идентичность при массовой застройке
Эволюция фасадов: от 90-х годов XX века до наших дней
Сомневаетесь в том, как писать «до комплектация» или «доукомплектация»? Нам следует вспомнить не только подходящее для этого случая орфографическое правило, но и воспользоваться орфографическими словарями. Давайте вместе определим, какое же написание является верным.
Как правильно пишется
В орфографических словарях зафиксированы следующие варианты данного существительного – доукомплектование и доукомплектовка.
Какое правило применяется
Представленное существительное имеет значение «действие по глаголу доукомплектовать». Если ориентироваться на данный глагол, то верным покажется второй вариант, т.е. слитное написание существительного. Действительно, в данном случае «до» является приставкой, придающей слову значение «завершение действия» или «прибавление, дополнение». Сравните: добежать, добирать, докупать, добавлять и т.п. Поэтому «до» мы пишем слитно. Следом за ней идет вторая приставка «у», наличие которой объясняется словообразованием, ведь глагол «доукомплектовать» образован от слова «укомплектовать». А вот написание словообразовательного суффикса «аци» по аналогии со словом «комплектация» неверно, в словарях представлены только варианты с суффиксами «ов+к» и «ова+ни».
Примеры предложений
- Нам необходимо произвести доукомплектование библиотечного фонда.
- Доукомплектовка книжного фонда займет несколько месяцев.
Проверь себя: «Балланс» или «баланс» как пишется?
Как неправильно писать
Оба варианта не представлены в словарях русского языка – до комплектация и доукомлектация.