Ефрсфдюл

Ефрсфдюл

Федресурс – что это? Цель создания ЕФРСФДЮЛ.

"Федресурс" —  транскрипция наименования сайта в сети "Интернет" (www.fedresurs.ru), где происходит размещение сведений, предусмотренных ст.

Внесение записи в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц

7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ЕФРСФДЮЛ, ЕФРС, Федресурс, новый ЕГРЮЛ, новый реестр и т.п. – все это названия Единого федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц,

Законом утвержден новый реестр — "Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц" (ЕФРСФДЮЛ) так называемый Федресурс. Все акционерные общества должны вносить в реестр сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цель создания Федресурса — в будущем устранить пять уполномоченных сайтов агентств по раскрытию информации. От этого и название "Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц".

Организация в плачевном состоянии, так как раскрытие сведений на Федресурсе подразумевает затраты, что делать?

Организация планирует реорганизоваться из АО в ООО необходимо ли раскрывать сведения на сайте www.fedresurs.ru?

Может ли оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц отказать в раскрытий сведений на www.fedresurs.ru?

Откуда взялась сумма в 640 рублей за оплату сообщений на сайте www.fedresurs.ru?

Регистратор раскрывает сведения в сети «Интернет» к чему раскрытие в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц?

Является ли лицензируемой деятельностью раскрытие сведений в Едином федеральном реестре?

Где можно получить электронную подпись для раскрытия сведений на Федресурсе?

Что нужно для того чтобы войти в личный кабинет организации в ЕФРСФДЮЛ?

Кто освобождается от раскрытия сведений в ЕФРСФДЮЛ?

Необходимо ли ООО раскрывать сведения в едином федеральном реестре?

Необходимо ли раскрывать сведения на Федресурсе если организация ликвидируется, реорганизуется?

В какие сроки вносятся сведения на сайт www.fedresurs.ru?

Предусматривает ли раскрытие на www.fedresurs.ru какие-либо затраты?

Планируем раскрывать сведения в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц как это сделать правильно?

С какого периода необходимо раскрывать сведения в Едином федеральном реестре, что делать, если просрочили раскрытие данных сообщений?

Каким образом можно раскрывать сведения на портале Единого федерального реестра?

Раскрываем сведения в сети интернет, зачем надо еще на Федресурсе?

Контролирующий орган в Едином федеральном реестре?

Кто является оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и почему он может отказать в раскрытии сведений?

Какие сведения и кто раскрывает в Едином Федеральном реестре?

Ответ Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России по вопросу внесения сведений в ЕФРСФДЮЛ

Что такое федресурс (fedresurs.ru)?

Что такое ЕФРСФДЮЛ?

Зачем нужен федресурс?

Что нужно знать о федресурсе ЗАО?

Что нужно знать о федресурсе ОАО?

Что нужно знать о федресурсе ООО?

Как опубликовать сведения на федерсурсе?

Как получить ЭП для федресурса?

Кто должен публиковать информацию на федресурсе?

Что должны публиковать на федресурсе ООО?

Что должны публиковать на федресурсе ЗАО и ОАО (акционерные общества)?

Как зарегистрироваться на федресурсе?

Как получить ЭП по 228 ФЗ (для федресурса)?

Как вы считаете, сколько раз в год нужно подавать сообщение о стоимости чистых активов ЕФРСФДЮЛ (федресурс)?

Зачем создали Федресурс? Вся необходимая информация уже публикуется на сайте одного из пяти уполномоченных агентств!

С какой целью открыт Федресурс?

Можно ли не регистрироваться на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ)?

Какие сообщения и как часто необходимо подавать в ЕФРСФДЮЛ в течении года?

Есть ли штрафные санкции за отсутствие сообщений в Федресурсе?

Что необходимо знать перед регистрацией на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ) и как сделать все дешево и сердито?

Что необходимо сделать, чтобы выполнить требование закона по Федресурсу?

Значение Федресурса для подавляющего большинства компаний

Какая ответственность за не раскрытие информации на сайте fedresurs.ru?

Другие сайты, посвященные федресурсу:

Как вы считаете, сколько раз в год нужно подавать сообщение о стоимости чистых активов ЕФРСФДЮЛ (федресурс)?

Существует мнение, что сведения о стоимости чистых активов акционерного общества вносятся в ЕФРСФДЮЛ один раз в год. Это мнение, скорее всего, ошибочно. Почему? В соответствии с п. 5 Приказа Минфина № 10н, ФКЦБ РФ (ныне ФСФР РФ) № 03-6/пз от 29.01.2003 г. "Об утверждении Порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ" оценка стоимости чистых активов должна производиться акционерным обществом ежеквартально и в конце года на соответствующие отчетные даты.

В соответствии с пп. "к" п. 7 ст. 7.1Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" обязательному размещению на сайте www.fedresurs.ru подлежат сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату.

Что такое ЕФРСФДЮЛ?

Таким образом, можно сделать вывод о том, что сведения о стоимости чистых активов акционерного общества необходимо вносить в реестр (ЕФРСФДЮЛ) как минимум 4 раза в год.

Организация в плачевном состоянии, так как раскрытие сведений на Федресурсе подразумевает затраты, что делать?

Организация планирует реорганизоваться из АО в ООО необходимо ли раскрывать сведения на сайте www.fedresurs.ru?

Может ли оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц отказать в раскрытий сведений на www.fedresurs.ru?

Откуда взялась сумма в 640 рублей за оплату сообщений на сайте www.fedresurs.ru?

Регистратор раскрывает сведения в сети «Интернет» к чему раскрытие в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц?

Является ли лицензируемой деятельностью раскрытие сведений в Едином федеральном реестре?

Где можно получить электронную подпись для раскрытия сведений на Федресурсе?

Что нужно для того чтобы войти в личный кабинет организации в ЕФРСФДЮЛ?

Кто освобождается от раскрытия сведений в ЕФРСФДЮЛ?

Необходимо ли ООО раскрывать сведения в едином федеральном реестре?

Необходимо ли раскрывать сведения на Федресурсе если организация ликвидируется, реорганизуется?

В какие сроки вносятся сведения на сайт www.fedresurs.ru?

Предусматривает ли раскрытие на www.fedresurs.ru какие-либо затраты?

Планируем раскрывать сведения в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц как это сделать правильно?

С какого периода необходимо раскрывать сведения в Едином федеральном реестре, что делать, если просрочили раскрытие данных сообщений?

Каким образом можно раскрывать сведения на портале Единого федерального реестра?

Раскрываем сведения в сети интернет, зачем надо еще на Федресурсе?

Контролирующий орган в Едином федеральном реестре?

Кто является оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и почему он может отказать в раскрытии сведений?

Какие сведения и кто раскрывает в Едином Федеральном реестре?

Ответ Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России по вопросу внесения сведений в ЕФРСФДЮЛ

Что такое федресурс (fedresurs.ru)?

Что такое ЕФРСФДЮЛ?

Зачем нужен федресурс?

Что нужно знать о федресурсе ЗАО?

Что нужно знать о федресурсе ОАО?

Что нужно знать о федресурсе ООО?

Как опубликовать сведения на федерсурсе?

Как получить ЭП для федресурса?

Кто должен публиковать информацию на федресурсе?

Что должны публиковать на федресурсе ООО?

Что должны публиковать на федресурсе ЗАО и ОАО (акционерные общества)?

Как зарегистрироваться на федресурсе?

Как получить ЭП по 228 ФЗ (для федресурса)?

Зачем создали Федресурс? Вся необходимая информация уже публикуется на сайте одного из пяти уполномоченных агентств!

С какой целью открыт Федресурс?

Федресурс – что это? Цель создания ЕФРСФДЮЛ.

Можно ли не регистрироваться на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ)?

Какие сообщения и как часто необходимо подавать в ЕФРСФДЮЛ в течении года?

Есть ли штрафные санкции за отсутствие сообщений в Федресурсе?

Что необходимо знать перед регистрацией на сайте Федресурса (ЕФРСФДЮЛ) и как сделать все дешево и сердито?

Что необходимо сделать, чтобы выполнить требование закона по Федресурсу?

Значение Федресурса для подавляющего большинства компаний

Какая ответственность за не раскрытие информации на сайте fedresurs.ru?

Другие сайты, посвященные федресурсу:

Старая обязанность, но новый реестр ЕФРСФДЮЛ / ЕФРСЮЛ! Перечень обязательных и необязательных сведений, вносимых в реестр, куда и как они вносятся, а также какая ответственность ждет за некорректную и недостоверную информацию.

Начиная с 1 января 2013 г. практически все российские юридические лица обязаны вносить сведения о своей деятельности в новый реестр – ЕФРСФДЮЛ. Указанный реестр представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее Закон N 129-ФЗ).

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, вносимых в реестр, указан в ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ.
Указанные сведения можно разделить на две группы:

  • Обязательные сведения (сведения, подлежащие опубликованию по законодательству РФ о государственной регистрации юридических лиц, в том числе уведомления о реорганизации, ликвидации юридического лица, а также иные сведения, предусмотренные п. 7 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ);
  • Необязательные сведения (иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению — подп. «п» п. 7 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ);
  • С 1 января 2016 г. в реестре также должны содержаться сведения: о недостоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице; о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения.Документ: Закон N 67-ФЗ от 30.03.2015;
  • С 1 октября 2016 г. расширится перечень информации, подлежащей включению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Так, организации должны будут сообщать сведения: о недостаточности имущества при банкротстве, о выдаче независимой гарантии, о заключении договора лизинга, о заключении финансовым агентом договора факторинга, о членстве в СРО, об обращении взыскания на имущество должника, о результатах обязательного аудита…
    Документ: Федеральный закон от 03.07.2016 № 360-ФЗ.

КУДА И КАК ВНОСЯТСЯ СВЕДЕНИЯ.
Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц утвержден Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178.

В соответствии с п. 2.5. Порядка внесение пользователями сведений в информационный ресурс производится посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети Интернет. Такое электронное сообщение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

При этом: Требование представлять сведения в электронной форме не нарушает права юрлиц КС РФ сделал вывод применительно к информации, которую необходимо вносить в реестр сведений о фактах деятельности юрлиц (www.fedresurs.ru). Данную информацию нужно представлять в электронной форме. Если такой возможности нет, это разрешено сделать с помощью нотариуса.

Документ: Определение КС РФ от 15.09.2015 N 1838-О.

Формирование и ведение ЕФРСФДЮЛ осуществляются оператором ЕФРСФДЮЛ (п. 2 ст. 7.1. Закона N 129-ФЗ).
Функции оператора ЕФРСФДЮЛ выполняет ЗАО "Интерфакс" (Приказ Минэкономразвития РФ от 21.03.2011 N 121), указанные сведения размещаются на странице http://www.fedresurs.ru/. Публикация сведений для всех юрлиц платная.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Ответственность за достоверность и корректность сведений, внесенных в Реестр и размещенных в сети Интернет, несет лицо, внесшее соответствующие сведения в Реестр п. 4 ст. 7.1.

Портал ЕФРСФДЮЛ — что это такое? Внесение сведений о деятельности юрлиц

Закона 129-ФЗ.

С 1 января 2016 г. введена ответственность за нарушения, связанные с представлением сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц:

  • Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Реестр, влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5000 руб. (ч. 6 ст. 14.25 КоАП РФ);  
  • Непредставление или представление недостоверных сведений в Реестр, влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 10 000 руб. (ч.7 ст. 14.25 КоАП РФ); 
  • Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7, или внесение в Реестр заведомо ложных сведений влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет (ч. 8 ст. 14.25 КоАП РФ). Документ: Федеральный закон от 29.12.2015 N 391-ФЗ.

Внимание! С 21 декабря 2016 года вводится ответственность за не предоставление информации о бенефициарах организации (КоАП будет дополнен ст. 14.25.1).

Документ: Федеральный закон от 23.06.2016 N 215-ФЗ.


КТО И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОПУБЛИКОВАННОЙ В РЕЕСТРЕ?
 
Цель создания Реестра – сделать деятельность юридических лиц более открытой и прозрачной. С помощью данного сервиса можно более подробно изучить контрагента, так как, кроме сведений, содержащихся на сайте ФНС России, здесь может быть размещена информация об уставном капитале, о чистых активах, наличии лицензий и т.д. 

Дополнительная информация:

Вопрос: …Предусмотрена ли административная ответственность за невнесение сведений о получении лицензии в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц?

(Консультация эксперта, 2016).

Статья:Изменения — 2016 (Кошкина Т.Ю.) ("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2).

Статья:Открыт Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (Захарова М.) ("Просто для бизнеса", 2013, N 4).

Если у Вас возникли вопросы, можете обратиться на нашу Линию Консультации с помощью кнопки «Проконсультироваться» расположенной внизу этой страницы, но предварительно рекомендуем ознакомится с этим документом.

Вернуться к новостям

ЕФРСФДЮЛ

      ЕФРСФДЮЛ — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, который начал свою работу с 1 января 2013 года. В него юридические лица должны вносить сведения о наиболее значимых событиях.

И снова о ЕФРСФДЮЛ

Адрес сайта: www.fedresurs.ru

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 228-ФЗ  и п.7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» обязательному внесению в ЕФРСФДЮЛ подлежат следующие сведения:

— запись о создании юридического лица (в том числе о создании юридического лица путем реорганизации);

— запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;

— запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;

— решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

— запись об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц или о ликвидации юридического лица;

— запись о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

— запись об уменьшении или увеличении уставного капитала;

—  запись о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица;

— запись об изменении адреса (места нахождения) юридического лица;

— сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату;

— сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

— сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;

— сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;

— сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;

— иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Помимо вышеперечисленных сведений обязательному внесению подлежат сведения, публикация которых определена законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц (п.1 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. «О государcвтенной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Перечень сведений вносимых в ЕФРСФДЮЛ юридическим лицом.

Вопрос:

Какие сведения обязано вносить юридическое лицо в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц? Какая предусмотрена ответственность за невнесение сведений?

«10» октября 2016 г.

Ответ:Юридические лица вносятв Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) обязательные сведения, указанные в подпунктах "к" — "п" пункта 7 статьи 7.1.

Кто, когда и как должен подавать сведения в ЕФРСДЮЛ

Федерального закона N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а именно:
к) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату;
л) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
л.1) сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
л.2) сведения о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в случаях, если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой информации в средствах массовой информации;
м) сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
н) сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
н.1) сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;
н.2) сведения о выдаче независимой гарантии с указанием идентификаторов бенефициара и принципала (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер при их наличии), а также существенных условий данной гарантии;
н.3) сведения о заключении финансовым агентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием даты заключения договора, суммы требования, основания возникновения требования, даты возникновения требования или условий будущего денежного требования, идентификаторов, указанных в подпункте "н.2"настоящего пункта, всех сторон договора;
о) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;
п) иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок внесения сведений:

  • в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

Ответственность:

  • несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Реестр, влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5000 руб. (ч. 6 ст. 14.25 КоАП РФ);  
  • непредставление или представление недостоверных сведений в Реестр, влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 10 000 руб. (ч.7 ст. 14.25 КоАП РФ); 
  • повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7, или внесение в Реестр заведомо ложных сведений влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет (ч. 8 ст. 14.25 КоАП РФ). Документ: Федеральный закон от 29.12.2015 N 391-ФЗ.

Внимание! С 21 декабря 2016 года вводится ответственность за не предоставление информации о бенефициарах организации (КоАП будет дополнен ст. 14.25.1).

«10» октября 2016 г.

Список консультаций

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *