Философия ит отзывы сотрудников

Философия ит отзывы сотрудников

Курсы бухучёта в «1С:Предприятие 8» включают в себя всю очную программу обучения. Это один из самых экономных способов обучения по всему объёму лекций и занятий.

Курсы «1C» всегда актуальны — материал часто обновляется. Кроме лекций, содержит 70 практических примеров, необходимых для наработки уникального опыта общения с программой «1С:Бухгалтерии 8.3 (Редакции 3.0)».

Подготовлен для самостоятельного освоения 1С:Бухгалтерия 8.

Итоги подготовки

Обучаясь по нашим материалам, Вы освоите следующие навыки:

  • эксплуатация программы и подготовка к работе, ведению учета;
  • ввод начальных остатков;
  • добавление первичной информации (контрагентов, платежей, ордеров, накладных и т. п.);
  • документооборот на всех участках учёта;
  • ведение расчетов по НДС;
  • учёт но налогам на прибыли соответственно ПБУ 18/02;
  • формирование регламентированной отчётности;
  • учет денежных средств (наличных и безналичных), расчеты с контрагентами;
  • учет кадров и заработной платы;
  • закрытие периода и т.д.

Примеры уроков

Что входит в курс

Мы обеспечиваем своих клиентов всем необходимым для комфортного обучения. Мы предлагаем:

  • доступ к облачной версии 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3;
  • электронный учебник;
  • более одиннадцати часов практических видео;
  • более шестисот вопросов для тестирования получаемых знаний;
  • закрепленного преподавателя-консультанта (отвечает на вопросы по электронной почте во время обучения и еще 3 месяца после).

Что можно улучшить: Компания скрывается за кучей подставных названий: философия it, at consulting, лига цифровой экономики и т.д все названия просто не упомнить (это уже должно вам говорить о том, что не все там так сладко да гладко). К сотрудникам относятся как к почти бесплатной рабочей силе (зарплаты просто мизерные), и кстати могут отличаться у сотрудников на одних и тех же позициях (кому как повезет и кто сколько выторгует). Сразу скажу, просите зарплату на 10 тысяч а то и все 20 выше, чем у вас стоит в резюме, и все равно это будет ниже рыночной. Так что не стесняйтесь, они могут себе это позволить, просто хотят дешевых рабов. Почему рабов? Да потому что раньше 21:00 с работы вы уходить не будете, а сказки про то что можно на следующий день прийти позже — просто сказки. Все равно максимум, что вы можете себе позволить это 10 утра. К 11- 12 вам никто не разрешит прийти, несмотря на то что вы можете и до 22-23:00 пробыть в офисе. Да это не шутка, до 23:00!!!!Ничо зато такси разрешают вызвать, ну или заказать пиццу. В общем-то пофигу, видимо не понимают, что такие КАЖДОдневные переработки никому нафик не нужны. Люди максимум полгода выдерживают в таких условиях, так что если хотите убить своё здоровье и нервную систему за копейки, то вам сюда)))) Обещанные тренинги и индексация зарплаты, карьерный рост, всё это тоже только слова. На деле этого попросту не существует. Да вы уже по офису поймете, что это шаражкина контора (везде хлам, все разбросано, ободрано). Есть здесь некоторые сотрудники, что работают давно — категория людей без личной жизни и без особых потребностей. Поверьте, вам такой коллектив не понравится, если вы хоть каплю себя уважаете, потому что если вы вдруг захотите уйти с работы в 18-19:00 на вас мало того, что косо посмотрят, так еще и попытаются поскорее слить, чтобы найти более работящую))

О профессии

Рабочий день аналитика — это коммуникации нонстоп. Иногда работа начинается уже по пути в офис, в метро: пишет заказчик или коллеги обращаются за помощью. На нашем проекте работают несколько команд, поэтому вопросы возникают очень часто и в самое разное время. В начале дня я обычно составляю план действий, узнаю у коллег их пул задач, мы расставляем приоритеты и приступаем к работе. Я стараюсь выполнить свой план, параллельно отвечая на вопросы ребят и координируя их деятельность. В общем, не скучно. С заказчиком тоже постоянно на связи: это и рабочие встречи вместе с менеджером, и общение в чате — в повседневном режиме.

Аналитик — это такая коробочка со знаниями — «как хочет бизнес». Да, бизнес доносит информацию в очень странном виде — ее нужно обдумать и превратить в «правильную»: «Нам нужно, чтобы система умела примерно это и выглядела примерно вот так». После чего я сажусь и думаю, как это должно выглядеть на самом деле и как это сделано у других. Потом я показываю свой вариант заказчику, и он говорит: «Окей, мы этого и хотели!», а дальше всё идет в разработку.

Умение выстраивать лояльные отношения с заказчиком, в том числе, с точки зрения психологии общения − важный аспект. Пока все делают всё хорошо, никаких вопросов у клиента не возникает. Но если что-то пойдет не так, то именно наши личные, неформальные отношения выйдут здесь на первый план и помогут решить проблему без эксцессов.

Cамое частое испытание, особенно для начинающих аналитиков, на собеседовании − задачки на логику. На предыдущем месте работы у меня даже был собственный список вопросов. Сейчас я бы в первую очередь попросил показать написанное ТЗ, расспросил бы про опыт работы, специфику проектов, в которых участвовал кандидат.

В общем-то, уже в процессе разговора понятно, может ли человек аналитически мыслить или ему больше подходит другая сфера. Когда я устраивался на работу, так и получилось: мы поговорили о том, где я учился, что я умею, что я уже делал.

Я считаю, что разбираться в коде сильно не нужно, но при этом знать код, хотя бы основы — это большой плюс. Я знаю HTML, Java, Delphi, C++, C#. Очень помогает разговаривать с разработчиками на одном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *