Форд соллерс елабуга
Завод «Форд Соллерс Елабуга», который в настоящее время работает в штатном режиме, с 1 июля перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что с учетом конъюнктуры рынка, макроэкономических изменений и влияния пандемии коронавируса корректировки в режим работы завода вводятся с целью сохранения коллектива и эффективности бизнеса. «Тем не менее мы продолжим следить за ситуацией, и в случае положительной динамики на автомобильном рынке готовы отменить короткую рабочую неделю и начать работу в штатном режиме», – добавили в пресс-службе «Форд Соллерс Елабуга».
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае российские дилеры Ford реализовали 731 легкий коммерческий автомобиль Ford Transit – это на 15% меньше, чем годом ранее. При этом значительная часть проданных автомобилей в мае пришлась на розничные продажи в тех регионах, где дилерские центры могли осуществлять деятельность. По итогам пяти месяцев 2020 года продажи этой модели в нашей стране составили 3344 машины, что на 16% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. Все Ford Transit оснащаются турбодизельными двигателями объемом 2,2 л (125-155 л.с.).
Стабильный спрос на Ford Transit обеспечивает также доступность специальных версий автомобилей и возможность заказа автомобиля спецверсии за 1 визит в дилерский центр. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 107 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Москва. 1 июля. INTERFAX.RU — СП американского автопроизводителя Ford и российского ПАО «Соллерс» в сентябре намерено запустить производство обновленной версии автомобиля Ford Transit на заводе в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан), говорится в сообщении СП.
«В настоящее время на заводе идет подготовка к производству обновленной версии Ford Transit. Изменения затронут части интерьера, цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона, а также пройдет модернизация отдельных элементов и дополнительное усиление кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера завода в Елабуге уже в сентябре этого года. Параллельно продолжается работа по расширению линейки специализированных модификаций, которая уже насчитывает более 55 версий от школьных автобусов до автомобилей скорой помощи и автолавок», — отмечают в компании.
В СП также указывают, что еще одним из приоритетных проектов Ford Sollers является «дальнейшее развитие вертикальной локализации, которая предусматривает организацию в России всей производственной цепочки от добычи сырья до выпуска готовых компонентов». «Так в этом году были локализованы и начались поставки бамперов для Ford Transit из материала «ТатхимПласт». Цепочка поставщиков включает: ПАО «Татнефть» — добыча, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) — базовые полимеры, ООО «ТатхимПласт» (г. Казань) — компаунды, ООО «Хитон Пласт 2″ — бампер. Таким образом, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья, до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100% на предприятиях нефтехимической и автомобилестроительной отраслей республики Татарстан. Также из локального сырья производятся панель приборов и дверные панели для Ford Transit», — перечисляют в компании.
При этом в Ford Sollers напоминают, что с 1 июля СП начало операционную деятельность в обновленном режиме. «В новой структуре компании акционеры Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» остаются партнерами, при этом ПАО «Соллерс» является управляющим акционером с долей 51% в уставном капитале. Как сообщалось ранее, Ford Sollers продолжит укреплять позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей с моделью Ford Transit и широкой линейкой версий специального и социального назначения на ее базе», — отмечается в сообщении.
Производство Ford Transit продолжается на заводе Ford Sollers в Елабуге по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. «В планах совместного предприятия увеличить объемы производства, что позволит Ford Transit не только сохранить позицию лидера среди иностранных брендов на российском рынке, но и увеличить долю в сегменте (с января по май 2019 года было реализовано более 4 тыс. автомобилей Ford Transit, что соответствует 15% доле в сегменте двухтонного коммерческого транспорта)», — указывает Ford Sollers.
В компании также напоминают, что ООО «Форд Соллерс Елабуга», на базе которого создано обновленное совместное предприятие Ford Sollers в России, 7 июня 2019 года подписало специнвестконтракт с Минпромторгом РФ для развития производства линейки Ford Transit в России.
Также сообщалось, что Ford Sollers «покидает рынок легковых автомобилей, что позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель». Вместе с этим в СП подчеркивали, что «обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме». Компания также объявляла о планах свернуть производство и импорт легковых автомобилей Ford в РФ в июне и закрыть два автомобильных завода Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга). Сами предприятия при этом, по словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, планируется продать на торгах. «Что касается других предприятий — в Набережных Челнах и во Всеволожске — Ford полностью погасил кредит перед Внешэкономбанком, поэтому на сегодняшний день процедуру реализации этих заводов Ford будет проводить по существующей процедуре, через объявление торгов. Поэтому, кто придет на эти торги — спрогнозировать, конечно, возможно, но будет неправильно высказывать свои мысли и, таким образом, влиять на процедуру», — говорил ранее министр.