Форма 0503117

Форма 0503117

Содержание

Составление финансовыми органами субъектов Российской Федерации (далее — финансовые органы), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее — органы управления ГВБФ РФ) квартальной бюджетной отчетности, а также консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01.10.2020 и представление указанной отчетности в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — МОУ ФК) осуществляется в соответствии с требованиями: Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н), с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 02.07.2020 N 131н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (далее — Инструкция N 33н), с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 30.06.2020 N 127н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений». Обращаем внимание, что раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом: порядка их формирования и применения, их структуры и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 28.09.2020 N 215н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н»; приказа от 29.11.2019 N 207н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; правил применения кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н. Сроки представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности финансовыми органами установлены пунктом 298 раздела IX Инструкции N 191н, сроки представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов управления ГВБФ РФ установлены пунктом 295 раздела VIII Инструкции N 191н. Представление на 01.10.2020 бюджетной отчетности об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, с представлением консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности в МОУ ФК осуществляется в подсистеме учета и отчетности интегрированной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет». 1. Состав квартальной отчетности на 1 октября 2020 года 1.1. Финансовыми органами в составе консолидированной бюджетной отчетности в МОУ ФК представляются: Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317); Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП); Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее — Справка (ф. 0503125); Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП); Пояснительная записка (ф. 0503360) в составе: текстовой части; Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369) (далее — Сведения (ф. 0503369). 1.2. Органами управления ГВБФ в составе отчетности в МОУ ФК представляются: Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117); Отчет (ф. 0503117-НП); Справка (ф. 0503125); Отчет (ф. 0503128-НП); Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе: текстовой части; Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее — Сведения (ф. 0503164); Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — Сведения (ф. 0503169). 1.3. Сводная квартальная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений представляется в МОУ ФК финансовыми органами и органами управления ГВБФ в следующем составе: Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее — Отчет ф. 0503737); Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503738-НП); Сводная Пояснительная записка (ф. 0503760) в составе: текстовой части; Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) (далее — Сведения (ф. 0503779); Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) (далее — Сведения (ф. 0503769). Сводная квартальная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений предоставляется финансовыми органами и органами управления ГВБФ в МОУ ФК представляется в срок, установленный для представления квартальной бюджетной отчетности на 1 октября 2020 года, за исключением Отчетов (ф. 0503738-НП), представляемых на 28 календарный день после отчетной даты. 2. Особенности составления и представления отчетности на 1 октября 2020 года 1. Формирование и представление в МОУ ФК консолидированной Справки (ф. 0503125) осуществляется без отражения показателей в графах 2,10, 11, 12. 2. В части формирования и представления Отчета (ф. 0503317) необходимо отметить следующее. Показатели раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503317) формируются с промежуточными итогами по группировочным кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета (далее — КБК источников), где в рамках группы (подгруппы) источников финансирования дефицитов бюджетов код с большим значением агрегируется на вышестоящий код с меньшим значением уровня агрегирования, например КБК источников 000 01 06 10 01 00 0000 500 «Увеличение финансовых активов в государственной собственности за счет средств бюджетов, размещенных на депозитах (банковских счетах)» (с кодом агрегирования 4) агрегируется на вышестоящий КБК источников 000 01 06 10 00 00 0000 000 «Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов» (с кодом агрегирования 3). При представлении в МОУ ФК финансовыми органами Отчета (ф. 0503317), органами управления ГВБФ Отчета (ф. 0503117) следует обеспечить соответствие кодов разделов, подразделов кодам видов расходов классификации расходов бюджета согласно Таблице соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющих при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы на 2020 год1. В целях обеспечения полноты консолидационных процедур в части взаимосвязанных расчетов по межбюджетным трансфертам в случае, если на отчетную дату операции по взаимосвязанным расчетам между бюджетами исполнены по кодам бюджетной классификации, не предназначенным для их отражения (например, по кодам невыясненных поступлений (неналоговых доходов), суммы таких операций подлежат консолидации и, соответственно, отражению в графах 18, 20 Отчета (ф. 0503317) в объеме показателей, указанных в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503360), с одновременным отражением таких операций по соответствующим строкам и графам раздела 4 «Таблица консолидируемых расчетов» Отчета (ф. 0503317). В соответствии с Инструкцией 191н, недопустимо осуществлять консолидацию показателей, относящихся к возвратам остатков субсидий прошлых лет бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций, например, по кодам доходов бюджетной классификации: 2 18 0X010 XX ХХХХ 150, 2 18 0X020 XX ХХХХ 150, 2 18 0X030 XX ХХХХ 150. В целях обеспечения формирования Федеральным казначейством достоверного Отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации, бюджетная отчетность представляется с учетом межбюджетных трансфертов, в том числе возвратов неиспользованных межбюджетных трансфертов прошлых лет, операций по заимствованиям перечисленных из соответствующего бюджета в последний день отчетного периода, зачисленных на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» в текущем отчетном периоде и подлежащих зачислению на соответствующие счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в следующем отчетном периоде с отражением суммы консолидируемых доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета на основании данных по соответствующим счетам счета 1 210 04 000 «Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет». В случае если межбюджетные трансферты перечислены из соответствующего бюджета в предыдущем отчетном периоде и зачислены на лицевой счет администратора доходов бюджета в следующем отчетном периоде, администраторам доходов бюджетов следует отражать указанные операции в отчетности, представляемой за соответствующий отчетный период, как поступление доходов на основании показателей счета 1 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути». 3. В Сведениях (ф. 0503164) органами управления ГВБФ указываются по разделу 2 «Расходы бюджета» показатели, по которым исполнение на отчетную дату составило менее 70% от утвержденных годовых назначений. При этом в графе 9 Сведений (ф. 0503164) в обязательном порядке указываются причины сформированных отклонений. 4. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503369) представляются с учетом положений пункта ______ письма от __.09.2020 N _____________________________. При этом показатели группы граф «На начало года», «На конец отчетного периода» Сведений (ф. 0503369) в части расчетов по межбюджетным трансфертам между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, раскрываются в бюджетной отчетности без учета их консолидации. 5. Пояснительная записка (ф. 0503360), (ф. 0503160) формируются финансовыми органами, органами управления ГВБФ с отражением в текстовой части информации, существенно характеризующей исполнение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета ГВБФ), не отраженной в сведениях, таблицах, включаемых в Пояснительную записку (ф. 0503360), (ф. 0503160). В составе консолидированной бюджетной отчетности Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364) финансовыми органами не формируются и не представляются в МОУ ФК . 6. Сводные Сведения (ф. 0503769) составляются и представляются: с отражением в графе 1 кодов соответствующих аналитических счетов; показатели в графах 5-8 (по увеличению, уменьшению задолженности), графах 12-14 раздела 1 не заполняются; раздел 2 финансовыми органами не формируется. Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко Руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин —————————— 1 Размещена на официальном сайте Минфина России в разделе Бюджет/ Бюджетная классификация Российской Федерации / Методический кабинет. 2 Приказ Минфина России от 02.07.2020 N 131н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.

Очередные изменения в Инструкции № 191н

В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит Приказ Минфина России от 20.08.2019 № 131н. Данный приказ вносит изменения в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности (Инструкция № 191н). В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2019 года) следующих отчетов:

  • Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
  • Отчет (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).

И если Отчет (ф. 0503117-НП) составляется только финансовыми органами, то Отчет (ф. 0503128-НП) формируется и главными распорядителями, распорядителями, а также получателями бюджетных средств.

Данные отчеты формируются в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов). В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) указанные отчеты не представляются.

Порядок составления и представления отчетов

Порядок составления новых форм отчетности регулируется обновленными положениями Инструкции № 191н, которые проходят регистрацию в Минюсте России. А именно:

  • Отчет (ф. 0503128-НП) — п.п. 68.1, 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции № 191н;
  • Отчет (ф. 0503117-НП) — п.п. 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 Инструкции № 191н.

Кроме того, выпущено Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 05.09.2019 №№ 02-06-07/68575, 07-04-05/02-19118, устанавливающее особенности представления данных форм отчетности.

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется на основании данных о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по разделам:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

При этом в графе 3 Отчета (ф. 0503128-НП) должны указываться КБК, содержащие в 4-5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Формирование промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ не производится.

В целом порядок формирования отчета аналогичен порядку заполнения Отчета (ф. 0503128). При этом не производится заполнение раздела 2 и строки 900 Отчета (ф. 0503128-НП). То есть показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в данном отчете фигурировать не должны.

Финансовый орган публично-правового образования формирует сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП) на основании показателей сводных Отчетов (ф. 0503128-НП), представленных главными распорядителями бюджетных средств.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему «Электронный бюджет» сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП) не позднее 28 календарного дня, следующего за отчетным. При этом производится пакетная загрузка в подсистему отчетов муниципальных образований и субъекта РФ.

В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) финансовые органы дополнительно формируют Отчет (ф. 0503117-НП). Отчет (ф. 0503117-НП) составляется на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 1 402 20 000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по пречислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств.

При формировании Отчета (ф. 0503117-НП) осуществляется заполнение только раздела 2 «Расходы бюджета». Разделы «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполняются. Соответственно, не производится и заполнение строки 450 Отчета (ф. 0503117-НП). Порядок указания КБК в графе 3 Отчета (ф. 0503117-НП) аналогичен порядку его указания в Отчете (ф. 0503128-НП).

Обратите внимание на сроки представления в подсистему «Электронный бюджет» Отчетов (ф. 0503117-НП). Он представляется не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. При этом представление Отчетов (ф. 0503117-НП) за муниципальные образования региона и отчета самого региона в подсистемы обеспечивается финансовым органом субъекта РФ. То есть муниципалитеты должны представить Отчеты (ф. 05203117-НП) финансовому органу субъекта еще в более сокращенные сроки.

Специалисты финансового ведомства напоминают: непредставление бюджетной отчетности или представление с нарушением установленных сроков является основанием для привлечения должностных лиц к ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ.

Что планируется для бюджетных и автономных учреждений в части отчетности по нацпроектам

10 сентября 2019 года на официальном сайте https://regulation.gov.ru/ размещен проект изменений, которые планируется внести в Инструкцию № 33н. Планируется вступление в силу данных изменений начиная с отчетности на 1 декабря 2019 года.

С этого времени планируется, что бюджетные и автономные учреждения также будут составлять отчетность по реализации национальных проектов (программ). Это Отчет (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет (ф. 0503738-НП)).

Порядок его составления, который в настоящее время проходит общественное обсуждение, аналогичен порядку составления Отчета (ф. 0503128-НП). Более подробно особенности формирования и представления отчета бюджетными и автономными учреждениями рассмотрим, когда проект примет форму нормативного акта.

Опубликовано 18.09.2019

Утвержден постановлением Белстата от 12.10.2012 N 185

————————————————————————— ¦ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ Представление искаженных данных государственной статистической ¦ ¦ отчетности, несвоевременное представление или непредставление такой ¦ ¦ отчетности влекут применение мер административной или уголовной ¦ ¦ ответственности в порядке, установленном законодательством ¦ ¦ Республики Беларусь ¦ ————————————————————————— ———————————————————————— ¦ ОТЧЕТ ¦ ¦ о состоянии расчетов ¦ ¦ по состоянию на 1 ______________ 20__ г. ¦ ¦ (месяц) ¦ ———————————————————————— ————————————————————————— ¦ ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ¦ ————————————————————————— —————————————————— ——————— ¦ Представляют респонденты ¦ Срок ¦ ¦ Форма 12-ф ¦ ¦ ¦представления¦ ¦ (расчеты) ¦ +————————————-+————-+ +——————+ ¦юридические лица, обособленные ¦26-го числа ¦ ¦Код формы ¦0602005¦ ¦подразделения юридических лиц, ¦после ¦ ¦по ОКУД ¦ ¦ ¦имеющие отдельный баланс, в ¦отчетной даты¦ ————+——— ¦соответствии с Указаниями по ¦ ¦ ¦заполнению настоящей формы: ¦ ¦ ¦ по указанию главного ¦ ¦ ——————— ¦ статистического управления области ¦ ¦ ¦ Месячная ¦ ¦ (города Минска) в отдел статистики ¦ ¦ +——————+ ¦ в районе, городе или в главное ¦ ¦ ¦ Срочная ¦ ¦ статистическое управление области ¦ ¦ ——————— ¦ (города Минска); ¦ ¦ ¦ своей вышестоящей организации ¦ ¦ ¦ (копию по ее требованию) ¦ ¦ —————————————+————— ————————————————————————— ¦Полное наименование юридического лица ________________________________ ¦ ¦______________________________________________________________________ ¦ ¦Полное наименование обособленного подразделения юридического лица ____ ¦ ¦______________________________________________________________________ ¦ ¦Почтовый адрес (фактический) _________________________________________ ¦ ¦______________________________________________________________________ ¦ ¦Электронный адрес (www, e-mail) ______________________________________ ¦ +————————————————————————— ¦ Регистрационный номер ¦Учетный номер плательщика¦ ¦ респондента ¦ (УНП) ¦ ¦ в статистическом регистре ¦ ¦ ¦ (ОКПО) ¦ ¦ +——————————+————————-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +——————————+————————-+ ¦ ¦ ¦ ——————————-+————————— РАЗДЕЛ I СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ Таблица 1 миллионов рублей, в целых числах ————————————————————————— ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦Всего¦ Из нее ¦ ¦ ¦строки¦ ¦просроченная¦ +————————————————+——+——+————+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ +————————————————+——+——+————+ ¦Дебиторская задолженность — всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(счета 09, 60, 62, 68 — 71, 73, 75, 76)……. ¦ 101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее задолженность покупателей за товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, услуги (в отпускных ценах) (счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60, 62)……….. ¦ 102 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее за топливно-энергетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы….. ¦ 103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Кредиторская задолженность — всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(счета 60, 62, 65, 68 — 71, 73, 75, 76)… ¦ 104 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщикам за товары, работы, услуги, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авансам полученным (счета 60, 62)…… ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее за топливно-энергетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы…….. ¦ 106 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ по налогам и сборам (счет 68)…. ¦ 107 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ по социальному страхованию и обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (счет 69)……………. ¦ 108 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ по оплате труда (счет 70)……. ¦ 109 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Задолженность по кредитам и займам (счета 66, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦67)………… ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по кредитам……………… ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из нее пролонгированная задолженность…. ¦ 112 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ по займам…………………. ¦ 113 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Денежные средства (счета 50, 51, 52, 55, 57).. ¦ 114 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Из строки 101 — аккредитивы………. ¦ 115 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ из них на счетах за рубежом………….. ¦ 116 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Из строки 110 — задолженность по кредитам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займам субъектам хозяйствования России…. ¦ 117 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Из строки 101 — внешняя дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по авансам, выданным по внешнеторговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрактам, заключенным в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочных инвестиционных проектов… ¦ 125 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ взыскание которой является предметом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судебного разбирательства или находится на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стадии исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства…………… ¦ 126 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦ в рамках международных соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (договоров)…… ¦ 127 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Из строки 101 графы 2 — внешняя просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебиторская задолженность свыше 1 года…… ¦ 128 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦Списано внешней дебиторской задолженности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убыток за период с начала года….. ¦ 129 ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦_______________________________________________¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+————+ ¦_______________________________________________¦ 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ————————————————+——+——+————- ——————————— <*> Строки 130, 131 заполняются только в случаях, установленных Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь. РАЗДЕЛ II СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ И С ДРУГИМИ СТРАНАМИ Таблица 2 миллионов рублей, в целых числах —————————————————————————————- ¦ ¦ ¦ Дебиторская ¦Кредиторская ¦ Просроченная ¦Из графы ¦ Из графы ¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦задолженность¦ задолженность ¦ 2 — ¦ 4 — ¦ ¦ ¦ +————-+————-+—————+задолжен-¦задолжен- ¦ ¦ Наименование ¦ Код ¦ ¦из нее ¦ ¦из нее ¦ ¦ ¦ность по ¦ ность по ¦ ¦ показателя ¦строки¦ ¦ за ¦ ¦ за ¦ деби- ¦креди- ¦ авансам ¦ авансам ¦ ¦ ¦ ¦всего¦товары,¦всего¦товары,¦торская¦торская¦ выдан- ¦ получен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы,¦ ¦работы,¦ ¦ ¦ ным ¦ ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+——+——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +—————+——+——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦Всего (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк с 202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 217)…….¦ 201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Беларусь…..¦ 202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Азербайджан..¦ 203 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Армения……¦ 204 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Грузия…… ¦ 205 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Казахстан….¦ 206 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Кыргызстан…¦ 207 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Молдова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республика.. ¦ 208 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Россия…….¦ 209 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Таджикистан..¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Туркменистан.¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Узбекистан…¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Украина….. ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Латвия…… ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Литва……..¦ 215 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ Эстония….. ¦ 216 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ другие страны¦ 217 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——-+——-+———+———-+ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Европейского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ союза ¦ 218 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————+——+——+——-+——+——-+——-+——-+———+———— РАЗДЕЛ III КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Таблица 3 миллионов рублей, в целых числах —————————————————————————————— ¦ ¦ ¦ Кредиторская ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность +——————————————+ Из графы¦ ¦ ¦ ¦ за топливно- ¦за природный ¦ ¦ за ¦ 1 — ¦ ¦ Наименование ¦ Код ¦энергетические¦ газ ¦ за нефть ¦электрическую¦задолжен-¦ ¦ показателя ¦строки¦ ресурсы ¦ ¦ ¦ энергию ¦ ность по¦ ¦ ¦ +—————+————-+————-+————-+ авансам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из нее ¦ ¦из нее ¦ ¦из нее ¦ ¦из нее ¦ получен-¦ ¦ ¦ ¦всего ¦просро-¦всего¦просро-¦всего¦просро-¦всего¦просро-¦ ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченная ¦ ¦ченная ¦ ¦ченная ¦ ¦ченная ¦ ¦ +—————+——+——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +—————+——+——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———+ ¦Всего (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк с 302 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 304) ¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Беларусь…..¦ 302 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———+ ¦ Россия…….¦ 303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———+ ¦ другие страны¦ 304 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————+——+——+——-+——+——-+——+——-+——+——-+———- Руководитель юридического лица, обособленного подразделения ____________ ___________________ (нужное подчеркнуть) (подпись) (инициалы, фамилия) Лицо, ответственное за составление государственной статистической отчетности ______________ ____________ ___________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) ____________________________ ____ ______________________ 20__ г. (номер контактного телефона, (дата составления государственной адрес электронной почты) статистической отчетности)

А

Администратор доходов бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющий(ее): — контроль за правильностью исчисления, — полнотой и своевременностью уплаты, — начисление, — учет, — взыскание, — принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

Б

Бюджет

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций государства (федеральный и региональный уровень) и местного самоуправления (местный уровень). 2. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципалитета, поселения), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет государственного внебюджетного фонда

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются: — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Бюджет консолидированный

Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Бюджет муниципального образования

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. 2. Основной финансовый документ муниципального образования, поселения на текущий финансовый год, принимаемый высшим законодательным органом местного самоуправления.

Бюджетная классификация

Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись

Документ, который составляется и ведется: — ГРБС – в целях исполнения бюджета в части расходов; — Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — в целях исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная система Российской Федерации

Совокупность всех бюджетов в РФ: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета

Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство

Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования

Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции

Средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс

Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет субъекта Российской Федерации

1. Фонд денежных средств субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ может быть: — собственно бюджет региона – фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ; — консолидированный – включает в себя бюджет региона и бюджеты муниципальных образований, входящих в состав данного региона. 2. Основной финансовый документ региона на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Бюджет федеральный

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства. 2. Основной финансовый документ страны на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

В

Ведомственная структура расходов бюджета

Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ.

Внешний долг

Долг, выраженный в иностранной валюте. В объем внешнего долга не включается долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Внутренний долг

Долг, выраженный в валюте РФ (рублях), а также долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Г

Главный администратор доходов бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, имеющий(ее) в своем ведении администраторов доходов бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Государственная или муниципальная гарантия

Вид долгового обязательства государства (муниципального образования). Предполагает обязанность государства (муниципального образования) уплатить кредитору (бенефициару) определенную денежную сумму за должника (принципала) за счет средств соответствующего бюджета при наступлении гарантийного случая.

Государственная программа

Система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Государственное (муниципальное) задание

Документ, содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственные (муниципальные) услуги (работы)

Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями.

Государственный или муниципальный долг

Обязательства публично-правового образования по полученным кредитам, выпущенным ценным бумагам, предоставленным гарантиям перед третьими лицами.

Д

Дефицит бюджета

Превышение расходов бюджета над его доходами.

Дотации

Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету на безвозмездной и безвозвратной основе без указания конкретных целей использования.

Доходы бюджета

Поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет денежные средства в виде: — налогов; — неналоговых поступлений (пошлины, доходы от продажи имущества, штрафы и т.п.); — безвозмездных поступлений; — доходов от предпринимательской деятельности бюджетных организаций. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), не включаются в состав доходов.

Е

Единый счет бюджета

Счет (совокупность счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ для осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

И

Источники финансирования дефицита бюджета

Средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

К

Казенное учреждение

Государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Л

Лимиты бюджетных обязательств

Объем прав (в денежном выражении) по принятию и исполнению казенным учреждением бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

М

Межбюджетные отношения

Взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты

Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету.

Н

Непрограммные расходы

Расходные обязательства, не включенные в государственные программы.

О

Обоснование бюджетных ассигнований

Документ, содержащий информацию о бюджетных средствах в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

Отчетный финансовый год

Год, предшествующий текущему финансовому году.

Очередной финансовый год

Год, следующий за текущим финансовым годом.

П

Плановый период

Два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Получатель бюджетных средств (ПБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или находящееся в ведении ГРБС казенное учреждение, имеющий(ее) право на исполнение своих функций за счет средств соответствующего бюджета.

Профицит бюджета

Превышение доходов бюджета над его расходами.

Публично-правовое образование

— Российская Федерация (федеральное государство) в целом; — Субъекты РФ — республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа; — Муниципальные образования.

Публичные обязательства

Обязательства публично-правового образования, вытекающие из нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений и др.), перед населением, организациями, другими публично-правовыми образованиями.

Р

Распорядитель бюджетных средств (РБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или казенное учреждение, наделенный(ое) правом распределять полученные средства бюджета между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Расходное обязательство

Обязанность публично-правового образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному уровню бюджета, международной организации средства из соответствующего бюджета.

Расходы бюджета

Выплачиваемые из бюджета денежные средства.

Реальный дефицит

Объем дефицита бюджета без учета поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, а также остатков бюджетных средств, являющихся собственными источниками финансирования дефицита

С

Сводная бюджетная роспись

Документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Т

Текущий финансовый год

Год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

У

Участники бюджетного процесса

Субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Ф

Финансовый орган

На федеральном уровне – Министерство финансов Российской Федерации. На уровне субъекта РФ – органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов РФ (министерства финансов, департаменты финансов, управления финансов и др.). На местном уровне – органы (должностные лица) местных администраций, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (департаменты финансов, управления финансов, финансовые отделы и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *