Форма 46 тэ

Форма 46 тэ

Федеральное агентство связи (Россвязь) обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. Тем самым она выполнила утвержденный Министерством финансов России прогноз поступлений в бюджет на 101,5%. Как главный распорядитель средств федерального бюджета Россвязь получила в 2017 г. на реализацию всех запланированных мероприятий свыше 16 млрд руб. Исполнение бюджета составило 100%.

Россвязь на расширенном совещании по итогам 2017 г. представила результаты своей деятельности. Ведомство обеспечило поступление в федеральный бюджет средств в объеме более 15 млрд руб. От общей суммы поступлений 89% составляют отчисления операторов в резерв универсального обслуживания. Также увеличились доходы бюджета от перечисления подведомственными агентству унитарными предприятиями части прибыли, оставшейся от уплаты налогов и иных обязательных платежей. Утвержденный прогнозный размер, подлежащий перечислению в бюджет за 2017 г., составил 736 млн руб. Фактически же в бюджет было перечислено 983 млн руб. Таким образом прирост средств составил 133,6%.

Как главный распорядитель средств федерального бюджета Россвязь получила в 2017 г. на реализацию всех запланированных мероприятий свыше 16 млрд руб. Исполнение бюджета составило 100%.

Само ведомство определило 2017 г. как год эффективного управления имуществом, эта тема стала ключевой на мероприятии. Основными направлениями по развитию имущественного комплекса стали приоритеты деятельности и стратегии развития предприятий, эффективное управление имуществом, корпоративное управление и усиление контроля за имущественным комплексом.

В ведении Федерального агентства связи находятся 13 подведомственных организаций, каждая из которых обладает крупным имущественным комплексом движимого и недвижимого имущества. В рамках данного направления в течение года происходили процессы перераспределения, приращения и контроля за имущественным комплексом, а также акционирование подведомственных предприятий. Вся эта деятельность велась при тесном взаимодействии с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

Как рассказал глава Россвязи Олег Духовницкий, всего в подведомственных организациях Россвязи находится более 2000 объектов недвижимого имуществ общей площадью более 1 млн кв.м, 2650 объектов движимого имущества стоимостью более 3 млрд руб. и 427 земельных участков площадью 427,47 га.

Глава Россвязи объявил, что 2018 г. будет посвящен новому поколению в цифровой среде. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров отметил ключевую роль программы «Цифровая экономика», которая в ближайшее время переформатирует все традиционные подходы, в том числе к образованию. «Мы намерены отстаивать финансирование отраслевых вузов», — отметил он.

Как напомнил Олег Духовницкий, Россвязь является исполнителем и соисполнителем по двум направлениям программы «Цифровая экономика» — «Нормативное регулирование» и «Информационная инфраструктура». «В «Нормативном регулировании» мы участвуем в проектах разработки двух федеральных законов, регулирующих формирование системы электронного подтверждения соответствия и создания сети электронных сертификационных центров, а также создания механизма использования уполномоченными органами результата вычислительных экспериментов натурных испытаний», — сообщил Олег Духовницкий.

По направлению «Информационная инфраструктура» Россвязь — головной исполнитель по четырем мероприятиям, а еще по 13 направлениям Россвязь является соисполнителем. Основные из них — разработка проекта методики сертификации ЦОД и использование их федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями, обеспечение функционирования услуги ШПД в населенных пунктах численностью от 250 до 500 человек, формирование основных положений развития единой сети электросвязи РФ на перспективу до 2024 г., разработка предложений по внесению изменений в стандарты и спецификации необходимой для построения спутникового сегмента сети 5G, разработка генеральной схемы развития инфраструктуры хранения и обработки данных, включающих государственный, корпоративный сегмент и др. Еще одним направлением, которое Россвязь также задействует в своей работе будет «Кадры и образование».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ «МОНИТОРИНГ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2018 Г. (ФОРМА N 1-МОНИТОРИНГ)»

Методические указания по заполнению формы «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2018 г. (форма N 1-Мониторинг)» разработаны в целях обеспечения реализации Федерального закона от 29.12.2013 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Общие положения

Респондентами по форме статистического наблюдения «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования» (N 1-Мониторинг) являются юридические лица, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, находящиеся в ведении Российской Федерации.

В форме N 1-Мониторинг используются данные образовательной организации, представленные за отчетный год в следующих формах федерального статистического наблюдения:

— N ВПО-1 «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (приказ Росстата 15.08.2017 г. N 535);

— N ВПО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности образовательной организации высшего образования» (приказ Росстата от 15.12.2015 г. N 635);

— N 1-НК «Сведения о работе аспирантуры и докторантуры» (приказ Росстата от 06.08.2018 г. N 487);

— N 1-ПК «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам» (приказ Росстата от 10.08.2016 г. N 409);

— N 2-наука «Сведения о выполнении научных исследований и разработок» (приказ Росстата от 30.08.2017 г. N 563);

— N 2-наука (ИНВ) «Сведения об организации сектора исследований и разработок» (приказ Росстата от 01.12.2015 г. N 596).

Кроме того, используются данные, предоставляемые в соответствии с приказом Минобрнауки России от 05.03.2014 г. N 162 «Об утверждении порядка предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах деятельности и порядка подтверждения указанных сведений федеральными органами исполнительной власти в целях мониторинга, порядка предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности в целях оценки, а также состава сведений о результатах деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, предоставляемых в целях мониторинга и оценки» (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.03.2016 г. N 181).

При наличии у образовательной организации обособленных подразделений (филиалов) форма заполняется как по каждому обособленному подразделению (филиалу) отдельно, так и по образовательной организации без этих обособленных подразделений (филиалов).

Для целей заполнения настоящей формы статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах, при этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

Отчет по образовательной организации, а также по каждому филиалу (при их наличии), подписанный руководителем образовательной организации (ректором), прошитый и заверенный печатью, предоставляется в организацию, уполномоченную Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с инструктивным письмом.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по подразделению юридического лица, указывается наименование подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных структурных подразделений (филиалов), не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

По строке «Ведомственная принадлежность» указывается наименование органа исполнительной власти, в ведении которого находится образовательная организация. Частные образовательные организации не заполняют данную строку.

По строке «Код ведомства по ОКОГУ» указывается код органа исполнительной власти, в ведении которого находится образовательная организация, по Общероссийскому классификатору органов государственного управления (ОКОГУ). Частные образовательные организации не заполняют данную строку.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. По обособленным структурным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения. В графе 2 указывается код территории, на которой расположена организация по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО); в графе 3 — код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС); в графе 4 — код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ); в графе 5 — код типа организации (автономная организация — 1, бюджетная организация — 2, казенная организация — 3, частная организация — 4). В графе 6 организации, в отношении которых установлена категория «федеральный университет», проставляют код «1»; организации, в отношении которых установлена категория «национальный исследовательский университет», проставляют код «2». В графе 7 указывается код статуса организации (юридическое лицо — 1; филиал — 2). В графах 8 и 9 необходимо указать адреса: электронной почты (графа 8) и веб-сайта (графа 9) при их наличии, в противном случае проставляется код «0».

Духовная образовательная организация, реализующая в соответствии с лицензией наряду с программами религиозного образования образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки и специальностям, входящим в перечень направлений подготовки (специальностей) высшего образования, утвержденный приказами Минобрнауки России от 12.09.2013 г. N 1060, N 1061, и Общероссийский классификатор специальностей образования (далее — ОКСО), и выдающая дипломы установленного образца, отчитывается по форме N 1-Мониторинг.

Все показатели формы должны заполняться на основании данных первичной учетной документации, имеющейся в образовательной организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

Данные в форме приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Отчетным периодом в зависимости от показателя формы N 1-Мониторинг может быть: а) календарный отчетный год; б) учебный год, завершившийся в отчетном году; в) период с 1 октября года, предшествующего отчетному, по 30 сентября отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату, заполняются по состоянию: а) на конец отчетного года; б) на 1 октября отчетного года; в) на начало учебного года, начавшегося в отчетном году. Отчетные периоды (даты) для каждого показателя определены в настоящих Указаниях, в таблице или сноске в форме N 1-Мониторинг.

При необходимости изменения данных формы N 1-Мониторинг, предоставленных ранее в федеральных формах статистического наблюдения, руководитель образовательной организации направляет в адрес Минобрнауки России письмо с объяснением причин изменения и предлагаемых новых значениях, а также копиями документов, подтверждающих предлагаемые изменения.

Внимание! Согласно Приказа Росстата от 23.12.2016 № 848 данные предоставляются в рамках новой отчётной формы 46TE.STX

Сопоставление фактических данных в форме 46TE.STX с данными мониторинга принятых тарифных решений органом регулирования учитывается только для отчётности за 2017-2018 гг.
Начиная с отчётности за 2019 г. проверка сопоставления по уровням показателей не производится, выгрузка показателей по данным мониторинга принятых тарифных решений на 2019 г. не производится.

Часто задаваемые вопросы

  1. В рамках какого мониторинга следует предоставить данные по форме 46-ТЭ?
  2. Выбор организации/предзагрузка данных
  3. Единицы измерения в отчётной форме 46TE.STX
  4. Сумма объёмов полезного отпуска отчётов по месяцам не соответствует объёму за год
    Стоимость отпущенной ТЭ отчётов по месяцам не соответствует стоимости за год
  5. Что означает параметр «Тип отчётного месяца» на листе «Титульный»?
  6. Загрузка обновлённых индикаторов проверки, статистики предоставления и данных мониторинга принятых тарифных решений
  7. Отклонение значений фактических данных от плановых
  8. По данным мониторинга принятых тарифных решений не указаны объёмы отпуска по месяцам
  9. Проверка наличия данных статистики предоставления отчётов предыдущих периодов
  10. Предупреждение о расчётной цене тепловой энергии
  11. Статус проверки данных отчёта — «Предупреждение», «Ошибка»
  12. Должны ли заполнять форму 46-ТЭ организации, не осуществляющие производство теплоэнергии?
  13. Как отразить сведения на нужды горячего водоснабжения?
  14. Как отразить данные при оплате потребляемой ТЭ равномерно в течение календарного года?
  15. Следует ли отражать объёмы ТЭ, использемые на собственные нужды организации?
  16. Как добавить в отчёт пояснительную записку (обоснование на загрузку/перезагрузку данных прошедшего отчётного периода) или документ, подтвержадющий объёмы фактического отпуска ТЭ за отчётный период при отклонении от заявленных (плановых) показателей?
  17. Предоставление отчётности в летние (неотопительные) периоды

#1. В рамках какого мониторинга следует предоставить данные по форме 46-ТЭ?

Отчётность по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) с периода «Январь, 2019» и далее предоставляется в формате по форме 46TE.STX версии 3.0
Отчётность по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) с периода «Январь, 2018» и до периода «Год, 2018» предоставляется в формате по форме 46TE.STX версии 2.0
Отчётность по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) с периода «Год, 2016» и до периода «Год, 2017» предоставляется в формате по форме 46TE.STX версии 1.3
Отчётность по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) до периода «Декабрь, 2016» предоставляется по форме 46TE.ST версии 1.0.2

Корректирующие отчеты за указанные периоды так же предоставляются в рамках соответствующих отчётных форм.

Отчётные формы указанных версий доступны для загрузки на сайте ФГИС ЕИАС http://eias.ru/ (раздел «Отчётные формы»).
В модуле «ЕИАС Мониторинг» (АРМ Специалиста) в запросе от ФАС России доступна для выгрузки отчётная для подготовки отчётности за текущие периоды 2019 г.

#2. Выбор организации/предзагрузка данных.

Работа с отчетной 46TE.STX осуществляется под учётной записью пользователя в системе ФГИС ЕИАС.
Следует использовать учётные данные (логин / пароль), с которыми пользователь работает в модуле «ЕИАС Мониторинг» (АРМ Специалиста) на сервере ФАС России и на портале ФГИС ЕИАС http://portal.eias.ru
При этом участник на портале (зарегистрированная организация) должен иметь активное право отчётности за свою организацию или организацию, доверившей право представительства.
На основании требований Управления регулирования в сфере ЖКХ ФАС России, отчётная форма 46TE.STX строго связана с предоставляемыми данными региональным органом тарифного регулирования субъекта РФ мониторинга о принятых тарифных решениях регулирующим органом в отношении организаций теплоснабжения SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.201хYEAR.
Выбор организаций в отчётной форме 46TE.STX осуществляется на основании данных мониторинга по принятым тарифным решениям (в том числе, с учётом той детализации по территориям и теми реквизитами <ИНН/КПП/описание (филиал при наличии)/ОКТМО/вид деятельности/наличие статуса ЕТО>, которые указаны регулирующим органом в мониторинге принятых тарифных решений).
При этом загружаются предоставленные региональным органом регулирования в ФАС России данные мониторинга принятых тарифных решений по выбранной организации.

Активная организация в отчёте по принятых тарифных решений должна иметь актуальные реквизиты на текущую дату (на дату заполнения любой связной отчётной формы). Организации, которые прекратили оказание регулируемого вида деятельности или имеют корректировки в части ИНН/КПП по данным реестра регулируемых организаций, не попадут в перечень для выбора. Отчёт по принятым тарифным решениям регулирующему органу следует содержать в актуальном состоянии (в части перечня организаций и их реквизитов) в течение всего отчётного периода.
В случае отсутствия сведений по требуемой организации в предоставленном регулирующим органом отчёте плана, выбор будет невозможен.
В случае непредоставления региональным регулятором данных о принятых тарифных решениях (либо отсутствия обработанного отчета), работа с формой будет недоступна.
По всем вопросам предоставления данных о принятых тарифных решениях регулирующим органом организациям следует обращаться напрямую к регулятору.
За период «Год, 2016» выгрузка данных из SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2016YEAR
За период «Январь, 2017» и далее в текущем году выгрузка данных из SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2017YEAR
Отчётность по принятым тарифным решениям SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.201хYEAR предоставляется региональным органом тарифного регулирования в ФАС России. Всю информацию о необходимых изменениях организации следует предоставлять региональному регулирующему органу для своевременного внесения корректирующих значений принятых тарифных решений. Необходимые корректировки вносятся региональным регулирующим органом, скорректированный сводный отчёт от региона предоставляется в ФАС России.

#3. Единицы измерения в отчётной форме 46TE.STX.

Согласно Приказа Росстата № 848 от 23.12.2016 данные о стоимости тепловой энергии в форме 46TE.STX должны указываться в руб. (не в тыс.руб.), объем отпуска тепловой энергии — в Гкал (не в тыс.Гкал). Размерность вводимых данных так же указана в заполняемой отчетной форме на листе «Отпуск ТЭ».

Данные, предоставленные в рамках предыдущих периодов, формы 46TE.ST (в тысячах) переводятся к требуемой размерности автоматически при заполнении новой формы 46TE.STX за период «год, 2016».

#4. Сумма объёмов полезного отпуска отчётов по месяцам не соответствует объёму за год. Стоимость отпущенной ТЭ отчётов по месяцам не соответствует стоимости за год.

1) Все формулы, внутренние проверки в отчёте согласованы и установлены на сновании требований «Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства ФАС России».

Главная цель этой проверки в том, чтобы «чистая» сумма за год вытекала именно из суммы по месяцам, а не была взята «неизвестно откуда».

Если появляется ошибка при проверке, значит в отчёте эти суммы разные.

  • Частая ошибка при заполнении: вместо того, чтобы вносить в столбцы «чистую сумму», которая должна строго соответствовать сумме значений по месяцам, в столбцы «чистой суммы» вносят цифры уже с учётом перерасчёта, а потом ещё раз дополнительно указывают перерасчёт в колонках по «перерасчёту».

3) Отчёт за год в соответствии с методическими указаниями Приказа № 848 от 23.12.2016 подразумевает: сколько получается за год (именно как сумма 12 месяцев) + возможность скорректировать/указать за собой накопившиеся ошибки/перерасчёт (примером может быть либо отпуск по нормативам, либо если ОДПУ оказался сломан, либо кто-то не передавал показания ПУ и т.д.) при их наличии.

Если итоговая сумма (из-за перерасчёта) выше/ниже суммы по месяцам — именно эту разницу Вы и вносите в графу перерасчёта.

В Итоге:

— Если в связи с округлениями значений/при перерасчёте возникло несоответствие — итоговая сумма выше/ниже суммы по месяцам — то для устранения ошибки в Итоговой форме 46TE.STX за год, допустимо в графе «Перерасчёт» корректировочное значение: отрицательное (со знаком минус) будет уменьшать общий объём/стоимость, с положительное — увеличивать.

— Если же значения по месяцам изначально были предоставлены некорректно (перепутаны цифры по Теплоносителю/потребителям/указанные вообще некорректные цифры объёмам/стоимости и т.д.), следует направить корректирующие отчеты за соответствующие периоды (месяцы)!

#5. Что означает параметр «Тип отчётного месяца» на листе «Титульный»?

В зависимости от выбранного типа отчётного месяца будут осуществляться проверки данных в заполняемой отчётной форме:
— итог за год может быть предоставлен только в отчёте за год
— при заполнении ежемесячного отчета пользователь должен указать, каким является данный отчётный месяц для выбранной организации — отопительный или неотопительный (последний может быть выделен дополнительно как отпуск на собственные нужды или на ГВС)
Для отопительного периода объём отпуска и стоимость должны быть указаны одновременно, для неотопительного — объём отпуска может отсутствовать.

#6. Загрузка обновлённых индикаторов проверки, статистики предоставления и данных мониторинга принятых тарифных решений.

I. Индикаторы проверки, справочники (выпадающие спики)

Загрузка обновлений индикаторов проверки отчёта или справочников осуществляется по зелёной кнопке со стрелкой на листе «Титульный» (ячейка E4, в верхней левой части листа). После чего следует сохранить отчёт.

II. Данные статистики (хронологии) предоставления сведений предыдущих отчетных периодов

Загрузка обновлённых данных и статусов отчётности по форме 46-ТЭ предыдущих периодов осуществляется по зелёной кнопке со стрелкой на листе «Отпуск ТЭ» (ячейка T7).

Заполнение отчётной формы 46TE.STX за последующие месяцы (начиная с февраля) отчётного года требует обязательного наличия данных статистики предоставления отчётности за предыдущие месяцы этого же отчётного года.

Построения статистики предоставления отчётности осуществляется по ключевым идентификаторам <ИНН/КПП/описание (филиал при наличии)/ОКТМО/вид деятельности/наличие статуса ЕТО>, которые должны совпадать в текущем заполняемом отчёте с ранее предоставленными.

Если к заполнению отчёта за очередной месяц организация приступила до момента обработки отчётности за предыдущий период, информация о статистике предоставления будет отсутствовать.

Обновление данных статистики доступно на следующие сутки после предоставления и обработки корректирующих отчётов на сервере.
Следует дождаться завершения обработки и прогрузки данных в базу.

III. Данные плановых (заявленных) показателей

Загрузка обновлённых данных мониторинга принятых тарифных решений, предоставленных в ФАС России региональным регулирующим органом по форме SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.201xYEAR осуществляется по зелёной кнопке со стрелкой на листе «Отпуск ТЭ» (ячейка AS7).

Данные листа «ТН» в форме SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM201xYEAR используются только в отчётах мониторинга платы граждан, что указано в примечаниях данного листа.

#7. Отклонение значений фактических данных от плановых.

Отклонение фактических значений от плановых (для категорий потребителей: население, бюджетные, прочие (промышленные)) фиксировано на уровне +/-50% (требование Управления ЖКХ ФАС России).

Отклонение значение фактического показателя от планового с учётом превышения установленного допуска требует предоставления обоснования.

В случае если отклонения фактических показателей от плановых (заявленных) свыше указанных ограничений, при этом фактический отпуск и стоимость могут быть подтверждены бухгалтерской отчётностью (например, выпиской о деятельности за месяц (год), выставленными счетами-фактурами и проч.), то на листе «Титульный» (ячейка H70) следует указать причину отклонения от плановых (заявленных) показателей и приложить подтверждающий документ в формате ссылки на «Хранилище документов» ФАС России. Допустимый уровень отклонения при наличии обоснования составляет от -99% до +500%.

Контроль объёмов и стоимости по перепродавцам (строка «Другие теплосетевые и теплоснабжающие организации») — для всех периодов в статусе «Предупреждение».

Если организация работает по двухставочному тарифу, все проверки сопоставления фактических данных с плановыми показателями носят статус «Предупреждение».

Статус проверки «Ошибка», если для категории потребителей не указано значение тарифа (цены на 1 Гкал), но есть фактический отпуск ТЭ.
Требуется корректировка мониторинга принятых тарифных решений региональным регулирующим органом.

В случае отпуска ТЭ организацией потребителям по нерегулируемым ценам, следует направить соответствующее обращение в службу поддержки пользователей, если организация отсутствует в перечне для данного режима в отчёте (выбор режима заполнения отчёта осуществляется на начальном этапе работы с формой).

Всю информацию о необходимых изменениях на уровне мониторинга принятых тарифных решений организации следует предоставлять региональному регулирующему органу для своевременного внесения корректирующих значений в сводный отчет от региона SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.201хYEAR.
В соответствии с информационным письмом ФАС России № ВК/44007/16 от 29.06.2016 всем региональным органам регулирования был направлен сигнал о необходимости поддержания в актуальном состоянии мониторинга принятых тарифных решений с целью контроля тарифных решений (и объёмов полезного отпуска в частности).

При обоснованном отказе или невозможности внесения корректирующих уровня значений плановых (заявленных) показателей регулирующим органом в рамках мониторинга принятых тарифных решений, организация в праве направить запрос в рамах обращения в службу поддержки пользователей ФГИС ЕИАС http://sp.eias.ru на рассмотрение согласования уровня отклонения фактических значений от плановых (заявленных) сверх установленных органичений в индивидуальном порядке.
К обращению следует приложить заполняемую отчётную форму за соответствующий отчётный период и подтверждающий документ о фактических показателях отпуска (продажи) тепловой энергии за данный период, на основании которого организацией вносятся данные в заполняемую отчётную форму 46TE.STX

#8. По данным плановых показателей не указаны объёмы отпуска по месяцам.

Требуется корректировка плановых показателей (SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.201хYEAR) региональным регулирующим органом. Указание объёмов отпуска должно осуществляться по месяцам, учитывая температурный график в соответствии с договорами теплоснабжения в ходе отопительного сезона. Указание полугодовых значений объёмов в «январе» и «июле» («декабре») некорректно.

#9. Проверка наличия данных статистики предоставления отчётов предыдущих периодов.

Если к заполнению отчета за очередной месяц организация приступила до момента обработки отчетности за предыдущий период, информация о статистике предоставления будет отсутствовать.

Прежде чем приступить к заполнению отчета за очередной период, организация обязана отчитаться за предыдущие периоды этого отчётного года (отчёт должен иметь положительный статус обработки). Соответственно, отчет за период «март, 2017» может быть заполнен только после предоставления отчетности за периоды «январь-февраль, 2017» и далее аналогично.
Обновление данных статистики доступно на следующие сутки после предоставления и обработки отчетов на сервере.
При этом, для построения статистики предоставления отчетности ключевые идентификаторы <ИНН/КПП/описание (филиал при наличии)/ОКТМО/вид деятельности/наличие статуса ЕТО> должны совпадать в ранее предоставленных отчетах с текущим заполняемым.
Если отчёт за прошедший отчётный период предоставлен организацией только сегодня и он не отклонен, то следует дождаться завершения обработки и прогрузки данных в базу. Данные статистики доступны на следующий день после предоставления отчетности и последующей обработки. Следует переключиться на лист «Отпуск ТЭ» и произвести загрузку данных статистики по соответствующей кнопке (см. пункт #6).

В случае если организация начала осуществление деятельности не с начала отчётного года, то отчётность за предыдущие месяцы текущего года не обязательна к предоставлению. При этом осуществляется сверка данных плановых показателей SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2017YEAR для соответствующего периода (месяца) по версии реулирующего органа с фактическим наличием отчётности от организации. Если деятельность организацией не осущесвляется в каком-либо периоде, региональный регулирующий орган должен отразить данный факт в отчете по мониторингу принятых тарифных решений, сняв соответствующмй маркер.

Если ежемесячные отчёты по форме 46TE.STX предоставлялись по организации с иными реквизитами в части <ИНН/КПП/описание (филиал при наличии)/ОКТМО/вид деятельностиналичие статуса ЕТО>, в отличие от предоставленных данны региональным регулятором, то выверка (сопоставление) наличия данных за предыдущие периоды не будет пройдена в форме 46TE.STX (статус «Ошибка»).
В качестве исключения для отчётности за период «Год, 2016» статус проверки переключен на «Предупреждение» (отчёты с таким статусом проверки будут обработаны и приняты к рассмотрению). Следует загрузить обновления индикаторов проверки отчёта (см. пункт #6).

#10. Предупреждение о расчётной цене тепловой энергии.

Информация о расчётной цене тепловой энергии (для конечных потребителей (прочие и промышленные, население, бюджетные); с учётом перепродажи; общей по всем категориям) выводится на листе «Проверка» со статусом «Предупреждение» в виде информационных сообщений и не является ошибкой.

Предупреждение носит информационный характер с целью обращения внимания пользователя на уровень величины тарифа, выведенного расчётным способом на основании указанных фактических данных за текущий период, для сравнения их со значениями плановых показателей, предоставленных в ФАС России региональным органом регулирования.

#11. Статус проверки данных отчёта — «Предупреждение», «Ошибка».

Сообщения на листе «Проверка» со статусом «Предупреждение» носят информационный характер. Это не ошибка. Такой отчёт будет принят к обработке системой.

Сообщения на листе «Проверка» со статусом «Ошибка» сигнализируют о необходимости корректировки данных. Отчёт с ошибками будет отклонён системой автоматически.

#12. Должны ли заполнять форму 46TE.STX организации, не осуществляющие производство теплоэнергии?

Организации, не занимающиеся производством теплоэнергии, осуществляющие только её передачу (вид деятельности «Передача»), не должны заполнять отчётную форму 46TE.STX

В случае, если организация не занимается производством, но имеет вид деятельности «Передача+Сбыт», в этом случае отчётность подлежит предоставлению.

#13. Как отразить сведения на нужды горячего водоснабжения?

В форме 46TE.STX следует показывать объем тепловой энергии (Гкал), затраченный на подогрев воды. Расход горячей воды в куб.м форма не запрашивает.

#14. Как отразить данные при оплате потребляемой ТЭ равномерно в течение календарного года?

Согласно Приказа Росстата № 848 от 23.12.2016:

  • В графах 3, 4, 5 (Объём отпуска ТЭ) приводятся сведения об объеме полезного отпуска тепловой энергии в паре/горячей воде. Полезный отпуск определяется по каждой группе потребителей в соответствии с порядком определения объема (количества) потребленной тепловой энергии исходя из показаний приборов учета (технических средств измерений) и нормативов потребления коммунальных услуг.
    В графах 3, 4, 5 (Объём отпуска ТЭ) не приводятся сведения об объеме полезного отпуска тепловой энергии в паре/горячей воде в случае оплаты тепловой энергии равномерно в течение календарного года в отсутствие отопительного периода.
  • В графах 6, 7, 8 (Стоимость отпущенной ТЭ) приводятся сведения о стоимости тепловой энергии, определенной на основании счетов-фактур, выписанных потребителям в соответствии с договорами на теплоснабжение за отчетный период, в том числе в случае оплаты тепловой энергии равномерно в течение календарного года в отсутствие отопительного периода.

Таким образом, для отопительного периода объём отпуска и стоимость должны быть указаны одновременно, для неотопительного — объём отпуска может отсутствовать.
Значения объёма отпуска ТЭ указывается в части фактически отпущенной ТЭ соответствующего отчётного периода.

При оплате потребляемой ТЭ равномерно в течение календарного года, в отчёте за неотопительный период (например, летние месяцы) стоимость ТЭ указывается на основании счетов-фактур, выписанных потребителям, при этом объём отпуска ТЭ может отсутствовать.

#15. Следует ли отражать объёмы ТЭ, использемые на собственные нужды организации?

Согласно Приказа Росстата № 848 от 23.12.2016:

  • В строках 29, 47, 67, 85 (Собственное производство энергоснабжающей организации) отражается объём тепловой энергии, который используется на собственное производство энергоснабжающей организации (за исключением потерь тепловой энергии на собственное производство источника теплоснабжения и потерь в тепловых сетях организации) и не реализуется сторонним потребителям.

Стоимость в данных строках указывать не обязательно.

#16. Как добавить в отчёт пояснительную записку (обоснование на загрузку/перезагрузку данных прошедшего отчётного периода) или документ, подтвержадющий объёмы фактического отпуска ТЭ за отчётный период при отклонении от заявленных (плановых) показателей?

I. Ссылка на пояснительную записку (обоснование на загрузку/перезагрузку данных прошедшего отчётного периода)

При заполнении отчётной формы 46-ТЭ за истекшие отчетные периоды, необходимо подготовить пояснительную записку в адрес Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства ФАС России.
Скан-копию пояснительной записки необходимо загрузить в хранилище документов модуля «ЕИАС Мониторинг» (АРМ Специалиста) на сервер ФАС, согласно знания #28. Сформированную ссылку на загруженный документ следует указать в соответствующем поле заполняемой отчётной формы, нажав правой кнопкой мышы на ячейке H60, в выпадающем меню выбрав пункт «Добавить»

и далее — в появившемся окне нажать кнопку «Вставить из буфера обмена» и после отображения ссылки нажать «ОК».

II. Ссылка на документ, подтвержадющий объёмы фактического отпуска ТЭ за отчётный период при отклонении от заявленных (плановых) показателей

В случае если отклонения фактических показателей от плановых (заявленных), следует выбрать причину соответствующу причину отклонения из преечня в ячейке H70

Скан-копию документа, подтверждающего фактический отпуск ТЭ (например, выписка о деятельности за месяц (год), выставленные счета-фактуры и проч.), подтверждающие указанные фактически показатели по соответствующей группе потребителей, необходимо загрузить в хранилище документов модуля «ЕИАС Мониторинг» (АРМ Специалиста) на сервер ФАС, согласно знания #28. Сформированную ссылку на загруженный документ следует указать в соответствующем поле заполняемой отчётной формы, нажав правой кнопкой мыши на ячейке H72, в выпадающем меню выбрав пункт «Добавить»

и далее — в появившемся окне нажать кнопку «Вставить из буфера обмена» и после отображения ссылки нажать «ОК».

#17. Предоставление отчётности в летние (неотопительные) периоды

Мониторинг по форме 46TE.STX является ежемесячно-годовым. Отчётность следует предоставлять каждый месяц, в том числе в летние (неотопительные) периоды.

При оплате потребляемой ТЭ равномерно в течение календарного года, в отчёте за неотопительный период (например, летние месяцы) стоимость ТЭ указывается на основании счетов-фактур, выписанных потребителям, при этом объём отпуска ТЭ может отсутствовать.

Если в летний (неотопительный) период отпуск ТЭ не производится, при этом по категории «Население» сбор средств осуществляется по факту оказания услуг (в летний (неотопительный) период плата не собирается), то отчёт 46TE.STX предоставляется без указания объёмов и стоимости (заполнение «Титульного» листа обязательно).

Детали знания

ID знания: 94
Категория: Часто задаваемые вопросы. Заполнение отчётных форм
Дата добавления: 19.02.2017 16:16:11
Просмотры: 53530

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *