Госуслуги ЭЦП

Госуслуги ЭЦП

При применении электронной подписи для Госуслуг для юридических лиц и предпринимателей ваша учетная запись получит статус «подтвержденная», и в вашем личном кабинете Госуслуг станут доступны все без исключения функции, которые необходимы для ведения предпринимательской деятельности любой направленности.

В настоящее время большое количество компаний вынуждены переводить свою деятельности в формат дистанционного взаимодействия. Переходят на удаленную работу сотрудники. Бухгалтерская и налоговая отчетность принимается только в электронном виде. Однако, каждая проблема – это скрытая возможность. Разумно воспользоваться сложившейся ситуацией, как поводом наладить и отработать схемы дистанционных взаимодействия с партнерами, контрагентами и государственными ведомствами.
Чтобы начать работу в этом направлении обеспечьте себе и своим сотрудникам безусловную юридическую значимость совершаемых действий, а для этого купите сертификаты электронной подписи для Госуслуг для юр. лиц и предпринимателей.

Стоимость ЭЦП для Госуслуг для юр. лиц и предпринимателей составляет 2300 рублей.

Купить электронную подпись для Госуслуг для юр. лиц и предпринимателей можно из любой точки страны онлайн.

Начните процесс выпуска уже сейчас, нажав на зеленую кнопку вверху страницы «Выпустить самостоятельно”. Испытываете затруднения? Персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа, поможет вам советом и рекомендациями при нажатии на кнопку «Заказать с помощью менеджера”.

Выпуск сертификата можно осуществить в течении часа на вашем компьютере в любом городе РФ с помощью нашей защищенной системы.

Сферы применения подписи для Госуслуг для юр. лиц и предпринимателей

Данный сертификат ЭЦП обладает весьма широким набором возможностей. Он позволяет подавать заявку на открытие юридического лица или регистрацию ИП через Интернет; вести юридически значимую переписку с госорганами и порталами, зарегистрироваться и работать в ГИС ЖКХ; подавать иски в арбитражный суд; регистрироваться в системе «Честный знак», чтобы торговать маркированной продукцией; обмениваться электронными документами с клиентами и партнерами, а также вести электронный документооборот внутри предприятия и т. п.

Подпись для Госуслуг для юр. лиц и предпринимателей позволит вам сохранить экономическую стабильность своей компании, здоровье своим сотрудникам, соблюсти требования текущего законодательства.

Доступ на десятки порталов помогут владельцу организации с помощью электронной подписи решать большинство вопросов с государственными организациями, службами и ведомствами, не выходя из дома и соблюдая все требования карантина и самоизоляции.

Дополнительные (необязательные) услуги:

Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата (500 рублей);
Установка сертификата, настройка рабочего места для работы с ЭЦП (от 900 рублей). Услуга оказывается с помощью технических средств подключения к вашему компьютеру через Интернет;
Регистрации в ЕИС (4000 рублей).

Если вам нужны дополнительные услуги, оставьте в форме заявки ниже в поле сообщение название услуги.

Национальный удостоверяющий центр является аккредитованным удостоверяющим центром

Мы оказываем комплекс услуг по обеспечению работы с квалифицированной электронной подписью.

Сертификаты нашего удостоверяющего центра принимаются практически во всех сферах:

  • электронная торговля (закупки товаров и услуг как для государственных (муниципальных) нужд, так и для крупных компаний) B2G и B2B;
  • электронная отчетность и взаимодействие с государственными органами контроля и управления (Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовым рынкам, Росалкогольрегулирование, Росфинмониторинг, Росимущество и т. д.);
  • электронные государственные услуги (Портал госуслуг, регистрация прав на изобретение в Роспатенте и т. д.).

Мы помогаем настраивать рабочие места, содействуем в ускоренной аккредитации и обучаем работе на электронных торговых площадках.

Мы разрабатываем собственное программное обеспечение для работы с электронной подписью как на стационарных компьютерах, так и на планшетах.

Наш удостоверяющий центр сотрудничает с ведущими зарубежными организациями в части обеспечения доверенного трансграничного электронного взаимодействия.

Мы рады видеть Вас нашим клиентом!

Москва, ул. Авиамоторная, д. 8 строение 1.
Рядом с префектурой Юго-Восточного округа города Москвы, на территории технопарка МТУСИ.

Юридические и физические лица могут решать повседневные задачи без визита в различные госорганы. Это можно делать в электронном виде, зарегистрировавшись на портале gosuslugi.ru. Один из способов получить полный доступ ко всем услугам — заходить с помощью квалифицированной электронной подписи.

Какие электронные госуслуги будут доступны?

Вот список самых популярных услуг и сервисов, которые будут доступны вам после того, как вы зарегистрируетесь на портале и активируете свой личный кабинет:

Для физических лиц Для юридических лиц
  • Заменить паспорт гражданина РФ,
  • Получить загранпаспорт старого или нового образца,
  • Зарегистрироваться по месту пребывания или месту жительства,
  • Зарегистрировать или снять с учета автомобиль,
  • Узнать о штрафах ГИБДД,
  • Получить сведения о налоговой задолженности или о лицевом счете в Пенсионном фонде РФ,
  • Подать налоговую декларацию,
  • и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).
  • Подтвердить вид деятельности в ФСС
  • Получить разрешение на движение по автомобильным дорогам
  • Получить свидетельство частного охранника
  • Подать документов по уплате страховых взносов
  • Оплатить штрафы ГИБДД
  • и другие (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на Едином портале).

С 2017 года пользователи портала gosuslugi.ru получают скидку 30% при оплате госпошлины через интернет. Скидка распространяется на ряд популярных услуг: получение или замена водительского удостоверения, регистрация автомобиля, выдача заграничного паспорта и др.

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Чтобы получить полный доступ ко всем электронным государственным услугам, нужно подтвердить свою личность. Это можно сделать тремя способами:

  • лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
  • получить код подтверждения по почте,
  • использовать для входа электронную подпись.

Какая электронная подпись подойдет для портала Госуслуг?

Для доступа к личному кабинету портала Госуслуг подойдет любой квалифицированный сертификат электронной подписи.

  • руководитель или другой сотрудник организации может использовать КЭП для отчетности и электронного документооборота, если сертификат выпущен на его имя,
  • в остальных случаях подойдет электронная подпись для физических лиц.

Получение электронной подписи (до 2014 года — электронной цифровой подписи) состоит из нескольких этапов:

  1. Заполните электронную заявку на выдачу сертификата на сайте нашего удостоверяющего центра и укажите контактные данные. Менеджер удостоверяющего центра, получивший заявку, свяжется с вами и вышлет на контактный e-mail перечень необходимых документов и счет.
  2. Подготовьте пакет документов для получения электронной подписи физического лица. В него обязательно входит:
    • заявление на получение ЭП,
    • ИНН,
    • паспорт.
  3. Оплатите выставленный счет, придите в ближайший центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями.

Подготовив необходимые документы, вы получите ЭП для физических лиц на ключевом носителе (токен). Вся процедура займет около суток. Сертификат электронной подписи будет действовать в течение 1 года, по истечении которого его нужно будет продлить.

Приходите к нам

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях:

    Вы здесь:

  1. Главная
  2. Бухгалтерские услуги
  3. Cдача отчетности
  4. Электронная подпись Заказать

Регистрация ИП

Электронная подпись в Липецке Заказать от удостоверяющего центра Картотека.ру

  • Мы гарантируем качество.

    УЦ Картотека.ру работает на базе бессрочной лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP 3.6», «КриптоПро CSP 4.0», ПП «КриптоАРМ». Плагин «КриптоПро Office Signature», защищенный ключевой носитель eToken и отвечает всем новейшим техническим и законодательным требованиям.

  • Мы поможем выбрать пакет услуг подходящий именно вам.
  • Приобретая ЭЦП Картотека.ру вы получаете
    качественный продукт и профессиональный
    квалифицированный сервис
    , на всех этапах от покупки до результата.
  • Гибкая ценовая политика
    и ориентация на потребности клиента обеспечат оптимальное соотношение цена-качество.

Стандартный срок изготовления КЭП — одни сутки.
Квалифицированная электронная подпись от 1900 руб

Что такое электронная подпись

Современные деловые процессы устроены таким образом, что неотъемлемой их частью является большой объем сопроводительной документации. Технологии, однако, не стоят на месте, и большим шагом на пути повышения эффективности бизнеса стало введение электронного документооборота. На сегодняшний день понятие электронной подписи (ранее — электронной цифровой подписи) уже нельзя назвать новым – с помощью этого реквизита решается множество самых разнообразных задач.

Какие бывают виды ЭЦП и где они применяются

Как было сказано выше,
электронная подпись
сегодня используется для удовлетворения самых разнообразных нужд получателей. В зависимости от того, какие цели преследует физическое или юридическое лицо, им могут быть получены разные виды ключей ЭЦП:

  1. Простая.
    Такой вид подписи выполняет только свою непосредственную функцию – идентификацию подписанта. Авторизация владельца простой ЭЦП осуществляется по двум параметрам – логину и паролю. В этой связи недостатком простого ключа ЭЦП является его уязвимость перед взломом. Кроме того, в подписанный файл невозможно вносить изменения.
  2. Усиленная неквалифицированная ЭП
    . В сравнении с простой электронной подписью, такой вид ЭЦП гарантирует более высокую степень безопасности информации. Именно неквалифицированная подпись по своей силе соотносится с печатью учреждения на документах. Наиболее важное направление применения неквалифицированной подписи – участие в торгах на пяти федеральных электронных торговых площадках.
  3. Усиленная квалифицированная ЭП
    . Ключ, обеспечивающий наиболее высокую степень защиты информации. Именно этот вид электронной подписи всегда приравнивается по силе к физической. Владелец квалифицированной электронной подписи получает также квалифицированный сертификат проверки ключа, посредством которого цепочка, по которой можно проверить достоверность информации в электронном документе, протягивается до УЦ. Квалифицированная ЭЦП незаменима в обмене документами между компаниями и государственными структурами, в особенности в тех случаях, когда речь идет о согласии на обработку персональных данных и передаче сведений о каких-либо юридических фактах.

Как выглядит электронная подпись

Однозначного ответа на этот вопрос нет – все зависит от конкретного вида подписываемого документа и цели применения ЭЦП. В целом можно выделить несколько вариантов:

  1. Набор знаков. При получении электронной подписи владельцу выдается отдельный сертификат – документ, которым подтверждается право подписанта. Кроме информации о пользователе и удостоверяющем центре, в сертификате указана последовательность символов – цифр и букв – которая и является ключом. Данный набор символов отображается на самом документе.
  2. Изображение. Электронная подпись может быть графической. В этом случае она представляет собой своего рода «стикер» – чаще всего это изображение печати организации и подписи руководителя. В бумажной версии документа такая подпись будет выглядеть как изображение обычных подписи и печати.
  3. Невидимая подпись. Такой вид более надежно защищает информацию в документе от взлома или подделки: так как наличие подписи не видно, для неосведомленного человека будет крайне затруднительно изменить документ. Создание такого вида ЭЦП предполагается программами пакета Office, но определить наличие подписи можно только посредством специальной графы.
  4. Имя автора. Такой вид чаще принимает электронная подпись, используемая для защиты фотографий: никнейм или инициалы фотографа наносятся на изображение, чтобы защитить его от несанкционированного размещения. Важно отметить то, что в отличие от простых отметок, ЭЦП не может быть удалена в графическом редакторе.

Где получить ЭЦП?

Заказать электронную подпись на сегодняшний день могут любые юридические и физические лица и предприниматели. Официальным правом на выпуск ключей ЭЦП обладают специальные организации – удостоверяющие центры. Чтобы получить ЭЦП, в первую очередь необходимо отправить заявку, для этого можно заполнить уже готовую онлайн-форму на сайте УЦ. Далее заявитель получит счет за услугу, после оплаты которого ему предстоит собрать требуемый пакет документов. Важно подчеркнуть, что состав перечня необходимых документов зависит от того, кто является получателем – физ.лицо, юр.лицо или предприниматель. Наконец, после совершения всех этих процедур, пользователь может забрать сгенерированный ключ и сертификат – лично или по доверенности.

Чтобы заказать электронную подпись в Липецке
— выберите нужный раздел ниже и нажмите кнопку «Заказать»

Стандартный срок изготовления КЭП — одни сутки.
Но есть вариант изготовить электронную подпись за один час.
Квалифицированная электронная подпись от 1900 руб

Электронная подпись Липецк — для чего нужна

Наиболее важной функцией электронной подписи является
эффективная защита документов
от мошеннических неправомочных действий со стороны третьих лиц.

Подписанные ЭЦП документы цифрового ряда
обладают юридической силой, полностью идентичной юридической силе,
которой наделены традиционные бумажные аналоги, подписанные правомочным лицом и утвержденные печатью.

Посредством электронной подписи можно удостоверить подлинность подписанного физическим лицом документа.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *