Грэйт фудз инк

Грэйт фудз инк

Искал работу в сфере продаж, и вот меня пригласили на собеседование! Позвонила мне девушка Евгения, стала задавать вопросы, ответив на её вопросы она сказала, что вышлет приглашение на почту.Приглашени в течение 2 ух дней, я так и не увидел! Пытался связаться с ними сам и войти на эту девушку но, первый раз, когда позвонил и попросил соединить с отделом кадров, меня спросили, с кем Вас соединить? С Евгений! Такая у нас в отделе кадров не работает!!! звонил еще 2 раза, пытался объяснить ситуацию, но тщетно, брали трубку, слышали мой голос и бросали её.
Ладно, найду сам! На сайте есть схема проезда, но адреса конкретного там нет!!! Поселок Мосренгент пром-зона! Проехав этот гребанный поселок вдоль и поперек, на конец то нашёл эту конторку! Собеседование назначали на 15:00, я был у них без 5 минут.При входе на базу-склад охранник на основном входе сказал, иди прямо, там найдешь их! Пройдя до конца базы обнаружил обшарпанную дверь в офис,охранник при входе сказал, что я пришел не туда!!! Куда-то позвонил и сказал, что за мной сейчас придут! Прождав ещё минут 10 за мной пришли. Пошли обратно к центральному входу. Итак офис:!!! Старые обшарпанные бытовки поставили друг на друга соединив их между собой, это офис продаж!!! О запахе и так называемым ремонте писать не буду и так все ясно! Вообщем привели меня в комнату, где сидят руководители направлений, комната 3х3 стоят компы, развернуться негде!!! Воняет потом и жрачкой и какой то сыростью.Прождал ещё минут 15-20, ждал Женю, которая так и не пришла! В результате около 16:00 пригласили на собеседование! (Не чего, что договорились на 15:00, так ни кто и не извинился).Пришли в комнату 2х2!!! Причем пробираться пришлось через захламленный коррридор, в комнате стоит стол и 5 стульев это комната переговоров!, сели друг на против друга.Женя так и появилась на собеседование (пришла под конец) Собеседование проводил начальник отдела маркетинга, новая рекрутерша, которая задавала один и тот же вопрос: что для меня в приоритете? На лице у ней было написано зачем ты сюда пришел!?все собеседование сидела с недовольной миной, так как не чего не понимала!))Из разговора я понял, что компания не смогла продвинуть свою продукцию, чтобы можно было жить в шоколаде, а пытается держаться на плаву,в сети они зашли, но поднять продажи не получается или не умеют! Супервайзер получает у них мах.64т.р и то если дадут премию! KPI у них тоже нет! И как получить бонус хз? Мотивации нет! Тупо езди дрюч мерчей и пиши отчеты! Магазины находятся по всей Москве, а автомобиль они оплачивать не хотят, вакансия подразумевает ходи ть пешком, при чём за 2 недели надо обойти 50 магазинов! А заказ в магазине один раз в неделю!!!Зато мерчей любят штрафовать за всякую мелочь.Дмитрий мне показался не компетентный как руководитель много льет воды, так как один и тот же вопрос задавал мне по несколько раз только в разных формах.Видно, что вылез из супервайзер ов, но опыта не хватает!Потом появилась Евгения, но не чего толкового она рассказать не смогла.Механику работы мерчейМагазины и супервайзера мне толком объяснить не смогли! Зато активно интересовались как я работал в других компаниях и как у них поставлена работа!В объявление было написано, что территория юг, это в начале объявления в конце север! По факту оказалось что не закрытая территория это север.В конце собеседования мне обещали позвонить и дать обратную связь, но всё это оказалось лиш пустым обещанием! В общем впечатление о компании сложилось негативное и если бы мне предложили работать, я все равно бы отказался! Да, кстати з/п у них черная! Считаю, только зря потратил своё время и бензин.Уважаемое руководство компании, меняйте отдел продаж! Иначе так и останетесь на месте.Мерчей оставляйте, они знают свою работу! И пойдут продажи у Вас в гору!

Мы — крупнейший в России производитель и дистрибьютор сыров.

Компания была основана в 1994 году, и уже долгие годы занимает лидирующие позиции в своей отрасли.

Наши производственные предприятия в России — современные, высокотехнологичные сыродельные комбинаты. В производстве сыра мы используем только натуральное молоко, и благодаря многолетнему опыту и знаниям наши сыроделы производят по-настоящему качественный сыр.

Мы стремимся предоставить российскому потребителю максимальный выбор, поэтому мы дополняем своё предложение лучшими сырами со всего мира: от Швейцарии до Аргентины. В нашем ассортименте более 300 видов сыров и других молочных продуктов.

Мы понимаем, что доверие потребителя нужно заслужить. Поэтому наши приоритеты — это качество и безопасность продукции.

Бизнес — это дорога с двухсторонним движением. Поэтому предоставление лучшего сервиса нашим партнерам — это корпоративный стандарт.

Наша команда каждый день стремится стать лучше во всем: начиная с производства и заканчивая уровнем обслуживания при доставке грузов клиентам. Мы поставляем свою продукцию по всей России: от Калининграда до острова Сахалин.

Мы создали тысячи рабочих мест и заботимся о людях, отдающих свой труд и время для достижения общих целей. Мы верим, что день за днем мы делаем нашу великую страну лучше.

ООО «ГРЭЙТ ФУДЗ ИНК.» осуществляет деятельность по оптовой торговле молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами.

Компания ООО «ГРЭЙТ ФУДЗ ИНК.» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:

  • отдел продаж;

  • служба телемаркетинга;

  • сервисный центр;

  • линия консультаций («горячая линия»);

  • служба маркетинга и PR;

  • отдел закупок;

  • служба качества;

  • секретариат (диспетчерский отдел);

  • администрация;

  • производство (в части управления бизнес-процессами).

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором

  • реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;

  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);

  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;

  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);

  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);

  • инструменты управления производительностью решения.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *