Инструкция 148н по бюджетному учету

Инструкция 148н по бюджетному учету

ООО «ТБ.Бюджет» тел.

Инструкция по бюджетному учёту

(495) 720-67-81, (499)268-29-91, http://tb-b.ru    E-mail: info@tb-b.ru

Реализация в программе «Турбо Бухгалтер»

изменений в бухгалтерском учете госорганизаций на период определения их статуса

в качестве казенных либо бюджетных учреждений

(приказ Министерства финансов РФ от 7 декабря 2010 № 162н

«Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»)

Инструкция 148н Инструкция 162н Реализовано в Турбо Бухгалтере
1 Изменена структура счетов бюджетного учета:

-добавлены (изменены) коды группы (22 разряд);

-добавлены (изменены) коды вида (23 разряд)

Например:

Внесены изменения в план счетов и электронные бланки в сборках 2011 г.
0.101.02.000 0.101.12.000 Нежилые помещения — недвижимое
имущество учреждения
0.101.32.000 Нежилые помещения — движимое
имущество учреждения
0.201.01.000 0.201.11.000 Денежные средства учреждения на
лицевых счетах в органе казначейства
0.201.21.000 Денежные средства учреждения на счетах
в кредитной организации
0.201.04.000 0.201.34.000 Касса
* В счетах расчетов (206, 208, 302) в коде счета уточнен признак соответствия КОСГУ:
0.208.09.000 0.208.26.000 Расчеты по прочим работам, услугам
0.302.09.000 0.302.26.000 Расчеты по прочим работам, услугам
0.401.01.100 0.401.10.100 Доходы текущего финансового года
0.401.01.200 0.401.20.200 Расходы текущего финансового года
2 Введены новые счета бюджетного учета и измен порядок их нумерации Внесены изменения в план счетов и электронные бланки в сборках 2011 г.
0.106.04.000 (в части затрат на изготовление товаров, выполнение работ и услуг) 0.109.00.000«Затраты на изготовление готовой
продукции, выполнение работ, услуг»
Для учета затрат на изготовление продукции, выполнение работ, услуг применяются следующие группировочные счета:

010960000 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг";

010970000 "Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг";

010980000 "Общехозяйственные расходы";

010990000 "Издержки обращения

Не было 0.502.02.200 «Принятые денежные обязательства по
расходам»
Используется в программе:

— в подсистеме Договора/Денежные обязательства для автоматического формирования проводок;

-формирование показателей отчетов ф.128 и 138

3 Изменен порядок (добавлены) корреспонденции счетов

Дт 0.101.04.310 Кт 0.106.01.410

Дт 0.105.06.340 Кт 0.106.04.440

Дт 0.101.34.310 Кт 0.106.31.310

Дт 0.105.36.340 Кт 0.106.34.340

Внесены изменения в электронные бланки отражающие принятие к учету основных средств и материальных запасов
Дт 0.106.01.310 Кт 0.105.00.440 Дт 0.109.71.272 Кт 0.105.00.440 Расход материальных запасов на формирование фактической стоимости изготовления готовой продукции, выполнения работ, услуг
Не было Дт 0.502.01.000 Кт 0.502.02.000 Принятие денежных обязательств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, а также объемов сметных назначений по приносящей доход деятельности доход деятельности.

4 Расширен перечень Журналов операций и внесены изменения в порядок их формирования

Не было Добавлены Журналы операций по счетам:

2.201.21.000

0.210.03.000

0.208.00.000 (в части денежных документов)

0.209.00.000

0.101.00.000 (в части поступления)

0.105.00.000 (в части поступления)

0.109.00.000

0.210.01.000

0.302.60.000

0.303.03.000

0.303.04.000

0.303.05.000

0.303.12.000

0.303.13.000

0.401.30.000

0.501.00.000

0.502.00.000

0.503.00.000

0.504.00.000

0.506.00.000

Изменения в порядке формирования Журналов операций реализованы в настройках списка журналов операций «Стандартная». Добавление пользовательских настроек. Изменение стандартных настроек ЖО не рекомендуется.
5 Изменены (добавлены) источники финансового обеспечения Приказ Минфина РФ от 1.12. 2010 г. № 157н

— бюджетная деятельность;

— средства, полученные от предпринимательской деятельности;

— средства во временном распоряжении

В Инструкции (приказ № 162н) не указаны возможные источники финансового обеспечения на переходный период. В связи с этим письмом Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 17 марта

2011 г. № 02-03-09/911/42-7.4-05/5.3-178 разъяснен порядок формирования и использования источников финансового обеспечения в переходный период.

В очередных обновлениях программы Турбо Бухгалтер будет реализована возможность формирования счетов бюджетного учета по всем предусмотренным источникам финансового обеспечения.
6 Изменения в порядке начисления амортизации ст.92 Приказ Минфина РФ от 1.12. 2010 г. № 157н

По объектам основных средств амортизация начисляется в следующем порядке:

на объект недвижимого имущества при принятии его к учету по факту государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предусмотренной законодательством Российской Федерации:

стоимостью до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости объекта при принятии к учету;

стоимостью свыше 40000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;

на объекты движимого имущества:

на объекты библиотечного фонда стоимостью до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

на объекты основных средств стоимостью свыше 40000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;

на объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, нематериальных активов, амортизация не начисляется;

на иные объекты основных средств стоимостью от 3000 до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию

Реализовано в подсистеме Учет НФА в сборке 2011 года. Порядок доначисления (начисления) амортизации на ОС до 40000 рублей, которые по состоянию на 1 января 2011 г. находятся в эксплуатации в настоящее время не определен.
7 Изменена Инструкция о порядке составления и представления отчетности
Приказ Министерства финансов РФ от 13 ноября 2008 г. N 128н

Приказ Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н Внесены изменения в электронные бланки Отчетность программы Турбо Бухгалтер.
8 Утверждены формы первичных отчетных документов и регистров бухгалтерского учета

Приказ Министерства финансов РФ от 23 сентября 2009 г. N 123н

Приказ Министерства финансов РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н

Внесены изменения в электронные бланки первичных форм и регистров учета программы Турбо Бухгалтер.
9 Изменен порядок формирования Реестра закупок товаров, работ услуг

Приказом Минэкономразвития РФ от 1.12.2010 г. № 601 утверждена номенклатура групп товаров, работ и услуг для нужд заказчиков по кодам ОКДП, применяемая для формирования Реестра закупок. Регистрация денежных обязательств и формирование Реестра закупок следует осуществлять по группам товаров (услуг)- графа 1 Номенклатуры. В программу добавлен справочник ОКДП, который в структуре учета Турбо Бухгалтера связан со счетами 206, 208, 302 и используется для формирования Реестра закупок.

Все статьи Комментарий к Приказу Минздрава России от 02.04.2014 N 148н "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому" (Волкова О.И.)

Напомним, что с 18.06.2013 начали действовать изменения ст. 350 ТК РФ, которые были внесены Законом N 125-ФЗ <1> в целях реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в экстренной или неотложной форме медицинскими работниками медицинских организаций.
———————————
<1> Федеральный закон от 07.06.2013 N 125-ФЗ "О внесении изменений в статью 350 Трудового кодекса Российской Федерации".

Согласно ч. 5 ст. 350 ТК РФ дежурство на дому — пребывание медицинского работника медицинской организации дома в ожидании вызова на работу (для оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме). Отметим, что работодатель вправе привлекать работников к дежурству на дому только с их согласия (ч. 4 ст. 350 ТК РФ). При этом данный режим можно установить как при приеме на работу, так и позже. В первом случае условие о дежурстве на дому вносится в трудовой договор, во втором — с работником заключается дополнительное соглашение (ст. ст. 57, 72 ТК РФ).
Согласно ч. 6 ст. 350 ТК РФ при учете времени, фактически отработанного медицинским работником медицинской организации, время дежурства на дому учитывается в размере одной второй часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому. При этом в данной части сказано, что общая продолжительность рабочего времени медицинского работника медицинской организации с учетом времени дежурства на дому не должна превышать норму рабочего времени медицинского работника медицинской организации за соответствующий период. В настоящее время для медицинских работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, которая составляет не более 39 часов в неделю (ч. 1 ст. 350 ТК РФ). Для отдельных категорий медицинских работников сокращенная продолжительность рабочего времени также установлена Постановлением N 101 <2>.
———————————
<2> Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности".

В ч. 7 ст. 350 ТК РФ сказано, что особенности режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. С 07.06.2014 начал действовать Приказ Минздрава России от 02.04.2014 N 148н "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому" (далее — Положение), до этого соответствующий нормативный акт не был принят.
На что необходимо обратить внимание работодателю с учетом принятого Положения? Согласно п. 2 данного Положения медицинским работникам, дежурящим на дому, правилами внутреннего трудового распорядка организации должен быть установлен суммированный учет рабочего времени.

Законодательная база Российской Федерации

Время начала и окончания дежурства на дому определяется графиком работы, утверждаемым работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Как производится учет рабочего времени согласно Положению? Каждый час дежурства на дому учитывается как 1/2 часа рабочего времени.
В случае вызова на работу медицинского работника в час рабочего времени включается:
— время, затраченное на оказание медицинской помощи;
— время следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно.

Обратите внимание! Порядок учета времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно устанавливается локальным нормативным актом по согласованию с представительным органом работников.

Время дежурства на дому в учетном периоде должно быть скорректировано таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени работника не превышала установленную норму рабочего времени.
В заключение отметим, что согласно п. 4 Положения на работодателя теперь возлагается обязанность по ведению следующего учета времени:
— учета времени пребывания работника дома в режиме ожидания вызова на работу;
— учета времени, затраченного на оказание медицинской помощи;
— учета времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно в случае вызова его на работу во время дежурства на дому.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2009 г.

Перечень основных инструкций по бюджетному учету

N 13309

Инструкция по бюджетному учету включена в систему отдельным документом

Приложения к Инструкции включены в систему отдельным документом

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117), пункта 4 и 5постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 " Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478), и в целях установления плана счетов бюджетного учета и единого порядка ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение их бюджетов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по бюджетному учету.

2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н " Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006г., регистрационный номер 7674; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N17, 2006).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

\r\n

Зарегистрировано в Минюсте России 27 ноября 2015 г. N 39883

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23.09.15 N 148н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 12 НОЯБРЯ 2013 Г. N 107Н

В целях совершенствования автоматизированных процедур обработки информации, содержащейся в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный N 30913; Российская газета, 2014, 24 января)

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Правила, утвержденные настоящим приказом, применяются при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 29, ст. 4342), на счета, открытые, в том числе, территориальным органам Федерального казначейства (далее — органам Федерального казначейства) и финансовым органам в Банке России.";

б) внести изменения в приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к приказу согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта "б" пункта 1, который вступает в силу с 28 марта 2016 года.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 23.09.2015 N 148н

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1, 2, 3, 4, 5 К ПРИКАЗУ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 НОЯБРЯ
2013 Г. N 107Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
В РЕКВИЗИТАХ РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В УПЛАТУ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. В приложении N 1 "Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации":

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Значение реквизита "ИНН" плательщика состоит из 10 знаков (цифр) для юридического лица и 12 знаков (цифр) — для физического лица, при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" плательщика не могут одновременно принимать значение ноль ("0").

Значение реквизита "ИНН" получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "ИНН" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите "ИНН" плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.

Значения реквизитов "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль ("0").

Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах "ИНН" плательщика, "ИНН" получателя средств и значения КПП в реквизитах "КПП" плательщика, "КПП" получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

Значение ИНН плательщика — физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, может не указываться при условии указания в реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств идентификатора сведений о физическом лице или указания в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления в соответствии с установленными настоящим приказом Правилами. При отсутствии уникального идентификатора начисления составитель указывает в распоряжении о переводе денежных средств адрес регистрации по месту жительства плательщика — физического лица или адреса регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства). В случае отсутствия у плательщика — физического лица ИНН и уникального идентификатора начисления, указание в распоряжении о переводе денежных средств иного идентификатора сведений о физическом лице является обязательным.

Кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 29 июня 2012 г. N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24797; Вестник Банка России, 2012, N 36) (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15.03.2013 N 2981-У "О внесении изменений в положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.04.2013, регистрационный N 28207; Указанием Банка России от 25.10.2013 N 3079-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России", зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2013, регистрационный N 30408; Указанием Банка России от 14 июля 2014 г. N 3323-У "О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный N 33399) (далее — платежное поручение на общую сумму с реестром), указывают идентификатор сведений о физическом лице, а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика — физического лица, из принятого к исполнению распоряжения о переводе денежных средств в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.".

2. В приложении N 2 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами":

а) в пункте 4:

дополнить абзацем первым следующего содержания:

"4. В случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "09" — "14" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание значения ИНН плательщика — физического лица в реквизите "ИНН" плательщика является обязательным.";

абзацы первый — шестой считать соответственно абзацами вторым — седьмым;

абзац седьмой исключить;

б) пункт 5 после слов "значение КБК" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

в) пункт 6 после слов "(далее — ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) в абзаце тринадцатом пункта 9 после слов "текущих платежей" дополнить словами ",в том числе на основании налоговой декларации (расчета),";

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.";

е) пункт 14 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

3. В приложении N 3 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами":

а) абзац четвертый пункта 4 исключить;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Минфин утвердил Инструкцию по бюджетному учету

В реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0").";

в) пункт 6 после слов "В реквизите "105" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "(далее — ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. В реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:

"ДЕ" — декларация на товары, за исключением деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных пошлин, налогов — юридическими или физическими лицами (далее — плательщики таможенных платежей) в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873) (далее — Федеральный закон N 311-ФЗ) с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ПО" — таможенный приходный ордер, за исключением таможенных приходных ордеров, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"КТ" — корректировка декларации на товары, за исключением корректировок деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ИД" — исполнительный документ;

"ИП" — инкассовое поручение;

"ТУ" — требование об уплате таможенных платежей, за исключением требований об уплате таможенных платежей, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"БД" — документы финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов;

"ИН" — документ инкассации;

"КП" — соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке;

"ДК" — декларация на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ПК" — таможенный приходный ордер, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"КК" — корректировка декларации на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"ТК" — требование об уплате таможенных платежей, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

"00" — иные случаи.";

д) пункт 8 после слов "В реквизите "107" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

е) в пункте 9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"9. В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "16", "19", "20" указывается идентификатор сведений о физическом лице в соответствии с пунктом 6 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами).";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "16", "19", "20" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание в реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") допускается только при заполнении реквизита "ИНН" плательщика значением ИНН плательщика — физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.";

абзацы второй — тринадцатый считать соответственно абзацами третьим — четырнадцатым;

в абзаце четвертом после слова "ДЕ" дополнить словом ", "ДК";

в абзаце пятом после слова "ПО" дополнить словом ", "ПК";

в абзаце шестом после слова "КТ" дополнить словом ", "КК";

в абзаце девятом после слова "ТУ" дополнить словом ", "ТК";

ж) в пункте 10:

абзац первый после слов "В реквизите "109" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

в абзаце третьем после слова "ДЕ" дополнить словом ", ДК", после слова "КТ" дополнить словом ", КК";

в абзаце четвертом после слова "ПО" дополнить словом ", ПК";

в абзаце седьмом после слова "ТУ" дополнить словом ", ТК";

з) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.";

и) абзац первый пункта 13 после слов "В реквизите "Назначение платежа" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

к) пункт 14 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

4. В приложении N 4 "Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)":

а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"плательщиков платежей в уплату государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; 2013, N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 29, ст. 4342), при составлении распоряжений о переводе денежных средств на счета, открытые в том числе территориальным органам Федерального казначейства (далее — органам Федерального казначейства) в Банке России на балансовых счетах:";

б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"В реквизите "104" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации (при его наличии), состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль ("0").";

в) пункт 4 после слов "В реквизите "105" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "(далее — ОКТМО)" дополнить словами ", и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль ("0")";

г) пункт 5 после слов "В реквизите "106", "107", "109" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

д) в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"6. В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "19", "20", "24" указывается идентификатор сведений о физическом лице.";

дополнить абзацами двадцать первым — двадцать вторым следующего содержания:

"25" — охотничий билет;

"26" — разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия.";

абзацы двадцать первый — двадцать третий считать соответственно абзацами двадцать третьим — двадцать пятым;

абзац двадцать пятый после слов "в реквизите "108" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "указывают номер распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:

"В реквизите "108" распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "03", "19", "20", "24" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, допускается значение ноль ("0") только при указании в реквизите "ИНН" плательщика значения ИНН плательщика — физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.";

е) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. В реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль ("0").

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль ("0").

Требование о необходимости заполнения реквизита "Код" распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.";

ж) абзац третий пункта 8 после слов "в реквизитах распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

з) абзац первый пункта 9 после слов "В реквизите "Назначение платежа" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

и) пункт 10 после слов "Наличие в распоряжении" дополнить словами "о переводе денежных средств".

5. В приложении N 5 "Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации":

а) абзац первый после слов "и платеж, указываемая в распоряжениях" дополнить словами "о переводе денежных средств" и после слов "в реквизите "101" распоряжения" дополнить словами "о переводе денежных средств";

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"05" — Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы;";

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"08" — плательщик — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *