Инвентаризация топлива

Инвентаризация топлива

Инвентаризация ГСМ на предприятии

На дату проведения проверки инвентаризационной комиссией (обычно счетным работником, включенным в ее состав) выводится остаток ГСМ по бухгалтерским данным, а с ответственных лиц взимаются расписки о сдаче в бухгалтерию всех документов, которыми оформлялся приход топлива и его расходование.

Лишь после этого приступают непосредственно к замерам ГСМ в емкостях и резервуарах. Характер этой работы требует использования специальных инструментов и измерительной техники – рулеток с грузом, метрштоков и др. Инвентаризация ГСМ – самая хлопотная процедура из всех видов контролирующих мероприятий.

Особенной сложностью отличается проведение замеров в больших резервуарах вместимостью от 2-х или 5-ти тысяч тонн. При фиксации натуральных показателей в подобных емкостях ревизорам необходимо учитывать наличие конденсата, который скапливается в них из-за значительных перепадов температуры. Также обязательной процедурой является расчет погрешности поверхностного натяжения каждого вида инвентаризируемого топлива в зависимости от температуры воздуха на день проверки.

Фактическое количество ГСМ, хранящихся в запечатанных опломбированных емкостях, которые не вскрываются по ТУ хранения, рассчитывают по определенным формулам.

Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей

Остатки топлива в баках автомашин предприятия не инвентаризируются в общепринятом смысле. Однако бухгалтерией компании ведется ежемесячный учет прихода бензина и ГСМ, а также контролируется расход по путевым листам, нарядам-рапортам. Руководитель компании вправе инициировать снятие остатков топлива в баках и сличение их с учетными данными изданием соответствующего распоряжения. Итоги подобной поверки также оформляют актом приемлемой для предприятия формы.

Аналитический учет ГСМ осуществляют по видам нефтепродуктов и каждому водителю или трактористу. Обеспечивают рациональное расходование ГСМ, разработанные на основе руководящего документа, периодически выпускаемого Минтранспорта, нормы расхода топлива и смазочных материалов. Их составляют, учитывая особенности имеющегося автопарка, и ежегодно обновляют. Утверждает документ руководитель компании.

Зачастую на основе норм расхода ГСМ на предприятиях разрабатывают Положение о премировании за экономию ГСМ и применяют его на практике, обеспечивая контроль расходования топлива и смазок по единицам автотехники.

Проблемы отсутствия контроля

При халатном отношении к отчетности и подсчету расходов на топливо и полном отсутствии контроля компания может столкнуться с целым рядом проблем, связанных, в первую очередь, с недобросовестностью водителей. В качестве примера можно привести:

  • Слив остатков. После рабочей смены или во время простоя служебного транспорта водитель может слить неизрасходованный бензин или ДТ и использовать его для дальнейшей перепродажи или заправки собственного автомобиля.
  • Работа с «левыми» чеками. Этот метод используется в тех случаях, когда топливо приобретается на средства самих водителей, а затраты компенсируются бухгалтерией предприятия по предоставленному чеку. Приобретая «левые» чеки, водитель получает возможность «обналичить» разницу между ними и фактической стоимостью заправки.
  • Личные поездки. Если маршрут автомобиля не отслеживается компанией, водитель может расходовать топливо на собственные нужды и поездки.
  • Накручивание показаний. Во время простоя транспортного средства водители также могут накручивать одометр, компенсируя разницу между его показаниями и истинными значениями в свою пользу.

Это далеко не полный список способов обмануть компанию, поэтому организации, ответственно относящиеся к вопросам расходов и экономии, прибегают к различным методам отслеживания расхода бензина транспортными средствами предприятия. Чаще всего для этого используются специализированные системы контроля расхода топлива.

Разновидности и возможности систем учета

Подобная система представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий отслеживать различные параметры использования автомобилей и других агрегатов, работающих на бензине или ДТ. Общий принцип работы заключается в оснащении техники датчиками для сбора определенных данных и последующей передачи их в центральную программу, где диспетчер или другой сотрудник сможет проанализировать полученную информацию, сформировать отчеты и передать их для дальнейшего решения выявленных проблем.

Сейчас организация может выбирать из нескольких разновидностей систем, отличающихся функционалом и, конечно же, стоимостью.

Отслеживание по спутникам

Одна из наиболее доступных систем основывается на использовании программы для ПК или приложения для смартфона и маячков, устанавливаемых на транспортных средствах. За счет подключения их к спутникам GPS и ГЛОНАСС, руководство может не только отслеживать положение автомобиля в реальном времени и все маршруты, но и вести статистику расхода топлива.

Главный недостаток системы – сам способ расчета, так как он основывается на пройденном расстоянии и является полностью математическим, то есть, не учитывает множества особенностей, таких как расход бензина на прогрев двигателя и простой в пробках, а также увеличение расхода, связанное с естественным износом. Кроме того, маячки имеет смысл использовать лишь на движущихся машинах.

Датчики топлива

Вышеуказанное оборудование может быть дополнено датчиками уровня топлива и устройствами, передающими их показания центральной программе. Подобная система стоит дороже, но и предоставляет более достоверные данные, так как все расчеты основываются напрямую на уровне топлива в баке, а не на данных, о движении и теоретическом расходе.

Подобную систему можно считать идеальным вариантом для большинства предприятий, чей автопарк состоит из легковых и большегрузных автомобилей или даже строительной техники.

Высокоточная установка

И последний из возможных вариантов контроля расхода топлива – крупная система, включающая не только GPS и ГЛОНАСС-маячки, но и множество других датчиков, в том числе расходомеров, датчиков давления и температуры и других. Она наиболее дорога, но позволяет получить максимум информации о работе каждой машины предприятия, включая спецтехнику.

Наиболее актуальна подобная высокоточная установка для крупнейших предприятий, владеющих не только автомобильным, но и другим транспортом, и расходующих огромное количество топлива при его эксплуатации.

В заключение стоит отметить, что любое из вышеперечисленных средств может эффективно решить, как минимум, часть вышеуказанных проблем и пресечь (или, по крайней мере, обнаружить) неправомерные действия сотрудников. При этом первое решение справляется непосредственно с контролем расхода достаточно плохо, но вполне способно исключить отклонения в маршруте и поездки по личным делам. А более продвинутые системы способны действительно эффективно контролировать каждое транспортное средство даже при наличии большого автопарка.

Топливные махинации

Прежде чем налаживать систему контроля топлива, следует осведомиться, каким образом происходит его хищение.

Вариантов масса, но наиболее часто встречающиеся схемы махинаций по воровству топлива следующие:

Предоставление в бухгалтерию «левых” чеков о заправке. Эта схема работает на тех предприятиях, где водители приобретают ГСМ за наличный расчет и отчитываются по чекам в бухгалтерии. Водители, ссылаясь на превышение установленных норм списания топлива, приобретают у третьих лиц чеки на заправку и получают за них компенсацию на своей фирме.

Слив ГСМ с рабочих автомобилей. Зачастую в баке автомобилей остается неизрасходованное топливо. Оно и используется не чистыми на руку водителями для заправки собственного транспорта или для продажи по низкой цене.

Лишние рейсы. Без надлежащего контроля путевых листов водители могут совершать рейсы по-своему усмотрению. Например, чтобы перевезти строительный материал на дачу или сделать на пару рейсов больше на маршрутном такси и не отчитаться за них.

Подкручивание одометра. С помощью специальных устройств водители могут после рабочей смены накрутить счетчик до нужных показаний. На разницу между фактическими и накрученными значениями водители покупают «левые” чеки либо сливают бензин из бака.

Есть еще масса вариантов обмануть предприятие. Сама организация несет убытки главным образом не от сворованного топлива, а от вынужденного времени простоя транспортного средства.

Системы контроля за расходованием топлива

Вследствие убытков, получаемых организациями за счет воровства и халатного отношения к служебным обязанностям, на многих предприятиях стали внедряться системы мониторинга и контроля за автопарком.

Все они имеют одинаковое предназначение – учет фактического использования ГСМ. В зависимости от типа оборудования, устанавливаемого в автомобилях, определяется качество учета и другие показатели работы системы.

Выбирать систему мониторинга следует, отталкиваясь от масштаба предприятия и количества расходуемого топлива.

Выделяют 3 основных варианта систем контроля за топливом:

Телекоммуникационное оборудование, работающее со спутниками – Глонасс или GPS.

Наиболее простой и доступный вариант для небольших предприятий, ограниченных в финансах.

Тип работы: устройство монтируется в транспортное средство, а по электронной карте можно прослеживать его передвижение, скорость, остановки и др. Подсчет затрачиваемого бензина осуществляется специальными программами.

Эта система значительно упрощает определение расхода топлива, но имеет ряд значимых недостатков:

  • расчет расхода ГСМ осуществляется по математической формуле, заданной программе, без учета пробок, необходимости прогрева авто, изношенности и т. д., что может привести к погрешностям в исчислении;
  • пригодна не для всех типов автомобилей (для стационарного транспорта, например, бурильных установок, – не подходит).

Обязанность расчета компенсации за задержку заработной платы закреплена в Трудовом кодексе РФ. В организации вправе установить свой размер компенсаций трудовому коллективу в подобных случаях, цифра указывается в договоре.

Когда осуществляется расчет заработной платы по окладу, бухгалтером используются следующие документы: трудовой договор, штатное расписание, приказы о премиях и поощрениях, табель учета рабочего времени, расчетная ведомость, и т.д. О расчете зарплаты по окладу читайте .

Комплекс оборудований, включающий передающее устройство, датчики уровня бензина в баке и штатные датчики.

Это довольно надежный и экономичный вариант, позволяющий точно определять количество залитого в бак автомобиля бензина и его расходование. Стоимость на данное оборудование вполне доступная для предприятия среднего уровня.

Для контроля за автопарком на удалении и анализа получаемой с системы информации необходима должность диспетчера. Оптимальное сочетание цены и качества.

Специализированная установка с большим количеством дополнительного оборудования.

Ее состав может несколько отличаться, но наличие спутникового мониторинга обязательно для всех комплектаций. Также в качестве дополнительного оснащения могут быть температурные датчики, расходомеры топлива, датчики давления и др. Эти системы применяются на крупнейших предприятиях, на которых затрачивается большое количество ГСМ, – судах, тепловозах, универсальной наземной технике и др.

Встроенные модули в автоматическом режиме производят обработку расчетов и представляют пользователям в наглядном виде готовые отчеты и графики обо всех интересующих показателях работы транспортных средств.

Стоят такие установки немало, но их внедрение приводит к значительной экономии финансов предприятия. Это объясняет довольно быструю окупаемость оборудования – в среднем всего за 3 месяца работы.

Учет расхода топлива в организации

Внедрение системы мониторинга расхода топлива не исключает необходимость организации учета ГСМ, начиная с первичных документов.

Бухгалтерский учет расхода топлива на предприятии осуществляется на основании Положения «О бухгалтерском учете и отчетности”.

К учету бензин принимается по фактической стоимости – цена приобретения без НДС на счет 10 «Материалы” субсчет 3 «Топливо”.

В законодательстве нет ограничений, касающихся списания стоимости ГСМ на себестоимость продукции. Главное условие, позволяющее это делать, – наличие документов, подтверждающих использование топлива в предпринимательской деятельности.

Об этом свидетельствуют путевые листы и товарно-транспортные накладные, дополнительно прилагаемые к ним. В этих документах содержится вся информация о пробеге, заправках и массе перевозимого груза, необходимая для расчета нормируемого расхода бензина для конкретного автомобиля.

Нормы расходования топлива устанавливаются в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, модификации, конструкции, прицепного состава и т. д. Вся эта информация содержится в Нормах расхода на автотранспорт, утвержденных МинТрансом РФ 14.03.2008 №23.

В целях исчисления налогооблагаемой прибыли расходы на топливо могут быть учтены двумя способами: в составе материальных затрат и прочих расходов, связанных с основной деятельностью предприятия.

Обращение представителей бизнеса за услугами кадрового учета к аутсорсинговым компаниям приобретает все большую популярность. Это объясняется желанием получить профессиональную помощь и сформировать систему эффективного управления персоналом, обеспечив себя хорошими кадрами.

Работа кадровика может быть очень интенсивной, особенно если предприятие крупное, а сотрудников много. На помощь приходят некоторые программы, значительно упрощающие учет кадров в компании. О программах для управления персоналом читайте .

Выбор способа зависит от назначения автомобиля: для производственных целей эти расходы включаются в материальные затраты, для управленческих нужд – в прочие. Расходы на топливо и смазочные материалы списываются по фактическим затратам. Они должны быть подтверждены документально и обоснованы с экономической точки зрения (ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Упрощение процесса учета ГСМ происходит за счет его приобретения по топливным картам. Это эффективный и достаточно простой способ, позволяющий вести точный учет топлива и исключить несанкционированные заправки бензином.
Для отражения этих расходов в учете предприятия достаточно документов, предоставляемых процессинговым центром.

Экономичный расход топлива и его жесткий учет – важнейшие задачи, решение которых является обязательным условием для эффективной работы субъекта предпринимательства.

Добавить в «Нужное»

Обновление: 16 июля 2020 г.

Несмотря на то, что в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. Приказом Минфина от 13.06.95 N 49) ничего про горюче-смазочные материалы не сказано, инвентаризация ГСМ на предприятии имеет свои особенности. Рассмотрим порядок инвентаризации ГСМ и оформления ее результатов.

Проведение инвентаризации ГСМ

Плановую инвентаризацию ГСМ на предприятиях обычно проводят ежемесячно на последнее число месяца. Инвентаризации ГСМ проводится в отношении каждой марки топлива:

  • в резервуарах, цистернах, мелкой таре и других емкостях в единицах массы (кг или тонна). В этом случае масса ГСМ измеряется на основании ГОСТ 8.587-2019 (утв. Приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1170-ст);
  • в баках автомобилей в единицах объема (литр). При этом объем измеряется с помощью специального измерителя или мерки посредством слива или заправки до полного бака по показаниям бортового компьютера.

Поскольку для определения фактического количества ГСМ необходимы специальные меры и приборы, то до начала инвентаризации инвентаризационная комиссия должна убедиться в их исправности. Для этого она изучает документы, содержащие данные о прохождении очередной метрологической поверки в отношении средств измерения.

В конце года обычно проводится плановая годовая инвентаризация перед составлением бухгалтерской отчетности.

Оформление результатов инвентаризации ГСМ

По итогам инвентаризации ГСМ оформляется Акт снятия остатков либо Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей по форме ИНВ-3 (утв. Постановлением Госкомстата от 18.08.98 N 88). Порядок ее заполнения и образец оформления инвентаризационной описи ИНВ-3 вы найдете в отдельной консультации.

Фактическое количество ГСМ сверяется с учетными данными (остаток на счете 10, субсчет «Бензин, дизельное топливо и т.д.» с аналитическим учетом по местам хранения топлива). В учете данные об остатках топлива в баках автомобилей формируются на основании путевых листов, талонов на топливо, имеющихся у водителей, и иных первичных документов.

Учет результатов инвентаризации ГСМ

Если при инвентаризации выявлена недостача ГСМ, то она рассчитывается с учетом потерь в пределах норм естественной убыли (то есть допустимых величин безвозвратных потерь в результате изменения физических свойств ГСМ). Такие нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении утверждены Приказом Минэнерго от 16.04.2018 N 281. Нормы зависят от вида топлива, периода года, климатических групп, типа и вместимости резервуаров, длительности хранения ГСМ.

Списание недостач в пределах норм естественной убыли и свыше норм нужно документально зафиксировать. Для этого можно использовать сличительную ведомость по форме ИНВ-19 (утв. Постановлением Госкомстата от 18.08.98 N 88).

Проводки при инвентаризации ГСМ зависят от выявленных результатов:

А сколько бензина в топливном баке?

Вернуться назад

Бензин является одним из самых часто используемых расходных материалов любой компании Его приобретают как для своих и арендованных автомашин, тракторов и спецтехники. Причем общая сумма расходов компании на закупку топлива порой составляет весьма крупные суммы. В ходе аудиторских проверок аудиторы часто выявляют множество недостатков по оформлению документов и организации учета топлива. В путевых листах автомашин водителями не заполняется раздел, в котором должна содержаться информация о движении топлива, об остатках топлива в баках на начало и на конец рабочего дня, его фактический расход. Зачастую отсутствует информация о пробеге автомобилей, направлениях поездок и времени работы техники. Остатки топлива в баках автотехники не снимаются и не контролируются. Как необходимо обеспечить и аналитический и синтетический учет топлива в баках автомашин, принадлежащих компании, что бы обеспечить его безусловную сохранность, а так же формирование достоверной учетной информации по его использованию в производстве?
Николай НЕКРАСОВ
генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «БЭНЦ»
Наличие и движение нефтепродуктов (нефть, дизельное топливо, керосин, бензин и др.) и смазочных материалов, предназначенных для эксплуатации транспортных средств или технологических нужд производства учитывается на субсчете 10-3 «Топливо». Организация определяет самостоятельно систему аналитического учета в зависимости от конкретной производственной ситуации. Иерархию субсчета «Топливо» можно построить одним из следующих способов: к балансовому счету 10.3 можно открывать аналитические группировки или субсчета второго уровня, например, 10.3.1 – «Топливо на складе» (внутри аналитический учет по видам, маркам, материально ответственным лицам и местам хранения); 10.3.2 «Топливо в баках машин» (внутри аналитический учет по видам, маркам и подотчетным лицам) и т.п.
Аналитический учет ГСМ ведут, как правило, по видам, маркам нефтепродуктов, местам хранения и материально ответственным лицам, по каждому получателю (водителю автомобиля, трактористу-машинисту и др.) в разрезе соответствующих аналитических счетов.
Принятые к учету ГСМ отражают на дебете субсчета 10.3 «Топливо» по соответствующим субсчетам второго порядка и аналитическим счетам (в оценке по фактической себестоимости) и кредиту счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и другими счетами в зависимости от каналов поступления.
Списание бензина и других ГСМ на затраты производится по мере их расходования в фактических объемах на основании надлежаще оформленных соответствующих первичных документов в общеустановленном порядке. При этом для обеспечения рационального использования указанных материалов каждая организация самостоятельно определяет нормы расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей с учетом технологических особенностей своего производства. Нормы должны рассчитываться с учетом особенностей автомобилей, тракторов, механизмов, месторасположения организации и прочих условий. При разработке норм компании руководствуются Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Руководящий документ Р3112194-0366-97), утвержденными Министерством транспорта РФ 29 апреля 1997 г.

Свои нормы компания разрабатывает для контроля над расходом ГСМ на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники. Они утверждаются приказом руководителя организации. С приказом знакомят всех водителей автотранспорта, трактористов-машинистов и т.п.
В документе Р3112194-0366-97 приведены лишь базовые нормы расхода топлива для автомобилей и методика их применения. Нормативные материалы рекомендованы для всех организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ. Особенности эксплуатации автомобилей, связанные с дорожно-транспортными, климатическими и другими факторами, учитываются путем применения к базовым нормам поправочных коэффициентов, установленных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
Списание ГСМ на себестоимость производится на основании путевых листов. Это очень важно, т.к. именно в путевом листе проставляются показания спидометра и фактические показатели расхода ГСМ. Эти данные записывает в путевой лист водитель и заверяет механик или иное уполномоченное лицо. В путевом листе также должен быть указан точный маршрут следования, подтверждающий производственный характер транспортных расходов. В учете списание ГСМ отражается бухгалтерской проводкой: Дебет 20 (23, 26, 44) — Кредит 10-3 «Топливо в баках транспортных средств». Остаток топлива, учтенный на субсчете, должен соответствовать данным аналитического учета по каждому месту хранения, водителю автомобиля или трактористу-машинисту.
Наличие топлива в баках автомобилей и талонов на топливо (в натуральном выражении) у водителей определяется на основании акта снятия остатков, который составляется ежемесячно по состоянию на последний день месяца.
В результате сопоставления фактического расхода топлива при работе автомашин с величиной расхода ГСМ на основе разработанных в компании норм выявляются экономия или перерасход топлива. За экономию топлива водителям могут выплачиваться вознаграждения. В том случае, если перерасход топлива был допущен по вине водителя, его списание производится с кредита счета 20 или других счетов по учету производственных затрат на счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» с последующим возмещением его стоимости за счет водителя.
Удержание за перерасход ГСМ и поощрение за экономию производятся на основании соответствующих положений, утвержденных в компании.
Отсутствие надлежащего контроля за движением топлива приводит к недостоверности информации о расходах компании, а так же об остатках материальных ценностей компании, отражаемых по строке 211 «Сырье и материалы» формы №1 «Бухгалтерский баланс». Отсутствие в путевых листах автомобилей достоверной информации о расходе топлива и пробеге автомобилей, а также о времени работы, например, лесозаготовительной техники может быть рассмотрено налоговой инспекцией как необоснованные расходы, документально не оформленные надлежащим образом и в связи с этим не подлежащие включению для целей исчисления налога на прибыль.
Аудитор отмечает, что согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В соответствии с Постановлением Государственного комитета РФ по статистике №78 от 28.11.1997 года, первичным документом по учету ГСМ является путевой лист, в котором обязательно указываются показатели, отражающие работу как водителя так и автомобиля.
Согласно п. 26 «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Аудитор рекомендует организовать четкий порядок оформления документооборота по учету работы техники на своем предприятии, а так же регулярно проводить инвентаризацию остатков топлива в баках машин. Эти меры укрепят производственную дисциплину в компании, повысят ответственность персонала и позволят избежать возможных злоупотреблений с этим особым видом материальных ценностей.

Акт инвентаризации гсм образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Инвентаризация ГСМ на складах предприятий ВТ проводится с целью сличения. инвентаризации присутствуют оба лица, и в акте снятия остатков ГСМ. на издержки производства по расходным требованиям ( форма N 4-ГСМ). Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ. По данным акта составляется ведомость, где устанавливается результат использования ГСМ за месяц. Скачать бланк. Форма N 32-НП. 4. ведомость результатов инвентаризации нефтепродуктов (нефти). Акт инвентаризации нефтепродуктов (нефти) в суднах. Образец документа. Пример заполнения. Акт инвентаризации остатков твердого топлива на складах электростанции. Форма N ТТ-23А. ИНВ-6, Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в. ИНВ-8, Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них. : Образцы документов (формы, бланки, договора) — скачать. 3. Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них (ИНВ-8). 4. Узнайте, как правильно проводить инвентаризацию товара в. ИНВ-6 акт инвентаризации ТМЦ, находящихся в пути. в магазин в этом случае требуется заполнить бланк акта ИНВ-6. Телефон в Москве. «Б&З» обращает внимание, что форма инвентаризационной описи ОС. Инвентаризация ГСМ оформляется Актом за подписью. Телефон в Москве 8 (495) 212-14-40, в регионах 8 (800) 333-48-81. N ИНВ-4 Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных ;. Здесь Вы можете скачать образцы бланков и унифицированных форм. Документы по инвентаризации. Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них (Форма инв-8) , 77Кб. Акт инвентаризации материалов и. Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных. Таким образом, с 01.01.2013 настоящая форма может быть использована. Инвентаризационный ярлык. ИНВ-3. Инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей. ИНВ-4. Акт инвентаризации товаров отгруженных. Данный Cтандарт устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества и. один раз в месяц, горюче-смазочных материалов, продуктов питания ежеквартально, драгоценных. В акте инвентаризации наличия денежных средств указывается остаток ценностей в. Форма № инв-1 по ОКУД. Акт о приемке товарно-материальных ценностей (форма М-7). Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути (форма ИНВ-6). Шаблон: просмотр • обсуждение • править. Инвентариза́ция это проверка наличия имущества организации и состояния её. на складах (склады сырья , продовольствия, горюче-смазочных материалов, готовой. При этом составляется акт сверки взаиморасчётов за подписями руководителей и главных. Расходы на ГСМ могут быть учтены как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Примерная форма акта перевода единиц измерения приведена на с. данных проведенной на предприятии инвентаризации. Акт инвентаризации товаров отгруженных (форма № инв-4). о порядке учета поступления, хранения и расходования горюче-смазочных материалов . Удобно иметь образец акта, но также необходимо знать единые. для длительных процессов – инвентаризация, испытания оборудования и т.п. 3 лют. 2016. форма Акту інвентаризації обсягів залишку пального (завантажити);. — Порядок заповнення та подання Акту інвентаризації обсягів. 216-АПК. Отчет о движении продукции и материалов по складу ГСМ Форма 215-1. вентаризация с оформлением акта инвентаризации и отражением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *