Электронные пропуска для сотрудников

Электронные пропуска для сотрудников

Что это такое

Электронный пропуск – это карта, брелок, браслет, который используется для идентификации сотрудника в системах СКУД. Такое устройство заменяет стандартный бумажный пропуск для сотрудника. В базу занесена информация о личных данных, графике рабочего времени, правах доступа. Сотрудник подносит идентификатор к считывающему устройству, а прибор анализирует полученный код. Если права доступа подтверждаются, поступает команда на разрешение прохода. Если нет – проход блокируется. На основании данных по коду можно получить подробные отчеты, заблокировать или разрешить доступ сотруднику.

Какие бывают виды

Электронные пропуска (ЭП), которые используются в системах контроля доступа, можно разделить на две основных категории: контактные и бесконтактные. Контактные устройства необходимо обязательно прикладывать к считывающему прибору, либо вставлять в специальное техническое отверстие. Это приводит к тому, что такие ЭП достаточно быстро выходят из строя из-за механических повреждений. Кроме того, считывание занимает больше времени, ведь такой пропуск нужно достать из кошелька или кармана. А вот бесконтактные модели легко срабатывают на расстоянии от считывателя (для некоторых моделей оно составляет до 1 м). Поэтому их можно считать более надежными и долговечными.

Помимо способа работы, пропуска отличаются формой и исполнением: толстые и тонкие карты, большие и маленькие брелоки, браслеты. В общем, форма бывает различной. Более важным является то, какие чипы используются в этих устройствах.

Контактные идентификаторы в основном реализуются с помощью технологии Touch memory или магнитной ленты. Информация записывается на эти носители и затем используется в системах контроля доступа или учета рабочего времени.

Бесконтактные представлены двумя стандартами EmMarine и MiFare. У первого типа есть закодированный чип, код которого можно использовать в СКУД. Второй имеет свою память, в которую можно записывать различную информацию. Пропуска MiFare являются более надежными с точки зрения защиты информации, но и более дорогими в реализации комплекса (стоимость считывателей и контроллеров выше, чем у EmMarine).

Для использования электронных пропусков не принципиально наличие программного обеспечения. Они одинаково хорошо работают как в автономных системах, так и сетевых, включающих в себя много устройств.

Большинство современных комплексов уже перешли на использование ЭП.

Положение о пропускной системе предприятия

Некоторые идут еще дальше, и в качестве идентификаторов используют биометрические характеристики (отпечатки пальцев, сетчатка глаза) и технологию NFC – идентификацию с помощью мобильного телефона. Развитие комплексов идет высокими темпами и дает клиенту широкие возможности для выбора.

Установка карточных систем доступа

Несмотря на большое количество разных типов идентификаторов, используемых в системах контроля доступа в помещения, карточки на протяжении многих лет являются самыми популярными.

Обусловлено это следующими факторами:

  • Низкая цена (10-12 руб. за штуку).

    Service Temporarily Unavailable

    При потере карты всегда можно взять новую.

  • Удобство использования. Существует множество бейджей, держателей для того, чтобы не носить идентификатор в кармане.
  • Цена карточного оборудования в разы ниже биометрического (идентификация по пальцу, лицу).
  • Вероятность обмана сотрудниками при использовании учета рабочего времени сведена к минимуму за счет использования дополнительных средств, как видеонаблюдение, фото идентификация, увеличенные интервалы и штрафы.

Кому подойдет система допуска по карточкам

Данное решение подойдет абсолютно любой компании, которая решила организовать пропускной режим. Оборудование поддерживает 2000 – 100 000 ключей, а некоторые экземпляры еще больше. В Москве чаще всего установку пропускных систем по карточкам заказывают:

  • Офисы в бизнес-центрах;
  • Сами БЦ;
  • Производства;
  • Склады.

Одним словом, территории, где необходимо разграничить сотрудников и случайных прохожих.

Необходимое оборудование

Подбор комплектующих зависит от поставленных задач, которая должна решать система доступа в помещение.

Самые популярные решения

Чаще всего в нашу организацию поступают заявки на установку автономных и сетевых систем контроля доступа. Рассмотрим плюсы и минусы каждой из них.

1. Автономная система (вход по карте, уход по кнопке)

Цена от 10 250 руб за монтаж одного комплекта и от 5156 руб за оборудование, которое показано на изображении ниже.

Для кого? Подойдет для тех, кто только хочет ограничить проход.

Плюсы

  • Легко настраивается;
  • Низкая стоимость.

Минусы

  • Нет возможности вести временной учет и получать информацию о проходах.
  • Отсутствует единая система управления всеми точками прохода в помещения.
  • Вся база – единое целое. Если захотите удалить выборочно одну карту определенного сотрудника, то придется удалять всю базу и заносить карточки заново.
  • Отсутствует видео/фото идентификация.

Сетевая система (учет рабочего времени, вход и/или выход по карте с управлением через компьютер)

Цена работы от 12000 руб и от 10903 руб за оборудование, которое изображено на картинке ниже.

Плюсы

  • Есть возможность объединения всех точек прохода (двери, турникеты, шлагбаумы). Управление производится через компьютер.
  • Присутствует функция временного учета (кто сколько отработал, когда пришел/ушёл и т.д.).
  • Есть интеграция с другими системами безопасности и учета (сигнализация, видеонаблюдение, 1С и т.п.).
  • Каждому сотруднику можно задать различные права ограничения доступа (по времени, по точкам прохода).

Минусы

  • Стоимость по сравнению с автономными СКД.

Фотографии с наших объектов

Слаженная работа монтажной компании невозможна без профессиональных инсталляторов. Предлагаем ознакомиться с примерами наших работ.

Посмотреть больше инсталляций

Как заказать установку контроля доступа

Чтобы приступить к процедуре монтажа СКД по карточкам достаточно написать нам или позвонить по телефону в Москве: +7 (495) 003-45-62. Наш менеджер подготовит предварительное коммерческое предложение. После этого мы произведем выезд для осмотра помещения, где будет производиться установка. Будем рады ответить на возникшие вопросы!

Защита документов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *