Как рассчитать грузоподъемность
Содержание
- как узнать грузоподъемность автомобиля по птс
- Как определить грузоподъемность автомобиля?
- Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей
- Малотоннажный
- Как рассчитать грузоподъемность автотранспорта по данным ПТС?
- Среднетоннажный
- Крупнотоннажный
- Весовые ограничения на грузовые автомобили в России
- Правила въезда грузовых автомобилей в Москву
- Как определить грузоподъемность автомобиля?
как узнать грузоподъемность автомобиля по птс
» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz |
Как определить грузоподъемность автомобиля? |
|
Автор: | Снежинка |
Добавлено: | #1  Вт Июн 09, 2009 11:00:46 |
Заголовок сообщения: | Как определить грузоподъемность автомобиля? |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=381404#381404
Как определить грузоподъемность автомобиля — в техпаспорте указана max масса (масса машины с грузом) и масса без нагрузки (т.е. масса самой машины). |
Автор: | Котеночек |
Добавлено: | #2  Вт Июн 09, 2009 11:03:27 |
Заголовок сообщения: | |
Снежинка говорит: |
max масса (масса машины с грузом) |
минус
Снежинка говорит: |
масса без нагрузки (т.е. масса самой машины). |
= грузаподъемность.
Автор: | льдинка |
Добавлено: | #3  Вт Июн 09, 2009 11:03:50 |
Заголовок сообщения: | |
Снежинка говорит: |
грузоподъемность автомобиля |
=
Снежинка говорит: |
max масса (масса машины с грузом |
минус
Снежинка говорит: |
масса самой машины |
Автор: | Котеночек |
Добавлено: | #4  Вт Июн 09, 2009 11:03:56 |
Заголовок сообщения: | |
Котеночек говорит: |
грузаподъемность. |
грузОподъемность
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #5  Вт Июн 09, 2009 13:04:20 |
Заголовок сообщения: | |
Снежинка вот смотрите справочник по грузоподъемности. |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #6  Вт Июн 09, 2009 13:57:38 |
Заголовок сообщения: | |
А вот по седельным тягачам как? Там указана полная масса автопоезда и допустимая нагрузка на ССУ… |
Автор: | Котеночек |
Добавлено: | #7  Вт Июн 09, 2009 14:16:49 |
Заголовок сообщения: | |
S76 В справочнике, что закачал Ведмедь, есть и седельные тягачи. Посмотрите, может найдете. |
Автор: | Svetlana.B |
Добавлено: | #8  Вт Июн 09, 2009 15:35:08 |
Заголовок сообщения: | |
Котеночек говорит: |
В справочнике, что закачал Ведмедь, есть и седельные тягачи. |
Я оттуда и вычитала
S76 говорит: |
Там указана полная масса автопоезда и допустимая нагрузка на ССУ… |
Какую цифру брать за грузоподъемность?
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #9  Вт Июн 09, 2009 16:08:51 |
Заголовок сообщения: | |
S76 Седельные тягачи всяко больше 5 тонн, это говорю как бывший 3 года занимался исключительно транспортным налогом. Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд: |
S76 говорит: |
Какую цифру брать за грузоподъемность? |
считается по нагрузке на ССУ. ССУ узнать можно посмотрев последний столбец и умножив на третью цифру в столбце колесная формула.
Что бы было понятно пример:
Строка 251 Камаз-5425 колесная формула (4х2.2) ССУ 12360кг, грузоподъемность получается 2х12360=24720кг.
Автор: | tat08 |
Добавлено: | #10  Ср Июн 17, 2009 12:23:00 |
Заголовок сообщения: | Где в техпаспорте указана грузоподъемность? |
Доброе день!Имеется газ-66 фургон,газ-53 цистерна.В техпаспорте есть разрешенная max масса и масса без нагрузки.Что является грузоподъемностью для налога на транспорт-разрешенная максим.масса?
Перенесено из новой темы… Ведмедь |
Автор: | Yuriy S |
Добавлено: | #11  Ср Июн 17, 2009 12:43:30 |
Заголовок сообщения: | |
Разница между разрешенной max массой и массой без нагрузки. |
Автор: | Solitary |
Добавлено: | #12  Ср Июн 17, 2009 12:44:56 |
Заголовок сообщения: | |
ГАЗ-66 фургон-вездеход (с лебедкой) Автомобиль высокой проходимости с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей, различных грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожья Технические характеристики: Грузоподъемность — 2000 кг. Газ-53, цистерна Данные о грузоподъемности автотранспорта беруться из технического паспорта по строке: разрешенная мах масса в кг. Масса автомобиляуказывается для транспортников, которые определяют нагрузку для взимания сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан за проезд отечественных и иностранных крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по территории Республики Казахстан включает в себя: 1) расчет за превышение общей фактической массы автотранспортного средства (с грузом или без груза) над допускаемой общей массой, который определяется путем умножения ставки платы в размере 0,005 месячного расчетного показателя на каждую тонну (включая неполную) превышения и на расстояние перевозки по маршруту (в километрах); 2) расчет за превышение фактических осевых нагрузок автотранспортного средства (с грузом или без груза) над допускаемыми осевыми нагрузками, который исчисляется за каждые перегруженные одиночные, сдвоенные и строенные оси. |
Служба поддержкиWWW.BALANS.KZ
Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Всем миром боремся за свои права > Изменение веса авто в НАМИ
Просмотр полной версии : Изменение веса авто в НАМИ
23.12.2013, 15:37
Пришло мне письмецо на 5000 рупий за ТТК.
Поехал на Садово-самотёчную права качать, был культурно послан на …
Штраф придётся заплатить… (Цензура)
Но храбрый мусор, который там сидит и на кнопочки нажимает, подкинул хорошую идею.
Обратиться в НАМИ за изменением веса авто без нагрузки.
Сейчас по ПТС 2120кг. Максимально допустимый 3210. Итого 1090кг и за ТТК меня не ждут.
Нужно сделать вес авто на 100 кг больше и всё будет пучком.
Звонил в НАМИ, говорят нет проблем. К ним уже обращались люди с БТшкой и Элькой.
Выдают сертификат и с ним в МРЭО на изменение доков на машину.
Сорри если такая тема уже есть.
23.12.2013, 17:15
Что, прямо вот так, просто приходишь в НАМИ и говоришь дайте сертификат с такой цифрой и они выдают?
23.12.2013, 17:55
Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.
23.12.2013, 17:58
Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.
Ну и сколько денег это будет стоить спроси заодно.
23.12.2013, 18:00
Самому интересно
23.12.2013, 18:16
Самому интересно
Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.
23.12.2013, 18:35
Сюда.
Звонить просят 25 числа.
Сегодня и завтра они не работают. в смысле люди на работе, но не записывают на приезд.
Какие то у них там проблемы.
В очень далеком году, ещё до всяких запретов на въезд в центр, вписывал железные бампера в ПТС. Массу авто увеличил, грузоподъёмность меньше тонны. Пересекал центр насколько раз, ничего не приходило. Оформлять рекомендую в ПТИА-ФОНДе http://www.ptiafond.ru/ , там проще и быстрее, чем в НАМИ. О последнем знаю не по наслышке :))) В смысле о НАМИ и о скорости 🙂
23.12.2013, 18:54
Спасибо. Тоже вариант. Завтра позвоню.
Снаряженная масса сама по себе не меняется, а только как следствие какого-либо переоборудования, лебедка, обвес и т.д. Т.е. если вы проходили уже процедуру узаконения обвеса, то новую массу вам должны уже были вписать и так, без вашего запроса. Во всяком случае у меня так и было. Т.е. если силовики у вас не узаконены, то самое время это сделать, двух зайцев убьете. Год назад процедура эта стоила около 5т.р.
Совершенно верно, просто так не поменяют. Но с кунгом уже можно попробовать. 100 кг набрать всего надо.
23.12.2013, 19:10
Здравствуйте
У меня чуть глюк не случился))
Сижу читаю вашу ветку про строительство экспидиционника, захожу обратно в свою … где-то я этот аватар уже видел ))))
Спасибо за совет, но обвеса у меня ещё никакого нет, кроме не родного кунга.
Да и задача первая сделать легальным въезд в ТТК.
Интересно на сколько кг кунг с отделкой и пороги из нержавейки потянут
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/10273736.0/0_a9670_3823e31_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/10273736.0/0_aac97_ccad6f7e_L.jpg
Сейчас вспоминаю на каком этапе поменялся у меня вес… Вот не в НАМИ это было. НАМИ дают заключение о переоборудовании с предписанием уточнить снаряженный вес. А новый вес мне прописали в бумаге, которую выдает сертифицированный сервис, который якобы производил эти работы. Эта бумага обязательна, т.к. в ГИБДД не разрешают самостоятельное переоборудование. Кстати, вес указали на глазок.
Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.
Давай, подробности в студию потом. ПЛИЗ!!!!! 🙂
24.12.2013, 09:31
Услуга по взвешиванию в НАМИ стоит 5000 рублей, делал в июле. В результате выдают справку о реальной массе без нагрузки. У меня отличалась на 300 кг. Только в ГИБДД никто снаряженную массу на основании этой справки из НАМИ менять не собирается. Это нужно все через процесс переоборудования делать.
А я тут заезжал в октябре в Мототрэр на Вагоноремонтой — отказались выдать бумагу в НАМИ на переоборудование. Дескать, силовые бампера травмоопасны, а силовые пороги должны не более 3см от края колеса выглядывать.
Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.
Когда все начиналось , сразу появилась эта идея . Разговаривал об этом с Gans 80 и звонил в НАМИ , мне озвучили сумму 20 т.р.
24.12.2013, 14:29
Заехал сегодня на весы. Пустая машина 2340 кг.
Звонил сюда www.ptiafond.ru
Цены такие
Взвешивание с выдачей бумажки для гайцев. 8000 р
Если такая бумажка не катит, то вариант 2
— пишем в гаи заявление о внесении изменений в конструкцию авто (кунг, пороги силовики и т.д)
— с этим заявлением едим в www.ptiafond.ru
— взвешиваем 8000
— пишем бумажку о переоборудовании 3000
— едим в гаи, переделываем доки
А я тут заезжал в октябре в Мототрэр на Вагоноремонтой — отказались выдать бумагу в НАМИ на переоборудование. Дескать, силовые бампера травмоопасны, а силовые пороги должны не более 3см от края колеса выглядывать.
Круг замкнулся?
«Бумажка о переоборудовании» — это типа исполнитель который «переоборудовал» выдает?
Круг замкнулся?
Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.
Очень может помочь чтение свидетельства об одобрении типа транспортного средства на Вашу модель — там могут быть ценные подсказки.
«Бумажка о переоборудовании» — это типа исполнитель который «переоборудовал» выдает?
Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.
Не совсем — если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства — шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.
Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:
«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»
Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает «проделанные» работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.
Сертификат на бампера не обязателен. Я свой «самовар» узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:
«На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.»
Я же отметил, что много зависит от гаи… 😉 Года два или три назад в Мск это еще может и прошло бы. Сейчас узаконить самовар — практически нереально. Опять же можно указать, что это не самовар, а б/у арб…
Хотя все имхо.
25.12.2013, 07:40
Не забывайте, что главная задача — увеличение массы без нагрузки.
Не охота нарываться на спор с гайцами, можно такие бампера или нет.
Вес можно добавить менее затратно.
А в справке о переоборудовании прописать то, к чему трудно придраться. Список обширный.
Не забывайте, что главная задача — увеличение массы без нагрузки.
Не охота нарываться на спор с гайцами, можно такие бампера или нет.
Вес можно добавить менее затратно.
А в справке о переоборудовании прописать то, к чему трудно придраться. Список обширный.
Плюсую! Добавлю: важно просто подпасть под переоборудование.
В июне хотел узаконить задний силовик, с сертификатом.
В районном ГИБДД сказали, что не требуется (вес небольшой — 32 кг, лебедки нет, штатная установка, сертификат).
06.02.2014, 22:06
Что-то тема заглохла.
У кого какие результаты с НАМИ или ПТИА ФОНДом? или все каждый за себя? проканал какой-нибудь вариант и хорошо?
Нужна рабочий алгоритм действия, или всё же очень зависит от адекватности отдела переоборудования в гаи?
Вот почему я не люблю бАльшие гАрАда…
07.02.2014, 08:51
Тема жива.
Просто я на НГ копыто сломал и до сих пор на костылях прыгаю.
Пилюлькины обещают что к 15 февраля ходить научусь.
Вот тогда смогу плотно бумажками заняться.
07.02.2014, 10:56
Я тоже пытаюсь одну тему пробить в этом направлении, но пока конкретных результатов нет и писать нет смысла.
18.03.2014, 09:38
Облом!
Изменить в доках вес авто легально не возможно. Влечет за собой изменение таможенных бумаг.
Гайцы отказываются по очереди.
Бумажки из нами и тому подобных контор, идут сразу в мусор.
Незнаю борода или нет но, УСТАНОВКУ СИЛОВОГО ОБВЕСА РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ НАДО.
Эту инфу подтвердили большие погоны в трёх разных МРЭО.
Так что продолжаю кататься в ТТК завешивая номер, метров за 200 перед камерой, тряпкой.
Под камерой проехал, тряпку снял и вперёд. (пока какиенить гайцы не запалили)
То есть при переоборудовании вес не меняют? Получаеися, что я навешиваю доп детали, а вес они хотят оставить прежним?
Про регистрацию обвеса — не знаю, что сказали большие погоны, но на учет такую машину просто так не поставят. Мотивировать будут именно вмешательством в конструкцию. Так что где-то тут неправда.
Облом!
Изменить в доках вес авто легально не возможно. Влечет за собой изменение таможенных бумаг.
Гайцы отказываются по очереди.
Бумажки из нами и тому подобных контор, идут сразу в мусор.
Незнаю борода или нет но, УСТАНОВКУ СИЛОВОГО ОБВЕСА РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ НАДО.
Эту инфу подтвердили большие погоны в трёх разных МРЭО.
Так что продолжаю кататься в ТТК завешивая номер, метров за 200 перед камерой, тряпкой.
Под камерой проехал, тряпку снял и вперёд. (пока какиенить гайцы не запалили)
22.03.2014, 11:01
Про регистрацию обвеса — не знаю, что сказали большие погоны, но на учет такую машину просто так не поставят.
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Мотивировать будут именно вмешательством в конструкцию. Так что где-то тут неправда.
Я писал про регистрацию обвеса, а как будет ставить на учет следующий владелец — прежнему владельцу, я думаю будет по..
Я писал про регистрацию обвеса, а как будет ставить на учет следующий владелец — прежнему владельцу, я думаю будет по..
Вас отфутболили, на погоны не смотрите.
Обвес — внесение изменений в конструкцию, влияющих на безопасность. Есть варианты, когда стальные бампера указаны в ОТС и тогда не являются внесением изменений. Но это редкость.
Тут вопрос не только ставить — тут с учета не снимут.
Не ставят машины с обвесом. Есть один пример… С учёта снимается, ибо по их словам — на разборку или в утиль. И продавца тоже сей момент будет волновать, так как покупатель попросту вернёт ему авто с требованием возврата денег.
Не ставят машины с обвесом. Есть один пример… С учёта снимается, ибо по их словам — на разборку или в утиль. И продавца тоже сей момент будет волновать, так как покупатель попросту вернёт ему авто с требованием возврата денег.
Тем более, что сейчас не надо снимать с учета. Машина продается на своих номерах и с гемором столкнется уже новый владелец при постановке. Понятно, что всё решается.
НО!! Формально регистрацию обвеса делать надо, ибо это вмешательство в конструкцию. То что сейчас гайцам пока сказано не обращать на это внимание, ничего не значит. Скомандуют «фас», и в один день они начнут снимать номера, так как эксплуатация таких машин запрещена. Это как с ксеноном — никого не трогали, пока шишку важную не ослепило.
Кроме того, неясным остается вопрос ОСАГО: не будет ли страховая отказывать покрывать нанесенный вами ущерб, мотивируя это тем, что машина переоборудована и если б не было металлических бамперов вы бы не собрали 10 маленьких пузотёрок в одну большую кучку.
Не ставят машины с обвесом. Есть один пример… С учёта снимается, ибо по их словам — на разборку или в утиль. И продавца тоже сей момент будет волновать, так как покупатель попросту вернёт ему авто с требованием возврата денег.
Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей
Полная масса транспортного средства – это максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом. Исходя из этого, весь автотранспорт можно условно разделить на три категории:
Категория | Вес, т | Грузоподъемность, т |
Малотоннажный | менее 3.5 | от 0.5 до 2.5 |
Среднетоннажный | от 3.5 до 12 | от 1.5 до 8 |
Тяжелый (крупнотоннажный) | свыше 12 | свыше 8 |
Малотоннажный
К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т., предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния.
Как рассчитать грузоподъемность автотранспорта по данным ПТС?
Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.
К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter, Baw Fenix, Kia Bongo и другие.
Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства, в котором кабина и кузов располагаются на совместной несущей раме. Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.
Среднетоннажный
Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса. Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т., позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.
Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106), способный увезти груз до 5 тонн, модели завода КАМАЗ, МАЗ, а также иностранного производства – ISUZU, AVIA и другие.
Крупнотоннажный
Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов, а также в качестве шасси – базы для установки грузовых кузовов.
Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники. Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи и платформы, выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.
Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.
Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.
Весовые ограничения на грузовые автомобили в России
На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.
Тип | Количество осей | Макс. Полная масса, т. | Примечания |
Грузовик | 2-х | 18 | — |
3-x | 24 | — | |
4-х (2х4) | 32 | только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске | |
Прицеп | 2-х | 18 | — |
3-x | 24 | — | |
Тягач + полуприцеп | 2-х + 2-х | 36 | общая база не менее 11.2 м |
2-х + 3-х | 38 | общ. база не менее 12.1 м | |
3-х + 2-х | 37 | общ. база не менее 11.7 м | |
3-х + 3-х | 38 | общ. база не менее 12.1 м | |
Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) | — | 40 | общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске |
Грузовик + прицеп | 2-х + 2-х | 36 | общая база не менее 12.1 м |
2-х + 3-х | 42 | общ. база не менее 14.6 м | |
2-х + 4-х | 44 | общ. база не менее 16.5 м | |
3-х + 2-х | 42 | общая база не менее 14.6 м | |
3-х + 3-х | 44 | общ. база не менее 15.9 м | |
3-х + 4-х | 44 | общ. база не менее 18.0 м |
Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%.
Правила въезда грузовых автомобилей в Москву
На определенной удаленности от центра столицы установлены границы, в пределах которых действуют следующие ограничения на движение по грузового транспорта.
Граница | Время запрета | Ограничение |
Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и территория Москвы | с 6.00 до 22.00 | Запрет на въезд авто грузоподъемностью более 1 т. |
Московская окружная дорога и территория Москвы | с 6.00 до 22.00 | Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 7 т. |
МКАД и территория Москвы | с 6.00 до 22.00 | Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. |
с 6.00 до 22.00 | Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. по пятницам, субботам и воскресеньям, нерабочим и праздничным дням с 1 мая по 1 октября. |
Водители, имеющие оформленный пропуск, а также иные разрешенные категории ТС (оперативные, коммунальные, эвакуаторные, почтовые и другие службы) могут беспрепятственно пересекать указанные границы в любое время суток.
Как определить грузоподъемность автомобиля?
3D расчёт загрузки
Если Вам требуется перевезти несколько крупногабаритных грузов, и трудно определить, влезут ли все они в нашу машину, то вы можете воспользоваться нашей программой для планирования погрузки грузов.
Данная программа представляет собой 3D-модель кузова машины, в которую можно помещать и двигать модели грузов.
Пример программы расчёта загрузки
Вы можете скачать эту программу с нашего сайта ввиде zip-архива, в который входят: инструкция и лицензионное соглашение (формат rtf), а так же файлы программы. Данная программа распространяется бесплатно, с обязательным упоминанием этого сайта и ссылкой на эту страницу. Запрещается продавать эту программу и сдавать в аренду, получать коммерческую выгоду. Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2011.
Скачать программу 3D загрузки(2,39 МБ)
После скачивания программы распакуйте ZIP архив в любую папку, затем почитайте инструкцию и лицензионное соглашение.
2D расчёт загрузки
Данная программа представляет собой плоскую 2D-модель кузова машины, в которую можно помещать и двигать модели грузов. Имеется функция автоматической расстановки грузов (в отличии от предыдущей программы). После автоматической загрузки, которая длится не больше секунды, мы можете вручную корректировать положения грузов.
Пример программы расчёта загрузки
Функции программы:
- Автоматическая расстановка грузов, предупреждение о не поместившихся грузах
- Изменяемые размеры кузова
- Возможность работы с нестандартными грузами, имеется небольшой список стандартов на поддоны
- Ручная расстановка и корректирование положений грузов
- Отображение грузов на плоскости
- Печать в чёрно-белом формате для экономии цветных красок
Возможна доработка функциональности под ваши требования. Подробное описание программмы и картинки смотрите здесь.
Вы можете связаться с нами, и мы ответим по вопросам приобретения данной программы.
Программа защищена законом © www.wiraj-perevozki.ru, 2014.