Как рекламировать журнал

Как рекламировать журнал

В 2014 г. коммуникационное агентство Byfield Consultancy провело опрос ста ведущих юридических фирм Великобритании о том, как они используют социальные сети. Большинство признали значительную роль социальных сетей в развитие бизнеса юридической фирмы, 48% получили новые заказы через LinkedIn и Twitter. 3⁄4 фирм поощряют своих сотрудников пользоваться соцсетями от лица фирмы. 70% опрошенных считают, что в будущем онлайн-медиа станут важнее печатных СМИ и, значит, нужно уже сейчас учиться взаимодействию через социальные сети (Подробнее: Веренько Е. Соцсети – вершина для покорения юридическими фирмами // Legal Insight. 2014. №8.

В ноябре и декабре 2015 г. Академия Legal Success провела два вебинара о социальных сетях. Ведущей вебинаров выступила Эмили Миллер. Мы предлагаем вам приобрести записи этих вебинаров (аудиофайлы, несинхронизированные с видеозаписью), а также слайды Эмили и перевод вебинаров на русский язык.

Вебинар «Социальные сети в маркетинговом арсенале юридической фирмы. Стоит ли овчинка выделки?»

  • LinkedIn, Facebook, YouTube, Twitter – что могут дать эти ресурсы вашей компании? Какие из них следует использовать юридической фирме?
  • Как интегрировать социальные сети в маркетинговую стратегию фирмы?
  • Каким образом должна быть преобразована информация для успешного продвижения услуг через социальные сети?
  • Разбор примеров и возможных сценариев использования социальных сетей для повышения эффективности маркетинговых кампаний фирмы.

Вебинар «LinkedIn для юристов. Как создать профиль на LinkedIn, который поможет в развитии бизнеса. Чего можно добиться за 15 минут в день?»

  • Как использовать все скрытые возможности LinkedIn?
  • Как позиционировать себя в качестве эксперта в выбранной области посредством LinkedIn?
  • Как привлечь клиентов до того, как они «клюнут» на более активных конкурентов?
  • Как организовывать личные встречи с потенциальными клиентами путем развития отношений через LinkedIn?

Стоимость записи любого вебинара 8200 рублей (НДС не облагается). Стоимость записи вебинара для его участников – 2000 рублей. При покупке записей двух вебинаров действует скидка 10%.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Лопашенко, координатору проекта Академия Legal Success, М +7 905 516 74 25, e-mail: dl@infotropic.ru

С каждым годом популярность бумажных журналов снижается. Во многом это «заслуга» Интернета, потому многие онлайн-ресурсы и порталы отбирают былое признание у печатных изданий. А значит, им ничего не остается, как отвоевывать свою аудиторию в Интернете, «мигрируя» в него. Именно здесь они способны обрести вторую жизнь и вернуть себе былую славу. Грамотное продвижение журнала в Интернете позволяет ресурсу обрести еще большую популярность, нежели в печатном виде.

Печатный журнал и Интернет

Интернет – доступный для многих источник информации. Потому онлайн-издания могут получить практически неограниченный круг читателей. Печатные журналы не отличаются подобной доступностью, они рассчитаны на определенную аудиторию, а потому не могут похвастаться таким потенциалом. К преимуществам online-изданий также относится:

  • быстрый и практически бесплатный доступ к большинству актуальных материалов;

  • доступность удобного формата чтения: на компьютерах, планшетах, ноутбуках, мобильных устройствах;

  • возможность оставлять комментарии к опубликованным статьям, спорить с другими читателями и автором статьи.

Однако без профессионального, грамотного продвижения журнала во Всемирной сети не видать ему ни огромной аудитории, ни комментариев, ни денег за размещаемую рекламу. Даже очень интересные материалы останутся без заслуженного внимания целевой аудитории, если онлайн-издательство не будет правильно продвигаться.

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта

Как продвигать журнал в Сети

Продвижение журнала в Интернете проходит в несколько шагов. Они заключаются:

  • в поисковом продвижении,

  • раскрутке ресурса в социальных сетях.

Также нужно использовать другие инструменты. Рассмотрим каждый этап детально.

Поисковое продвижение

Данный этап поможет вывести ресурс в топ поисковиков, получить огромное число читателей и подписчиков, а значит, обеспечит журналу успешное будущее. Поисковая оптимизация заключается:

  • в проведении анализа ниш для будущей работы. Это позволит выяснить позиции конкурентов: их плотность, тематику, аудиторию и т. д.;

  • сборе ключевых фраз, составлении из них семантического ядра, соответствующего издательской тематике. Оно необходимо для эффективной раскрутки ресурса;

  • оптимизации метатегов на страницах онлайн-журнала. В них должны быть вписаны ключевые фразы (средне- и низкочастотные) из семантического ядра;

  • создании уникальных, интересных, актуальных статей, оптимизированных в соответствии с требованиями поисковиков;

  • оперативном размещении контента на страницах онлайн-журнала;

  • систематической, кропотливой работе по наращиванию необходимой ссылочной массы с авторитетных веб-ресурсов схожей или аналогичной тематики;

  • отслеживании и необходимой корректировке поведенческих факторов, способствующих ранжированию сайта.

Данные шаги позволят поднять позиции веб-ресурса в поисковой выдаче, вывести его в топ поисковых систем.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в соцсетях

Вышеописанный метод играет очень важную роль в продвижении веб-ресурсов. Однако положительно на его популярности сказывается и активное продвижение в социальных сетях. Для этого стоит создать профиль онлайн-журнала и развивать его в распространенных соцсетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Благодаря специальным виджетам пользователи могут читать материал и комментировать его прямо из социальных сетей. Это позволит привлечь огромную аудиторию, которая будет проявлять интерес к опубликованным статьям.

Эффективные инструменты продвижения

Грамотно настроенная контекстная реклама позволит получить онлайн-журналу приток посетителей, а вместе с ним читательское признание и коммерческих успех. Это особенно важно для молодого издания. Профессионально настроенная рекламная кампания поможет привлечь целевую аудиторию сразу же после запуска онлайн-журнала. Не стоит недооценивать медийную рекламу. Грамотно настроенная, она также поможет привлечь аудиторию на страницы ресурса.

Как становится понятно, продвижение журнала в Интернете задача непростая. Она требует профессионального подхода. А значит, доверять продвижение корпоративного сайта следует опытным специалистам, обладающим соответствующими знаниями и навыками, успешным опытом онлайн-раскрутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *