Капитальный ремонт асфальтового покрытия

Капитальный ремонт асфальтового покрытия

Орган местного самоуправления (администрация) по заключенному контракту в качестве «Заказчика» осуществляет капитальный ремонт автомобильной дороги. При выполнении земляных работ подрядчиком возник вопрос о том, что делать с грунтом, который они вынимают из дороги для ее выравнивания. Руководитель администрации (городское поселение в лице администрации — главный распорядитель и собственник муниципального имущества) хочет распорядиться передать грунт своему подведомственному муниципальному бюджетному учреждению для дальнейшей реализации грунта этим учреждением. Автомобильная дорога и земля под ней учитываются в казне, на счете 108 00. Правомерно ли будет оприходовать грунт, образовавшийся при проведении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги? Какие первичные и правоустанавливающие документы для этого необходимы?

31 мая 2018

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Оприходование органом местного самоуправления грунта, образовавшегося при проведении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги, правомерно. В качестве первичного документа в данном случае может использоваться Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). Каких-либо правоустанавливающих документов при принятии к учету грунта, полученного в результате капитального ремонта дороги, являющейся муниципальной собственностью, не требуется.

Обоснование вывода:
В соответствии со ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в ст. 125 ГК РФ.
Незакрепленное за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ (ст.ст. 294, 296 ГК РФ) муниципальное имущество составляет муниципальную казну соответствующего муниципального образования.
Плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежат собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений (ст.ст. 136, 218 ГК РФ).
Таким образом, грунт, образовавшийся при проведении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги, находящейся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования и числящийся в муниципальной казне, поступает в муниципальную собственность.
Объектами бухгалтерского учета являются в том числе активы (п. 35 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н, далее — СГС «Концептуальные основы»).
Понятие актива раскрывается в п. 36 СГС «Концептуальные основы» и представляет собой имущество, включая наличные и безналичные денежные средства, принадлежащее субъекту учета и (или) находящееся в его пользовании, контролируемое им в результате произошедших фактов хозяйственной жизни, от которого ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод.
Соответственно, если образовавшийся при капитальном ремонте дороги грунт отвечает понятию актива, то он должен учитываться на балансе учреждения.
Более того, пунктом 23 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, прямо предусмотрено принятие к бюджетному учету материальных запасов (материалов, комплектующих, запасных частей, ветоши, дров, макулатуры, металлолома), остающихся в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд по результатам проведения ремонтных работ, в том числе демонтажа объектов нефинансовых активов. Данная хозяйственная ситуация является аналогичной рассматриваемой. Различие заключается лишь в том, что орган местного самоуправления проводит ремонт муниципального имущества казны, а не имущества, закрепленного на праве оперативного управления, как в названной норме.
Поэтому грунт, отвечающий понятию актива, который может быть передан подведомственному учреждению, должен быть оприходован исходя из методологии бюджетного учета. Однако его учет будет осуществляться на соответствующем счете аналитического учета счета 108 50 «Нефинансовые активы, составляющие казну» (п. 37 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
Вопрос отнесения имущества к материальным запасам или основным средствам находится в компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н, Комиссия). При этом Комиссия должна руководствоваться положениями п.п. 7, 8 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н (далее — СГС «Основные средства»), п.п. 38, 39, 45 Инструкции N 157н.
Грунт не удовлетворяет данным условиям, соответственно, не может рассматриваться в качестве объекта основного средства и может быть принят к учету в качестве материального запаса на счет 108 56 «Материальные запасы, составляющие казну» по текущей оценочной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, признаваемой справедливой стоимостью указанного объекта, увеличенной на стоимость услуг, связанных с доставкой, регистрацией и приведением в состояние, пригодное для использования (п. 25 Инструкции N 157н). Порядок определения текущей оценочной стоимости приведен в п. 25 Инструкции N 157н.
Таким образом, органу местного самоуправления следует оприходовать грунт, оставшийся после ремонта автомобильной дороги. В качестве первичного документа в данном случае может использоваться Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207). В разделе «Дополнительные сведения» могут указываться причины образования грунта и иные необходимые сведения.
Правоустанавливающие документы при принятии к бюджетному учету необходимы в отношении объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации (п. 36 Инструкции N 157н). Каких-либо правоустанавливающих документов при принятии к учету грунта, полученного в результате капитального ремонта дороги, являющейся муниципальной собственностью, не требуется.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Киреева Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

В Азовском районе продолжается реконструкция трассы Азов – Александровка – Староминская. Работы ведутся сразу на двух участках: км 57+000 – км 71+000 и км 71+000 – км 75+100. Одну из самых проблемных региональных магистралей приводят в порядок по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Дорога Азов – Александровка – Староминская – это бесплатная альтернатива федеральной трассы М-4 «Дон», она обеспечивает межрегиональные связи донского региона с западными районами Краснодарского края и столицей Кубани.

Подрядчиком выступает ООО «ВолгоградАвтоДорСтрой».

Помимо замены конструктива дорожной одежды, уширения и усиления проезжей части будут реконструированы два моста через реки Ея и Мокрая Чумбурка. Автопавильоны, пешеходные переходы и перекрестки получат освещение на солнечных батареях, будут установлены импульсные светофоры.

Свыше 4 км дороги будут готовы уже этой осенью. Уже проведены археологические раскопки, переустроены линии связи, завершается процесс укладки верхнего слоя покрытия и ведутся работы по укреплению земляного полотна железобетонными плитами. Кроме того, возведен временный мост для пропуска автотранспорта, а на ремонтируемой переправе установлены 13 балок. Реконструкцию планируется завершить к середине октября.

Второй участок протяженностью 14 км – переходящий со сроком ввода в эксплуатацию в октябре 2021 года. На объекте выполнены работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия, частично – по устройству щебеночного основания и верхнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона. Демонтирована левая сторона моста, произведено бетонирование насадок опор №4 и № 5, установлены три балки из 24, предусмотренных проектом.

– Эта дорога регионального значения давно нуждалась в обновлении. Ее техническое состояние вызывало массу жалоб и нареканий. В результате реконструкции довольно протяженный участок трассы, более 18 км, станет комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения, – резюмировал министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. – Но пока, с учетом проведения масштабных работ, я обращаю внимание водителей на соблюдение правил дорожного движения на данных участках дороги. Чтобы свести к минимуму риск ДТП, необходимо соблюдать скоростной режим и дистанцию. Осторожность и осмотрительность – залог сбережения жизни и здоровья людей.

Капитальный ремонт дорог — это комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дорог с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категориям, установленным для ремонтируемых, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении трасс.

Дороги сегодня испытывают большие нагрузки, и как бы бережно она не эксплуатировалась, ремонт дороге нужен регулярно. Капитальный ремонт дорог в Москве — тема особенная. Дороги очень сильно отличаются по качеству, в зависимости от качества материалов, которые были использованы при асфальтировании дорог, от нагрузки, в какое время года велось строительство дорог. Выбоины, канавы и ямы, возникают ежегодно. Свои особенности накладывает наш климат. Трещины, появляющиеся в новом дорожном полотне — совсем не обязательно результат плохого качества строительства дорог. Большое влияние оказывает климат — снежно-ледяные зимы с оттепелями. Даже самая маленькая трещинка на асфальте, образовавшаяся осенью, к весне станет ощутимой трещиной. И все из-за физических свойств воды, которая при замерзании резко расширяется в объеме тем самым, расширяя трещины и портя недавно гладкое дорожное полотно. Конечно, асфальтирование, ремонт дорог и строительство дорог в Москве должны проводиться с учетом этих особенностей, но такие разрушения все равно неизбежны. Так же коснемся темы использования реагентов зимой, которые тоже являются агрессивной средой и разрушают как асфальтобетонное покрытие, так и другие виды дорожных покрытий.

Капитальный ремонт дорог состоит в полном восстановлении и повышении транспортно — эксплуатационного состояния дорог до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до очередного, при интенсивности движения, соответствующей расчетной для данной категории автотрассы, при превышении которой необходима реконструкция с переводом в более высокую категорию.

Критерием для назначения является такое транспортно — эксплуатационное состояние автотрассы, при котором прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или параметры и характеристики других элементов автотрассы и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по ремонту и содержанию.

Капитальный ремонт дорог, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам дороги на всем протяжении ремонтируемого участка дороги.

Допускается при соответствующем обосновании проведение выборочного ремонта отдельных участков и элементов дорог, а также дорожных сооружений.

Капитальный ремонт дороги выполняется в соответствии с разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документацией.

Текущий ремонт дорог — это ремонтные работы по устранению отдельных мелких деформаций и разрушений дорожных покрытий и одежд в целях предупреждения перерастания их более крупные. При текущем ремонте дорог устраняют все местные разрушения покрытий: ликвидируют выбоины, сколы кромок, отдельные трещины, колеи, местные выкрашевания, шелушения, волны, исправляет просадки. Используемые при текущем и восстановительном ремонте асфальтобетонного покрытия технологий достаточно многообразны. Выбор той или иной технологии определяется категорией дороги, назначения покрытия, вид используемого материала покрытия, видами и размерами дефектов, объёмами проводимых работ, климатическими условиями проведения работ. Текущий ремонт дорог обычно сводится к замене изношенного дорожного покрытия и, в отличие от капитального, проводиться с небольшими временными интервалами (в идеале ежегодно). Текущий ремонт дорог подразумевает замена дорожного покрытия на протяжении всей дороги или отдельных её участках.

Договор подряда на выполнение работ по асфальтированию дороги

в лице , действующего на основании , именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с техническим заданием, проектно-сметной документацией, действующими СНиП выполнить комплекс работ по укладке асфальтового покрытия на участке дороги (далее — объект) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ и уплатить согласованную настоящим договором цену.

1.2. Указанный в п. 1 договора участок дороги протяженностью км расположен .

1.3. Все необходимые для проведения асфальтовых работ материалы, дорожно-строительное оборудование, технику, передвижные ремонтные мастерские предоставляет Подрядчик. Стоимость данных материалов входит в стоимость услуг настоящего договора.

1.4. Подрядчик гарантирует соответствие поставляемых материалов, оборудования проекту асфальтирования, стандартам и техническим условиям.

1.5. В комплекс работ по укладке асфальтового покрытия входит:

— подготовка проекта в соответствии с техническим заданием;

— проведение подготовительных работ (расчистка дорожной полосы, вывоз отходов расчистки, закрепление границ земельного участка, осушение грунта и др.);

— формирование подстилающего слоя (устройство слоев оснований и прослоек, фиксирование слоев битумом);

— обустройство дренажной системы, ливневой канализации, бордюров, установка люков;

— асфальтировка горячей асфальтобетонной смесью;

— уплотнительные работы с применением специализированной техники.

2. Объем и срок выполнения работ

2.1. Объем работ по настоящему договору определяется в Акте приемки выполненных работ (форма КС-2).

2.2. Дата начала работ по настоящему договору определяется датой подписания настоящего договора.

2.3. Работы должны быть завершены в срок до .

Срок выполнения работ может быть изменен по согласованию сторон в случае продолжительности неблагоприятных погодных условий, при которых выполнение работ по асфальтированию дорожного полотна невозможно (согласно действующим СНиП).

3. Стоимость работ и условия расчетов

3.1. Стоимость работ по настоящему договору определяется на основании сметы и составляет рублей. Смета утверждается Сторонами и является неотъемлемой частью настоящего договора.

3.2. Цена договора включает в себя стоимость работ по укладке асфальтового покрытия на объекте и компенсацию издержек Подрядчика.

3.3. Стоимость работ является твердой.

3.4. Если объемы работ или стоимость материалов в ходе выполнения работ по укладке асфальтового покрытия превысят показатели, утвержденные в проектно-сметной документации, то Стороны заключат дополнительное соглашение к настоящему договору об уточнении стоимости работ.

3.5. Оплата работ Заказчиком производится в соответствии с утвержденным Графиком производства и финансирования работ на основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).

3.6. Заказчик оплачивает выполненные работы не позднее дней с момента выставления счета Подрядчиком.

3.7. Стороны ежемесячно производят сверку объемов выполненных работ.

3.8. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение дней с момента выполнения Подрядчиком всех работ по настоящему договору и сдачи результата работ государственной комиссии.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Своими силами и средствами выполнить работы в объеме согласно смете качественно и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего договора, поставить своими средствами все необходимые для выполнения работ материалы, строительное оборудование и технику.

4.1.2. Известить Заказчика о завершении работ по настоящему договору и о готовности к сдаче объекта Заказчику.

4.1.3. Незамедлительно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить работы при обнаружении:

— возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

— иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

4.1.4. В случае возникновения необходимости в проведении дополнительных работ и в связи с этим существенного повышения цены работы сообщить об этом Заказчику.

4.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ.

4.1.6. Самостоятельно и за свой счет осуществлять уборку и вывоз мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, с территории объекта и прилегающей к ней территории.

4.1.7. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ.

4.1.8. Обеспечивать меры по предотвращению повреждений с причинением любого ущерба сооружениям, коммуникациям и сетям.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Произвести оплату выполненных работ в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

4.2.2. С участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы.

4.2.3. Возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.3.2. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

4.3.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Сдать объект досрочно по соглашению с Заказчиком.

4.4.2. Привлекать к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков).

4.4.3. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить или отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков, в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

4.5. Если при выполнении работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего договора, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

5. Порядок приема работ

5.1. Подрядчик в течение дней с момента завершения работ уведомляет Заказчика о готовности объекта к сдаче.

5.2. Приемка Заказчиком дорожного полотна осуществляется в течение дней с момента получения уведомления о его готовности.

5.3. Заказчик с участием Подрядчика осматривает и принимает результат выполненной работы, а при обнаружении отступлений от настоящего договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявляет об этом Подрядчику.

5.4. При приемке выполненных работ Заказчик или Подрядчик в присутствии Заказчика производит освидетельствование работ в натуре: делает контрольные замеры и проводит испытания, проверяет результаты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, оценивает ровность поверхности дорожного полотна, проверяет записи в общем журнале работ.

5.5. Заказчик имеет право отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность нормальной эксплуатации дороги, до полного их устранения.

5.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации Объекта в соответствии с настоящим договором на протяжении гарантийного срока.

6.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в течение месяцев с момента подписания акта о сдаче-приемке результата работ государственной комиссией.

7. Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ.

7.2. Сторона, причинившая неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств другой Стороне убытки, обязана их возместить.

7.3. За просрочку исполнения обязательств Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере % стоимости услуг за каждый день просрочки.

7.4. В случае просрочки оплаты стоимости работ Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере % от суммы долга за каждый день просрочки.

7.5. Выплата штрафных санкций, установленных настоящим договором, не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств.

7.6. Ответственность за любой ущерб, причиненный Заказчику или третьим лицам по своей вине в процессе выполнения работ, несет Подрядчик.

7.7. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных СНиП, а также за недостижение указанных в технической документации показателей объекта.

7.8. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, неправильной его эксплуатации.

7.9. Подрядчик освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если он докажет, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Подрядчик не мог ни предвидеть, ни предотвратить, ни принять обстоятельства в расчет при заключении договора.

Наличие обстоятельств непреодолимой силы, их влияние и продолжительность действия должны быть подтверждены компетентным органом или организацией.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

8.2. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в соответствии с законодательством РФ.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

9.2. Все изменения или дополнения к настоящему договору действительны, если они подписаны уполномоченными лицами обеих Сторон.

9.3. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, подлежит применению действующее гражданское законодательство Российской Федерации.

9.5. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, — по одному для каждой из Сторон.

10. Реквизиты и подписи сторон

Подрядчик Заказчик

[должность, подпись, инициалы, [должность, подпись, инициалы,

Ремонт дорог — это необходимый процесс для содержания дорожного покрытия в должном состоянии. Ремонт любой дороги в Москве необходим почти каждый год из-за перепадов температур и большой транспортной нагрузки на асфальтобетон. Летом когда жарко, асфальт нагревается и большегрузный транспорт колесами продавливает его и на асфальтобетоне образуется колея, после чего требуется ремонт дороги в Москве.

Данные работы должны выполнять дорожно строительные организации с опытом и гарантией качества. Наша компания «РоссДор» занимается ремонтом дорог и укладкой асфальта долгое время, у нас большой опыт и солидный штат профессиональных асфальтировщиков, квалифицированная бригада рабочих, которые добросовестно работают.

Ремонт дорог в Москве. Стоимость услуг в Столице может варьироваться в зависимости вида реставрации дорожного полотна. Например, капитальный ремонт дорог — это когда делают демонтаж асфальта и асфальтобетонных покрытий с применением дорожной фрезы.
Ремонтно-дорожные работы в Москве и Московской области по стоимости не значительно отличаются. Отремонтировать дорогу в Московской области можно разным способом в зависимости от состояния, размера ям в асфальте, колеи и выбоины.

Поскольку движение автомобилей через Москву и Московскую область транзитное и плотное, соответственно увеличивается нагрузка на шоссе. И если не ремонтировать и не обслуживать проезжие участки, то уменьшается срок службы покрытий.
Отсюда вывод — ремонт дорог в Москве и Московской области необходим по мере образования ям, неровности, проседания или вспучивания полотна, трещин и колейности на асфальтобетонных автодорогах.

Такие работы проводятся на дорогах с разным покрытием например, нужно вовремя отремонтировать дорогу на даче, в поселке (СНТ) в Подмосковье, чтобы она прослужила долгое время.

Работаем с частными заказами и с организациями

Ремонт дорог цена услуг в Москве и Подмосковье. Стоимость работ под ключ

Стоимость ремонта дороги за м2 складывается из нескольких факторов и зависит от того какой вид дорожных работ будет применяться. Будь то простое обновление асфальта или ямочное, капитальное восстановление, или требуется отремонтировать проселочную дорогу в Подмосковье, Новой Москве.

Расчет ремонта дороги делается индивидуально в зависимости от повреждений, от площади и состояния дорожного покрытия, на нашем сайте есть кнопка «сделать заказ» и мы быстро вам ответим. Если Вам нужно отремонтировать дорогу на даче, СНТ в Московской области или в Москве, то обращайтесь к нам. Ремонт дорог цена за 1 м2 (квадратный метр) в нашей компании «РоссДор» небольшая, от 250 рублей м2 так как у нас есть все необходимое для этого — техника, самосвалы, дорожные катки. Для заказа услуг и расчета стоимости вам достаточно сделать один телефонный звонок нам или написать по электронной почте и наши специалисты вас проконсультируют.

У нас есть возможность отправить к вам на объект нашего специалиста для оценки и замера площади.

Выезд мастера на замеры — бесплатно.

Звоните прямо сейчас

Телефоны: +7(495)542-17-11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *