Консолидированный бюджет области

Консолидированный бюджет области

В этом разделе выложены некоторые учебные материалы (книги, учебники, монографии, пособия, методические указания, сборники научных статей, статьи), которые используют специалисты нашего портала при написании дипломных, курсовых и контрольных работ для студентов. Данные учебные материалы предназначены для ознакомления, а не заимствования.

Бюджетная система Российской Федерации

Законодательство и практика организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

у,ф, х,ц

Совершенствование системы государственного и муниципального финансового контроля в РФ.

у,ф, х,ц

Основные направления повышения эффективности межбюджетных отношений.

Ч,Ш,Щ

Характеристика бюджета субъекта РФ (на примере любого региона).

Ч,Ш,Щ

Особенности правового статуса и финансовой деятельности автономных учреждений.

Ч,Ш,Щ 95. Государственный и муниципальный финансовый 4.
Буква
№ темы
Наименование темы теоретического задания
Практическое задание, №
контроль в зарубежных странах.
Э,Ю,Я

Ведомственные целевые программы: опыт субъектов РФ.

Э,Ю,Я

Межбюджетные субсидии и их роль в софинансиро-вании расходных обязательств.

Э,Ю,Я

История развития бюджетирования, ориентированного на результат, в зарубежных странах.

Э,Ю,Я

Особенности правового статуса и финансовой деятельности бюджетных учреждений.

Э,Ю,Я
100
Зарубежный опыт использования нефтегазовых доходов.

2.5. Практические задания
ЗАДАНИЕ 1.
1) Опишите состав консолидированного бюджета Ленинградской области на основе следующих данных: в данном субъекте РФ образовано 204 муниципальных образования первого уровня — 142 сельских и 62 городских поселения. Все они входят в состав 17 муниципальных районов -муниципальных образований второго уровня. Кроме того, в области образован один городской округ — Сосновый Бор. Представьте структуру консолидированного бюджета Ленинградской области на рисунке в виде схемы. Сколько всего местных бюджетов формируется в Ленинградской области? Укажите общее число бюджетов в составе консолидированного бюджета Ленинградской области.
2) Опишите состав консолидированного бюджета муниципального образования Выборгский муниципальный район Ленинградской области на основе следующих данных о муниципальных образованиях, расположенных на его территории:
Муниципальное образование:
ГП — городское поселение
СП — сельское поселение
Выборгское ГП
Глебычевское СП
Высоцкое ГП
Гончаровское СП
Каменногорское ГП
Красносельское СП
Лесогорское ГП
Первомайское СП
Приморское ГП
Полянское СП
Рощинское ГП
Селезнёвское СП
Светогорское ГП Советское ГП
Представьте структуру консолидированного бюджета Выборгского муниципального района на рисунке в виде схемы. Сколько всего местных бюджетов в данном муниципальном образовании?
3) Опишите состав консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на основе следующих данных: в данном субъекте РФ образовано 111 муниципальных образований — муниципальных округов. Представьте структуру консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на рисунке в виде схемы.
ЗАДАНИЕ 2.
По наименованию дохода укажите его код, согласно бюджетной классификации доходов бюджетов. По возможности, проставьте код администратора поступлений в бюджет. Решение оформите в таблице, включающей две графы: наименование дохода; код.

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.
Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории Российской Федерации.
Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, ввозимые на территорию Российской Федерации.
Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения. Единый сельскохозяйственный налог.
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Транспортный налог с физических лиц.
Налог на недвижимость, взимаемый с объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городов Великий Новгород и Тверь. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых. Государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц. Страницы

23.10.2020 Губернатор Иркутской области внес проект областного бюджета 2021-2023 годов в Законодательное собрание Иркутской области.

Доходы на следующий год предлагается утвердить в объеме 166,7 млрд рублей, на 2022 год – 167,1 млрд рублей, на 2023 год – 175,8 млрд рублей. Расходная часть планируется в размере 180,7 млрд рублей на 2021 год, 175,5 млрд рублей – на 2022 год, 173,0 млрд рублей – на 2023 год. Верхний предел государственного долга закладывается по годам очередной трехлетки в объеме 46,6 млрд рублей, или 33,3% к налоговым и неналоговым доходам, 54,9 млрд рублей (37,4%), 51,7 млрд рублей (32,9%).
В следующем году наибольшие поступления в областной бюджет прогнозируются от налога на прибыль организаций – 50,2 млрд рублей. На втором месте налог на доходы физических лиц – 43,9 млрд рублей. Ожидаемые доходы от акцизов – 16,4 млрд рублей. Чуть меньше – 15,1 млрд рублей – может принести налог на имущество организаций. Размер прогнозируемых безвозмездных поступлений из федерального бюджета составляет 24,8 млрд рублей.
На формировании бюджета по доходам сказались как изменения налогового законодательства на федеральном уровне (в части налогообложения нефтедобывающей отрасли экономики), так и межбюджетных отношений на региональном уровне. В частности, в целях компенсации в 2021 году снижения доходов местных бюджетов от налогообложения субъектов малого и среднего бизнеса в результате отмены ЕНВД будет использован принципиально новый механизм – установлены дополнительные (сверх 30% налога, уже передаваемых из областного бюджета) дифференцированные нормативы отчислений от налога по упрощенной системе налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

После применения такого компенсационного подхода дифференцированные нормативы от УСН будут устанавливаться по принципу, стимулирующему органы местного самоуправления к работе с собственной налоговой базой, субъектами малого и среднего бизнеса. Для этого будет обеспечиваться «возврат» органам местного самоуправления УСН, мобилизованного в областной бюджет, с динамикой, превосходящей индекс потребительских цен (в 2022 году – среднеобластной темп роста по налогу).
Также, учитывая, что основную тяжесть сложной экологически неблагополучной обстановки несут на себе непосредственно жители, с 1 января 2021 года на места будет передана региональная часть платы за негативное воздействие на окружающую среду или 40% от суммы экологического платежа. Таким образом, будет обеспечено зачисление платы за НВОС в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в полном объеме.
Суммарно дополнительно передаваемые в 2021 году из областного в местные бюджеты доходы оцениваются в размере 0,6 млрд рублей, а общий объем налоговых и неналоговых доходов, передаваемых из областного бюджета муниципальным образованиям сверх обязательного минимума по бюджетному законодательству, достигнет 5,2 млрд рублей.
Кроме прямой передачи на места доходов посредством установления нормативов, для обеспечения сбалансированности местных бюджетов предусматриваются ассигнования в сумме порядка 10 млрд рублей ежегодно.
Как и прежде областной бюджет сформирован по программно-целевому принципу и включает в себя 21 государственную программу.
Будет обеспечено безусловное выполнение национальных целей и стратегических задач, определенных Указами Президентом РФ. Для этого в Иркутской области будет реализовываться 41 региональный проект, направленный на достижение целевых показателей национальных проектов. На эти цели в трехлетнем периоде планируется направить 71,7 млрд рублей, в том числе за счет собственных доходов — 39,0 млрд рублей или 54,4% от общего объема средств на указанные цели.
Областной бюджет сохранит свою социальную направленность – в структуре расходов областного бюджета по-прежнему наибольший удельный вес занимает финансирование социальной сферы: в 2021 году – 66,5% от общего объема расходов (120,1 млрд рублей).
На развитие образования в следующем году предлагается направить 48,8 млрд рублей. Эти средства предназначены, в том числе, на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования, бесплатного горячего питания обучающихся, на создание (обновление) материально-технической базы школ. А также в рамках трехлетнего периода предусмотрены средства на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт 25 школ,15 детских садов.
Здравоохранению в 2021 году выделяется 31,5 млрд рублей. Средства планируется направить, в том числе, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, льготное обеспечение лекарственными препаратами, укрепление материально–технической базы, капитальный ремонт медицинских организаций, на выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в медицинских организациях. А также в рамках трехлетнего периода предусмотрены средства на строительство и реконструкцию 10 объектов здравоохранения.

Финансирование государственной программы «Социальная поддержка населения» в следующем году предлагается утвердить в объеме 30,8 млрд рублей. Средства предусмотрены с учетом индексации на уровень инфляции ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, гражданам, которым присвоен статус детей ВОВ, неработающим пенсионерам и другим категориям граждан. Также предусмотрены средства на увеличение размера денежной выплаты при рождении первого ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области, с 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *