Контейнер это оборудование

Контейнер это оборудование

Такое сооружение как бытовка – модульное здание, которое получило широкое распространение во многих сферах, в основном это временные помещения для проживания строителей, пока идет процесс возведения строительного объекта. Нередко быстровозводимые бытовки используются для хранения инструментов, мелкого оборудования и прочего инвентаря. Помимо строительных, также существуют и другие виды бытовок, которые активно применяются в жизнедеятельности человека.

Что такое бытовки?

Это мобильные сооружения, которые легко и быстро возводятся, и так же оперативно при необходимости разбираются и транспортируются на другое место. Строительство бытовок осуществляется либо из металла, либо из дерева, в зависимости от цели назначения. Также в зависимости от проекта, такие постройки могут соединяться друг с другом, а иногда устанавливаться в несколько этажей, формируя быстровозводимое модульное здание.

Модульная бытовка – это эффективный метод решения вопросов, связанных с временным проживанием или складированием необходимой продукции. По стоимости они значительно дешевле традиционных технологий возведения, а значит выгодней.

Варианты бытовок

В основном различают дачные и бытовки для строителей. И те, и другие могут возводиться, как уже писалось выше, из деревянного бруса либо из металлического каркаса и ограждающих конструкций. Отдельно выделяют блок контейнеры (металлические бытовки), с помощью которых можно возводить блочно-модульные здания. Они же в свою очередь могут использоваться даже в качестве офисных, административных, торговых и т.д. сооружений.

Строительные

Как правило, строительство крупного объекта ведется беспрерывно, оперативно и в сжатые сроки. Соответственно, целесообразно, чтобы строители проживали вблизи стройплощадки, не тратя время на дорогу. Кроме того, оплачивать аренду квартиры или номер в хостеле для каждого работника – огромные расходы для застройщика. Установка бытовок в данном случае – целесообразное решение, которое поможет снизить финансовые расходы.

Проживание в таких зданиях не доставляет неудобств для рабочих, ведь они оборудуются при необходимости душем и туалетом, системами освещения, отопления и вентиляции.

Для постройки бытовки зачастую используют металлические конструкции, по сравнению с деревянными, они обладают большей прочностью и долгим сроком эксплуатации.

После того, как работы завершены, мобильные бытовки легко демонтируются и перевозятся на другое место, их можно использовать повторно на протяжении не одного года, поэтому купить бытовку – значит рационально подойти к расходам на строительство.

Дачные или хозяйственные

Бытовки для дачного участка – не реже встречаются, чем строительные. Довольно часто при возведении дачи либо же загородного дома рядом устанавливают дачную, зачастую, деревянную конструкцию. На момент строительства сооружение используют как бытовку для временного проживания, по окончанию работ, она может превратиться в сарай, куда будут складировать дачные и огородно-садовые принадлежности, либо в летнюю веранду, кухню, баню, гостевой домик и т.п. То есть в данном случае здание-бытовку можно не разбирать и куда-либо перевозить – ее рационально применить, так сказать, для домашнего обихода.

В свою очередь дачные постройки могут быть из бруса, на основе каркаса, либо щитовые.

Особенности возведения

Для монтажа блок-бытовок часто используют именно металл. Бытовки из металла представлены стеновым, потолочным и напольным покрытием в виде сэндвич-панелей. Данные панели представляют собой теплоизоляционный материал, который состоит из трех слоев – два листа оцинкованной стали и один слой утеплителя. С учетом особенностей возведения в панелях могут сверлиться отверстия для монтажа различных элементов внутри помещения.

В основе таких построек используется каркас из металлопроката – уголков и швеллеров. Каркас внешне напоминает форму параллелепипеда, где ребра монтируются с помощью либо болтовых крепежей, либо сварки. Разумеется, что при условии соединения составных частей конструкции с помощью сварки, она будет отличаться повышенной прочностью и устойчивостью, при этом демонтировать такую передвижную бытовку уже невозможно, как при болтовом способе монтажа.

Когда каркас блок-модуля готов, устанавливаются стеновые и кровельные сэндвич-панели, а также напольное покрытие.

Обычно любое здание должно стоять на основании. С учетом, что это мобильное временное сооружение, можно использовать мелкозаглубленный фундамент, а в некоторых случаях и вовсе обойтись заасфальтированной или забетонированной площадкой. Иногда в качестве фундамента под бытовку устанавливают столбы, которые приподнимают пол над уровнем земли (не ниже 30 см).

Кровля такого сооружения не представляет каких-либо сложностей – это односкатная конструкция из металлочерепицы или оцинкованного листа.

При необходимости внутри бытовку для жилья отделывают гипсокартоном. Если там будут проживать люди, то дополнительно утепляют.

Утепленные бытовки

Неважно, покупаете ли вы уже готовую бытовку или возводите бытовку на заказ. Важно, чтобы здание было утепленным, ведь для проживания, хоть и временного, нужны комфортные условия. Утеплять необязательно в том случае, если здание будет использоваться под складирование инвентаря.

Итак, нанесение утеплителя может быть внутренним, наружным и межстеновым. Последний вариант доступен лишь тогда, когда это предусмотрено конструкцией. Если конструкция уже «готовая», то данный метод утепления отпадает.

Внутреннее утепление

Стоит помнить, что монтаж утеплителя внутри забирает полезную площадь, поэтому, если габариты бытовки и без того небольшие, такой вариант лучше не применять. Также не все теплоизолирующие материалы могут использоваться внутри помещения в связи с выделением вредных веществ или пыли, что усложняет дыхание.

Внешнее (наружное) утепление

Самый распространенный и оптимальный вариант для утепленной бытовки. Помимо экономии внутреннего пространства, также отмечается ряд достоинств:

  • защитный слой снаружи конструкции;
  • защита стен от промерзания при низкой температуре;
  • экологичность и безопасность.

При этом внешнее утепление требует облицовку здания, что несет дополнительные расходы, так как утеплитель обязательно нужно изолировать от внешней среды.

Наиболее распространенным утеплителем считается минеральная вата. Высокий уровень огнеустойчивости и влагоустойчивости позволяет значительно продлить срок эксплуатации таких сооружений.

Преимущества

Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • высокое качество и надежность возведения, особенно это касается металлических бытовок;
  • срок службы таких построек достигает 20-30 лет без ремонтных работ;
  • в сочетании с утеплителем высокий уровень тепло- и звукоизоляции, что позволяет применять такие сооружения для проживания в них людей;
  • легкость и простота в уходе – все конструкции покрываются специальными антикоррозионными веществами либо же изготавливаются из оцинкованной стали;
  • низкая стоимость в сравнении с капитальными деревянными или бетонными постройками;
  • высокая скорость возведения – установить и ввести в эксплуатацию блок-контейнер можно за считанные дни;
  • нет необходимости брать разрешение на строительство, так как это временные мобильные конструкции.

Строительство под ключ и стоимость

Строительство бытовок под ключ – оперативное и выгодное возведение построек, где все функции и обязанности по возведению на себя берет строительная компания. В таких случаях заказчик лишен каких-либо забот, связанных со строительным объектом. Реализация под ключ предполагает изготовление, доставку на стройплощадку, подготовку основания, сборку бытовки и ее утепление, а также монтаж инженерных сетей (если это указано в проекте).

Сколько стоит бытовка? На этот вопрос сложно ответить однозначно, ведь цена бытовки во многом зависит от варианта исполнения, использованных материалов для монтажа, типа фундамента, утепления и пр. Также определяющий фактор – размер здания.

Если вы хотите купить бытовки в Москве и Московской области от надежного подрядчика – компания Эвриал готова решить вашу задачу со строительством новых площадей в кратчайшие сроки и по выгодным ценам.

Описание сокращений и аббревиатур, используемых для классификации контейнеров:

  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, также их называют сухогрузные контейнеры.
  • HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.
  • PW (Pallet Wide) — универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.
  • HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.
  • UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и увеличенной грузоподъемности.
  • FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа.
  • SB (Swap Bodies) — автомобильный контейнер.
  • Tank containers — контейнер-цистерна.

Термины и определения

Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки; внутренний объем — 1м3 и более.

Крупнотоннажный контейнер — грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого равна 10 000 и более.

Среднетоннажный контейнер — грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого не менее 3 000, но не более 10 000.

Малотоннажный контейнер — грузовой контейнер, максимальная масса брутто которого менее 3 000.

Универсальный контейнер — грузовой контейнер для штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и тарно-штучных грузов.

Специализированный контейнер — грузовой контейнер для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Контейнер-цистерна — специализированный контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны или цистерн, укомплектованный арматурой и другими устройствами, с выгрузкой груза, как под действием силы тяжести, так и под давлением, и предназначенный для перевозки сжиженных газов, жидких или сыпучих грузов.

Контейнер для перевозки навалочных грузов без давления типа «бокс» — контейнер прямоугольной конструкции, с дверным проемом как минимум на одной торцевой стенке и выгрузкой под действием силы тяжести. Допускается использование такого контейнера в качестве универсального.

Контейнер-платформа — контейнер, имеющий только основание с полом, снабженное, кроме нижних угловых фитингов, верхними угловыми фитингами.

Изотермический контейнер — специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого покрыты или изготовлены из теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой.

Рефрижераторный контейнер — изотермический контейнер, имеющий холодильное оборудование (например, механический компрессор, абсорбционную установку и т.п.)

Классификация контейнеров

В соответствии со стандартом ISO 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

  • имеющий постоянный характер в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;
  • специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перевозки грузов;
  • снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности передачу с одного вида транспорта на другой;
  • изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки.

Контейнеры классифицируются по четырем основным признакам: назначению, конструкции, величине массы брутто и нетто, сфере обращения.

По назначению — контейнеры подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки тарно-штучных грузов, и специализированные, предназначенные для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижераторных, газообразных и других грузов.

По конструкции — контейнеры делятся на крытые и открытые, водонепроницаемые и негерметизированные, металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и т.д.

По величине массы брутто и нетто — контейнеры подразделяются в соответствии с рекомендованными ISO (Международной организацией по стандартизации) фиксированными величинами. Наиболее распространенными являются контейнеры массой 30 и 20 т., с неизменной шириной 8 футов (2,438 м). Высота контейнеров различна: 8 футов (2,438 м), 8,5 футов (2,59м), 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2,896м). В настоящее время в основном эксплуатируются контейнеры высотой 8,5 футов (2,59м) и реже 9,5 футов (2,896м). Для перевозки тяжелых грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях, применяются контейнеры без крыши высотой, равной 0,5 стандартной, а также контейнеры-платформы — флеты (flats) — для укладывания на них габаритных грузов. Длина контейнеров: 40, 30, 20 и 10 футов.

По сфере обращения — контейнеры делятся на международные, магистральные, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного государства, внутризаводские.

Классификация контейнеров по назначению

По назначению контейнеры подразделяют на универсальные и специализированные.

Универсальные контейнеры — это общее определение, применимое для всех типов контейнеров, предназначенных для перевозки широкой номенклатуры генеральных грузов. Универсальные контейнеры, перевозимые на подвижном составе всех основных видов транспорта, в зависимости от массы брутто подразделяются на три категории:

  • крупнотоннажные массой брутто от 10 000 и выше;
  • среднетоннажные массой брутто от 3 000 до 10 000;
  • малотоннажные массой брутто менее 3 000.

Еще совсем недавно отдых и проживание рабочих на стройплощадке или на территории рядом с ней организовывали исключительно с помощью деревянных вагончиков. Такое «жилье» при некоторых преимуществах имело массу недостатков, основными из которых являлись высокий уровень пожароопасности, низкое качество теплоизоляции и необходимость в частом проведении ремонта.

Старые и несовершенные деревянные вагончики сегодня активно меняют на более современные и технологичные блок-контейнеры или, как их еще часто называют, металлические бытовки. Они хотя и стоят дороже, но зато практически полностью лишены характерных для их предшественников недостатков.

Блок-контейнер

В конструктивном плане блок контейнер исполнен в виде металлического каркаса, наружная сторона которого обшита оцинкованными профилированными листами, а внутренняя — пластиковой или деревянной вагонкой. Свободное пространство между обшивками обычно заполняется многослойным утеплителем.

Поскольку конструктивные элементы металлических бытовок изготовлены из негорючих материалов, включая внутреннюю обшивку, которая обработана специальными огнеупорными пропитками, такие сооружения обладают высоким уровнем пожаробезопасности. Другими важными преимуществами блок-контейнеров можно назвать превосходные тепло- и гидроизоляционные свойства, экологическую чистоту и нетребовательность в уходе.

Главным преимуществом металлических бытовок по праву можно назвать долговечность. Чтобы нанести конструкции хоть какие-то механические повреждения, понадобится очень сильное воздействие, например, въезд в нее на высокой скорости грузового автомобиля или падение на нее с большой высоты башенного крана. Во всех остальных случаях блок-контейнер прекрасно выдерживает оказываемую на него нагрузку. Металлическая обшивка и усиленный каркас с легкостью выдерживают обильные атмосферные осадки, повышенную влажность, резкие перепады температур и сухость воздуха.

Характерная особенность и одновременно одно из важнейших преимуществ металлических бытовок — это возможность монтажа на различные основания. Такие конструкции можно размещать на деревянных брусьях, бетонных блоках, выровненных площадках из щебня или гравия и других поверхностях. Благодаря высокой прочности и превосходному качеству из металлических бытовок можно конструировать целые модульные сооружения, высота которых может доходить до трех этажей.

Удобство в использовании, легкость в транспортировке, превосходные изоляционные качества, долговечность и добротность — это все те преимущества, благодаря которым блок контейнеры можно использовать на самых разнообразных территориях и площадках, причем в качестве не только жилья для строительных рабочих, но и полноценного дачного домика, подсобного помещения или сторожки.

Такого рода постройки могут быть приобретены сразу в готовом виде.

Компания «ФаворитСтрой» предлагает производство бытовок в Москве как типовых планировок, так и по индивидуальным проектам.

При необходимости мы доставим вашу покупку по Москве или Московской области.

Ответ: Организация может учесть шлагбаум по коду 330.27.90.70.000 «Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах» ОКОФ.

Обоснование: Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1) (далее — Классификация, Постановление N 1), осуществляется по кодам Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст). Классификация используется для определения срока полезного использования амортизируемого имущества и в обязательном порядке применяется для целей налогового учета (п. 1 ст. 258 Налогового кодекса РФ, п. 1 Постановления N 1).

Для целей бухгалтерского учета определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя (п. 20 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н (далее — ПБУ 6/01)):

— из ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;

— ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;

— нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срока аренды).

Однако организация вправе применять Классификацию также для целей бухгалтерского учета, поскольку это не запрещено законодательством РФ. Порядок использования указанной Классификации для целей бухгалтерского учета необходимо закрепить в учетной политике организации.

Указанный порядок целесообразно применять для целей минимизации расхождения налогового и бухгалтерского учета по ОС первоначальной стоимостью более 100 000 руб. (п. 1 ст. 256 НК РФ, п. 5 ПБУ 6/01).

Однако если организация укажет в учетной политике, что при определении для целей бухгалтерского учета срока полезного использования объектов ОС используется Классификация, то она обязана будет ее применять также по объектам стоимостью 100 000 руб. и менее, которые по налоговому учету не будут признаваться амортизируемым имуществом.

При этом по бухгалтерскому учету лимит стоимости для признания объекта основным средством не может быть более 40 000 руб. Размер установленного лимита организация также указывает в учетной политике (п. 5 ПБУ 6/01).

Таким образом, если организация в учетной политике указала, что использует Классификацию для целей бухгалтерского учета и стоимость шлагбаума превышает установленный лимит, то ей необходимо определить код ОКОФ для шлагбаума и его амортизационную группу.

Термин «шлагбаум» в ОКОФ и в Классификации отсутствует.

В случае наличия противоречий в применении прямого (обратного) переходного ключа ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008) (утв. Приказом Росстандарта от 21.04.2016 N 458), а также отсутствия в новых кодах ОКОФ ОК 013-2014 позиций для объектов учета, ранее включаемых в группы материальных ценностей, по своим критериям являющихся основными средствами, комиссия по поступлению и выбытию активов субъекта учета может принимать самостоятельное решение по отнесению указанных объектов к соответствующей группе кодов ОКОФ ОК 013-2014 и определению их сроков полезного использования (Письмо Минфина России от 27.12.2016 N 02-07-08/78243).

Таким образом, по нашему мнению, организация вправе принять решение по учету шлагбаума по коду 330.27.90.70.000 «Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах» ОКОФ.

Задать вопрос или заказать пособие можно

С уважением к вашему бизнесу,

Сушонкова Елена

Уже в продаже электронное методическое пособие «Все об уточненной налоговой декларации» автора Сушонковой Елены

Узнай, как правильно исправить ошибки в налоговых декларациях

Уже в продаже электронное методическое пособие «Все о счетах-фактурах» автора Сушонковой Елены

Узнай, как правильно исчислить налог на добавленную стоимость без ошибок в счетах-фактурах

Подписывайтесь на нас:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *