Контрольный отдел

Контрольный отдел

Приложение
к постановлению Избирательной комиссии Республики Тыва
от «04» мая 2016 г. № 131/636-6

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Республики Тыва

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при Избирательной комиссии Республики Тыва (далее – КРС) создается Избирательной комиссией Республики Тыва (далее – Комиссия) на основании статьи 47 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 года № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законов Республики Тыва.

1.2. Положение о КРС утверждается Комиссией.

1.3. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, конституцией (уставом), законами Республики Тыва, нормативными актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, настоящим положением о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Республики Тыва (далее – положение).

1.4. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией планами мероприятий, календарными планами, а также распоряжениями председателя Комиссии.

1.5. В случае возложения на Избирательную комиссию Республики Тыва полномочий окружной избирательной комиссии на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, КРС при Избирательной комиссии Республики Тыва обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденными Комиссией планами мероприятий, календарными планами, а также распоряжениями председателя Комиссии на указанных выборах.

1.6. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение по форме, установленной Комиссией.

2. Порядок формирования КРС

2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии, заместителем (заместителями) руководителя КРС – член (члены) Комиссии с правом решающего голоса. Руководитель КРС, заместитель (заместители) руководителя КРС назначаются Комиссией.

2.2. В состав КРС входят другие члены Комиссии, работники аппарата Комиссии, руководители и специалисты территориальных органов федеральных государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу по финансовому мониторингу, Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральное казначейство, территориальное учреждение Центрального Банка Российской Федерации Республики Тыва, филиал публичного акционерного общества «Сбербанк России».

2.3. Члены КРС назначаются и освобождаются от занимаемой должности постановлением Комиссии, при этом члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов, организаций и учреждений, – по представлению руководителей соответствующих органов, организаций и учреждений.

2.4. В период подготовки и проведения соответствующих выборов и референдума откомандирование руководителей и специалистов государственных и иных органов, организаций и учреждений осуществляется по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума. Указанные специалисты откомандировываются в распоряжение Комиссии на срок не менее пяти месяцев.

2.5. На период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.

2.6. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии.

2.7. В состав КРС не могут входить кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица политических партий, а также региональных отделений политических партий, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.

3. Задачи и функции КРС

3.1. КРС выполняет следующие задачи.

3.1.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Республики Тыва окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.

3.1.2. Контроль за источниками поступления, организацией учета и использованием средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов на должность высшего должностного лица Республики Тыва (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Тыва), избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Тыва, фондов референдума инициативных групп по проведению референдума Республики Тыва, иных групп участников референдума при проведении референдума Республики Тыва.

3.1.3. Проверка финансовых отчетов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов на должность высшего должностного лица Республики Тыва (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Тыва), избирательных объединений и кандидатов на выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Тыва, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Республики Тыва.

3.1.4. Организация проверки представленных кандидатом на соответствующих выборах сведений:

о гражданстве, судимости, профессиональном образовании, о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, а также сведения о размере и об источниках доходов и имуществе супруга и несовершеннолетних детей кандидата на должность высшего должностного лица Республики Тыва (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Тыва);

о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведений о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей (при проведении выборов в органы государственной власти Республики Тыва, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов);

о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (при проведении выборов в органы государственной власти Республики Тыва, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов);

о выполнении требования о закрытии счетов (вкладов), прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществлении отчуждения иностранных финансовых инструментов к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов (при проведении выборов в органы государственной власти Республики Тыва, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов).

3.2. КРС осуществляет следующие функции.

3.2.1. Обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса положений федеральных законов, законов Республики Тыва, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии, регулирующих финансирование соответствующих выборов, референдума.

3.2.2. Обеспечивает контроль за соблюдением участниками избирательного, референдумного процесса установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, кампании референдума.

3.2.3. Участвует в проверке финансовых отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума.

3.2.4. Участвует в приеме сведений и документов, предусмотренных законодательством о выборах для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидатов, списков кандидатов.

3.2.5. Готовит и направляет представления в соответствующие органы, организации и учреждения для осуществления проверок достоверности представленных кандидатами сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Примерного положения.

3.2.6. Обобщает полученные из соответствующих органов, организаций и учреждений ответы на представления о проведении проверок сведений, перечисленных в пункте 3.1.4 настоящего Примерного положения, и вносит на рассмотрение Комиссии соответствующие материалы для принятия решения о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата, исключении кандидата из списка кандидатов.

3.2.7. Готовит и представляет Комиссии для обеспечения опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах в помещениях для голосования в объеме, установленном Комиссией, сведения, перечисленные в пункте 3.1.4 настоящего Примерного положения, а также информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.

3.2.8. Анализирует, обобщает и готовит сводную информацию, выводы и предложения по результатам проверок сведений, представленных кандидатами в Комиссию, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избирательных фондов кандидатов, фондов референдума.

3.2.9. Выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений, уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.

3.2.10. Проводит мероприятия по выявлению фактов нарушений в расходовании средств при проведении соответствующей избирательной кампании кандидатом, политической партией, кампании референдума – инициативной группой по проведению референдума, иных групп участников референдума, в том числе помимо соответствующего избирательного фонда, фонда референдума, готовит для Комиссии предложения по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц за нарушения порядка финансирования избирательных кампаний, кампаний референдума.

3.2.11. Участвует в проверке финансовых отчетов кандидатов на должность высшего должностного лица Республики Тыва (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Тыва), кандидатов в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Тыва, региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении референдума Республики Тыва.

3.2.12. Участвует в выявлении фактов финансирования избирательных кампаний кандидатов, региональных отделений политических партий, избирательных объединений, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума помимо соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.

3.2.13. Готовит для направления в средства массовой информации копии финансовых отчетов и сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.

3.2.14. Осуществляет контроль оплаты изготовления и распространения за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума печатных агитационных материалов, аудиовизуальных материалов, иных агитационных материалов, экземпляры или копии которых представляются в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.

3.2.15. Анализирует поступающие агитационные материалы в целях определения соответствия заявленной стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению поступивших материалов их фактической стоимости, выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах, выявления фактов оплаты изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума, готовит предложения для Комиссии по привлечению к ответственности кандидатов, политических партий, а также граждан и юридических лиц.

3.2.16. Готовит для Комиссии проекты представлений в правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, для установления лиц, совершивших противоправные действия в ходе изготовления и распространения агитационных материалов, а также пресечения их незаконного распространения.

3.2.17. Обеспечивает контроль за устранением нарушений закона, нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Комиссии, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума, формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов инициативных групп по проведению референдума Республики Тыва, иных групп участников референдума.

3.2.18. Готовит материалы для составления уполномоченным членом Комиссии с правом решающего голоса административных протоколов об административных правонарушениях.

3.2.19. Участвует в подготовке проектов нормативных актов Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

3.2.20. Взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, осуществляет обмен информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС.

3.2.21. Оказывает организационно-методическую помощь нижестоящим избирательными комиссиям, комиссиям референдума, создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4. Организация деятельности КРС

4.1. Руководитель КРС:

4.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.1.2. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Организует выполнение решений Комиссии и поручений председателя Комиссии, своих поручений, информирует Комиссию по вопросам, находящимся в компетенции КРС, о работе КРС на заседаниях и совещаниях.

4.1.3. Представляет или поручает своему заместителю (заместителям), иным членам КРС представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.

4.1.4. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.

4.1.5. Определяет обязанности заместителя (заместителей) и членов КРС, в том числе обязанность представлять КРС во взаимоотношениях с территориальными органами государственных и иных органов и учреждений, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иных групп участников референдума.

4.1.6. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.

4.1.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва и настоящим Примерным положением.

4.2. Члены КРС:

4.2.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей, участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

4.2.2. По поручению руководителя КРС или его заместителя (заместителей) участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, региональными отделениями политических партий, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4.2.3. Обеспечивают контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, положений нормативных актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение соответствующих выборов, референдума Российской Федерации, формирования и использования денежных средств избирательных фондов региональных отделений политических партий, выдвинувших федеральный список кандидатов на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов на должность высшего должностного лица Республики Тыва (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Тыва), избирательных объединений и кандидатов на выборах законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Тыва, инициативных групп по проведению референдума Республики Тыва, иных групп участников референдума Республики Тыва.

4.2.4. Готовят документы о финансовых нарушениях при проведении соответствующих выборов и референдума, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах.

4.2.5. По поручению руководства КРС запрашивают и получают сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, избирательных объединений, региональных отделений политических партий, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий, аппарата Комиссии, территориальных органов государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц.

4.2.6. Оказывают организационно-методическую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума и создаваемым при них контрольно-ревизионным службам по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

4.2.7. По поручению руководителя КРС или его заместителя (заместителей) участвуют в заседаниях Комиссии, совещаниях при обсуждении вопросов, находящихся в компетенции КРС.

4.2.8. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

5. Заседания КРС

5.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. По итогам заседания оформляется протокол, который утверждается Руководителем КРС.

5.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС как по собственной инициативе, так и на основании предложений заместителя (заместителей) руководителя КРС, членов КРС и Комиссии.

5.3. На заседаниях КРС вправе присутствовать члены Комиссии и работники аппарата Комиссии.

5.4. В случае необходимости на заседания КРС могут приглашаться представители территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Тыва и иных органов, организаций и учреждений, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, члены и уполномоченные представители по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, уполномоченные представители по финансовым вопросам региональных отделений политических партий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.

6. Обеспечение деятельности КРС

Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет аппарат Комиссии.

тел.: (484) 39 58454

График работы:

пн 8:00 — 13:00 14:00 — 17:15
вт 8:00 — 13:00 14:00 — 17:15
ср 8:00 — 13:00 14:00 — 17:15
чт 8:00 — 13:00 14:00 — 17:15
пт 8:00 — 13:00 14:00 — 16:00

Общие положения

1.1. Организационно-контрольный отдел Администрации города является подразделением Администрации города и находится в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Администрации города
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы Администрации по вопросам управления делами Администрации города и возглавляется начальником отдела
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 2 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, другими Федеральными законами, законами и иными нормативно-правовыми актами Калужской области, Уставом города Обнинска, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Обнинска, а также настоящим Положением.

Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Контроль и проверка исполнения структурными подразделениями Администрации города поручений главы Администрации, заместителя главы Администрации по вопросам управления делами Администрации города;
2.2. Подготовка информации, аналитических материалов главе Администрации города, заместителю главы Администрации города по вопросам управления делами Администрации города о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации города;
2.3. Организационно-методическое обеспечение общегородских мероп-риятий, проводимых Администрацией города, а также региональными органами государственной власти с участием Администрации города;
2.4. Организация технического сопровождения видеоконференций, проводимых органами власти Калужской области

Функции отдела
Отдел выполняет следующие функции
3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Администрации города распорядительных документов и поручений главы Администрации города, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля;
3.2. Организует и проводит проверки структурных подразделений Администрации города по вопросам организации контроля исполнения распорядительных документов и поручений главы Администрации города;
3.3. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения распорядительных документов главы Администрации города, а также поручений, содержащихся в служебной корреспон-денции, для направления главе Администрации города, заместителю главе Администрации города по вопросам управления делами;
3.4. Обеспечивает рассылку исполнителям информационных писем (служебных записок) о неисполненных поручениях Главы Администрации города;
3.5. Обеспечивает оформление протоколов планерок главы Администрации города;
3.6. Участвует в совершенствовании электронного документооборота;
3.7. Обеспечивает еженедельную подготовку статистической информации главе Администрации города, заместителю главе Администрации города по вопросам управления делами о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях по исполнению писем и поручений;
3.8. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с работниками Администрации города, проводимых главой Администрации города или заместителем главы Администрации города по вопросам управления делами по вопросам, относящимся к ведению отдела;
3.9. Осуществляет контроль за исполнением писем, обращений, поступивших от органов государственной власти, представительного органа города, организаций и учреждений, адресованных главе Администрации города;
3.10. Осуществляет методическое руководство контрольными службами (ответственных за контроль) структурных подразделений Администрации города;
3.11. Обеспечивает контроль за выполнением структурными подразделе-ниями Администрации города поручений, зафиксированных в протоколах планерок и совещаний у главы Администрации города;
3.12. Организует сбор годовых планов работ и отчетов структурных подразделений Администрации города;
3.13. Участвует в организационном обеспечении заседаний коллегии Администрации города;
3.14. Осуществляет подготовку перечня общегородских политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий на месяц с участием главы Администрации города;
3.15. По поручению главы Администрации города, заместителя главы Администрации по вопросам управления делами принимает участие в организации общегородских мероприятий, проводимых Администрацией города, а также региональными органами государственной власти с участием Администрации города;
3.16. Взаимодействует с аппаратом региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий и мероприятий регионального уровня, а также участия в них главы Администрации города, заместителей главы Администрации города (по поручению главы Администрации города или заместителя главы Администрации по вопросам управления делами Администрации города);
3.17. В рамках действующего законодательства осуществляет организационно-техническое сопровождение избирательных компаний и референдумов в муниципальном образовании;
3.18. Рассматривает служебную корреспонденцию, касающуюся планирования, подготовки и проведения мероприятий с участием главы Администрации города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *