Конвенция 1986 года

Конвенция 1986 года

Венская конвенция о дорожном движении — международный договор под эгидой ООН, который был заключён с целью повышения безопасности дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах. Позднее, а именно 1 мая 1971 года, договор был дополнен в Женеве. Россия (изначально СССР) является участницей конвенции с 1974 года.

Страны-участники конвенции признают национальные водительские удостоверения друг друга. Это означает, что во всех этих странах можно управлять автомобилем с российскими правами. Если же Вы будете арендовать автомобиль в другой стране (не участвующей в Венской конвенции), тогда необходимо Международное водительское удостоверение.

Полный текст конвенции 1968 года

Страны Венской конвенции, где принимается российское водительское удостоверение:

Австрия
Азербайджан
Албания
Армения
Багамы
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Бразилия
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Гайана
Гана
Германия
Греция
Грузия
Дания
Зимбабве
Израиль
Индонезия
Иран
Испания
Италия
Казахстан
Кения
Китай
Конго
Корея Южная
Коста-Рика
Кот-д`Ивуар
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Марокко
Мексика
Молдова
Монако
Монголия
Нигер
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Пакистан
Перу
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сан-Марино
Сейшелы
Сенегал
Сербия
Словакия
Словения
Таджикистан
Таиланд
Тунис
Туркменистан
Узбекистан
Украина
Уругвай
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
ЦАР
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Эквадор
Эстония
ЮАР

Конвенция об условиях регистрации судов

(Женева, 7 февраля 1986 года)

Дополнительно см. Статус Конвенции
по состоянию на 15 сентября 2001 года

Государства-участники настоящей Конвенции,

признавая необходимость содействовать упорядоченному развитию мирового судоходства в целом,

ссылаясь на Резолюцию 35/56 Генеральной Ассамблеи от 5 декабря 1980 года, в приложении к которой содержится международная стратегия развития на третье десятилетие развития Организации Объединенных Наций, предусматривающая, в частности, в пункте 128 увеличение участия развивающихся стран в мировых перевозках товаров международной торговли,

напоминая, что, согласно Женевской конвенции об открытом море 1958 года и Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, должна существовать реальная связь между судном и государством флага, и осознавая обязанности государства флага эффективно осуществлять свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом, в соответствии с принципом реальной связи,

считая, что для этой цели государство флага должно иметь компетентную и полноценную национальную морскую администрацию,

считая также, что для эффективного осуществления своих функций по контролю государство флага должно обеспечить возможность беспрепятственного выявления и привлечения к ответственности тех лиц, которые отвечают за управление и эксплуатацию судна, включенного в его регистр,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *