Кру проверка

Кру проверка

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

— осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

— изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

— разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

Функции Управления

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

— осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

— разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

— осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

— организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

— оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

— оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

— разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

— ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

— обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

— работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Похожие документы:

  1. Старшего контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

    Документ

    Управлении), Регламентом Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Регламент Управления), Положением о контрольноревизионномцелях реализации результатов проведенных контрольныхзадачосновных мероприятий Управления

  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 021000 «География»

    Основная образовательная программа

    … области воспитания целямиосновной образовательной программы … , контрольноревизионная, административная, педагогическая. 2.4. Задачи профессиональной … состав факультета, порядок управления факультетом, основныезадачи, функции и ответственность …

  3. Положение о контрольно-ревизионной службе открытого акционерного общества

    Документ

    контрольноревизионной службы имеет основнойцелью защиту … Общества. 2. ЗАДАЧИКОНТРОЛЬНОРЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ   2.1. Принятие … контрольноревизионной службы. 4.15. Контрольноревизионная служба имеет право:      1) запрашивать у органов управления

  4. Курс лекций «Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах» Старцев Я. Ю

    Программа курса

    … муниципальные образования. Первоначально и основныезадачи органов власти естественных и … макросистемы местного управления, в целом соответствующие двум основным правовым семьям … средств и осуществляет контрольноревизионные функции. Если казначей …

  5. Перевод с английского В. Б. Боброва

    Документ

    … фирмы Основнаяцель любой фирмы — получение прибылей.

    Проверка КРУ

    Основнаязадача системы управления маркетингом … удобрении отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли … фирмы по выпол- нению бухгалтерско-ревизионных работ; б) киностудии

Другие похожие документы..

Документ : Проверки КРУ

Проверки КРУ

В отношениях с контрольно-ревизионной службой (в обиходе — КРУ), как и в отношениях с любыми контролирующими органами, руководство предприятия может избрать одну из двух линий поведения.

Первая линия — незамедлительно выполнять любые требования проверяющих, не обращая внимания на их законность и обоснованность, при этом тешить себя надеждой, что рано или поздно от предприятия отстанут. Возможно, так и произойдет, но следует иметь в виду, что чрезмерная лояльность к проверяющим нередко вызывает у последних нездоровый интерес к тем аспектам деятельности предприятия, которые, в общем-то, и не входят в круг проверяемых вопросов. А если позволить контролерам слишком глубоко сунуть нос в дела предприятия, то практически неизбежными становятся административные штрафы на должностных лиц (в лучшем случае), а то и попытки привлечь их к уголовной ответственности.

Так что идти навстречу контролерам во всех их требованиях можно только тем предприятиям, у которых все-все-все бумажки в идеальном порядке и вся-вся-вся деятельность проходит строго в рамках закона, причем именно так, как считают правильным контролирующие органы. Но много ли у нас в стране найдется таких предприятий?

Мы рекомендуем придерживаться другой линии поведения и тщательно контролировать законность любых действий и решений проверяющих. Если они выходят за пределы своей компетенции, не нужно стесняться указать им на это, сославшись на соответствующие нормы законодательства.

Для тех, кто изберет именно такой способ построения взаимоотношений с КРУ, и предназначено это приложение. Мы попробовали собрать в нем материалы, с помощью которых можно мотивировать свои возражения против тех или иных требований сотрудников КРУ (напомним, что общие нормативы, регулирующие деятельность этого ведомства и во­просы проведения им контрольных мероприятий, собраны нами в предыдущем “директорском” выпуске приложения к газете “Фортекс”).

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

Непременным условием проведения любого кон­трольного мероприятия является наличие у должностных лиц КРУ направления, обязательные реквизиты которого приведены в п. 1 ч. 14 ст. 11 Закона о КРУ (подробно они расписаны в письме ГлавКРУ от 09.12.2004 г. № 12-14/547).

Если ваше предприятие подконтрольно КРУ (то есть входит в перечень субъектов, приведенный в ст. 2 Закона о КРУ), у него может быть проведена как плановая, так и внеплановая ревизия.

Следует помнить, что для проведения плановой ревизии “крушники” обязаны не позднее чем за 10 календарных дней до ее начала направить предприятию письменное уведомление с указанием сроков ее проведения. Если предприятие не получало подобного уведомления, необходимо потребовать у ревизоров документы, подтверждающие факт его отправки (обратите внимание: в Законе говорится именно об отправке, а не о получении уведомления). В противном случае предприятие вправе не допускать сотрудников КРУ к плановой ревизии.

Для внеплановой ревизии уведомление не требуется, но в направлении должны быть указаны основания, на которых она проводится. И эти основания должны совпадать с основаниями, записанными в решении суда (его проверяющие тоже обязаны предъявить). Кстати, у неподконтрольных субъектов ревизии могут быть только внеплановыми.

Наибольшую опасность для большинства предприятий представляют встречные сверки, поскольку они проводятся и у подконтрольных, и у неподконтрольных субъектов, причем для их проведения не требуется судебного решения. Нередко в ходе встречных сверок ревизоры КРУ грозятся (а то и в самом деле пытаются) оштрафовать директора и главбуха даже на тех предприятиях, которые им неподконтрольны. Это, конечно, незаконно (подробнее — см. письмо ГлавКРУ от 18.01.2005 г. № 13-14/23). Другое дело — подконтрольные предприятия.

Контрольно-ревизионное управление

Их должностных лиц “крушники” действительно вправе штрафовать (либо составлять протоколы об административных правонарушениях), в том числе при встречных сверках.

В любом случае нельзя забывать, что при выявлении каких бы то ни было нарушений, которые, по мнению ревизора, имеют признаки преступлений, он обязан уведомить об этом правоохранительные органы (см. письмо ГлавКРУ от 02.10.2006 г. № 25-16/593).

Если во время встречной сверки ревизоры требуют информацию, составляющую коммерческую тайну, им можно отказать, сославшись на ч. 2 п. 17 Порядка инспектирования. Данной нормой предусмотрено, что должностные лица КРУ имеют право получать на объекте контроля перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, для исследования вопросов, предусмотренных программой ревизии. Поскольку для встречной сверки программа ревизии не предусмотрена, предприятие может не раскрывать коммерческую тайну.

И помните, что просто так захлопывать двери перед носом сотрудника КРУ, явившегося с ревизией или сверкой, крайне нежелательно. Это вам не сотрудники соцстраха. В случае необоснованного недопущения на предприятие должностных лиц ревизионной службы последние составляют акт и информируют правоохра­нительные органы. Должностные лица подконтроль­ных учреждений, препятствующие проведению встречной сверки, привлекаются к административной ответственности по ст. 164-2 КоАП. По­этому особо своевольничать не стоит, как, впрочем, и идти на поводу у “крушников”.

Людмила Корж,
редактор газеты “Фортекс”

“В помощь директору” — приложение к еженедельнику “Фортекс” —
№ 4 за февраль 2007 г., от 20.02.2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *