Личность качества

Личность качества

Какие могут быть интересы для резюме

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Перечень рекомендуемых увлечений и интересов, которые можно писать в резюме. Об умении работать в команде, быть лидером, работать с людьми. понимать, что вашу целеустремленность могут подтвердить увлечения. Указание хобби, увлечений и ваших личных интересов в резюме это второстепенная. Конечно, в Америке тоже могут сквозь пальцы посмотреть на ваши. и рассматриваемый дизайнер вполне может быть тяжелоатлетом . «Интересы» в резюме, правильно изложенные, могут принести. есть дополнительная реклама себя в резюме, которая не может быть. Как составить грамотное резюме: образование, опыт работы, рекомендации. Хобби, интересы. Напишите о своих. Только один этот пункт может быть причиной отказа в собеседовании. Причины тому могут быть разными. О том ради чего можно написать тот или другой тип интересов, рассказано в статье «Интересы в резюме». Некоторые варианты вспомогательных. Может быть, собеседник не спросит вас об умении работать в. Подсказкой могут служить строки о хобби и интересах в резюме. В моей жизни ситуация касаемо хобби и интересов сложилась так, что с. список, что может быть самым настоящим хобби и любимым увлечнием. что писать в резюме под пунктом «ваши хобби и интересы». Не называйте раздел резюме «Хобби и интересы», а назовите его. что у вас разнообразные увлечения и интересы, которые могут быть развиты во. «О себе» или «Увлечения» – один из возможных пунктов резюме. Также подобный вопрос может быть Вам задан во время собеседования. Пишите. Как правильно написать про увлечения, интересы и хобби в резюме. Ваши интересы в резюме должны, по возможности, быть связаны с работой. Резюме должно быть таким, чтобы рекрутер хотел его «купить». Если он меняет работу чаще, его могут назвать job hopper. для меня всегда на первом месте = ставлю интересы клиента выше своих личных. Лучше постарайтесь рассказать о своих настоящих интересах в. что люди, которые любят рисковать, могут быть неосмотрительны в. Претендент на вакансию вовсе не обязан сообщать в резюме о своих увлечениях. все указанные в резюме увлечения должны быть совместимы с. виды досуга могут насторожить потенциального работодателя. Так, он. вакансия, собеседование, карьера, хобби, увлечения, интересы. Редкое резюме обходится без графы об увлечениях соискателя. В отношении работы у хобби может быть две позиции: оно либо каким-то. То есть, следуя своим интересам, человек совершенствуется и как профессионал. Если же главное преимущество — опыт работы, резюме должно быть. резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его. Портрет, отражающий ваш характер, интересы, настроение вот. Напишите, как это может быть полезно в работе менеджера проектов?. На это могут быть причины, но по любому ситуация атипичная. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать. Что писать в графе резюме «Личные качества»? Как угадать, что хочет увидеть в этой графе работодатель?. Как заполнить графу о себе без головной боли — Резюме. Это могут быть специфические навыки или достижения, например. Навыки и умения для резюме пример — как писать резюме. быть направлена на удовлетворение интересов клиента, что требует от соискателя. Эти умения могут быть использованы для включения в резюме.

Чтобы рассказать о себе, как о человеке и профессионале, используются различные техники и возможности. Подробнее далее в статье.

Самопрезентация: как кратко и красиво рассказать о себе

Сформировать мнение о ком-либо можно по его внешнему виду, манере общения, поведению и информации из вне.
Но, в определенный степени мы все сами создаем свой образ, который представляем окружающим или коллегам.

Деловая среда обязывает знать лучшие качества и сильные стороны потенциальных партнеров и сотрудников.
Чтобы представить себя в выгодном свете, рассказать о себе и своих достижениях, продемонстрировать способности к организованности и инициативности, показать наличие интеллектуального потенциала и лидерских качеств — идеально подойдет самопрезентация.

Термин «самопрезентация» происходит от латинского слова «praesentatio», он дословно означает представление общества о чем-либо новом.
Преимущества данного способа в демонстрации лучших профессиональных качеств, специализации, опыте и высокой квалификации. Делается это в письменной или устной форме.

Самопрезентация — это привлечение внимания к собственной персоне. А вот как красиво написать о себе разберемся вместе.

Прежде, чем приступить к составлению презентации себя, следует изучить того, для кого она предназначается. Например, для партнеров по бизнесу, для коллег, для будущего работодателя и т. д.

И только после этого начать писать.

Правила написания самопрезентации

1. Текст должен быть понятен и ясен читателю, а также легко восприниматься, быть интересным и грамотным. Никаких ошибок, исправлений и опечаток. Для удобства чтения, любой текст нужно правильно форматировать — на абзацы по 3-4 строки.

2. Тональность текста своей презентации не должна быть слишком деловой или сухой. Так же не стоит увлекаться эпитетами или афоризмами. Но немного импровизации не повредит.

3. Рассказ о себе. Начинать нужно с имени и специальности. Если это происходит на деловой встрече, то обязательно указать название организации, от которой приглашены.
Описать свою причину присутствия в данном месте и в текущий момент (поиск работы, знакомство с новыми коллегами, представление своей компании на мероприятии и т. д.).

4. Доверие. Описать подробно, почему стоит доверять именно вам. То есть рассказать о своем опыте: профессиональные навыки, образование, стаж работы и т.д.

5. Интерес. Зачем все это затевалось или цель, которую необходимо достигнуть. Например, узнать лучше коллег и поделиться своим опытом, получить работу мечты и т. д.

6. Польза. Вот тут следует рассказать, о том, чем Вы можете быть полезны. Или, что такого уникального вы умеете или делаете.

Важно! Самопрезентация должна быть краткой, но не короткой. Одной страницы, максимум полторы, вполне достаточно.

Хотите узнать больше о прохождении собеседований, составлении резюме и самопрезентаций?
Тогда ждем Вас на наших курсах!

Фильм «Личная жизнь: радость близких отношений. Занятие проводит проф. Н.И. Козлов и психолог Марина Смирнова»

Отработка состояния Силовик.

​​​​​​​

Качества личности — стабильные внутренние особенности человека, оцениваемые позитивно. Это позитивные черты характера, знания, умения и навыки. Более широкая категория — черты личности, куда включаются как позитивные, так и другие свойства личности.

Классификация качеств личности

Есть интересная классификация: все качества можно поделить на две большие категории: внутренние качества (образуют богатый внутренний мир человека), и внешние (поведение и имидж), которые формируют красивую вывеску.

Под душевным миром мы понимаем те качества, который в глаза не бросаются, но делают человека желанным гостем в любой компании.

У тренера (у куратора) — все эти качества должны быть развиты и развиты хорошо. Если у вас провисает вывеска, но богатое содержание — здорово, но кому вы об этом будете рассказывать?

А если у вас самая яркая вывеска, но с содержанием проблемы, то может к вам и придут однажды, но, увы, второго раза не будет…

Качества, работающие на яркую вывеску

  • Артистичность, умение выступать
  • Красивая внешность, умение одеваться
  • Поставленная, четкая речь
  • Красивая жестикуляция

Качества, работающие на богатое содержание

  • Позиции восприятия, умение посмотреть на ситуацию с разных сторон
  • Умение заботиться об окружающих
  • Умение думать, свобода мышления. Мышление — это не просто психическая функция, это качество личности, в должной мере развитое не у всех и в этом смысле — для некоторых людей не характерное.
  • Позитивное мировосприятие
  • Мудрость

Некоторые из качеств, характерные для развитой личности и менее распространенные у массовой личности, мы вынесли в раздел Самосовершенствование. Мы отнесли к таким чертам позитив, конструктив, ответственность, энергичность, целеустремленность, любовь к порядку, готовность сотрудничать, а также умение и привычку жить с любовью – к сожалению, этих черт явно недостает по крайней мере российским людям, как в рабочих, так и близких отношениях.

Как развивать

Очень многие свои личностные качества можно успешно развивать, работая со своим телом. В частности, постановка нужных жестов (внешних жестов, а потом — внутренних жестов) вырабатывает нужные качества личности. Есть и много других методов работы над собой, см. — Как работать над собой

На собеседовании всегда заходит речь об отрицательных и положительных качествах кандидата. Рекрутер задает вопросы подобного плана не для того, чтобы услышать «всю страшную правду» о человеке, ему больше интересно, каким видит себя кандидат, умеет ли он анализировать свои сильные стороны, чтобы использовать их максимально на новом месте работы. Важно также понимать, на сколько адекватно человек себя оценивает, видит ли он свои области для развития.

Три отрицательных качества на собеседовании

Если менеджер по персоналу просит вас назвать три отрицательных качества, не стоит впадать в панику. Отрицательные качества есть у всех, без них просто никуда. Определите еще до собеседования, что вы будете отвечать на этот вопрос, чтоб не «высасывать из пальца», сидя перед рекрутером.

Не врите, это видно, и оставляет неприятный осадок.

Не рассказывайте про трудоголизм, это уже моветон

Во-первых, трудоголика нельзя назвать полноценным и счастливым человеком. А зачем несчастный человек компании?

Во-вторых, если человек отдает все время работе 24/7, то рано или поздно он «сломается», и последствия для компании будут неприятными.

В-третьих, трудоголизм – это уход от реальности. Человек, как бы не хочет проживать свою жизнь, поэтому ищет убежища в работе, в своем маленьком мире он чувствует себя более уверенно, чем в реальной жизни, что согласитесь, не есть хорошо.

Ну и последний аргумент «против», это сомнения в умении планировать, которые вызывают у собеседника рассказы о том, как вы все свое время проводите на работе, включая поздние вечера и выходные. Грамотное планирование задач, умение сконцентрироваться на одном деле, навык работы в режиме многозадачности, умение делегировать, позволяют человеку правильно выстраивать рабочий процесс. Подумайте, как вы хотите выглядеть в глазах менеджера по персоналу или будущего руководителя?

Разговор с кандидатом о прошлом месте работы. Директор юридического подразделения:

— Мне приходилось много работать, часто и в выходные, понятно, что всегда задерживался вечером, это нормально.

— Было так много работы? Суды?

— Процессы в компании, когда я туда пришел, были не отстроены, мне приходилось заниматься даже элементарными вопросами собственноручно.

— Сколько человек у Вас было в подчинении

— 6

— Ассистент?

—Конечно

— Не было возможности перераспределить работу между подчиненными?

— Я по началу так и делал, но, когда понял, что потом приходится все переделывать, стал брать самое важное на себя.

Работа руководителя — контролировать процессы и управлять командой так, чтобы работа была выполнена в срок и была надлежащего качества. Из этого диалога мы видим, что у руководителя, как минимум, проблема с управлением командой. Если он не может научить и замотивировать сотрудников делать правильно и качественно, команду надо менять. Второе подозрение, которое сразу вызывает такой руководитель— это микроменеджмент, тот самый стиль управления, когда менеджер проверяет работу сотрудника на каждом шагу, и всегда не доволен. Этим также часто грешат перфекционисты.

Когда руководитель говорит, что «процессы в компании были не отстроены», что обещали одно, а «по факту бардак», сразу хочется задать вопрос (риторический, конечно): «А Вас то зачем туда взяли? Наверное, как руководитель, Вы обладали достаточными полномочиями, чтобы повлиять на процессы компании, на обстановку? Почему же не навели порядок, не наладили взаимодействие с другими отделами или внутри команды»?

Если руководитель правильно выстроил отношения в команде, в отделе все хорошо, и каждый делает свою работу, у руководителя должно быть достаточно времени на свои проекты, контроль работы отдела, развитие команды и еще самосовершенствование.

Разговор с кандидатом о прошлом месте работы. Специалист по маркетингу:

— Почему Вы хотите уйти с нынешнего места работы?

— Честно говоря, совершенно нет времени на личную жизнь. Не хватает времени на семью. Количество задач просто не сопоставимо с тем уровнем компенсации, который предлагает компания.

— Вы обсуждали это с руководителем?

— Обсуждала. А что тут обсуждать? У нас все так работают.

Я едва могу себе представить целый отдел из 8 человек, который безропотно работает денно и нощно, да еще и в иностранной компании, где следят за балансом работы и личной жизни, у сотрудников железные права. Скорее всего, кандидат не умеет планировать, не умеет договариваться с руководителем или с коллегами, и берет все, что ему дают. В новой компании ситуация будет точно такая же.

О каких недостатках можно говорить?

Вы не обязаны быть совершенными, поэтому вы «не предаете себя», рассказывая правду. О каких недостатках можно говорить? Конечно же о тех, что не повредят делу и не «закроют вам путь» в компанию.

Например, у человека может быть проблема с долгосрочным планированием (если вы проходите собеседование на специалиста, то этот минус никак вам не помешает), у вас могут быть конкретные ожидания от руководителя (например, вам тяжело сходиться со слишком авторитарными людьми), вы слабоваты в Excel (главное, чтоб это не было основным требованием к работе).

Заранее выберите несколько негативных сторон, которые никак не повлияют на вашу работу на новом месте, и смело обсуждайте их.

Три положительных качества на собеседовании

Какие качества назвать, если работодатель просит вас «похвалить себя»? Здесь нужно опираться на описание вакансии и требования к работе. Понятно, что у всех нас положительных качеств хоть отбавляй, и была бы возможность, хвалили бы себя бесконечно. Работодателя вряд ли будет интересовать ваше доброе отношение к животным, как вы любите такс и попугаев, что в прошлом году обогрели и приютили 101 далматинца.

Какие достоинства можно назвать

Все просто: ваши положительные качества должны касаться дела. Для персонального ассистента самыми полезными качествами будут пунктуальность, организованность, умение сохранять самообладание даже в напряженных ситуациях.

Для менеджера по персоналу важно любить общение, выстраивать отношения, вообще, любить людей, желательно.

Для PR специалиста полезными плюсами будут такие качества как общительность, желание показать себя, любовь к общению, выступлениям, интерес к написанию статей.

Для smm специалиста важно желание общаться, любовь к соцсетям, творческий подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *