Лицензия на производство мебели

Лицензия на производство мебели

Производство мебели: учесть надо все, даже лицензии Ростехнадзора

Начать мебельное дело может быть также выгодно, как и любое новое дело в бизнесе. И точно также можно попасть в серьезные убытки – сама по себе мебель не может выступить чем-то уникальным именно для бизнеса. И все же для масштабного производства следует учитывать ряд важных факторов, способных помочь или помешать в дальнейшем.

Во-первых, в зависимости от выбранного производственного процесса может понадобиться экспертиза промышленной безопасности. Иногда это не проблема, когда есть запас времени в се готово к такому подходу, зато в противоположном случае можно столкнуться с серьезными осложнениям со стороны органов проверки, которые поставят крест на желании начинать работу уже сейчас.
Самостоятельное производство мебели в промышленных масштабах – очень сложный процесс и организовывать его следует тщательно: лакокрасочная продукция и ряд материалов могут активировать необходимость получать дополнительные разрешения в силу процессов использования или даже простого хранения таких материалов у себя на складах.

Важен и вопрос к подбору оборудования: сегодня нередко бывали случаи, когда просчитывалось оборудование низкой ценовой категории, однако оно слишком быстро отрабатывало свой ресурс в условиях непрерывной работы и вводило предприятие в ступор. Помните: стоит учитывать возможность серийного производства на тех или иных образцах оборудования, ведь такие характеристики, как мощность и производительность – еще не полный информационный комплект, на основании которого можно получить все необходимые сведения. Узнайте заранее, потребуется ли для организации производственных мощностей лицензии Ростехнадзора, а если таковое окажутся нужны, следует заранее определиться, с кем и как их получать будет проще и выгоднее.

Ни в коем случае не стоит полагаться на решение такого вопроса уже во время работы предприятия: в мебельном бизнесе крайне важна стабильность и прерываться в процессе иногда пагубно с точки зрения отношений со своими каналами сбыта.
Далее идут два практически равнозначных вопроса: организация логистики и склада для мебели, которая является габаритным продуктом. Это важно помнить и тогда, когда имеется в виду сезонный спрос на те или иные позиции, к чему придется тщательно подготовиться, чтобы не упускать ни единого дня активной продажи таких мебельных элементов (к примеру, выпуск шезлонгов, ориентированных практически исключительно на теплый сезон). Система реализации прямо не касается производства, но так бывает только в теории или идеальном мире.

В реальности же приходится подстраивать именно процесс выпуска под те потребности, которые демонстрирует спрос со стороны рынка. Соответственно следует учитывать и габаритные характеристики, когда, например, кровать выпускают именно под конкретный размер матраса, в то время как внешние габариты самой кровати почти не имеют значения и являются для предприятия фактором производным.

Мебель – это очень интересная тема, но производство ее требует индивидуального и грамотного подхода.

Опубликовано: 12.04.12

Ранее добавленные материалы:

Энергетическое обследование, спрятанное в цене дивана

Импортная мебель, которую завозят в Россию, может быть как элитной, так и не в пример дешевой: обобщать здесь невозможно. Однако есть у такой мебели выигрышные факторы, о которых у нас мало знают даже профильные производства. Казалось бы, при чем здесь энергетическое обследование, когда разговор заходит о диванах?

«БРВ-Мебель»: к высокому сезону — снизить цены

Представитель концерна Black Red White в России фиксирует значительное увеличение объёмов продаж.

Завод «Микрон» — складское и торговое оборудование высшей пробы

С момента основания опытного завода «Микрон» прошло всего 12 лет – совсем небольшой срок, если учесть, что за эти годы предприятие сумело стать лидером на российском рынке торгового и складского оборудования! Продукцией предприятия, которое расположено в промышленной столице Псковской области – городе Великие Луки – пользуются крупнейшие розничные сети нашей страны, а также гипермаркеты. Таким образом, практически каждый человек косвенно знаком с продукцией завода «Микрон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *