Мосинжпроект тендеры

Мосинжпроект тендеры

Сегодня ОАО «Метрострой» — это центр управления строительством не только петербургского метрополитена, но и многих других значимых городских объектов.

Организация, несмотря на свою юридическую автономность, продолжает объединять строительно-монтажные управления, заводы и предприятия, сохраняя структуру, которая складывались годами. В 90-е годы во время перестройки многие предприятия города были вынуждены сокращать свою базу, отказываясь от социальных объектов. ОАО «Метрострой» стало одной из немногих организаций, сумевших сохранить в это трудное время свою базу отдыха в Приморске, стадион на Левашовском проспекте, поликлинику «Метростроя». С 1974 года, когда был образован Колледж «Метростроя», готовивший молодые кадры, компания оказывала и продолжает оказывать поддержку учебному заведению, понимая всю важность и необходимость наличия собственной учебной базы.

Последние годы петербургский «Метрострой» активно расширяет виды деятельности. В 2006 году организация выиграла тендер на строительство судопропускного сооружения С-1 и автодорожного тоннеля Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, в 2008 году приступила к строительству Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору, в 2009-м стала генподрядчиком по строительству второй сцены Мариинского театра. Помимо этого ОАО «Метрострой» принимает участие в международных тендерах на строительство метро, канализационных коллекторов и других объектов подземного и транспортного строительства России и зарубежья.

Компания «Мосинжпроект» стала победителем тендера на строительтство московского метрополитена, следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок. В рамках конкурса компания должна будет построить 33 станции и 70 км линий метро.

«Комиссия приняла решение признать победителем закупки участника ОАО «Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект», оферта которого содержит лучшее предложение по цене», — говорится в сообщении метрополитена. Предложение участника составило 564,7 млрд. рублей, что ниже начальной стоимости лота на 1,5 проц.

Результаты конкурса были предсказуемы, так как «Мосинжпроект», которая принадлежит правительству Москвы, оказалась единственной компанией, подавшей заявку на участие в торгах московского метрополитена, прошедших 15 августа 2013 года.

Генеральный подрядчик

«Мосинжпроект» с 2011 года является генеральной проектной и генеральной подрядной организацией по проектированию и строительству новых линий Московского метрополитена. Компанией запроектировано свыше тысячи км городских автомагистралей, более 25 тысяч км инженерных коммуникаций, сотни транспортных пересечений в разных уровнях, более 400 подземных и надземных пешеходных переходов и множество других объектов инженерной инфраструктуры города. Выручка «Мосинжпроекта» в 2012 году превысила 44 млрд. рублей. Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев и глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин неоднократно заявляли, что стремятся создать на базе «Мосинжпроекта» крупную государственную инжиниринговую компанию

Среди крупнейших строителей метро в Москве ранее всегда фигурировали такие компании, как «Мосметрострой», «Ингеоком», «Казметрострой», «Трансинжстрой», «Бамтоннельстрой». По данным журнала Forbes, на эти пять компаний в совокупности приходятся подряды на общую сумму около 100 млрд. рублей. В 2012 году власти Москвы выделили на строительство метро 100 млрд. рублей, объем запланированного на ближайшие три года финансирования составляет 140-170 млрд. рублей в год. Для сравнения, при экс-мэре Юрии Лужкове ежегодно тратилось по 20-40 млрд. рублей.

Требования к претендентам

Требования к участникам аукциона предполагали выполнение комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов метрополитена «под ключ», включая исполнение функций технического заказчика, проектно- изыскательские работы, разработку проектной и рабочей документации, осуществление строительно-монтажных работ и поставку оборудования на объекты метрополитена. Максимальная цена договора составляла 573,4 млрд. рублей. Торги проводились по системе голландских аукционов с понижением цены.

Компания-участник аукциона должна была иметь пятилетний опыт работы, действующую лицензию ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена, а также выполнения функций технического заказчика. При этом общая сумма выполненных аналогичных работ за 2012 год должна быть не менее 40 млрд. рублей. Помимо технических требований претенденту требовалось и денежное обеспечение заявки в объеме 1 млрд. рублей. Помимо этого, претендент должен представить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от его суммы, то есть свыше 57,3 млрд. рублей в виде безотзывной банковской гарантии либо перечислением денежных средств. Вскрытие конвертов состоялось 12 августа 2013 года.

Общество с ограниченной ответственностью

«ТРАНСТОННЕЛЬСТРОЙ»

Специализированное предприятие ООО «Транстоннельстрой» выполняет работы по проектированию и строительству тоннелей, метрополитенов и других специальных и подземных сооружений различного назначения

ООО «Транстоннельстрой» располагает высококвалифицированными кадрами. Специалисты предприятия имеют опыт подземного строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Сибири, строительства метрополитенов в городах Москва, Ленинград, Киев, Свердловск, Новосибирск, Харьков, Минск, Казань, гидроэлектростанциях Средней Азии, Кавказа, Сибири, Урала, строительства Ускорительно-накопительного комплексов протонов в Подмосковье, объектов транспортного и специального назначения в г. Москве

Проектирование инженерных сетей

Каждый, кто сталкивался со строительными работами и принимал непосредственное участие в проектировании и планировании здания, знает, что перед началом проведения работ проводится целый ряд сложных и ответственных работ. Все четко планируется, составляются планы и чертежи. И после того, как будут завершены все проектные работы, приступают уже непосредственно к строительству.

Так, одним из самых важных этапов при строительстве любого здания является проектирование инженерных сетей. На этом этапе составляется проект коммуникаций сооружения, планируется проведение всех монтажных и строительных работ, составляется и согласовывается расходная часть строительного бюджета. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, имеющие специальное образование. При этом все этапы проекта согласовываются с заказчиком, после чего все проекты должны быть законно утверждены и перед строительством получают специальное разрешение на строительство.

Каким образом проводится инженерное проектирование? На самом начальном этапе собираются исходные данные, и подготавливается вся необходимая информативно-техническая база. На этапе проектирования инженерных сетей исполнители получают всю разрешительную документацию и выясняются и уточняются технические условия, чтобы было возможно подключить здание ко всем магистральным коммуникациям.

Все этапы инженерного проекта проводятся в соответствии с архитектурно-строительными требованиями, установленными нормативами, санитарно-техническими нормами. После завершения составления проекта его направляют на специальную экспертизу. Когда все это будет завершено, начинается строительство с четким соблюдением составленного проекта.

Раньше проектирование систем занимало достаточно много времени. Сегодня благодаря разработанным технологиям, новейшим инновационным разработкам и созданным методикам удалось сократить время составления проектов инженерных сетей (и других проектов). К тому же удалось добиться того, что строительные компании теперь могут проектировать здания и сооружения любой конфигурации и любой сложности.

Большинство строительных компаний предлагают полный спектр всех услуг, связанных не только со строительством зданий, но и составление необходимых проектов, а также их согласование. Отличие между ними может заключаться в стоимости оказываемых услуг и сроках выполнения работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *