Московский завод сыров карат

Московский завод сыров карат

ОАО «Карат» — это крупнейшее предприятие по выпуску плавленых, твердых, и свежих сыров, сыра домашнего, и других видов молочной продукции, включая творог, сметану, и сливочное масло. История предприятия берет начало с 1934г. В 60-е годы 20 века на предприятии были разработаны технологии и рецептуры известных плавленых сыров: «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Городской», «Шоколадный», «Кисломолочный» и др. Но «Карат» сегодня — это не просто легендарный московский завод, это современная стабильная «белая» компания с высокопрофессиональным менеджментом. Компания имеет Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ИСО 9001:2011), а также разрешение Главного государственного санитарного врача и заключение Института питания РАМН об использовании своей продукции в питании детей школьного и подросткового возраста, что является высочайшей оценкой результатов труда нашего коллектива. Одна из главных ценностей нашей компании — это наша команда профессионалов, которая создает и предлагает потребителям высококачественные продукты. В нашей отрасли, как нигде, знание традиций качества, технологии и любовь специалистов к своему делу дают возможность произвести по-настоящему родной, любимый для потребителей продукт. Мы гордимся своими специалистами, обладающими высокой квалификацией и многолетним опытом работы, и наша задача – сохранить и приумножить кадровый потенциал Компании. Мы ждем в свою команду тех, кто хочет стать настоящим профессионалом, уверенным в том, что его таланты всегда найдут применение, и его вклад в успех предприятия не останется незамеченным. Неизменно успешное предприятие, которое осваивает новые горизонты, дает своим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, стабильность и возможность профессионального развития на интересной и любимой работе.

Экскурсии на завод плавленых сыров «КАРАТ»

Описание экскурсии на завод плавленных сыров КАРАТ

Учащихся школ, начиная с 5-го класса, приглашаем совершить экскурсию на Московский завод плавленых сыров «КАРАТ». Он начал работать ещё в довоенные годы и ныне является крупнейшим российским производителем молочной продукции – сливочного масла, сметаны, творога, множества видов сыров.

Ребятам расскажут об истории завода и его вкусных изделиях – и тех, которые известны россиянам на протяжении уже нескольких десятилетий, и о новейших разработках. Затем юные гости пройдут по производственным цехам, где увидят разнообразное оборудование и узнают о его роли в технологических процессах.

Во время экскурсии школьники узнают:

  • сколько молока ежедневно перерабатывает завод, и сколько продукции при этом выпускает;
  • что такое сепаратор, для чего нужны молочные ванны, что означает понятие «созревание сыра»;
  • как сыр плавится, и каким образом эта горячая масса транспортируется в другой цех;
  • как происходит расфасовка и упаковка плавленых сыров, чем завершается процесс их производства;
  • о сырах в меню питания, в т.ч., с чем плавленые сырки не сочетаются, и многое другое.

В программу входит:

• дегустация нескольких видов свежайшей сырной продукции;
• чаепитие.

Перед отъездом можно посетить фирменный магазин.

Количество детей в группе
Стоимость на 1-го ребенка без трансфера Стоимость на 1-го ребенка с трансфером** С гидом в автобусе***
от 15 до 19 +1* 400 950 1150
от 20 до 24 +2* 350 850 1050
от 25 до 29 +2* 300 650 850
от 30 до 39 +3* 250 600 750
от 40 и выше +4* 200 500 650
* бесплатные места для сопровождающих группы; при увеличении количества взрослых оплата за каждого из них такая же, как за школьника.

Дополнительная информация:

Что включено в стоимость:
экскурсия на завод плавленых сыров «КАРАТ», с экскурсоводом;
дегустация продукции и чаепитие.
** сверхплановый пробег автотранспорта, никаких доплат за автобус;
** документы для ГИБДД оформляет и подает компания СмотриГОРОД;
** транспортное обслуживание на автобусах туристического класса от школы до места проведения экскурсии и обратно (автобусы соответствуют всем требованиям департамента образования).

Чтобы познакомиться с другими предложениями нашей компании, загляните в Каталог экскурсий – там вы найдёте для своего класса ещё много замечательных маршрутов для путешествий!

Московский завод «Карат» входит в тройку крупнейших производителей плавленых сыров в России Smartmoney

Новым владельцем Московского завода плавленых сыров «Карат» стала компания Gleden Invest, управляющая активами бизнесмена Александра Клячина, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора Gleden Invest Рафика Магжанова. Представители завода на запрос «Агроинвестора» не ответили.

Клячин занимает 66-е место в рейтинге Forbes богатейших бизнесменов России с состоянием в $1,5 млрд. Предпринимателю принадлежат компании Azimut (управляет сетью Azimut Hotels) и девелоперская KR Properties, совокупный арендный доход которых в 2017 году составил $320 млн. Как пояснил Магжанов, «Карат» заинтересовал инвестора популярными брендами (плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», «Волна», творожный сыр Violette) и лидерскими позициями на рынке. Кроме того, компания увидела возможность применить на заводе плавленых сыров свой опыт управления проблемными активами.

«Карат» был основан в 1996 году Владимиром Корсуном на базе завода плавленых сыров №1, располагающегося в Москве на улице Руставели. В 2013-м завод допустил дефолт перед основным кредитором — Связь-банком, который впоследствии реструктуризировал долг, выкупил у Корсуна контрольный пакет и обязательства перед другими банками. Сейчас Gleden Invest выкупила доли Связь-банка и других акционеров, став владельцем контрольного пакета, сообщил «Ведомостям» представитель Gleden Invest. Пресс-служба Связь-банка подтвердила «Агроинвестору», что сейчас банк не является акционером «Карата». Корсун сообщил «Ведомостям», что продал оставшиеся 40%.

Московский завод плавленых сыров работает с 1934 года. В 2015-м он впервые за 81 год провел ребрендинг всей ретро-линейки плавленых сыров, модернизировав дизайн и технологию упаковки. В 2016-м была запущена новая торговая марка «Карат Домашний», под которой продаются свежие молочные продукты. Выручка ОАО «Карат» в 2017-м составила 4,2 млрд руб., чистая прибыль — 556 млн руб., следует из данных kartoteka.ru.

Сумма и условия сделки сторонами не раскрывается. Директор департамента оценки и консалтинговых услуг российского офиса Swiss Appraisal Алексей Сергеев оценил стоимость сделки в размере 2-2,5 млрд руб. Аналитик IFC Markets, в свою очередь, оценивает общую стоимость завода «Карат» в размере порядка 5 млрд руб. без учета долгов. «Относительно высокая стоимость может быть обусловлена тем, что завод являлся прибыльным в прошлом году и имеет здание в Москве рядом с Третьим транспортным кольцом и станциями метро», — сказал «Агроинвестору» Лукашов.

По данным Nielsen, «Карат» производит около 20 тыс. т плавленых сыров в год и входит в тройку крупнейших российских производителей вместе с «Хохланд Русланд» и Valio. В целом плавленый сыр занимает 17% в структуре потребления россиянами сыра и сырных продуктов, отмечает зампредседателя комитета по развитию предпринимательства в АПК Московской торгово-промышленной палаты Марина Петрова. «И можно утверждать, что затянувшийся на 10 лет экономический кризис вернул нам статус «страны плавленого сыра», — прокомментировала она «Агроинвестору». По словам эксперта, уровень потребления плавленого сыра в России остается стабильным на протяжении последних трех лет и составляет 95 тыс. т. При этом импорт после введения эмбарго и прекращения поставок плавленых сыров фирмы Valio сократился почти в пять раз и сегодня локализован в России.
Поэтому приобретение завода «Карат» является грамотным и своевременным решением, уверена Петрова. «Это завод с историей, а сырки «Дружба», «Карат» и «Янтарь» культовые для потребителей из стран бывшего СССР. Важно также и то, что конкурентами завода «Карат» являются транснациональные компании Valio, Hochland и «Lactalis Восток». Конечно, у завода есть сложности, но при правильной ассортиментной стратегии и позиционировании они вполне преодолимы», — полагает Петрова.
Между тем, «Карат» намерен расширять ассортимент выпускаемой продукции. Из базы kartoteka.ru следует, что в сентябре 2018-го ОАО «Карат» учредила дочернюю компанию «Карат-Тольятти», которая планирует построить в ТОСЭР «Тольятти» завод по производству сыра. Общая стоимость проекта составляет 4,4 млрд руб., запуск намечен на конец 2020 года, сообщала городская администрация. Предприятие в Тольятти планирует перерабатывать до 450 т молока в сутки.

Московский завод плавленых сыров «Карат», производящий плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь», не будет переносить часть производства сыра из России в Белоруссию в связи с грядущей обязательной маркировки молочных продуктов, как об этом было объявлено в некоторых СМИ. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор завода «Карат» Евгений Гребнев, который также выразил надежду на то, что в предлагаемом виде маркировка молочной продукции не будет внедрена.

«Никаких переносов не планируется, это выдернутые из контекста слова. И протокол составлен немножко некорректно, потому что я сказал: «Вы нас подталкиваете к выносу в Белоруссию, так?»», — разъяснил глава «Карата» Евгений Гребнев свои слова на совещании в Минсельхозе России. Руководитель предприятия так же уточнил, что говорил о невозможности модернизации линии по производству творожных сыров, поскольку в цехе нет места для дополнительного оборудования.

Информация о планах предприятия по переносу мощностей завода «Карат» имеется в протоколе прошедшего в Минсельхозе России совещания по обсуждению статуса эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции, копия которого есть в распоряжении ТАСС. В документе отмечено «принять к сведению информацию генерального директора ОАО «Карат» Евгения Гребнева о том, что по результатам обследования из 16 производственных линий только на двух возможна установка оборудования для маркировки, на оставшихся 14 производственных линиях необходима доукомплектация, оценочная стоимость дополнительных инвестиционных затрат — 120 тысяч евро на одну линию, а возможность размещения дополнительного оборудования на двух линиях в основном производственном цехе отсутствует; в случае введения обязательной маркировки рассматривается вопрос о переносе всего производства в Республику Беларусь».

В Минпромторге ТАСС подтвердили подлинность протокола. Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов подчеркнул, что перенос производства в Белоруссию не имеет экономического смысла. «Работа по внедрению системы маркировки товаров проводится на всей территории Евразийского экономического союза в соответствии с соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе. Согласно существующим подходам в случае, если введение маркировки товара не поддержано всеми государствами — членами союза и вводится на территории одного из них, то для осуществления торговли на территории этого государства — члена союза предприятие будет вынуждено маркировать выпускаемый товар», — отметил замглавы ведомства.

По мнению Виктора Евтухова, к моменту введения обязательной маркировки молочной продукции на типографиях будет возможность наносить коды маркировки на все типы упаковок. «По вопросу роста себестоимости продукции неоднократно отмечалось, что данный показатель зависит от уровня технической оснащенности производства и выбранного метода нанесения кодов маркировки. Реальную оценку можно провести в процессе эксперимента», — подчеркнул он. Заместитель министра также добавил, что по результатам эксперимента будет традиционно рассматриваться вопрос целесообразности исключения конкретного вида продукции из маркировки.

Представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки), отметил ТАСС, что маркировка уже является обязательной или находится в статусе пилотного проекта в 15 отраслях. «Как в молочной, так и других категориях, пилотный проект, предшествующий обязательной маркировке, направлен на то, чтобы легальные участники рынка имели достаточно времени для подготовки всех процессов в комфортном режиме. Ни в одной из отраслей, где процесс уже стал обязательным, это не привело не только к закрытию или переносу производства добросовестными компаниями, но и к заметному изменению операционных внутренних процессов их работы. Хотя мы в разных отраслях сталкивались с примерами завышенных опасений от проекта, которые в короткий срок прекращались с началом конструктивной работы компаний с регулятором и ЦРПТ, как оператором», — подчеркнул он.

Говоря о сложностях «Карата» с оборудованием линий, в ЦРПТ напомнили, что для молочной продукции предусмотрены три способа маркировки — печать кодов в типографии, при которой компания заказывает упаковку, то есть упаковка поступает на производство сразу промаркированной; наклеивание этикеток на готовую продукцию и печать кодов на производственной линии на фабрике. «Основываясь на информации представителей отрасли, мы считаем, что 70% производителей воспользуется услугами типографий, 30 процентов выберет способ этикетирования. Ни один из этих способов не требует переоснащения производственных линий, дешевле с точки зрения инвестиций и проще с операционной точки зрения», — отметили в ЦРПТ.

В конце января 2020 года Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 мая и разместил соответствующий проект постановления на федеральном портале проектов правовых актов. Согласно действующему постановлению, пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводится в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. В ходе эксперимента маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты. Начало обязательной маркировки молочной продукции назначено на 1 июня 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *