Мпатп 2

Мпатп 2

Уважаемые пассажиры!

Теперь информацию о движении городского пассажирского транспорта Вы можете получить в режиме реального времени. Пользователи персональных компьютеров и мобильных устройств могут отслеживать движение автобусов, нажав на баннер «Где автобус?», расположенный под этим текстом.

История предприятия

В начале 80-х годов предприятие было филиалом Салехардского АТП. Далее постановлением Совета Министров РСФСР № 307 в 1985 году в составе территориального объединения «Тюменьавтотранс» на базе Салехардского АТП организованно Надымское автотранспортное предприятие. В 1993 году в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Надымского района № 165 было создано Муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортное предприятие» (МУП «АТП»). Учредителем предприятия является администрация муниципального образования Надымский район. На сегодняшний день на предприятии 143 единицы техники, 155 сотрудников предприятия.

В 2011 году на 60 единиц техники был произведён монтаж авто навигаторов, с поддержкой спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему повысится уровень безопасности пассажирских перевозок.

Все маршрутные автобусы оснащены речевыми информаторами с помощью которых происходит объявление каждой остановки, что обеспечивает удобство для пассажиров.

Уважаемые пассажиры!

Оформление и выдача проездных билетов на проезд в городском пассажирском транспорте производится по адресу город Надым, 8 Проезд, административное здание МУП «АТП» первый этаж, касса.

Режим работы ежедневно с 13.30 – 19.00

При необходимости вы можете воспользоваться служебным автобусом МУП «АТП» следующим по маршруту:

Время отправления из п. Лесной в 13:05

Пребывающий на вынужденной самоизоляции из-за коронавируса коллектив ГУП «Махачкалинское пассажирское автотранспортное предприятие №2» в полном составе рискует лишиться рабочих мест. Работники предприятия обратились с письмом в адрес президента России Владимира Путина и генпрокурора Игоря Краснова с жалобой на действия конкурсного управляющего Фёдора Пряхина.

История с МПАП №2 началась ещё в 2015 году, когда власти решили перевести в предприятие транспортные средства из обанкротившегося ОАО «Автоколонна 1736». В том же году Правительством РД были закуплены и переданы Агентству по транспорту и дорожному хозяйству 68 НефАЗов на газовом топливе. Более 500 млн рублей на эти цели было выделено из федерального и республиканского бюджетов в рамках госпрограммы «Автомобильная промышленность». Предполагалось, что на выпадающие доходы предприятие будет получать субсидии из республиканского бюджета.

А в апреле 2017 года директор ПАТП-2 Шамиль Дибирчуев, признанный судом виновным в мошенничестве, подал в Арбитражный суд РД материалы для признания предприятия банкротом. Однако до решения судебные приставы арестовали почти всё имущество, за исключением тех самых 68 НефАЗов. Как сообщал ранее «ЧК», через фирму ООО «Сол» была распродана 31 одна машина «Рено-Логан» городского такси – 60 тыс. рублей за 1 автомобиль. Два микроавтобуса «Спринтер» – 250 тыс. за 1 автомобиль. При этом закупались они на 18 млн рублей и 5 млн рублей. «Рено-Логан» теперь представляют открывшееся не так давно такси «Яндекс».

В том же году, 15 июля, Арбитражный суд РД приостановил процедуру банкротства. Сотрудники ПАТП-2, узнав об этом, заявили, что бывший руководитель преднамеренно доводил предприятие до банкротства, различными способами расхищая его средства. О том, в каких условиях приходилось работать водителям НефАЗов и какое будущее может ожидать городской транспорт, «ЧК» писал ещё два года назад в материалах «На НефАЗе к светлой фазе», №6 от 13.02.2015 г., «Вокзал для двоих», №47 от 27.11.2015 г.

По словам водителей, они ежедневно сдавали установленную Дибирчуевым норму в размере 5 500 рублей (ранее была сумма в 4 500). По Махачкале (пригороды Сулак, Шамхал, Шамхал-Термен, Богатырёвка, Кривая Балка) и Каспийску курсировали от 35 до 45 автобусов. Остальные простаивали из-за поломки и нехватки средств на ремонт. То есть в год НефАЗы должны приносить от 70 до 90 млн рублей. «Все заработанные нами деньги не шли на оплату налогов и коммунальных услуг, поэтому образовались огромные долги. Задолженность по зарплате за три месяца. Нам не выделялись деньги на обслуживание автобусов, после того как закончилось бесплатное гарантийное ТО. Хотя, как выяснилось, средства на эти цели уходили каким-то компаниям. Чтобы выкручиваться, снимали запчасти со сломанных автобусов. Теперь для их восстановления необходимо более 500 млн рублей», – рассказывали три года назад «ЧК» водители.

В сентябре 2018 года, перед выборами главы Дагестана, сотрудники ГУП «Махачкалинское пассажирское автотранспортное предприятия №2» призвали поддержать кандидатуру Владимира Васильева. Свою позицию сотрудники связали с указанной выше ситуацией на предприятии. «Остановить этот беспредел удалось лишь после вмешательства Владимира Васильева», – говорилось в сообщении коллектива.

Уже в марте прошлого года Арбитражный суд Дагестана признал банкротом данное предприятие с требованием о признании его несостоятельным. В заявлении указывалось на наличие не погашенной мерами принудительного исполнения задолженности по налогам, пени и штрафам в общей сумме 198,5 млн руб. В результате АС РД заявление уполномоченного органа удовлетворил, признал предприятие несостоятельным (банкротом) и ввёл в отношении ГУП МПАТП-2 конкурсное производство сроком на шесть месяцев.

Уволили по смс

Сейчас Махачкалинское пассажирское автотранспортное предприятие №2 вновь напомнило о себе: как рассказывает председатель профсоюзного комитета ГУП МПАТП №2 Камиль Нухов, несколько дней назад он, находясь дома на самоизоляции из-за пандемии коронавируса, получил на телефон смс-сообщение от конкурсного управляющего Фёдора Пряхина о предстоящем сокращении штатов предприятия. В том же сообщении имелся проект приказа от 12 мая текущего года о скором увольнении всех работников МПАТП в количестве 131 человек в связи с приостановлением деятельности предприятия. Пряхин ссылался на решение АС РД о признании банкротом.

По этому поводу сотрудники автоколонны обратились к президенту России Владимиру Путину и генпрокурору РФ Игорю Краснову. «ГУП МПАТП-2 в разное время бывшими разными руководителями по сговору группы лиц искусственно, умышленно, преднамеренно с целью завладения имуществом и территорией был подведён к банкротству. Директор этого предприятия считается опасной должностью, потому что все бывшие директора осуждены решениями судов за присвоение денежных средств в крупных размерах», – сказано в обращении.

Там же говорится, что в сентябре 2019 года решением Арбитражного суда РД ГУП МПАТП-2 объявлен банкротом, и решением этого же суда, чтобы вывести это предприятие из банкротства, назначен конкурсный управляющий Пряхин Фёдор Борисович, который проживает и работает в Ивановской области. «Руководит предприятием Пряхин по доверенности через исполнительного директора Эминова и финансового директора Искендерова. До сих пор коллектив в глаза не видел своего конкурсного управляющего, да и сам Пряхин далеко не знает чаяния и нужды этого коллектива. ГУП МПАТП-2 обслуживает население двух стратегических городов Республики Дагестан, где имеются объекты оборонного значения – это города Махачкала и Каспийск. НефАЗы – автобусы, которые в народе называют метанами, являются гордостью и украшением этих городов, это единственный общественный транспорт в этих городах. Как можно столицу республики оставить без такого атрибута как общественный транспорт?» – возмущаются водители.

В народе, считают сотрудники, ГУП МПАТП-2 называют социальным объектом, а автобусы – народными. Они перевозят людей из одного конца Махачкалы в другой конец Каспийска за 15 рублей. Водители добавляют, что в этих автобусах в основном ездят социально необеспеченные слои населения: пенсионеры, студенты, учащиеся, инвалиды-колясочники, молодые мамы с детьми в колясках. Кроме того, это единственный транспорт, на котором может ездить без проблем инвалид-колясочник и мать с ребёнком в коляске.

«В настоящее время вся республика, руководители всех уровней, вплоть до президента Российской Федерации, заняты искоренением пандемии коронавируса в Дагестане. На сегодняшний день из федерального центра республика получает большую помощь не только в денежном выражении, но и в ином виде. Чтобы люди не оказались на улице, указами президента и постановлениями правительства оказывают помощь организациям и предприятиям, дают отсрочки по налогам, оказывают единовременную помощь отдельным категориям населения», – напоминают сотрудники. Они утверждают, что, находясь на карантине, ни один работник не получил никакой финансовой помощи, но сохранил спокойствие, надеясь на благоразумие конкурсного управляющего Пряхина. В то время как сам он за спиной коллектива и профкома принимает «судьбоносные решения» – хладнокровно в трагическое время увольняет весь коллектив и закрывает предприятие.

«В Дагестане нет семьи, которую прямо или косвенно не коснулась эта беда. Наш конкурсный управляющий даже не сочувствует и не хочет помочь. И тут возникает очень известный в народе простой вопрос: чем взять такой грех на душу и проклятие от трудового коллектива, не лучше ли самому по-мужски оставить эту работу? Пусть этим предприятием руководит тот, кто способен вывести его из банкротства. Тем более по финансовым отчётам, представленным на судах в сентябре 2019 года, в марте 2020 года конкурсный управляющий Пряхин убедил суды, что предприятие своими силами можно вывести из банкротства», – считает коллектив.

«Поэтому я обращаюсь к обществу ветеранов всех войн и труда, обществу инвалидов, обществу матерей, главам администраций городов Махачкалы и Каспийска с просьбой принять все возможные меры и не допустить закрытия предприятия ГУП МПАТП-2. Убедительно просим вас оказать содействие в том, чтобы выплатить денежные средства трудовому коллективу в связи с вынужденной самоизоляцией в период карантина», – сказано в заключении письма. ]§[

Дополнительные Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций (35.11.1) Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности (35.11.4) Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (35.12) Распределение электроэнергии (35.13) Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (35.30.1) Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (35.30.2) Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (35.30.3) Обеспечение работоспособности котельных (35.30.4) Обеспечение работоспособности тепловых сетей (35.30.5) Распределение воды для питьевых и промышленных нужд (36.00.2) Торговля автотранспортными средствами (45.1) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.2) Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.3) Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (45.31.1) Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.31.2) Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.32) Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (46.71) Торговля оптовая отходами и ломом (46.77) Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (47.30) Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (49.3) Регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском и пригородном сообщении (49.31.22) Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (49.4) Деятельность по складированию и хранению (52.10) Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом (52.21.2) Деятельность автовокзалов и автостанций (52.21.21) Деятельность стоянок для транспортных средств (52.21.24) Транспортная обработка грузов (52.24) Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками (52.29) Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (56.29) Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11) Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.2) Деятельность в области права (69.10) Технический осмотр автотранспортных средств (71.20.5) Деятельность рекламных агентств (73.11) Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств (77.3) Деятельность туристических агентств (79.11) Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств (85.42.1) Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки (86.90.9) Свернуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *