На производственной площадке или площадки?

На производственной площадке или площадки?

— Производственная площадка

Все работы по приему и переработке неликвидной продукции и отходов производства и потребления с получением различных видов продукции осуществляется на производственной площадке, оснащенной самым современным оборудованием.

Сущностью технологического процесса переработки отходов является их экологически безопасная, ресурсосберегающая и безотходная утилизация с получением добавок для производства цемента, альтернативных топлив, искусственных грунтов и другой продукции для промышленного использования.

Подробнее смотри раздел «Новые технологии утилизации отходов».

Прием отходов и неликвидной продукции начинается с механизированной разгрузки автотранспорта с использованием кран-балки и автопогрузчиков. При разгрузке проводится одновременное взвешивание отходов на гидравлической тележке ROHLA с весами.

В дальнейшем осуществляется растаривание неликвидной продукции с выделением вторсырья и материалов, пригодных для повторного использования.

ООО Фирма «ЭКОТРАК» готово обеспечить надежное уничтожение больших партий неликвидной продукции с потерей товарного вида, при дроблении в шредере ДУ 2-2/400 (Россия) или молотковой дробилке 4800 (США). Процесс ликвидации товарного вида проводится в присутствие представителей Заказчиков или видеосъемкой с предоставлением Заказчику отснятых материалов процесса уничтожения товарной продукции.

Измельченные материалы полностью используются для изготовления сертифицированной продукции:

  • Жидкие сливы используются при получении альтернативных топлив для производства темных нефтепродуктов (ТУ 0251-010-84050842-2013).

Продукция представляет собой сложную суспензию органических веществ в воде (с содержанием воды от 15 до 30%). Продукция поставляется на специализированные предприятия для получения темных нефтепродуктов (от печного топлива до мазута) методом высокоскоростного пиролиза.

После завершения пиролиза содержание влаги не превышает оптимальных значений для углеводородных топлив, составляющих 5-8% масс, и вся вода распределена в топливе на молекулярном уровне. Такое распределение способствует более полному сгоранию углеводородных топлив и улучшению его экологических параметров. Подробнее смотри страницу «Использование отходов с получением альтернативных топлив».

  • Твердые остатки перерабатываются с получением добавок для производства цемента, соответствующих ТУ 5743-001-84050842-2009 или ТУ 5743-004-84050842-2013. Добавки представляют собой конгломерат специально подобранных органических и неорганических компонентов, представляющих собой вязкопластичные, порошкообразные и кусковые вещества.

Полученная продукция используется на цементных заводах, обеспечивая ресурсосбережение. Происходит полезное использование как минеральной, так и органической(энергетической) части добавок. Использование отходов в цементных печах в качестве специальных добавок позволяет достичь следующих экологических и технологических преимуществ:

  • Частичной замены дорогостоящих видов топлива с одновременным сокращением объемов захоронения отходов;
  • Превращения утилизации отходов в безотходный процесс: негорючая часть отходов полностью переходит в цементный клинкер;
  • Снижения выбросов кислых газов (HCl,SO2 и др.) за счет наличия в печи щелочной среды;
  • Полного выжигания органической части отходов за счет высокой температуры во вращающейся печи (более 1500° С);
  • Предотвращения образования диоксинов и фуранов благодаря времени пребывания отходящих газов в температурной зоне выше 1200° С в течение 4-5 с. Подробнее смотри страницу «Использование отходов с получением добавок для производства цемента».

Отходы и неликвидная продукция полностью утилизируются и не размещаются на полигонах. Для образователей отходов это приводит к отсутствию платы за негативное воздействие на окружающую среду.

ООО Фирма «ЭКОТРАК» принимает отходы в собственность и несет за них полную ответственность.

Производство по утилизации отходов и неликвидной продукции неоднократно прошло успешный аудит ведущих зарубежных компаний (Нестле, Л´Ореаль, Диаджео и др.).

Проведена аттестация рабочих мест, ведущие сотрудники ООО Фирма «ЭКОТРАК» прошли обучение по экологической безопасности (сертификаты на право работы с отходами I-IV классов опасности), охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасной организации погрузочно-разгрузочных работ.

Таким образом, безотходные и экологически безопасные технологии переработки отходов и неликвидной продукции с получением сертифицированной продукции, производственная площадка, оснащенная современным оборудованием и высокая квалификация персонала ООО Фирма «ЭКОТРАК» выгодно отличают компанию от большинства Российских переработчиков отходов.

Дополнительным преимуществом ООО Фирма «ЭКОТРАК» является наличие на производственной площадке установки термического обезвреживания отходов КТО-50,позволяющей обезвреживать широкую номенклатуру отходов 4 класса опасности, а также биологические, медицинские и фармацевтические отходы, обезвреживание которых не лицензируется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 г. №458-ФЗ.

Навигация:
Главная → Все категории → Возведения зданий и сооружений

Дороги стройплощадки

Дороги стройплощадки
Автодороги строительства включают подъездные пути, соединяющие строительную площадку с общей сетью автомобильных дорог, и внутрипостроечные дороги, по которым перевозят грузы внутри площадки. Подъездные пути, как правило, выполняют постоянными, а внутрипостроечные дороги — временными; эти проезды прокладывают до начала возведения основных объектов.
Дороги на строительных площадках могут быть тупиковыми и кольцевыми. В конце тупиковых должны быть разворотные площадки, а в средней части, при необходимости, — разъезды. Исходя из нормативного габарита автомобиля (прямоугольник шириной 2,5 и высотой 3,8 м), ширина проезжей части автомобильной дороги при однополосном движении должна быть не менее 3,5 м, а при двухполосном — 6 м. Если дорога запроектирована однополосной, то в предполагаемых местах разгрузки транспорта должны быть предусмотрены уширения, общая ширина дороги — не менее 6 м (рис. 3.2).
При использовании тяжелых машин грузоподъемностью 25…30 т и более ширина проезжей части увеличивается до 8 м. Если на стройплощадку будут доставлять крупногабаритные и длинномерные грузы, ширина дороги может быть дополнительно увеличена.

Радиус закругления дорог диктуется возможностями маневрирования отдельных машин и автопоездов, т. е. их поворо-тоспособностью при движении вперед без применения заднего хода. Обычно минимальный радиус закругления принимают 15 м, в этом месте увеличивают ширину проезжей части — при ширине дороги 3,5 м на закруглении она составит 5 м.
Конструктивно автомобильные дороги состоят из земляного полотна и дорожной одежды. Для отвода поверхностных вод на прямых участках пути дороге придается двускатный уклон, а на криволинейных — односкатный.

Рис. 3.2. Внутриплощадочные автомобильные дороги:
1 — кольцевая дорога; 2 — тупиковая дорога; 3 — разъезд; 4 — разворот; 5 — уширенный поворот кольцевой дороги
Дорожная одежда состоит из нескольких слоев — подстилающего песчаного слоя, несущего основания (щебеночное, бетонное, железобетонное) и покрытия. Для сокрашения расходов на период строительства на строительной площадке целесообразно возводить будущие постоянные дороги без верхнего покрытия. Устраивают только нижние слои дороги, еще эффективнее уложить по песчаному основанию временное покрытие из железобетонных дорожных плит. Основное покрытие в этом случае следует выполнять перед сдачей объекта в эксплуатацию.

Рис. 3.3. Временные дороги из железобетонных плит:
а — колейная, однопутная из прямоугольных плит; б— то же, двухпутная; в — уширение дороги в месте разъезда транспорта; г — сплошная, из плит клиновидной формы; 1 — одноколейный участок; 2 — двухколейный участок
В качестве железобетонных дорожных плит применяют плиты прямоугольной в плане и клиновидной форм (рис. 3.3). Прямоугольные дорожные плиты (длиной 2,5…3,0 м, шириной 1,0… 1,5 м, толщиной 0,14…0,22 м и массой 0,63… 1,8 т) просты в изготовлении и в работе с ними на строительной площадке, могут воспринимать повышенные нагрузки, пригодны для эксплуатации сразу же после их укладки в любое время года и при любой погоде. Дороги чаще устраивают колейными — одно- и двухпутными с разъездами. Клиновидные плиты позволяют устраивать покрытия проезжей части сразу на всю ширину дороги, радиус закругления на поворотах может быть любым. На прямых участках плиты чередуют, располагая их то широкой, то узкой стороной. Для таких плит нет надобности в устройстве отдельных участков дороги (особенно на поворотах) в монолитном исполнении.
Затраты на устройство, ремонт и содержание таких дорог в Условиях типичной для строек интенсивности движения обычно окупаются за 1,5…2 года. Сборно-разборные плиты являются собственностью строительной организации и предполагают их многократное использование.

Усиление конструкций

Навигация:
Главная → Все категории → Возведения зданий и сооружений

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Устройство временного ограждения строительной площадки из профилированного листа

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта (ТТК) составлена на устройство временного ограждения строительной площадки из профилированного листа.
ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организация стройплощадки начинается с установки по ее периметру ограждения. Территория стройплощадки является зоной действия опасных и вредных производственных факторов, куда допускаются работники после обучения, проверки знаний и инструктажа. Для предотвращения доступа посторонних лиц эта зона стройплощадки должна ограждаться временными ограждениями, соответствующими:
ГОСТ 23407-78 Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия;
СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Ч.1. Общие требования.
Работы по установке временного ограждения осуществляются на этапе подготовительных мероприятий. Тип заградительной конструкции, план ее расположения определяются проектом организации работ. Данные параметры должны формироваться, исходя из особенностей строительства на объекте. И ответственное лицо за данный вид работ выбирается из числа руководителей строительной организации.
Установка временного ограждения обязательно осуществляется на площадках, где запланировано проведение строительных и монтажных мероприятий.
Также в обязательном порядке предусматривается их установка на объектах, которые подлежат реконструкции, и зданиях, находящихся в аварийном состоянии, подлежащих ремонту или сносу. Такие сооружения представляют особую опасность для людей, проходящих мимо, потому что любое механическое воздействие на перекрытия может стать причиной их обрушения. Чтобы не пострадали люди, мало использовать лишь предупредительные таблички, на которые редко кто обращает внимание. Правильным решением вопроса безопасности становится только временное аварийное ограждение.
Временное ограждение строительной площадки из профлиста имеет преимущества перед другими типами:
быстрый монтаж;
сравнительно высокая прочность и стойкость к деформациям;
профилированный лист частично поглощает производственные шумы;

презентабельный внешний вид материала не испортит облик местности, это качество особенно актуально для городских улиц.
Через такой забор сложно перелезть, если дело касается сохранности объекта и рабочих приспособлений.
Устройство временного ограждения строительной площадки производится из специального профнастила для заборов и фасадов. Он имеет толщину листа 0,7-1,0 мм.

Рис.1. Временное ограждения строительной площадки из профилированного листа

Устанавливать временное ограждение стройплощадки необходимо до начала производства строительных процессов на отведенной под застройку территории (рис.1).
Оно устанавливается в целях обеспечения техники безопасности, и предназначено для того, чтобы не допускать на территорию стройплощадки посторонних лиц.
Уберечь прохожих от возможных чрезвычайных происшествий (например, редко, но случается падение тяжелых предметов, конструкций с высоты при переносе их к месту монтажа краном).
Для сохранности материалов, конструкций, механизмов и оборудования от порчи и воровства.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

На подготовительном этапе участок расчищается от посторонних предметов и растительности. Производится разметка территории. Выполняется расчет необходимого количества материалов, которые завозятся на площадку.

Рис.2. Разметка ограждения (забора) из профилированного листа

Опорные столбы изготавливаются из прямоугольной металлической трубы сечением не менее 6060 мм. Ее нарезают на куски длиной по 3-3,5 м. Торцы завариваются стальными заглушками для защиты от попадания влаги во внутреннее пространство труб, которые после этого окрашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *