Налоговый кодекс для чайников

Налоговый кодекс для чайников

Налоги-2017 для “чайников”. Краткий экскурс.

Много чего было написано и сказано на эту тему. Поэтому предлагаем Вам небольшое “Итоговое резюме по налогам 2017 года”, чтобы помочь охватить всю картину целиком.

У государства для вас есть две новости: хорошая и “как обычно”.

Хорошая новость заключается в том, что послабления в налогах есть.

Нефтяные магнаты, которые любят менять валюту, и сдавать металлолом будут на седьмом небе от счастья:

  • теперь им не придется платить налог в размере 2% за валютные операции;
  • ставки ренты на добычу нефти упали в два раза: с 45% до 29%;
  • ликвидирован налог за сдачу металлолома.

Как видите — очень полезные и нужные послабления.

Новость “как обычно” — это суть всей нашей последующей статьи.

Не вдаваясь в душераздирающие подробности, кратко опишем ситуацию на примере актуальных процентных ставок:

  • Акцизы:
    1. Акциз на бензин вырос на 42 €/1000 л;
    2. Акцизы на крепленые и игристые вина- на 12%;
    3. Акцизы на прочий алкоголь — на 20%;
    4. Акциз на табачные изделия — на 40%.
    5. Ставка ренты:
      1. за пользование радиочастотами выросла (в т.ч. в 500 раз для частот 4G);
      2. за пользование недрами (кроме добычи полезных ископаемых) — на 10%;
      3. за специальное использование воды — на 10%;
      4. за специальное использование лесных ресурсов — на 10%.
      5. Пенсионные инновации коснуться всех, кто моложе 35 лет. Теперь они будут отчислять 2% от зарплаты на индивидуальный пенсионный счет.
      6. Законодательно (а не так как в 2015 году) отменен специальный режим налогообложения в сельском хозяйстве. На сельскохозяйственную деятельность будут выделяться дотации из бюджета, которые, впрочем, в большей степени, могут не дойти до простых сельхозпредприятий (как обычно).
      7. Налог на имущество. На лишние метры квадратные недвижимости (более 60 м²) в Киеве граждане должны будут платить по 1% от минимальной зарплаты.

      Чуть подробнее хотелось бы остановиться на налогообложении предприятий. Как известно, все предприятия могут налогооблагаться двумя способами: на общей системе и на упрощенной.

      Вот краткая схема:

      Упрощенная система налогообложения считается в наши дни более перспективной, хотя не все имеют право к ней прибегать.

      Так, не могут облагаться единым налогом предприятия, в деятельности которых предполагается:

      • организация, проведение азартных игр;
      • обмен валюты;
      • экспорт, импорт, продажа подакцизных товаров;
      • добыча, производство, реализация драгоценных металлов;
      • реализация полезных ископаемых;
      • финансовое посредничество;
      • деятельность по управлению предприятиями;
      • предоставление услуг почты и связи;
      • продажа предметов искусства и антиквариата;
      • организация торгов (аукционов) изделиями искусства;
      • организация, проведение гастрольных мероприятий.

      Рассмотрим самые интересные изменения.

      Что нового в налоге на прибыль?

      НДС для чайников: описание простыми словами

      Самое занимательное — это пресловутый ЕСВ, который теперь будут платить все без исключения и даже те, кто подает в налоговую пустые отчеты. ЕСВ начисляется на зарплату (которая теперь у нас составляет минимум 3200 грн.), а для “спящих” — на половину от 3200 грн. Вот так вот и выходит: прибыли нету, а налог есть.

      Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) приготовил нам также немного изменений:

      • увеличена не облагаемая налогами стоимость обучения, которая уплачивается за физическое лицо, снят запрет на ее освобождение в течение 3 лет, а также ограничения налоговой скидки;
      • увеличен до 80 евро не облагаемый налогами размер суточных при зарубежных командировках;
      • увеличен срок использования не облагаемой налогами целевой помощи на лечение.

      Налог на добавленную стоимость (НДС) принес предприятиям неоднозначное нововведение. Произошло внедрение процедуры остановки регистрации налоговых накладных Государственной фискальной службой. Выглядит она примерно так:

      В Едином реестре налоговых накладных устанавливаются неизвестные пока никому критерии оценки степени рисков.В случае несоответствия документации вышеупомянутым критериям, регистрация накладных прерывается. Об этом предприятию уведомляется посредством квитанции. В ней указываются подробности остановки и любезно предлагается объяснить причины несоответствия накладной критериям. В течение 365 дней после этого плательщик может подать заявление «о прекращении процедуры остановки регистрации в НН. А дальше — как пойдет: либо регистрация возобновляется, либо — административные и судебные тяжбы.

      Но ко всему этому есть маленький плюс: ошибки в реквизитах налоговых накладных не будут основанием для отказа в регистрации.

      Экологический налог увеличил свои ставки на 12%.

      Упрощенная система налогообложения

      Писать о ней можно много, но нагляднее будет представить ее в виде таблицы:

      1 группа 2 группа 3 группа 3 группа
      Форма

      ФОП, СПД

      Юридические лица

      База налогообложения ●     выручка от реализации

      ●     бесплатно полученное

      ●     кредиторская задолженность, по которой прошел срок исковой давности

      Не включается в доход ●     НДС

      ●     перемещение средств в филиальной сети

      ●     суммы финпомощи,

      ●     суммы кредитов

      ●     суммы средств целевого назначения

      ●     суммы, которые возвращаются покупателю

      Ставка

      10% прожиточного минимума

      20% мин.зарплаты

      3%+НДС

      5%

      3%+НДС

      5%

      Условия

      -розничная продажа

      -бытовые услуги

      -выручка <300 тыс. в год.

      -отсутствие работников

      -услуги;

      -производство/продажа товаров

      -не более 10 сотрудников

      -выручка не более 1,5 млн. в год

      -наемные работники без ограничений             -выручка<5млн.грн/год -выручка<5млн.грн/год
      Другие налоги, которые платят единоналожники

      НДФЛ

      ЕСВ

      Военный сбор

      Экологический налог

      Рентные платежи

      Налог на имущество

      Акцизный налог

      Налоги, от которых освобождаются единоналожники

      Налог на прибыль

      Подоходный налог

      НДС

      Налог на землю

      Рента за спец. использование воды

      Ответственность

       +18% к ставке за нарушение условий единого налога

       +18% к ставке за нарушение условий единого налога

       +18% к ставке за нарушение условий единого налога

      Ставка в двойном размере

      Подытоживая все вышесказанное, делаем вывод, что сумма поступлений в государственный бюджет увеличится на 22,5%. (в частности, поступления в бюджет от налога на прибыль увеличатся до 59,9 млрд грн, а от налога на доходы физ. лиц — до 68,68 млрд грн).

      Предлагаем быть оптимистами и надеяться на то, что наконец-то жизнь в Украине пойдет на поправку!

      "Вызывают в ФНС: что следует знать?". Налоговая проверка, 2010, N 4

      В каких случаях возможен вызов налогоплательщика в налоговые органы? Какой может быть цель вызова? Как документально должны быть оформлены подобные действия налоговиков? Какова ответственность в случае неявки налогоплательщика?

      Вызов налогоплательщика в налоговый орган:

      когда это возможно?

      Согласно пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.

      Аналогичные права предоставлены должностным лицам налоговых органов ст. 7 Закона РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации": налоговым органам предоставлено право получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, определяемую в установленном законодательством порядке.

      Кроме того, нормами ст. 88 НК РФ предусмотрено, что, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

      К сведению. Следует отметить, что суды подтверждают право налоговых органов вызывать налогоплательщиков для дачи пояснений. Так, в Постановлении ФАС ДВО от 22.08.2008 N Ф03-А51/08-2/3393 была рассмотрена следующая ситуация. Инспекция пригласила предпринимателя на заседание комиссии по легализации заработной платы для рассмотрения вопроса о несоответствии заработной платы работников предпринимателя среднеотраслевому уровню для предприятий аналогичной сферы деятельности. Кроме этого, предпринимателю предложено представить на заседание комиссии расчетно-платежные ведомости по заработной плате, трудовые договоры, расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу, штатное расписание. Письмом налоговый орган констатировал факт неявки предпринимателя на заседание комиссии и пригласил его в инспекцию для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.

      Полагая, что указанные письма инспекции являются требованиями, нарушающими права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратился в арбитражный суд с требованием о признании незаконными действий налогового органа по их выставлению. Как было установлено судом, факты приглашения предпринимателя для дачи пояснений по поводу выплаты работникам заработной платы ниже среднеотраслевого уровня и представления документов, обосновывающих выплату заработной платы, не нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку такие действия предусмотрены законом и совершены налоговым органом в рамках предоставленных ему полномочий, так как целью легализации "теневой" заработной платы является обеспечение полноты поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

      С учетом изложенного ссылка предпринимателя на неправомерность вывода суда о нарушении действиями инспекции его прав и законных интересов была отклонена судом.

      Явка в налоговый орган — право

      или обязанность налогоплательщика?

      Следует отметить, что к праву налоговых органов, приведенному в пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ, вызывать налогоплательщика не предусмотрена коррелирующая данному праву обязанность налогоплательщика. Обязанности налогоплательщиков приведены в ст. 23 НК РФ, и обязанность налогоплательщика являться в налоговый орган по вызову на основании письменного уведомления для дачи пояснений в данной статье прямо не поименована.

      Однако, давая разъяснения по аналогичному вопросу финансисты в Письме от 09.04.2010 N 03-02-08/21 отмечают, что согласно пп. 7 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей.

      При этом в п. 5 ст. 23 НК РФ отмечено, что за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству РФ.

      Вызов по форме

      Приказом ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" утверждена форма уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) (Приложение 1 к Приказу).

      Уведомление содержит следующие реквизиты:

      — порядковый номер;

      — ссылку на пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ;

      — Ф.И.О., должность сотрудника налогового органа, который вызывает налогоплательщика;

      — полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии);

      — наименование налогового органа, его адрес, номер комнаты; день и время вызова;

      — подробное описание цели вызова налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента). Что касается данного реквизита уведомления, следует отметить, что УФНС по г. Москве, давая разъяснения по этому вопросу в Письме от 07.06.2008 N 09-14/054957, акцентирует внимание на обязанности налогового органа подробно описывать цель вызова налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента);

      — подпись должностного лица налогового органа и его телефон. Что касается того, кем должно быть подписано уведомление, специалисты Минфина отмечают, что форма указанного документа не предусматривает подписи руководителя (заместителя руководителя) налогового органа в качестве обязательного реквизита и печать налогового органа. Как следует из Определения КС РФ от 04.12.2003 N 418-О, подписание требования о представлении документов не руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, а иными принимающими соответствующее решение должностными лицами налогового органа не меняет правовую природу этого акта как ненормативного, возлагающего на налогоплательщика определенные обязанности;

      — в случае вручения уведомления непосредственно соответствующему лицу в нем проставляются подпись и Ф.И.О. руководителя организации (филиала, представительства) (физического лица) (представителя), наименование организации (филиала, представительства).

      Порядок вручения уведомления о вызове налогоплательщика

      (плательщика сборов, налогового агента)

      Что касается порядка вручения уведомления, ФНС в Письме от 01.08.2008 N ШТ-8-2/320@ "О вручении (направлении) ненормативных правовых актов и иных документов" указывает на следующее.

      В соответствии с п. п.

      НДС для чайников: кто платит, как рассчитывается, примеры

      1, 3 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ, при этом полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с НК РФ и иными федеральными законами. Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ (п. 3 ст. 29 НК РФ).

      Согласно пп. 9 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов.

      На основании изложенного налоговые органы вручают копии ненормативных правовых актов, принятых ими в отношении налогоплательщика-организации:

      — законным представителям налогоплательщика-организации, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН);

      — уполномоченным представителям налогоплательщика в случае наличия документального подтверждения их полномочий в соответствии с установленным порядком.

      Направление ненормативных правовых актов по месту нахождения филиала (представительства) организации осуществляется налоговыми органами, в которых организация поставлена на учет:

      — по месту нахождения филиала (представительства) организации;

      — по месту нахождения иных обособленных подразделений организации, относящихся к конкретному филиалу (представительству) организации;

      — по месту нахождения принадлежащего организации недвижимого имущества и транспортных средств, относящихся к конкретному филиалу (представительству) организации.

      Направление ненормативных правовых актов по адресу места нахождения организации осуществляется налоговыми органами, в которых организация поставлена на учет:

      — по месту нахождения организации;

      — по месту нахождения обособленных подразделений организации и нахождения принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества и транспортных средств — в случае отсутствия у организации филиалов (представительств) либо в случае отсутствия информации, что обособленные подразделения, недвижимое имущество и транспортные средства относятся к конкретному филиалу (представительству) организации;

      — по месту учета организации по иным основаниям, предусмотренным НК РФ, в том числе налогоплательщиков, отнесенных в соответствии со ст. 83 НК РФ к категории крупнейших.

      Нахождение недвижимого имущества, транспортных средств, иного имущества на балансе филиала (представительства) организации свидетельствует о том, что эти объекты налогообложения, обособленные подразделения, образованные на базе данного имущества, относятся к конкретному филиалу (представительству) организации.

      При этом налоговым органам необходимо учитывать, что направление ненормативных правовых актов и иных документов по месту жительства (месту пребывания) уполномоченного представителя налогоплательщика не является надлежащим и в этой связи не допускается.

      В соответствии с п. 2 ст. 101 НК РФ о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки извещается лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

      О времени и месте рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки извещается лицо, в отношении которого проводилась эта проверка, налоговым органом по месту ее проведения.

      Налоговый орган, принявший решение о проведении выездной налоговой проверки налогоплательщика-организации, о времени и месте рассмотрения материалов выездной налоговой проверки извещает организацию по месту ее нахождения.

      Налоговый орган, принявший решение о проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиала (представительства) налогоплательщика-организации, о времени и месте рассмотрения материалов выездной налоговой проверки извещает организацию по месту нахождения филиала (представительства).

      Порядок извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки распространяется на порядок вызова на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах, в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ. В аналогичном порядке налогоплательщику сообщается об обстоятельствах, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

      Вышеизложенное распространяется на вручение (направление) ненормативных правовых актов, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговых проверок, вызов на основании письменного уведомления в налоговые органы, осуществление действий, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, в отношении организаций (налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов).

      Ответственность за неявку

      Как было отмечено ранее, п. 5 ст. 23 НК РФ предусмотрено, что за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность согласно законодательству РФ.

      Частью 1 ст. 19.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственных надзор (контроль). Так, неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей, влечет:

      — для граждан — предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 500 руб. до 1000 руб.;

      — на должностных лиц — наложение штрафа от 1000 руб. до 2000 руб.

      С 01.01.2010 обязанностей прибавилось

      С 01.01.2010 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ, регулирующий порядок уплаты страховых взносов. Также данным Законом функции по администрированию указанных взносов возложены на органы контроля за уплатой страховых взносов, которыми являются ФСС в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС, и ПФР — в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФР, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.

      Органам контроля за уплатой страховых взносов дано право вызывать на основании письменного уведомления в органы контроля за уплатой страховых взносов плательщиков страховых взносов для дачи пояснений в связи с уплатой (перечислением) ими страховых взносов либо в связи с проверкой правильности уплаты страховых взносов, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства РФ о страховых взносах (пп. 3 п. 1 ст. 29 Федерального закона N 212-ФЗ).

      Обратите внимание! Приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 N 957н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов" утверждена форма уведомления о вызове плательщика страховых взносов (форма 7) (Приложение 11).

      Подпунктом 5 п. 1 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ установлено право плательщика страховых взносов представлять органам контроля за уплатой страховых взносов и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате страховых взносов, а также по актам проведенных проверок. Кроме того, плательщики страховых взносов обязаны выполнять законные требования органа контроля за уплатой страховых взносов об устранении выявленных нарушений законодательства РФ о страховых взносах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц органов контроля за уплатой страховых взносов при исполнении ими своих служебных обязанностей (пп. 5 п. 2 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ).

      О.А.Ларин

      Эксперт журнала

      "Налоговая проверка"

      Подписано в печать

      Часть первая

      ( ст. 1 — 142 )

      Раздел I. Общие положения

      Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах

      Глава 2. Система налогов и сборов в российской федерации

      Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях

      Глава 3. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты

      Глава 3.1. Консолидированная группа налогоплательщиков

      Глава 3.2. ОПЕРАТОР НОВОГО МОРСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ

      Глава 3.3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

      Глава 3.4. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ЛИЦА

      Глава 4. Представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

      Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел.

      Налоги-2017 для “чайников”. Краткий экскурс.

      Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц

      Глава 5. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц

      Глава 6. Органы внутренних дел. Следственные органы

      Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

      Глава 7. Объекты налогообложения

      Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

      Глава 9. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

      Глава 10. Требование об уплате налогов и сборов

      Глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов

      Глава 12. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм

      Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль

      Глава 13. Налоговая декларация

      Глава 14. Налоговый контроль

      Раздел V.1. Взаимозависимые лица. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании

      Глава 14.1. Взаимозависимые лица. Порядок определения доли участия одной организации в другой организации или физического лица в организации

      Глава 14.2. Общие положения о ценах и налогообложении. Информация, используемая при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми

      Глава 14.3. Методы, используемые при определении для целей налогообложения доходов (прибыли, выручки) в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица

      Глава 14.4. Контролируемые сделки. Подготовка и представление документации в целях налогового контроля. Уведомление о контролируемых сделках

      Глава 14.5. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами

      Глава 14.6. Соглашение о ценообразовании для целей налогообложения

      Раздел V.2. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В ФОРМЕ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА

      Глава 14.7. НАЛОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ. РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

      Глава 14.8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО МОНИТОРИНГА. МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА

      Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

      Глава 15. Общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений

      Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение

      Глава 17. Издержки, связанные с осуществлением налогового контроля

      Глава 18. Виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах и ответственность за их совершение

      Раздел VII. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

      Глава 19. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

      Глава 20. Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней

      Вернуться

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *