Наро фоминский хладокомбинат

Наро фоминский хладокомбинат

ОАО «Наро-Фоминский хладокомбинат» представляет собой многофункциональный
таможенно-складской комплекс общей площадью 7 га, предоставляющий полный спектр услуг по ответственному хранению и таможенному оформлению в зоне деятельности Подольской таможни. Основной специализацией складского комплекса является работа со скоропортящимися продтоварами в круглосуточном режиме.
Таможенный терминал площадью 3 га, на территории которого расположены склады временного хранения с железнодорожной и авто эстакадами, площадка для хранения автотранспорта на 200 большегрузных автомашин; пост Россельхознадзора; Таможенный Брокер; действует система Электронного декларирования.
На площади 4 га размещается свободный складской комплекс для товаров, не находящихся под таможенным контролем — холодильные и морозильные камеры с железнодорожной и авто эстакадами, рассчитанные на единовременное размещение скоропортящихся продтоваров до 11 тысяч тонн, при температуре от минус 250С до плюс 50С; сухие склады; пост Наро-Фоминской ветеринарной службы.

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 61 отзыв о компании ОАО Наро-фоминский Хладокомбинат, расположенной по адресу Россия, Московская обл, г Наро-Фоминск, ул Московская, д 15.
Средний рейтинг компании 4,2 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 17.06.2016 по 17.05.2020.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании ОАО Наро-фоминский Хладокомбинат нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *