Нормативно явочный порядок

Нормативно явочный порядок

Содержание

Страница 4

При нормативно-явочном порядке для образования юридического лица согласия каких-либо третьих лиц, включая государственные органы, не требуется. Регистрирующий орган лишь проверяет, соответствуют ли закону учредительные документы организации и соблюден ли установленный порядок ее образования, после чего обязан зарегистрировать юридическое лицо. Такой порядок образования юридических лиц наиболее распространен в России. Однако принятие закона «О государственной регистрации юридических лиц» заставляет серьезно скорректировать это положение. Дело в том, что Федеральный закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» допускает отказ в государственной регистрации лишь в двух случаях: если на регистрацию представлен неполный комплект требуемых документов, либо если эти документы представлены в ненадлежащий регистрирующий орган. Таким образом, регистрирующий орган лишен права проверять соответствие учредительных документов закону. Но, с одной стороны, государственная регистрация юридического лица, которая не сопровождается проверкой соответствия закону его учредительных документов, во многом превращаются в простую формальность, своего рода уведомительную процедуру. С другой стороны, закон все же не отказывается в принципе от необходимости государственной регистрации юридических лиц. В результате создается такая система образования юридических лиц, которую нельзя однозначно отнести ни к нормативно-явочной, ни к явочной (в чистом виде). В каком направлении она будет эволюционировать дальше, покажет время, однако неизбежность изменения этой системы очевидна уже сегодня.

Распорядительный порядок характеризуется тем, что юридическое лицо возникает на основе одного лишь распоряжения учредителя, а специальной государственной регистрации организации не требуется. Именно в таком порядке в СССР возникало подавляющее большинство государственных предприятий и учреждений. Главенствующая роль государства в системе плановой экономики, его доминирование над гражданским обществом позволяли обойтись без особой процедуры государственной регистрации создаваемого юридического лица. В странах с рыночной экономикой место распорядительного порядка заступает, как правило, явочный порядок образования юридических лиц. Для него также характерно отсутствие специальной государственной регистрации организаций, которые создаются в силу самого факта волеизъявления учредителей, выражения ими намерения действовать в качестве юридического лица.

Гражданский кодекс не предусматривает никаких исключений из общего правила о необходимости государственной регистрации юридических лиц, поэтому можно полагать, что распорядительный, а также явочный способы образования организаций в настоящее время в России не применяются.

Правовой основой деятельности любого юридического лица наряду с законодательством являются его учредительные документы. Именно в них учредители конкретизируют общие нормы права применительно к своим интересам.

Состав учредительных документов для разных видов юридических лиц различен. Правовой базой деятельности хозяйственных товариществ (полных и на вере) является учредительный договор. Для остальных юридических лиц единственным учредительным документом считается их устав.

Учредительный договор — это консенсуальный гражданско-правовой договор, регулирующий отношения между учредителями в процессе создания и деятельности юридического лица. Его можно рассматривать как разновидность договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), хотя существует и мнение о том, что это — самостоятельный договорный тип. Он может заключаться только в письменной форме (простой или нотариальной) и вступает в силу, как правило, с момента заключения.

Устав в отличие от учредительного договора не заключается, а утверждается учредителями. Однако это отличие не носит принципиального характера и связано лишь с различной процедурой принятия документа. Устав, как правило, подписывают не все учредители, а специально уполномоченные ими лица (например, председатель и секретарь общего собрания учредителей). Устав можно рассматривать в качестве локального нормативного акта, определяющего правовое положение юридического лица и регулирующего отношения между участниками и самим юридическим лицом. Устав вступает в силу с момента регистрации самого юридического лица. Ряд некоммерческих организаций может действовать также на основе общего положения об организациях данного вида или общего устава общественного объединения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Нормативно-правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления
Основу правового регулирования местного самоуправления составляет ряд статей Конституции РФ, и в первую очередь ст. 12, 130-132, определяющие правовой статус местного самоуправления. Кроме конституционных норм отношения в сфере местного самоуправления регламентируются ФЗ «Об общих принципах организ …

Изменение трудового договора
Изменение трудового договора оформляется при изменении существенных условий трудового договора, т.е. таких условий, без согласования которых договор не может быть заключен: условия труда и отдыха, условия оплаты труда, права и обязанности работников. Согласно ст. 72 ТК РФ изменение определенных сто …

Источники конституционного права
Источники отрасли конституционного права – это юридические формы (акты), в которых находят свое выражение конституционно-правовые нормы. Источники конституционного права России как отрасли: Конституция РФ; Федеральные конституционные законы; Федеральные законы; Акты референдума; Конституции республ …

Фактически юридическое лицо — некое предприятие, использующее в организации деятельности свою собственность. На него возложена ответственность по всем своим обязательствам, способно приобретать и осуществлять личные неимущественные, материальные и другие права, является истцом и ответчиком при судебных разбирательствах. У юр.лица обязательно имеется самостоятельный баланс, допустимо наличие сметы.

Данная статья призвана рассказать вам про разрешительный, распорядительный и явочно-нормативный порядки (способы) создания юридических лиц, про понятия, процедуру, решения, протоколы о таком образовании, порядке прекращения деятельности и подобных нюансах.

Общие сведения

Есть несколько способов образования юридических лиц — разрешительный, распорядительный и явочно-нормативный. Способ образования предприятия в большей степени зависит от статуса заявителя.

Государственная структура, дочерняя организация, банк или страховое учреждение, коммерческое предприятие с крупным или небольшим уставным капиталом — от этого будет зависеть, какой способ нужно использовать при создании юридического лица. И независимо от порядка создания (возникновения) юридического лица, его необходимо зарегистрировать в государственных органах.

Об изменениях порядка регистрации юридических лиц и ИП расскажет видео ниже:

Способы образования

Распорядительный порядок создания юридических лиц

Итак, распорядительный способ (порядок) образования (создания) юридического лица. Данным способом создаются госучреждения, муниципальные унитарные компании, их дочерние предприятия. При распорядительном порядке инициатором образования юр.лица выступают компетентные органы-учредители. Они выступают как собственники имущества, закрепленного за юридическим лицом. Также это может быть орган, уполномоченным распоряжаться данным имуществом.

Обязательно необходимо согласие соответствующих органов на его создание: государственных или муниципальных. К примеру, чтобы создать учреждение в системе МВД России будет использован распорядительный порядок.

Далее будет рассмотрен разрешительный порядок-способ создания юридического лица и его правовое регулирование.

Разрешительный порядок

Разрешительный порядок образования ЮЛ подразумевает непосредственное распоряжение учреждения местного самоуправления или другого госоргана. Для начала члены юр.лица принимают решение о его создании, а только после просят разрешения на подобное предприятие от компетентных служб. Установление такого порядка необходимо для проверки законности и целесообразности создания данного рода предприятий.

Разрешительным способом образуются юр.лица для банков или страховых предприятий, жилищно-строительные кооперативы или организации с иностранным капиталовложением. Здесь потребуется разрешение ЦБ России или РосСтрахНадзора. Таким же образом создаются союзы или же ассоциации коммерческих юр.лиц — при их организации нужно заручиться согласием антимонопольного органа. Для создания тех коммерческих ЮЛ, чей объем вложений учредителей превышает 100 000 МРОТ, также необходимо разрешение федеральной антимонопольной службы.

Про особенности и документы создания юридического лица нормативно-явочным способом мы расскажем вам далее.

Явочно-нормативный порядок

Под явочно-нормативным порядком подразумевается создание юр.лиц таким образом, как прописано в нормативных актах. Инициатива создания ЮЛ должна исходить от планируемых членов организации. В отличие от разрешительного пути организации ЮЛ, при таком способе необходимо сначала получить общее разрешение на создание предприятия до проявления такой инициативы.

Юр.лицо образуется на основании договора о создании юридического лица между учредителями, подписанного гражданами или предприятиями. Это могут быть хоз.товарищества, концерны и ассоциации, создаваемые ЮЛ.

При формировании нового ЮЛ любым из способов требуется соблюсти строго заданный порядок. Обязательно необходим акт, подходящий характеру создаваемого юр.лица: распоряжение, договор, разрешение. Ко всему надо разработать учредительные документы. ЮЛ может действовать посредством использования устава или договора учредителей. Для юридического лица допустимо применение в своей деятельности оба этих документа. Те юр.лица, что не относятся к коммерческим, могут действовать на основе положения об организации для используемого вида деятельности.

Ознакомьтесь со списком документов для регистрации в налоговых органах, установлен в статье 12 ФЗ:

  • Заявление о регистрации юридического лица при создании по форме
  • Решение о создании ЮЛ
  • Учредительные документы
  • Квитанция об уплате госпошлины
  • Выписка из реестра иностранных ЮЛ из страны происхождения.

Для организации юридических лиц применяются три основных пути создания. Каждый из них имеет свои особенности, они должны быть учтены при выборе способа создания.

Вне зависимости от способа создания ЮЛ, оно может прекратить деятельность только в случае реорганизации или ликвидации.

О регистрации юридических лиц расскажет видео ниже:

Выделяют три способа образования юридических лиц: распорядительный, разрешительный, явочно-нормативный.

Согласно распорядительному порядку,юридические лицасоздаются по распоряжению (указу, постановлению, приказу) собственника либо уполномоченного им органа. В частности, в таком порядке создаются государственные унитарные предприятия.

Разрешительный порядок состоит в том, что юридическое лицо создается по инициативе учредителей с согласия соответствующего государственного либо иного органа. В частности, такой порядок создания предусмотрен для предприятий с иностранными инвестициями. Регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется при наличии согласия соответствующего облисполкома, а также местных исполнительных комитетов в соответствии с их компетенцией на размещение предприятия на подведомственной территории .

Явочно-нормативный порядок означает, что специального разрешения на создание юридического лица не требуется, так как его создание разрешено законодательством. Учредители образуют юридическое лицо по своему усмотрению, а соответствующий государственный орган только проверяет соблюдение установленного порядка. В явочно-нормативном порядке образуются частные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды на основе добровольных имущественных взносов (преследующие социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели), объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Законность создания таких юридических лиц проверяется при их государственной регистрации.

Вам также будет интересно

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА (с изменениями на: 28.12.2016)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2015 года N 188-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

(в редакции Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Д.З.ДОЛЕВ

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Адыгея
от 31 августа 2015 года N 188-А

(в редакции Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в Министерство финансов Республики Адыгея (далее — Министерство) главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее — главные распорядители) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Республики Адыгея, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Республики Адыгея, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (далее — Сводный реестр).
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса Республики Адыгея (далее — участники бюджетного процесса):
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
государственных автономных и государственных бюджетных учреждениях Республики Адыгея (далее — автономные и бюджетные учреждения);
государственных унитарных предприятиях Республики Адыгея;
о неучастниках бюджетного процесса Республики Адыгея, не являющихся государственными учреждениями Республики Адыгея и унитарными предприятиями Республики Адыгея, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Республики Адыгея, являющихся исполнителями по государственным контрактам и открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (далее — Федеральное казначейство) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея (далее — неучастники бюджетного процесса).
в) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в Федеральном казначействе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея (далее — иные юридические лица).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
3. Информация и документы представляются в Министерство до 1 ноября 2015 года следующими организациями (далее — уполномоченные организации):
в отношении главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее — главный распорядитель) — самим главным распорядителем;
в отношении казенного учреждения — главным распорядителем, в ведении которого находится казенное учреждение;
в отношении бюджетных и автономных учреждений — главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений;
в отношении государственных унитарных предприятий — главным распорядителем, осуществляющим права собственника имущества унитарных предприятий;
в отношении неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Республики Адыгея — соответствующим главным распорядителем, осуществляющим предоставление неучастнику бюджетного процесса средств из республиканского бюджета Республики Адыгея;
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
в отношении иных юридических лиц — юридическим лицом, заключившим контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) с иным юридическим лицом.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
4. Порядок представления информации главным распорядителям и юридическим лицам организациями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, определяется соответствующими главными распорядителями и юридическими лицами.
(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
5. Информация представляется в Министерство на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 и приложению N 3 к настоящему Порядку.
(п. 5 в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
6. Информация формируется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и внутренними документами организации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, персональными данными руководителя соответствующей организации.
7. Информация подписывается руководителем уполномоченной организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации.
Руководитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, уполномоченная организация формирует и представляет в Министерство уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.
9. Сотрудники Министерства, ответственные за проверку поступившей в Министерство информации в соответствии с приказом Министерства от 27 мая 2015 года N 117-А «О назначении ответственных лиц при согласовании изменений в базовые перечни государственных услуг и работ и ведении реестра участников бюджетного процесса», в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие перечню информации, утвержденному приложением N 2 и приложением N 3 к настоящему Порядку;
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
10. В случае выявления в результате проверки нарушений сотрудники Министерства, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней направляют уполномоченной организации уведомление о замечаниях к представленной информации.
11. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в Министерство исправленную информацию.
12. При отсутствии в результате проверки нарушений Министерство формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для формирования Федеральным казначейством реестровой записи в Сводном реестре.
13. В случае получения Министерством от Федерального казначейства Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее — Протокол), Министерство направляет его уполномоченной организации для устранения замечаний.
14. Уполномоченная организация не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном Федеральным казначейством, должна устранить выявленные Федеральным казначейством несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в Министерство изменения в приложением N 2 и приложением N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

Приложение N 1. СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Приложение N 1
к Порядку
представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса

выдан ___________________________________
_________________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Приложение N 2. ЗАЯВКА N ______ на включение информации об организации в Сводный реестр от организации — юридического лица, являющегося органом государственной власти Республики Адыгея,

Приложение N 2
к Порядку
представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса»

(введено Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

ЗАЯВКА N ______ на включение информации об организации в Сводный реестр от организации — юридического лица, являющегося органом государственной власти Республики Адыгея,

от «___» __________ 20__ г.

Сведения
о форме собственности и организационно-правовой форме
организации (обособленного подразделения)

┌══════════════‰
Код организационно-правовой формы организации по ОКОПФ │ │
└══════════════…

Наименование организационно-правовой формы организации
по ОКОПФ ____________________

┌══════════════‰
Код формы собственности организации по ОКФС │ │
└══════════════…

┌═══════‰ ┌═════════‰
Почтовый индекс │ │ Кодовое обозначение субъекта │ │
│ │ Российской Федерации │ │
└═══════… └═════════…

┌════‰
Тип объекта адресации _______________ Цифровое или буквенное │ │
обозначение объекта адресации│ │
├════┤
Код по КОФК территориального органа│ │
Федерального казначейства по месту │ │
нахождения организации │ │
└════…

Сведения о ППО, создавшем организацию
Субъект Российской Федерации

Информация о видах деятельности организации

Тип вида деятельности

Код вида деятельности организации по ОКВЭД

Наименование вида деятельности организации по ОКВЭД

Информация о руководителе организации

Основной

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

ИНН

Снилс

Документ о назначении

Наименование

номер

номер

Информация о юридическом лице,
в ведении которого находится организация

┌════════════‰ ┌══════════‰
Код вышестоящего участника бюджетного │ │ Код главы │ │
процесса по Сводному реестру │ │ по БК │ │
└════════════… └══════════…

Наименование ОКОГУ ________________________________________________________
Сведения о бюджете

┌═══════════════‰
Код способа образования юридического лица │ │
└═══════════════…

Наименование способа образования юрид. лица _______________________________

Сведения о правопреемстве

Код по Сводному реестру юридического лица, преемником которого является организация

Полное наименование юридического лица, правопреемником которого является организация

ОГРН

Сведения о том, что организация
находится в процессе ликвидации или реорганизации

┌═══════‰ ┌═════════‰
Код формы реорганизации │ │ Дата внесения в ЕГРЮЛ │ │
организации │ │ записи о начале процедуры │ │
│ │ реорганизации │ │
└═══════… └═════════…

Наименование формы реорганизации организации ______________________________

Сведения о прекращении деятельности юридического лица

Тип организации

┌════‰
Код типа │ │ Наименование типа Федеральный орган
организации│ 01 │ организации государственной власти,
└════…

┌════════════‰
Код юридического лица │ │
по Сводному реестру │ 79200001 │
└════════════…

┌════════════‰
Код признака исполнения организацией ││
функции по составлению и организации ││
исполнения бюджета бюджетной системы РФ ││
└════════════…

Иная информация об организации

Сведения о лицевых счетах, открытых организации в территориальном органе Федерального казначейства

Код по Сводному реестру территориального органа ФК

Полное наименование территориального органа ФК

Код по КОФК

Вид лицевого счета

Номер лицевого счета

Сведения о лицевых счетах, открытых организации в финансовом органе субъекта Российской Федерации (финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации)

Код по Сводному реестру финансового органа

Полное наименование финансового органа субъекта

Вид лицевого счета

Номер лицевого счета

Сведения о счетах, открытых организации в подразделениях Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях (филиалах))

Наименование банка

БИК

Номер корреспондентского счета

Номер банковского счета

Бюджетные полномочия организации

Наименование бюджетного полномочия организации

Дата начала действия

Дата окончания действия

Сведения о полномочиях организации в сфере закупок

Наименование полномочия организации

Дата начала действия

Дата окончания действия

Приложение N 3. ЗАЯВКА N ______ на включение информации об организации в Сводный реестр от организации — юридического лица, не являющегося органом государственной власти Республики Адыгея,

Приложение N 3
к Порядку
представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса»

(введено Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

ЗАЯВКА N ______ на включение информации об организации в Сводный реестр от организации — юридического лица, не являющегося органом государственной власти Республики Адыгея,

от «___» __________ 20__ г.

Сведения об идентификационном номере
налогоплательщика и коде причины постановки на учет

Сведения
о форме собственности и организационно-правовой форме
организации (обособленного подразделения)

┌══════════════‰
Код организационно-правовой формы организации по ОКОПФ │ │
└══════════════…

Наименование организационно-правовой формы организации
по ОКОПФ ____________________

┌══════════════‰
Код формы собственности организации по ОКФС │ │
└══════════════…

┌═══════‰ ┌═════════‰
Почтовый индекс │ │ Кодовое обозначение субъекта │ │
│ │ Российской Федерации │ │
└═══════… └═════════…

Наименование субъекта РФ __________________________________________________
Тип населенного пункта _______________ Наименование населенного
пункта ____________________________

┌═════════════‰
Код территории населенного │ │
пункта по ОКТМО │ │
└═════════════…

┌════‰
Тип объекта адресации _______________ Цифровое или буквенное │ │
обозначение объекта адресации│ │
├════┤
Код по КОФК территориального органа│ │
Федерального казначейства по месту │ │
нахождения организации │ │
└════…

Сведения о ППО, создавшем организацию

Информация об органе государственной власти, осуществляющем функции и полномочия учредителя организации

Наименование учредителя

Код по Сводному реестру

Тип вида деятельности

Код вида деятельности организации по ОКВЭД

Наименование вида деятельности организации по ОКВЭД

Основной

Фамилия

Имя

Отчество

Должность

ИНН

Снилс

Документ о назначении

Наименование

номер

номер

Информация о юридическом лице,
в ведении которого находится организация

┌════════════‰ ┌══════════‰
Код вышестоящего участника бюджетного │ │ Код главы │ │
процесса по Сводному реестру │ │ по БК │ │
└════════════… └══════════…

Сведения о бюджете

┌═══════════════‰
Код способа образования юридического лица │ │
└═══════════════…

Наименование способа образования юрид. лица _______________________________

Код по Сводному реестру юридического лица, преемником которого является организация

Полное наименование юридического лица, правопреемником которого является организация

ОГРН

Сведения о том, что организация
находится в процессе ликвидации или реорганизации

┌═══════‰ ┌═════════‰
Код формы реорганизации │ │ Дата внесения в ЕГРЮЛ │ │
организации │ │ записи о начале процедуры │ │
│ │ реорганизации │ │
└═══════… └═════════…

Наименование формы реорганизации организации ______________________________

Сведения о прекращении деятельности юридического лица

Тип организации

Тип учреждения

Сведения о юридическом лице, предоставляющем
информацию об организации для включения в Сводный реестр

┌════════════‰
Код юридического лица │ │
по Сводному реестру │ 79200001 │
└════════════…

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Наименование юридического лица ———————————————

Код по Сводному реестру территориального органа ФК

Полное наименование территориального органа ФК

Код по КОФК

Вид лицевого счета

Номер лицевого счета

Код по Сводному реестру финансового органа

Полное наименование финансового органа субъекта

Вид лицевого счета

Номер лицевого счета

Наименование банка

БИК

Номер корреспондентского счета

Номер банковского счета

Наименование бюджетного полномочия организации

Дата начала действия

Дата окончания действия

Полномочия организации — неучастника бюджетного процесса (переданные участником бюджетного процесса полномочия государственного (муниципального) заказчика)

Код по Сводному реестру участника бюджетного процесса, передавшего полномочия

Дата начала действия

Дата окончания действия

Полномочия организации — неучастника бюджетного процесса (переданные полномочия федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме)

Код по Сводному реестру участника бюджетного процесса, передавшего полномочия

Дата начала действия

Дата окончания действия

Дата начала полномочия организации по получению средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации

┌════════════════‰
Дата начала полномочия организации ││
└════════════════…

по получению средств из бюджета
бюджетной системы Российской Федерации

Наименование полномочия организации

Дата начала действия

Дата окончания действия

Приложение N 4. ЗАЯВКА N ________ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ

Приложение N 4
к Порядку
представления информации
в целях формирования
и ведения реестра участников
бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса»

(введено Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 28.12.2016 N 224-А)

ЗАЯВКА N ________ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ

┌════════════‰
│КОДЫ │
├════════════┤

Наименование организации _______________________

N п/п

Реквизиты организации

наименование реквизита <*>

Новое значение реквизита

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *