ОАО агро союз дальний восток

ОАО агро союз дальний восток

У водителей-камазистов работа не нормирована и зачастую начинается к вечеру, после 17 часов, причём на работе обязаны появляться как положено в 8 утра. Сверхурочные, праздничные, ночные не оплачиваются, с больничными проблема. Малая часть зарплаты — белая, большая часть — чёрная(премия) и напрямую зависит от расположения начальника. Распространённая практика лишение 10% премии. Выходных практически нет, их могут дать только после нижайшей просьбы. Гаража нет, ремонт под открытым небом в поле. Большие проблемы с резиной и камерами. Колёса делают сами водилы. Слесарей и прочих спецов нет, включая сварщика. Ремонтом занимаются чисто водители. Спецодежду не выдают. На год положено всего 2 пары тонких нитяных перчаток. Машины оборудованы глонассом и при этом возникают большие проблемы с дизтопливом. Водителям постоянно рисуют пережоги, которые согласно распоряжения гендиректора оплачиваются в ТРОЙНОМ размере.При посевной приходится неделями жить в кабинах. Бытовые условия общежития в с.Ерковцы напоминают бомжатник: двухярусные кровати, отсутствие шкафов под одежду вешалок, очень маленькая площадь самого общежития, тараканы. Прям огромное количество начальников, которые любят подмахивать вышестоящему руководству, отдавая не сильно продуманные распоряжения, зачастую противоречащие здравому смыслу и приэтом требуют их выполнения от водителей. Зачастую после трудового дня, где-то часов в 20-24 поступает распоряжение грузится на следующий день. Погрузка длится всю ночь, а с утра зерно приходится уже везти покупателям. При чём частенько выезжать заставляют в 5-6 часов утра без завтрака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *