Обеспечение безопасности дорожного движения

Обеспечение безопасности дорожного движения

10 декабря 1995 года N 196-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года

Глава I. Общие положения

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные термины

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации

Глава II. Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 7. Исключена

Статья 8. Участие общественных объединений в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

Статья 9. Организация государственного учета основных показателей состояния безопасности дорожного движения

Глава III. Программы обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 10. Программы обеспечения безопасности дорожного движения

Глава IV. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения

Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог

Статья 13. Обустройство дорог объектами сервиса

Статья 14. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств

Статья 17. Технический осмотр транспортных средств

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств

Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации

Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

Статья 23.1. Медицинские противопоказания, медицинские показания и медицинские ограничения к управлению транспортными средствами

Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

Статья 27. Утратила силу

Статья 28. Основания прекращения, приостановления действия права на управление транспортными средствами

Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах

Глава V. Федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения

Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Глава VII. Международные договоры Российской Федерации

Статья 32. Международные договоры Российской Федерации

Глава VIII. Заключительные положения

Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Безопасность дорожного движения

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

  • принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
  • осуществление мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма;
  • информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.
  • разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 26.07.2019 г.

Контактные телефоны и зона ответственности медицинских учреждений вдоль автомобильных дорог

Места дислокации и контактные телефоны аварийно-спасательных формирований, расположенных вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Инженерные меры, принимаемые для устранения причин и условий ДТП на региональных автодорогах

Информация о ДТП на автодорогах Калининградской области

Новости УГИБДД УМВД по Калининградской области
Информация о причинах и последствиях дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом на полосу встречного движения

Документы

Приказ от 15.06.2020 №194 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Калининградской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на 2020 год»

Протокол внеочередного заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 23 октября 2019 года

Приказ от 25.06.2019 №225 «Об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Калининградской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на 2019 год»

Отчет по реализаций государственной программы, подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» за 1 квартал 2019 года

Информационная записка о выполнении мероприятий государственной программы (подпрограммы), мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Калининградской области по итогам 3 месяцев 2019 года

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 29.03.2019 г.

Протокол внеочередного заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 28.01.2019 года

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 27.12.2018 года

Постановление №227 от 5 мая 2017 года Правительства Калининградской области «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года №65»

Приказ №165 от 20 июня 2017г. Об утверждении перечня аварийно-опасных автомобильных дорог Калининградской области и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения ДТП на 2017 год

Постановление Правительства Калининградской области №105 от 22 февраля 2017г. «О внесении изменений в состав комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения»

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 28.11.2017г.

Информационная записка о выполнении мероприятий подпрограммы «Повышения безопасности дорожного движения в 2016 — 2020 годах»

Перечень поручений Президента Российской Федерации от 20 февраля 2015 года № Пр-287 по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения

Постановление Правительства Калининградской области от 14 марта 2016 г. № 109 «О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения»

Подпрограмма Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2020 годах

Федеральный Закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Доклад о состоянии автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры в Калининградской области

Приказ об утверждении перечня аварийно-опасных участков автомобильных дорог на 2018 год

Информационная записка о выполнении мероприятий госпрограммы по повышению безопасности дорожного движения по итогам 9 месяцев 2018 года

Информационная записка о выполнении мероприятий госпрограммы по повышению безопасности дорожного движения по итогам 6 месяцев 2018 года

Постановление правительства Калининградской области от 06.03.2018 №123 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65»

Информационная записка о выполнении мероприятий госпрограммы по повышению безопасности дорожного движения по итогам 1 квартала 2018 года

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 30.03.2018 г.

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 04.09.2018 г.

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 03.08.2018 г.

Новости

Заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения от 17 марта 2016 года

Обращение к водителям такси от ученика 3 класса МОУ СОШ № 21.Здравствуйте, дорогой водитель! Обращаюсь к Вам с просьбой, когда Вы будете проезжать мимо школы или детского сада, очень прошу – будьте внимательны и осторожны, потому что на дороге могут оказаться маленькие дети или малыши. Мы в школе изучаем правила дорожного движения, но не всегда соблюдаем их, так как любим играть и веселиться. Бывает так, что иногда выбегаем на проезжую часть дороги.

Мы – ваше будущее и наша жизнь очень дорога!

Уважаемый водитель! Я обращаюсь к Вам с просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, не отвлекаться от дороги за рулём, видеть всех прохожих и другие машины, не разговаривать за рулём, быть трезвым надо всегда, иначе может произойти трагедия. Ехать нужно строго по дороге, если хотите остановить машину, то останавливайтесь в строго определённом месте. Прежде чем поехать, тщательно проверьте машину, никогда не превышайте скорость. Всегда пристёгивайте ремень безопасности, включайте габаритные огни, будьте очень осторожны ночью! Счастливой дороги!

Здравствуй, дорогой водитель! Пишет Вам ученица 3 класса, мне 9 лет. Хочу попросить Вас соблюдать правила дорожного движения! Быть водителем – это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в пьяном виде. По одним дорогам с Вами ходит моя мамочка и сестрёнка, ходит мой папа. Сберегите их для меня! Я не представляю жизни без них, а вернее не хочу и не могу представить. Ведь у Вас тоже есть родные и близкие и Вы, я думаю, меня поймёте. Вовремя остановитесь на «зебре», когда мы, пешеходы, переходим дорогу. Не пытайтесь перескочить, когда пешеход идёт. А я, в свою очередь, буду очень внимательна и осторожна на дороге.

Добрый день, уважаемый водитель! Пишет Вам письмо ученица 3 «а» класса. Каждый день моя мама мне напоминает о том, чтобы я правильно переходила дорогу — обязательно посмотрела налево, затем направо. Я всё стараюсь делать правильно, но всё равно мои родители очень волнуются за меня. Ведь на дороге всё зависит не только от меня… . Поэтому я прошу Вас, водитель, не нарушайте правила дорожного движения! И никогда не садитесь за руль выпившими. Будьте внимательны!

Уважаемый водитель, здравствуйте! Я – ученик обычной средней школы. У меня к Вам убедительная просьба – соблюдайте все правила дорожного движения! Будьте очень внимательны на дорогах! Будьте взаимовежливы с Вашими пассажирами и другими участниками дорожного движения! Прошу Вас не допускать превышения скорости во время движения! Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристёгивайте ремни безопасности. Удачи Вам и зелёный свет на дорогах!

Дорогой взрослый – водитель транспорта! Я – ученица 3 класса. Пишу Вам письмо, потому что всегда соблюдаю правила дорожного движения. И хочу сказать, что не все водители соблюдают их. Я думаю, надо повторять правила время от времени, как мы повторяем словарные слова, чтобы не допускать ошибки. Когда я иду в школу, все машины мчатся со всей скорости и чуть не сбивают детей. Хочу напомнить о том, что у всех детей в вечернее время должны быть светоотражающие полоски на одежде, на которые Вы, уважаемый водитель, обязательно обратите внимание! Желаю всего наилучшего!

Дорогой водитель! Здравствуйте! Прошу Вас относиться к нам, школьникам, с уважением. Так как мы тоже являемся участниками дорожного движения и мы самые беззащитные на дорогах. Не надо так сильно быстро ездить по дорогам нашего села, не пользуйтесь сотовыми телефонами, когда ведёте машину. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде! Когда я вырасту, то обязательно выучу правила дорожного движения и буду водителем школьного автобуса. До свидания!

Письмо водителю.

Хорошо когда я смеюсь, улыбаюсь солнышку и цветам. Хорошо, что у меня есть родители. Я очень счастливый человек. Но в одну секунду всего этого может и не быть… Поэтому я решила написать письмо водителю.

Дорогой дядя водитель! Я хочу Вам рассказать, как сильно я люблю свою семью: маму и папу. Просыпаясь каждое утро я думаю о том, как здорово, что они у меня есть, все живы и здоровы, и искренне радуюсь своим успехам и победам.

Быть водителем — это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. По одним дорогам с Вами ходят мои мама и папа. Сберегите их для меня! Ведь у Вас тоже есть родные и близкие, которые каждый день спешат куда-то. Я думаю Вы меня поймете… Будьте вежливыми со своими пассажирами и другими участниками дорожного движения. Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристегивайте ремни безопасности. Я не прошу о невозможном, просто хочу призвать соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что из-за Вашей невнимательности может оборваться чья-то жизнь. И очень страшно, если это будет жизнь ребенка!!!

Дядя водитель, ведь Вы наверное тоже родитель? И у Вашего ребенка есть мечта как и у любого из нас, пешехода и пассажира! Будь внимательным и осторожным, не лишай нас и своего ребенка этой мечты.

Давайте обеспечим безопасность не только себе, но и окружающим, будем соблюдать Правила дорожного движения, потому что нас всех кто-то любит и ждет дома!!!

Д.Полина, 2 класс.

Мы на дороге.

Однажды мы с братом Юрой шли в школу. Из-за угла к нам подбежал наш друг и сосед Кирилл. Пойдем быстрей, а то опоздаем в школу. Я сказал, пацаны, подождите, там машина едет, но они меня не послушали и побежали через дорогу. Я закричал — смотрите, машина, машина, они перебежали. Когда я перешел улицу, я им сказал, что вы делаете? Вас могли сбить. Мы все, дети и взрослые, и особенно водители должны соблюдать правила движения. Если их нарушать, то могут попасть в беду пешеходы и водители.

Я никогда не хотел бы, чтоб такое случилось, поэтому буду стараться соблюдать правила движения!!!

Ю.Сергей, 3 класс.

Дорогие водители!

Я хочу вам пожелать прежде всего, чтобы вы не садились за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Ведь нам детям и другим людям дорога жизнь. А еще попрошу вас не нарушать правила дорожного движения, и быть внимательней. Обращать внимание на все дорожные знаки. А вообще быть за рулем — это большой труд. Вот я когда вырасту тоже хочу быть водителем, и буду стараться не нарушать правила движения.

К.Кирилл, 3 класс.

Пожелание детей водителям.

В ДТП дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок попадает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые.

Дорога — угроза жизни детей, помни об этом водитель!

Уважаемые водители! Помните правила дорожного движения и соблюдайте их. Не нарушайте законы, ведь безопасность прежде всего. Машину можно починить… Ребенка починить нельзя!

Помните! Только следуя всем установленным правилам и требованиям Вы сможете сохранить жизнь и здоровье детей!

Л. Андрей, 3 класс.

Уважаемый водитель!

Я вас прошу, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, ведь от вас зависит ваша жизнь, и жизнь многих людей. Останавливайтесь на красный свет светофора. Уступайте дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход. Не садитесь за руль если сильно устали или находитесь в нетрезвом состоянии. Всегда будьте осторожны! Давайте все мы будем соблюдать правила поведения на дороге, тогда на улицах станет спокойно.

И. Ярослава, 2 класс.

Дорогой водитель!

Ты управляешь машиной и при этом надо быть осторожным на дороге, ведь ты не один участник движения, рядом с тобой едут такие же люди и идут пешеходы. Они как и ты спешат на работу, а дети в школу и детский сад. Поэтому прошу тебя, соблюдай Правила дорожного движения! Не подвергай опасности свою жизнь, и жизнь окружающих тебя людей!!!

К.Дарья, 2 класс.

Система организации медицинского обеспечения безопасности дорожного движения предусматривает комплекс мероприятий, включающих как медицинскую профилактику дорожно-транспортных происшествий, так и медицинскую помощь в случае возникновения ДТП.

Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место в мире по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при ДТП в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность — в 6 раз выше. Пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Больничная летальность таких больных в 4,5 раза превышает летальность пострадавших от других причин. Основными травмами при ДТП являются переломы костей (30,3 процента), множественные и сочетанные повреждения (30 процентов), травмы головного мозга (25,6 процента), множественные ушибы (12 процентов) и раны (2,1 процента). Следует особо отметить высокую частоту травм головы, которые отмечены более чем у половины пострадавших.

52,3 процента летальных исходов при ДТП наступают на месте происшествия, 38,8 процента — в стационаре, 6 процентов — в приемных отделениях больниц и 2,5 процента — при транспортировке пострадавших.

Травмы, полученные в результате ДТП, составляют треть от всех видов травм, являются одной из основных причин выхода на инвалидность граждан трудоспособного возраста. Среди пострадавших в ДТП три четверти составляют мужчины, работающие в различных сферах, средний возраст погибших — 25—34 года.

Основными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: прибытие к месту происшествия бригады скорой медицинской помощи со значительным опозданием (34,3 процента); недостаточная подготовка врачей и среднего медицинского персонала для оказания медицинской помощи при множественных и сочетанных травмах (24,6 процента); нарушение медицинских требований и правил транспортировки пострадавших (21,2 процента); отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи (19,2 процента); отсутствие средств связи для вызова скорой медицинской помощи (16,3 процента); отсутствие противошоковых средств и средств остановки кровотечения (12,5 процента); неполноценность существующих медицинских укладок и средств иммобилизации (10,4 процента).

Система этапного оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП включает в себя оказание медицинской помощи на месте происшествия, в пути следования в лечебное учреждение и непосредственно в лечебном учреждении.

Децентрализация, распределенность в пространстве ДТП оказывает существенное влияние на своевременность оказания медицинской помощи пострадавшим. На месте происшествия оказание первой медицинской помощи, включающей в себя оказание само- и взаимопомощи, осуществляется лицами, оказавшимися на месте происшествия: участники дорожного движения, сотрудники ГИБДД, работники дорожных служб.

Примерно в 15 процентов случаев пострадавшие, зажатые деформированными конструкциями транспортных средств, нуждаются в оказании медицинской помощи до того, как спасатели начнут извлекать их из поврежденных автомобилей, а значит время, затрачиваемое на выполнение спасательных работ, может иметь трагические последствия для пострадавших. Как установлено специалистами, при оказании помощи в течение первых 9 минут удается спасти жизнь 90 процентов пострадавшим, через 18 — только 15 процентам.

Сегодня для обеспечения удобного доступа врача к пострадавшему в деформированном автомобиле требуется 20 — 30 минут. Применение современных спасательных инструментов позволяет сократить это время до 5 — 10 минут.

На высокий уровень летальности определяющее влияние оказывает тот факт, что основное число пострадавших при ДТП были доставлены в лечебные учреждения попутным транспортом. При транспортировке попутным транспортом до поступления в лечебное учреждение погибает 82,6 процента граждан, при транспортировке машиной скорой помощи — 66,3 процента, бригадой реанимации — 17,4 процента.

Уменьшить уровень аварийности, причиняемые людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении государственными и общественными организациями целого комплекса мероприятий законодательного, экономического, технического и воспитательного характера при активной поддержке всего населения.

В целях совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:

1. Осуществить комплекс мер по совершенствованию системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, упорядочению организационной структуры и механизмов регулирования деятельности в этой сфере, координации совместных усилий, направленных на профилактику дорожно-транспортной аварийности на всех уровнях управления: государственном, региональном, местном, в отраслевом и территориальном разрезах.

2. Существенно усилить организующую роль государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике аварийности на автотранспорте, повысить уровень организационно-методического руководства в области обеспечения безопасности дорожного движения всей системой служб предприятий и организаций независимо от формы собственности, активно привлекать к такой работе общественные, региональные, молодежные и иные организации, средства массовой информации.

3. Значительно ускорить работы по формированию современной нормативно-правовой и нормативно-технической базы по обеспечению безопасного функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Разработать целый пакет государственных и отраслевых стандартов, переработать устаревшие нормативные акты, в том числе Правила перевозки опасных грузов.

4. Организовывать и проводить работы по повышению безопасности дорожного движения на основе широкого внедрения программно-целевого подхода, концентрации сил и средств на приоритетных направлениях профилактики аварийности, в первую очередь, связанных с превышением установленных пределов скорости движения и нарушений правил обгона, особенно на опасных участках, управлением транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, усилением контроля за неукоснительным соблюдением действующих норм и правил при пассажирских перевозках, а также перевозках опасных грузов, повсеместным применением ремней безопасности и мотошлемов. К числу приоритетных направлений должны быть отнесены мероприятия, ориентирование на обеспечение безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: детей, пожилых людей, инвалидов.

5. Значительно усилить роль финансово-экономических механизмов и стимулов, способствующих реализации профилактических мероприятий за счет средств целевых источников финансирования. Создать финансово-экономические механизмы управления программами и проектами в области обеспечения безопасности дорожного движения. Экономика в сочетании с целенаправленной работой по обеспечению прав и законных интересов участников дорожного движения должна стать одним из важнейших факторов повышения эффективности деятельности всех звеньев системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

6. Принять в установленном порядке решение об ограничении ввоза в Республику Казахстан и допуска к эксплуатации на отечественных автодорогах зарубежных транспортных средств с большим пробегом и многолетним сроком эксплуатации.

7. Отработать механизм взаимодействия органов управления, сил и средств различных ведомств, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, эвакуации и спасении пострадавших.

8. Значительно расширить сеть дежурно-диспетчерских служб на автомобильных дорогах, обеспечивающих оперативное информирование о фактах ДТП, медицинских учреждений, подразделений ГИБДД, МЧС, дорожных и коммунальных служб с целью обеспечения максимально быстрого их прибытия на место происшествия, оказания помощи пострадавшим, обеспечения бесперебойного движения транспорта и пешеходов. Разработать систему специальной подготовки медицинского персонала, а также обеспечить разработку и внедрение соответствующих технических средств в целях повышения результативности при срочном оказании медицинской помощи пострадавшим с тяжелыми травмами при дорожно-транспортных происшествиях.

9. Повысить эффективность организации дорожного движения, прежде всего за счет разработки и применения современных инженерных схем и методов регулирования, комплексных схем организации дорожного движения, внедрения более современных технических средств и автоматизированных систем управления дорожного движения. Мероприятия по организации дорожного движения следует ориентировать на устранение мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, внедрение эффективных маршрутных систем, определение оптимальных пределов скоростей с учетом особенностей улично-дорожной сети и интенсивности транспортных потоков, организацию стоянок транспортных средств.

10. Разработать новую систему подготовки водителей транспортных средств, включающую в себя упорядочение организационно-правового механизма осуществления такой деятельности, внедрение передовых технологий подготовки, повышение профессионального мастерства и квалификации водителей, аттестацию преподавателей автошкол.

11. Обеспечить дальнейшее совершенствование отечественной Системы сертификации автомототранспортных средств. Добиться применения на отечественных легковых, грузовых автомобилях и автобусах расширенной номенклатуры требований безопасности, предусмотренных международными нормативными документами.

12. Разработать комплексную программу повышения безопасности детей в дорожном движении, предусматривающую совершенствование системы обучения детей в дошкольных и школьных учебных заведениях правилам безопасного поведения на дорогах, мероприятий по снижению детского травматизма при перевозках детей в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *