ОКОПФ 20200

ОКОПФ 20200

В соответствии с положением, утвержденным решением Совета сельского поселения от 23 ноября 2015года № 1-2/11 администрация муниципального образования является постоянно действующим исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования поселения, образованным в соответствии с Уставом сельского поселения, осуществляющим управленческие функции в пределах границ муниципального образования поселения с административным центром село Хабариха.

Основными задачами деятельности администрации поселения являются создание необходимых условий для жизнеобеспечения подведомственной территории, обеспечение социально- экономического развития поселения, управление муниципальной собственностью и муниципальными финансами поселения, соблюдение законности прав и свобод граждан.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления района, органами государственной власти, организациями , а также общественными объединениями.

Администрация поселения является юридическим лицом ( решение Совета от 23 ноября 2005 года № 1-2/18),имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, находящимися в ее распоряжении денежными средствами, имеет бюджет, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, печати с изображением герба, другие печати, штампы, бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Организационно-правовая форма администрации поселения – муниципальное учреждение.

Администрация решает все вопросы по предметам ведения поселения, отнесенные законодательством, Уставом сельского поселения к компетенции администрации поселения и прямо не отнесенные к компетенции Совета муниципального образования.

Руководство деятельностью администрации в соответствии с полномочиями, установленными Уставом муниципального образования поселения осуществляет глава муниципального образования поселения на принципах единоначалия, он действует без доверенности от имени администрации поселения.

Структура и штат администрации поселения утверждается Советом сельского поселения по предложению главы администрации.

Статья 11. Вопросы местного значения муниципального

образования сельского поселения «Хабариха»

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания , торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены , к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

Иные вопросы местного значения в соответствии с Законом Республики Коми от 09.12.2014 №148-РЗ » О некоторых вопросах местного значения сельских поселений в Республике Коми;

1) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением осуществления муниципального жилищного контроля;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения ;

3)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

5)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

6) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

7) организация сбора бытовых отходов и мусора;

8) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

9)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11)предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

3.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Органы местного самоуправления сельского поселения «Хабариха» вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Цилемский» о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения «Хабариха» в бюджет муниципального района «Усть-Цилемский» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

( в редакции решения Совета поселения от 12 марта 2013г. № 3-15/77).

Статья 11.1 Права органов местного самоуправления поселения на

решение вопросов , не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

( в редакции решения Совета сельского поселения от 29.09.2008г. № 1-24/111).

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) утратил силу ( в редакции решения Совета сельского поселения от 21 октября 2010г. №2-14/42);

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) создание условий для осуществления деятельности , связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения ;

( Утратил силу, в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года №3-6/22)

6) оказание содействия национально –культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 19 июня 2009г. № 2-7/18)

7.1 создание муниципальной пожарной охраны (в редакции решения Совета поселения от 21 октября 2010г.№ 2-14/42).

создание условий для развития туризма;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 19 июня 2009г. №2-7/18).

оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года № 3-6/22)

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объедениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995года №181-ФЗ » О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года №3-6/22)

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 марта 2015года № 3-15/77)

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12 марта 2015годав № 3-15/77)

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы , указанные в части 1 настоящей статьи , участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ) , если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Коми, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

( в редакции решения Совета сельского поселения от 21 октября 2010г. №2-14/42)

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления

по решению вопросов местного значения.( в редакции решения Совета сельского поселения от 05 мая 2011г. № 2-18/55)

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений ,осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ ,услуг для обеспечения муниципальных нужд; (в редакции решения от 12.03.2015г. №3-15/77)

4)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение ,надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам , тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Цилемский»;

6)полномочиями по организации теплоснабжения , предусмотренным Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов , местного референдума , голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления ,голосования по вопросам изменения границ муниципального образования ,преобразования муниципального образования ;

8)Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования ,а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) (исключен, в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77);

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ,организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования , организация и проведение иных мероприятий , предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ;

13)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

14) осуществление муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством ; (в редакции решения Совета сельского поселения от 12.01.2012г. № 2-22/73)

15)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»

( в редакции решения Совета сельского поселения от 12 апреля 2013года № 3-6/22)

16) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; (в редакции решения Совета сельского поселения от 23 июня 2014г. №3-10/55);

17) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; ( в редакции решения Совета сельского поселения от 23 июня 2014 года №3-10/55);

18) (исключен, в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77);

Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 4 и 9 части 1 и пунктами 2-4 и 6 части 2 статьи 11.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

(в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2015г. №3-15/77).

Статья 13. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий.

Органы и должностные лица сельского поселения «Хабариха» осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в пределах своей компетенции исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами. Органы сельского поселения «Хабариха» обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального образования осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

Представительный орган муниципального района может принять решение

об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых

средств муниципального района для осуществления органами и

должностными лицами муниципального района отдельных

государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать

допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

Органы и должностные лица муниципального образования обязаны

предоставлять уполномоченным государственным органам документы,

связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий

ОКОПФ Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
2012 ОК 028-2012, действует с 01.01.2013
2 00 00 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ КОРПОРАТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
2 02 00 Общественные организации
2 02 01 Политические партии
2 02 02 Профсоюзные организации
2 02 10 Общественные движения
2 02 11 Органы общественной самодеятельности
2 02 17 Территориальные общественные самоуправления

Общественными организациями признаются добровольные объединения граждан, объединившихся в установленном законом порядке на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, для представления и защиты общих интересов и достижения иных не противоречащих закону целей.
Общественная организация является собственником своего имущества. Ее участники (члены) не сохраняют имущественные права на переданное ими в собственность организации имущество, в том числе на членские взносы.
Участники (члены) общественной организации не отвечают по обязательствам организации, в которой участвуют в качестве членов, а организация не отвечает по обязательствам своих членов.
Общественная организация по решению ее участников (членов) может быть преобразована в ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд (ГК РФ, ст. 123.4).
(в ред. Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст)

  • ОКОПФ: что это такое и зачем он нужен?
  • Как устроен код этого классификатора?
  • Где скачать актуальную официальную версию ОКОПФ?
  • Как узнать ОКОПФ по ИНН онлайн?

ОКОПФ: что это такое?

Расшифровка ОКОПФ — Общероссийский Классификатор Организационно-Правовых Форм.
Соответственно, объекты классификации ОКОПФ — это организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов (например: ООО, ИП, ПАО).

Код ОКОПФ не уникален, хозяйствующие субъекты с одинаковой организационно-правовой формой будут иметь одинаковые коды ОКОПФ.

ОКОПФ нужен для:

  • формирования информационных ресурсов, содержащих сведениях о хозяйствующих субъектах;
  • решения аналитических задач в области статистики, налогообложения и экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;
  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов;
  • разработке рекомендаций по регулированию экономики.

Структура кода ОКОПФ

Код ОКОПФ состоит из пяти цифр, например:

Первая цифра — это раздел классификатора:

  • 1 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями;
  • 2 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями;
  • 3 00 00 — организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
  • 4 00 00 — организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
  • 5 00 00 — организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц);
  • 6 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями;
  • 7 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц некоммерческими унитарными организациями.

Вторая и третья цифры — это тип организационно правовой формы.

Третья и четвертая цифры — это вид организационно правовой формы.

Где скачать актуальную версию ОКОПФ?

Скачать актуальный официальный ОКОПФ (ОК 028-2012, утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) Вы можете на специальной странице сайта Росстата.

Также скачать ОКОПФ можно на странице сайта Консультанта. Для выбора формата (HTML, PDF, RTF и других) нажмите значок с тремя точками правее строки поиска и выберите «Сохранить в файл».

Как узнать код ОКОПФ организации/ИП по ИНН онлайн?

Скриншот «Узнаем код ОКОПФ по ИНН»:

Еще совсем недавно получить код ОКОПФ из Росстата можно было при личном визите и c письменным заявлением.
Сегодня узнать ОКОПФ по ИНН (идентификационному номеру налогоплательщика) или по ОГРН/ОГРНИП/ОКПО Вы можете на странице официального сайта Росстата.

Внимание: после вывода искомого кода ОКОПФ в самом низу страницы появится кнопка «Экспортировать»:

Нажав на нее, Вы сможете сохранить полученные сведения к себе на компьютер, а также сохранить уведомление о присвоении кодов статистики.

Другие коды статистики для бизнеса: ОКОГУ, ОКАТО, ОКПО, ОКТМО, ОКФС, ОКВЭД.

ОКОПФ Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
2012 ОК 028-2012, действует с 01.01.2013
7 00 00 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ УНИТАРНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
7 51 00 Учреждения, созданные Российской Федерацией
7 51 03 Федеральные государственные бюджетные учреждения

Федеральными государственными бюджетными учреждениями являются некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий федеральных органов исполнительной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 9.2).
Федеральное государственное бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам федерального государственного бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения (ГК РФ, ст. 123.22).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *