ООО байт транзит экспедиция

ООО байт транзит экспедиция

Группа транспортных компаний «Байт Транзит» является крупнейшим холдингом в сфере транспортно-логистических услуг в Новосибирском регионе. Находясь в центре Сибири, компания предоставляет полный комплекс услуг глобальной и региональной логистики.

За 25 лет работы из небольшого предприятия, состоящего из нескольких человек, компания выросла до крупного холдинга, в составе которого несколько компаний. За эти годы ГК «Байт Транзит» отработаны и выверены эффективные и оптимальные схемы грузоперевозок как по России, так и международных. Грузоперевозки осуществляются в любых объемах и любым видом транспорта: железнодорожным, автомобильным, контейнерным, морским или воздушным.

Обладая собственным багажным железнодорожным парком вагонов и парком специализированных автомобилей, ГК «Байт Транзит» оперативно разрабатывает оптимальные схемы комплексной перевозки и осуществляет доставку по принципу «от двери до двери» на любые расстояния в кратчайшие сроки.

В Новосибирске компания располагает собственными многофункциональными грузовыми терминалами, в том числе таможенным складом СВХ (временного хранения таможенных грузов), который имеет выгодное географическое положение, находясь по соседству с грузовой станцией «Клещиха».

Под управлением ГК «Байт Транзит» работают обособленные подразделения во многих городах России и стран Евросоюза.

В портфеле клиентов компании более 4000 фирм только по Новосибирску и Новосибирской области, что говорит о надежности ГК «Байт Транзит».

С 1995 года компания трижды получала единственную в России лицензию Общероссийского таможенного перевозчика на два вида транспорта (железнодорожный и автомобильный).

«Байт-Транзит-Экспедиция»

Иван ГОРОДОК: «Мы открыли дорогу для сибирского зерна в Китай»

Десять лет назад произошло событие, во многом повлиявшее на развитие АПК в нашем регионе: компания «Байт-Транзит-Экспедиция» отправила в Находку первый контейнерный поезд с экспортным сибирским зерном. В прошлом году компания перевезла насыпью около 12,5 тысяч тонн зерновых грузов, в планах на год нынешний – свыше 15 тысяч тонн.

– В 2008 году аграрии Сибири получили огромный урожай пшеницы, цена упала ниже критической отметки, и даже если покупатель находился, вагонов попросту не было, – вспоминает директор компании «Байт-Транзит-Экспедиция» Иван ГОРОДОК. – Перевозкой зерновых в контейнерах насыпью в нашей стране никто не занимался: по условиям РЖД такой груз насыпью перевозить было нельзя. На протяжении года совместно со специалистами СГУПС мы разрабатывали и совершенствовали собственную технологию контейнерной погрузки и перевозки, модифицировали щиты и вкладыши для контейнеров. Через год испытания увенчались успехом: поезд со ста десятью контейнерами ушёл на станцию Находка-Восточная-Экспортная, а оттуда сибирское зерно по морю отправилось в Китай и Таиланд.

Однако цены на пшеницу упали уже в мировом масштабе, на внутреннем российском рынке пшеница стоила дороже, чем на за рубежом, экспортировать её стало невыгодно. Поэтому компания «Байт Транзит Экспедиция» обратила внимание на высокомаржинальные культуры, такие как гречиха, рапс, масличный лён и другие.

– Мы первыми перевезли насыпью гречиху в Японию – и японцам понравилось. Во-первых, алтайская гречиха – самая экологически безопасная в мире. Во-вторых, японцы высоко оценили нашу технологию контейнерных перевозок: там физический труд оценивается очень дорого, а погрузка/выгрузка насыпью гораздо дешевле по сравнению с затаренной в мешки продукцией, – объясняет Иван Сергеевич. – На сегодняшний день около 80% алтайской гречихи в Японию экспортирует именно наша компания.

«Байт-Транзит-Экспедиция» доставляет контейнерами рапс, овёс, ячмень, масличный лён, горох, чечевицу и кукурузу, которые выращивают хозяйства Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского и Красноярского краёв.

– В Китае уже не осталось свободных посевных площадей, поэтому с каждым годом наш сосед увеличивает импорт масличных культур, в первую очередь это рапс, а также масличный лён и подсолнечник, – рассказывает Иван Сергеевич. – Спрос на них внутри страны не снижается, а из-за торговой войны с США Китай меняет импортёров, отсюда – рост поставок из России. Кроме того, в этом году у китайцев пользуется спросом такая культура как ячмень. Японцам по-прежнему интересна гречиха, правда, поставки держатся на прежнем уровне, это связано с изменением пищевых привычек: молодежь с традиционной гречневой лапши «соба» переходит на фаст-фуд. А вот другие страны тихоокеанского региона, как и Китай, открывают границы для российских масличных культур.

Между «Байт-Транзит-Экспедиция» и РЖД заключен договор на перевозку грузов на особых условиях – это уникальная для нашей страны услуга, которая и позволяет осуществлять контейнерные перевозки сельхозкультур. Кроме того, компания берёт на себя оформление фитосанитарных сертификатов и таможенной документации.

– Наш таможенный брокер помогает заключить контракт с покупателем, мы консультируем клиентов по вопросам заключения внешнеторговых контрактов, поэтому наши клиенты-аграрии выходят на финальные переговоры, уже предварительно подготовившись по всем вопросам со специалистом. В Новосибирске у нас есть собственный таможенный склад СВХ по соседству с грузовой станцией Клещиха, а также склад ответственного хранения, есть соответствующая таможенная лицензия, мы сами затамаживаем и растамаживаем грузы. Кроме того, мы помогаем своим клиентам организовать процедуру фумигации и дегазации сельхозкультур и транспортных средств перед отправкой, – перечисляет Иван Городок. – А затем формируется контейнерный поезд, который следует либо до портов Дальнего Востока, либо до сухопутных пограничных переходов (Забайкальск, Эрэн-Хото, Гродеково), где контейнеры перегружают на корабль или китайские платформы. Дальнейшую доставку обеспечивают наши зарубежные партнёры (морские линии, китайские экспедиторы), за годы работы с которыми установились крепкие и взаимовыгодные отношения.

Контейнерные перевозки практически лишены ограничений, которые сопутствуют перевозкам вагонами-зерновозами.

– Контейнерные перевозки рассчитаны не только на агрохолдинги, но и небольшие сельхозпредприятия и фермерские хозяйства. Минимальный объём одной партии груза – 20 тонн, именно столько вмещает стандартный 20-футовый контейнер, – объясняет Иван Сергеевич. – Контейнерный поезд идёт на несколько суток быстрее вагона, который вынужден следовать через сортировочные станции, а грузоперевозки не зависят от наличия или отсутствия свободных вагонов-зерновозов у РЖД и других собственников: для транспортировки зерна насыпью используются стандартные универсальные контейнеры и платформы, которые прибывают в Новосибирск с различными грузами со всего мира. Собственный грузовой автопарк позволяет нам подавать под погрузку контейнеры прямо на ток или элеватор сельхозпредприятия. Таким образом, основным преимуществом для сельхозпредприятий в работе с «Байт-Транзит-Экспедиция» является оказание услуг «под ключ», то есть клиент подаёт нам заявку и на этом его участие в процессе перевозки заканчивается.

В следующем году, возможно, у российского зернового экспорта появятся новые перспективы: «Байт-Транзит-Экспедиция» разрабатывает проект прямых экспортных поездов по территории и в любую точку Китая по фиксированным тарифам вне зависимости от расстояния.

– Если эта схема заработает, наши аграрии получат серьезное преимущество, ведь транспортные расходы и сроки доставки существенно снизятся, это будет настоящий переворот на рынке. Мы надеемся, что эта инициатива получит реализацию, а наши партнеры – ещё более выгодные условия для экспорта сибирской сельхозпродукции в Китай и страны тихоокеанского региона, ведь Китай – это не только крупнейший покупатель и потребитель, но и морские ворота для дальнейшего транзита. Наша компания открыла путь для сибирского зерна в Китай, и мы работаем над тем, чтобы эта дорога стала для наших партнёров ещё удобнее и доступнее, – подчёркивает Иван Городок.

Наталия ВОРОНИНСКАЯ

Мария Викторовна Айгарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании «Б-Т-К»

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «БАЙТ-ТРАНЗИТ-КОНТИНЕНТ» занимается комплексными железнодорожными и автомобильными перевозками, в том числе в мультимодальном режиме по РФ. Компания обеспечивает доставку любых партий грузов от одного пакета до вагонных поставок почтово-багажными вагонами.

Компания осуществляет:

  • скоростные железнодорожные перевозки грузов в собственных почтово-багажных вагонах по Транссибирской магистрали от Москвы до Владивостока
  • грузовые автомобильные перевозки грузов по всей России (собственным транспортом)
  • доставка грузов по схеме «дверь-дверь», экспедирование
  • оптимизация стоимости и сроков доставки, гибкая система оплаты, удобные погрузо-разгрузочные площадки и склады хранения груза
  • «Б-Т-К» имеет свои представительства в крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Екатеринбург, Барнаул, Бийск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Томск, Владивосток, Благовещенск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Нерюнгри, Якутск, Находка, Алматы, Урумчи.

«Б-Т-К» располагает многофункциональным транспортным терминалом, находящимся рядом с железнодорожной станцией «Клещиха».

— Мария, чем выделяется Ваша компания среди других транспортных компаний?

Мы имеем парк собственных вагонов, которые являются одним из самых быстрых и стабильных видов транспорта, они могут отправляться в составе, как скорых поездов, так и пассажирских. Соответственно, из Москвы наша компания доставляет груз в Новосибирск, ежедневно всегда выполняя поставленные сроки от 2 до 4 дней, на Дальний Восток — 9-12 дней. Груз в Москве мы принимаем 6 дней в неделю, в Новосибирске — 7 дней в неделю. Для решения логистической задачи клиента мы можем предложить комбинированный способ доставки, что минимизирует затраты на логистику и сохранит оптимальный срок доставки.

В каждом городе у нас есть диспетчерский отдел, который оперативно уведомляет клиента посредством электронного письма и отправки смс-сообщения о прибытие груза и времени его выдачи, что дает возможность клиенту подготовить свой склад к приему товара. Также при отправке любым видом транспорта клиент имеет возможность отслеживать груз на нашем сайте — по номеру регистрационной карточки, которая заводится для каждого клиента. Кроме того, менеджер направления всегда может исчерпывающе ответить на вопрос о местонахождении груза в любой момент.

Также наша компания предлагает услугу отправку целыми вагонами по различным маршрутам в составе скорых и пассажирских поездов.

— Сколько груз бесплатно хранится в пункте выдачи?

Это зависит от города. Например, в Новосибирске, в Екатеринбурге — трое суток, в Москве — только одни сутки. Это связано с тем, что загруженность склада временного хранения в этих городах существенно различается. Но так как наша компания ориентирована на потребности клиента, мы всегда сможем помочь и найти варианты взаимовыгодного сотрудничества.

— Каковы сроки доставки грузов и как Вы добиваетесь их выполнения?

Если говорить об отправки вагонов, то сроки доставки регламентированы расписанием ОАО «РЖД», например, из Новосибирска на Хабаровск 6 дней, из Москвы на Владивосток 9 дней и т. д. Что касается выполнения сроков, то я могу сказать, что наша компания на протяжении существования тесно сотрудничает с ОАО «ФПК», ОАО «РЖД» и поддерживает вагоны в исправном техническом состоянии, что обеспечивает своевременный выход из пункта отправления и беспрепятственный путь следования по железной дороге. Иногда сроки доставки срываются по причине ремонтных работ на железной дороге, но мы всегда уведомляем своих клиентов об изменении сроков доставки и отправляем официальное письма с приложенной телеграммой от ОАО «РЖД».

— Как вы гарантируете, что клиент получит свой груз в целости и сохранности?

При приемке груза мы даем гарантию и берем ответственность на себя за его сохранность. Для этого груз предварительно проходит визуальный осмотр, при нарушении упаковки обязательно делаются отметки в транспортной накладной, и уведомляется грузоотправитель и принимаются меры по устранению нарушенной упаковки.

Для клиентов у нас имеется приложение к договору, в котором обозначено, как должен быть упакован груз.

Если же грузополучатель увидел нарушение упаковки или повреждение груза, мы в обязательном порядке проводим внутреннее разбирательство и уведомляем клиента о его результате.

Но, к счастью, такие прецеденты встречаются все реже и реже, так как главной задачей, которую мы перед собой ставим, является высокое качество наших услуг. И за более чем 20 — летний опыт работы мы приобрели не просто клиентов, а надежных партнеров, которые довольны качеством наших услуг.

И об одной из таких с компаний я с радостью могу рассказать.

С компанией «РосЭнергоРесурс» сотрудничаем более четырех лет, доставляем их грузы из Новосибирска на важные объекты строительства, расположенные на Дальнем Востоке, на Севере, также осуществляем перевозки грузов из Москвы и по другим регионам РФ. Мое знакомство с компанией началось с работы с начальником отдела логистики Булевым Константином. В процессе работы я познакомилась с большинством сотрудников этой компании: с директором Корчагиной Светланой Ивановной, руководителем отдела продаж Андреем Полевым, менеджером отдела продаж Павлом Аксаковым. Хотелось бы отметить, что директору Светлане Ивановне удалось создать дружный, сплоченный и интересный коллектив профессионалов и отличных специалистов в своей сфере. Мне всегда было приятно и интересно вместе с ними решать возникающие задачи по доставке их грузов различной сложности. При общении с грузополучателями — клиентами ООО «РосЭнергоРесурс», я неоднократно слышала положительные отзывы об их работе. Я очень надеюсь, что наше сотрудничество будет таким же плодотворным и позитивным, и искренне желаю ООО «РосЭнергоРесурс» успехов, удачи и процветания!

Обратите внимание при оформлении транспортной накладной!

В транспортной накладной должны быть указаны:

Полное правильное наименование и ИНН грузоотправителя и грузополучателя

Лицо, которое является плательщиком

Количество мест, вес, объем

Если есть замечания к упаковке или особенности транспортировки, об этом должна быть отметка в транспортной накладной или на грузе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *