ООО ирбитский мотоциклетный завод

ООО ирбитский мотоциклетный завод

Связаться с компанией г.Ирбит Свердловской области ул.Советская, 100 Часы работы: с9-00 до 18-00 Контакт: Курмачев Георгий Владимирович Телефон: +7-343-553-42-40 Е-mail: secretaryuralmoto@gmail.com скрыть контакты

Предприятие ООО «ПК ИМЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, основным направлением деятельности которого является производство и реализация мотоциклов и запасных частей к ним.
За свою историю инфраструктура ООО «ПК ИМЗ» претерпела несколько этапов реорганизации, основной целью которых являлось: снижение издержек, повышение качества выпускаемой продукции, расширение рынков сбыта и сервисного обслуживания.
В результате произведенных реорганизаций мы стали единственным предприятием в России, специализирующемся на производстве мотоциклов тяжелого класса и закрепились на рынках сбыта в Европе, США, Канаде, Аргентине, Японии, Австралии и рынках Ближнего Востока.

Реквизиты

Директор: Курмачев Владимир Николаевич
Контактное лицо: Курмачев Георгий Владимирович
Сайт: ural.com
Сфера деятельности: производство мотоциклов
ИНН: 6611008420

Великая Отечественная… Много горя и страданий принесла она советскому народу. Досталось и нашему Ирбиту. Шло испытание на прочность и ирбитчане его достойно выдержали, да еще и с перспективой на будущее. В городе обосновалось мотоциклетное производство.
А началось все в 1940 году, когда специальным Постановлением Совета народных комиссаров СССР было принято решение об оперативном развертывании мотоциклетной промышленности, для чего создали Ведущее конструкторское бюро по мотоциклостроению.
Главным конструктором был назначен Н.П. Сердюков, прошедший в 1935-40-х годах стажировку на заводах BMW в Германии. Стала разрабатываться модель М-72, прототипом которой как раз послужил германский BMW R-71. Выпуск «семьдесят вторых» предполагался в Москве, Ленинграде и Харькове. В мае 1941 года на Московском мотозаводе (ММЗ) была выпущена первая партия мотоциклов. После того, как началась Великая Отечественная война, ММЗ выпускал в сутки по 60-70 машин, которые своим ходом отправлялись на фронт.
Когда фашисты подошли к советской столице практически вплотную, было введено осадное положение. Буквально через день, 21-го октября, выходит постановление Совета по эвакуации при СНК СССР № СЭ175 о перемещении Московского мотозавода в город Ирбит. Эту дату и принято считать днем рождения Ирбитского мотоциклетного завода.
Почему в Ирбит? Ведь, казалось бы, гораздо проще разместить завод близ Транссибирской магистрали, нежели за 200 км в стороне от Свердловска. Ответ прост: к этому времени в Ирбите уже работал автоприцепный завод (АПЗ), относящийся также к Народному комиссариату среднего машиностроения (НКСМ). Предполагалось, что временно эвакуированный ММЗ разместится на свободных площадях АПЗ и будет пользоваться его производственной базой – кузницей, литейкой и т.д.
Прибывшие 17 ноября 1941 года москвичи увидели, что промышленная площадка автоприцепного уже занята другими эвакуированными предприятиями. Город смотрел на них как на временных сожителей и не очень-то шел навстречу. Пример тому – конфликт городской власти и руководства ММЗ о передаче расположенного на окраине пивоваренного завода в ведение москвичей. Построенный еще в XIX веке екатеринбургскими купцами братьями Злоказовыми пивзавод успешно функционировал, хотя германские войска стояли уже под Москвой. Как же в суровое время без пива и кваса!? Только вмешательство Г.М. Маленкова, в то время секретаря ЦК ВКП(б), члена Государственного комитета обороны, отвечавшего за оснащение Красной армии новой боевой техникой, разрешило конфликт в пользу мотозавода. Мартовский приказ НКСМ № 172 узаконил строительство мотозавода в Ирбите. Так из временщика завод стал полноправным ирбитчанином.
Всего в Ирбит из Москвы прибыло 586 работников мотоциклетного производства (444 – ММЗ, 105 – ЗИС, 15 – КИМ). ЗИС выпускал двигатели, КИМ – коробки передач. Многие ехали в товарных вагонах рядом с заводским оборудованием, ящиками с запчастями, тюками документов. От железнодорожной стации тяжеленные станки тащили лошади, чаще всего волоком.
Несмотря на неимоверные трудности, через три с половиной месяца, 25 февраля 1942 года, из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами, собранными из узлов и деталей, привезенных еще из Москвы. Цеха нового мотозавода расположились сразу на нескольких ирбитских территориях, в основном в помещениях завода автоприцепов и пивзавода.
Приказом народного комиссара среднего машиностроения СССР, изданным в марте 1942 года, был определен месячный объем производства на новом мотозаводе: 15 тысяч мотоциклов, 6 тысяч двигателей, двадцать процентов запасных частей… В августе сорок второго года был изготовлен первый экспериментальный мотоцикл с верхнеклапанным двигателем М-75.
В 194З году на личные сбережения ирбитчан было собрано и отправлено на фронт (для Уральского добровольческого танкового корпуса) 106 мотоциклов. В ответ на завод пришла телеграмма от Верховного Главнокомандующего: «Прошу передать рабочим, служащим, инженерно-техническим работникам Ирбитского мотозавода, собравшим 750 тысяч рублей на строительство мотоциклов, мой братский привет и благодарность Красной Армии. Сталин».
В годы войны мотозаводцы работали по очень жесткому графику. Был установлен двенадцатичасовой рабочий день для взрослых, восьмичасовой – для подростков. Действовала строжайшая дисциплина. 3а опоздание на 15 минут работник лишался хлебной карточки на 200 граммов (норма была 500-700 граммов в сутки). За большее опоздание человека привлекали уже и к уголовной ответственности…
Всего за период Великой отечественной Войны (июнь 1941 – май 1945 гг.) было выпущено 15 089 М-72. Из них 7 905 единиц из Ирбита. Остальные Москва, Харьков, Горький. После войны Ирбитский мотоциклетный медленно, но верно год за годом превращался в одного из флагманов машиностроения, к началу 1990-х стал одним из крупнейших производителей тяжелых мотоциклов с коляской.
К своему 75-летию завод не поддался всеобщей «китаизации», а все так же выпускает «Уралы». Сейчас в мире более трех миллионов мотоциклов из Ирбита. Многие аппараты, составляющие историю ИМЗ, бережно хранятся в Ирбитском государственном музее мотоциклов.
Александр Буланов, директор Ирбитского государственного музея мотоциклов

Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (сокращенно ИМЗ) — единственный в России завод, производящий тяжелые мотоциклы и один из немногих заводов в мире, производящий мотоциклы с боковым прицепом.
Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке. И если на родине покупают почти исключительно двухколесные мотоциклы, то в остальном мире особенно ценят «Урал» с приводом на колесо коляски. В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании Абдалла II. Хозяйка такого мотоцикла из Соединенных Штатов и по совместительству вице-президент одного из банков недавно установила рекорд скорости для «Урала» с двигателем 650 куб. см. На мотоцикле с коляской она смогла разогнаться до 181 км/ч, а на простом — до 190 км/ч. Ирак в последней войне с США тоже использовал «Уралы». На их колясках, по сообщениям американских СМИ, монтировали противотанковые ракетные установки.
На сегодняшний день львиная доля продукции, не смотря на то, что завод освоил выпуск новых моделей мотоциклов («Волк», «Турист», «Gear-Up», |»Ретро»], «Соло» и т. д.), идет на экспорт в США и Европу, где они продаются по гораздо более выгодным ценам, чем в России

Тормозные колодки задние, колодки тормозные передние, купить тормозные колодки, тормозные колодки цена, тормозные колодки для иномарок, тормозные колодки тойота, тормозные колодки форд, стоимость тормозных колодок, задние колодки, тормозные колодки хонда, тормозные колодки мицубиси, колодки тормозные опель, купить колодки, тормозные колодки рено, колодки тормозные ниссан, тормозные колодки сузуки, замена тормозных колодок

Ирбитский мотоциклетный завод представил коллекционную версию мотоцикла «Урал». Она будет выпущена ограниченной серией под названием «Из России с любовью» — в честь одноименного шпионского фильма о Джеймсе Бонде.

«Всего будет изготовлено 35 эксклюзивных «Урала», каждый из которых носит имя самой успешной российской оперативницы», — говорится в сообщении предприятия.

Например, первый мотоцикл назвали Наташа. В списке, которые предлагаются покупателям, также встречаются и достаточно редкие имена — Матрена, Глафира и Ярослава. Причем двух мотоциклов с одинаковыми именами, как обещает производитель, не будет.

Фото: Ирбитский мотоциклетный завод

«Урал» FRWL имеет матово-серебристую окраску и хромированный декор, а также отличается кожаной отделкой седла и сиденья коляски.

Кроме того, в коляске имеется приборная панель с часами, 12-вольтовой розеткой и кнопкой для катапульты EJECT, которая на самом деле включает дополнительное освещение. Шпионский «Урал» оснащен двухцилиндровым мотором объемом 750 кубических сантиметров. Стоимость эксклюзива для американской публики составит 20 тысяч долларов, то есть 1,3 миллиона рублей по курсу.

Фото: Ирбитский мотоциклетный завод

Напомним, что предыдущая спецверсия «Урала» под названием Adventure комплектовалась туристической палаткой и охапкой дров. Всего было выпущено 20 экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *