ООО копэкер левашово

ООО копэкер левашово

Для успешного ведения бизнеса в Интернете важно уделять внимание репутации компании.

Мало кто задумывается о репутации в Сети, пока не столкнется с негативными последствиями. Поэтому следует позаботиться о контроле и создании положительной репутации заранее.

На помощь приходит репутационный менеджмент, внешний и внутренний.

Внутренний репутационный менеджмент:

Разместите на вашем сайте отзывы ваших клиентов.

Соберите отзывы от ваших клиентов и партнеров и опубликуйте их на своем интернет-ресурсе.

Покажите вашим потенциальным клиентам, что вы — не «фирма-однодневка» и уже успели зарекомендовать себя и заслужить доверие других организаций.

Создайте страницу Портфолио.

Опубликуйте материалы выполненных работ, информацию о ваших проектах.

Похвастайтесь достижениями и поделитесь информацией о деятельности вашей компании.

Помогите потенциальному клиенту узнать больше о вашей фирме.

Создайте страницу «Вопрос-ответ”.

Дайте пользователю возможность задать вопрос и получить на него ответ от специалистов вашей фирмы через Ваш интернет-ресурс.

Вполне возможно, что список наиболее часто задаваемых вопросов будет полезен посетителям вашего сайта, так как будет содержать в себе ответы на их возможные вопросы.

Внешний репутационный менеджмент:

Создайте страничку на форуме.

Подавляющее число пользователей Интернета часто пользуются форумами или ведут свои персональные странички.

Помогите вашим клиентам найти информацию о вашей компании и оставить там свои отзывы.

Заведите персональный блог вашей компании.

Многие фирмы ведут свои персональные блоги, в которых затрагивают наиболее актуальные и интересные их клиентам вопросы и тематики. Создайте персональный блог вашей компании, публикуйте в нем новости, акции и предложения, а также размещайте последнюю актуальную информацию и делитесь событиями из жизни компании!

Создайте профайлы в социальных сетях.

Не секрет, что поисковики уделяют особое внимание социальным сетям и другим популярным сайтам, отдавая им предпочтение в выдаче. Используйте эти площадки, чтобы разместить информацию о своей компании.

Социальные сети дадут вам дополнительный приток клиентов и позволят заявить о себе, выйдя за пределы вашего ресурса. К тому же, в социальных сетях у пользователей есть возможность оставить отзыв о вашей компании, а вы сможете прокомментировать его.

Примерный список ресурсов, где можно создать аккаунты:

  • Foursquare
  • LinkedIn
  • Twitter
  • YouTube

Как быть с негативными отзывами?

Всем угодить невозможно, и вполне может статься, что на вашу компанию поступит негативный отзыв или жалоба.

Как действовать в таком случае?

Стоит ответить на критику, адекватно и без контробвинений, попытаться решить проблему, с которой обратился недовольный клиент или пользователь.

Проявив внимание и заботу о клиенте, вы не только решите его проблему, но и смените его гнев на благодарность.

Постарайтесь регламентировать порядок работы с негативными отзывами и донести до всех сотрудников компании правила, которых следует придерживаться при общении с клиентами в Интернете.

Таким образом, вы постепенно сможете создать и поддерживать положительную репутацию вашей компании в Сети!

Успехов вам в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *