Оперативное управление учебным центром
Свернуть Описание 1C:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром» предназначено для автоматизации оперативных управленческих и учетных задач, возникающих в процессе деятельности коммерческих учебных центров. В частности, он хорошо подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С:Підприємство». Основная поставка «1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Оперативное управление учебным центром», полный комплект документации, многопользовательскую лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты до 300 рабочих мест) и лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включен купон на бесплатную полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). Для расширения количества рабочих мест пользователи «1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром» могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8». Исключительные права на конфигурацию «1С:Оперативное управление учебным центром» принадлежат фирме «1С:Підприємство». Обращаем внимание партнеров, что конфигурация не содержит закрытых участков кода, которые не могут быть изменены. Функциональные возможности конфигурации «1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром» Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы, такие как: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования, интеграция с внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. «1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром» — решение для коммерческих учебных центров, позволяющее оперативно управлять процессом обучения от планирования занятий и приема заявки до оформления первичных документов и анализа деятельности. Данное решение — средство автоматизации бизнес-процессов учебного центра, в котором заложена технология работы, позволяющая делегировать рутинные функции программе, сосредоточиться на качестве обучения и результатах работы. Конфигурация «1С:Оперативное управление учебным центром», позволяет успешно решать перечисленные ниже управленческие и учетные задачи, а также обладает другими возможностями: Управленческие задачи: Планирование учебных занятий с учетом занятости преподавателей и учебных классов; Оперативное управление процессом обучения (набор, обеспечение, обучение, выпуск учебных групп); Формализация работы менеджеров посредством бизнес-процессов; Обеспечение своевременной обратной связи в процессе обучения (анкетирование слушателей); Анализ деятельности учебного центра. Учетные задачи: Обеспечение работы с первичной документацией (договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры); Ведение взаиморасчетов; Ведение кассы и банка; Ведение склада методических материалов; Отчетность ЦСО фирме «1С:Підприємство». Дополнительный сервис: Универсальный обмен данными в формате XML (в частности — обмен данными с типовыми решениями «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»); Консоль отчетов, Консоль запросов, Консоль анализа данных; Поиск ссылок на объект; Универсальные подбор и обработка объектов; Поиск и замена значений. Успешное решение всех перечисленных задач обеспечено реализацией следующих принципов, заложенных в разработку данной конфигурации: Максимальная формализация процессов при сохранении гибкости настройки их реализации; Делегирование максимума рутинных работ программе; Минимизация усилий пользователя при работе с программой.
Решение для автоматизации оперативных управленческих и учетных задач, возникающих в процессе деятельности коммерческих учебных центров. В частности, оно хорошо подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».
Особенности поддержки пользователей
Консультирование по горячей линии осуществляется компанией «1C-Учебный центр №3» по телефону (495) 253-79-08 с 10:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: avtcso@1c.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. В комплект поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание по конфигурации платное.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по платформе «1С:Предприятие 8» по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов программы и конфигурации «1С:Предприятие 8. Оперативное управление учебным центром»;
- получение обновления конфигураций и платформы «1С:Предприятия 8», а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
- ежемесячное получение диска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.