Организационно правовая форма негосударственного пенсионного фонда

Организационно правовая форма негосударственного пенсионного фонда

УДК 364.35-3:334.012.32

ОВ. Кузько ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы изменения организационно-правовой формы негосударственных пенсионных фондов в РФ. Автором обозначены основные проблемы законодательства, регламентирующего акционирование НПФ, и возможные пути решения этих проблем. Подробно описана необходимость прохождения процедуры акционирования, а также непосредственно процедура прохождения акционирования негосударственными пенсионными фондами.

Ключевые слова: негосударственные пенсионные фонды, обязательное пенсионное страхование, негосударственное пенсионное обеспечение, акционирование негосударственных пенсионных фондов, гарантирование прав застрахованных лиц, Центральный Банк России.

Oksana Kuzko THE MAIN PROBLEMS OF LEGAL FORMS CHANGES

OF NON-STATE PENSION FUNDS

В течение 2013 г. Государственной Думой РФ принят ряд изменений в действующем пенсионном законодательстве, повлекших существенные изменения в деятельности негосударственных пенсионных фондов с 01 января 2014 г. Одним из самых важных Федеральных Законов по пенсионной тематике в 2013 г. стал ФЗ № 410-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому НПФ, осуществляющие деятельность по обязательному пенсионному страхованию, обязаны реорганизоваться в акционерные общества до конца 2016 г., а осуществляющие деятельность только по негосударственному пенсионному обеспечению — до 2019 г. .

После проведения Правительством РФ пенсионной реформы 2002 г. и до 01 января 2014 г. негосударственные пенсионные фонды существовали в форме особой организационно-правовой формы некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являлись:

— деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;

— деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с ФЗ №167-ФЗ от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» ;

— деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию (не реализована на практике) .

Рассмотрим более подробно основные виды деятельности НПФ.

Негосударственное пенсионное обеспечение — это вид социального обеспечения граждан,

© Кузько О.В., 2014

предметом которого являются негосударственные пенсии, выплачиваемые гражданам в рамках договоров негосударственного пенсионного обеспечения с негосударственными пенсионными фондами. Это формы добровольного личного накопления за счет средств личных средств граждан, работников и работодателей .

Обязательное пенсионное страхование — система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения .

Профессиональное пенсионное страхование — вид социального страхования, предусматривающий самостоятельное финансирование работодателями досрочного выхода на пенсию работников, занятых во вредных и тяжелых условиях труда. Профессиональные пенсионные программы, как правило, создаются с участием негосударственных пенсионных фондов. Сумма средств, поступающих по профессиональным пенсионным программам в случае их реализации сопоставима со средствами пенсионных накоплений . В данный момент профессиональные пенсионные системы реализованы только для отраслей авиации и угольной промышленности.

Для обеспечения надежности негосударственных пенсионных фондов законодательством определен ряд требований к их деятельности .

1. Особый статус — некоммерческая организация. Деятельность НПФ подлежит обязательному лицензированию уполномоченным федеральным органом (ранее — Федеральной службой по финансовым рынкам, с 2013 г. — Центральным банком РФ). Фонд несет ответственность по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

2. Структура имущества НПФ. Имущество НПФ подразделяется на имущество для обеспечения уставной деятельности, пенсионные резервы (взносы по негосударственному пенсионному обеспечению), пенсионные накопления (взносы на накопительную часть трудовой пенсии). На средства пенсионных резервов и накоплений не может быть обращено взыскание по долгам фонда и третьих лиц. Минимальный размер имущества для обеспечения уставной деятельности равен 100 млн руб.

3. Меры по обеспечению открытости и прозрачности НПФ: информирование состояний пенсионных счетов один раз в год, публикация годового отчета о своей деятельности в средствах массовой информации.

4. Специальные меры по обеспечению сохранности пенсионных резервов и накоплений:

— раздельный учет имущества (собственного, резервов и накоплений);

— прозрачность процесса размещения активов (законодательно утвержденная инвестиционная декларация);

— законодательно установлены принципы распределения инвестиционного дохода (не более 15 % заработанного годового дохода направляется на обеспечение уставной деятельности фонда).

5. Страхование рисков. НПФ формирует страховой резерв, нормативный размер которого определяется уполномоченным органом.

Процедура реорганизации НПФ в акционированные пенсионные фонды, принятая в 2013 г. в соответствии с ФЗ № 410-ФЗ от 28 декабря 2013 г. , призвана приравнять негосударственные пенсионные фонды к коммерческим организациям и сделать более прозрачным контроль над ними, при этом процедуру акционирования необходимо проходить абсолютно всем Фондам независимо от видов деятельности. Единственное различие заключается в сроках необходимости завершения этой процедуры: НПФ, осуществляющие деятельность только по негосударственному пенсионному обеспечению, также обязаны акционироваться до 2019 г. .

В 2014 г. негосударственные пенсионные фонды приступили к прохождению процедуры ак-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ционирования согласно принятому законодательству. Однако, как выяснилось в процессе прохождения этой процедуры, закон оказался не доработан окончательно, не полностью определено законом, в каких пределах распространяются на негосударственные пенсионные фонды общие нормы законодательства об акционерных обществах, в связи с чем негосударственными пенсионными фондами был выработан ряд подходов, требующих уточнения и более детальной проработки .

1. Ст. 13 Федерального закона № 410-ФЗ регламентирует фактически только общие принципы реорганизации фонда в форме выделения с одновременным преобразованием. Ни положения ст. 13 Федерального закона № 410-ФЗ, ни иные нормы указанного Федерального закона, а равно положения Федерального закона № 75-ФЗ от 07 мая 1998 г. «О негосударственных пенсионных фондах» не раскрывают действий реорганизуемого в форме выделения с преобразованием фонда по согласованию с Центральным Банком России проведения реорганизации, сроков, а также не содержат перечня и содержания документов, предоставляемых для согласования такой реорганизации. Вместе с тем, ст. 14 Федерального закона № 410-ФЗ содержит норму, предусматривающую, что основанием для отказа в государственной регистрации выпуска акций при создании акционерного пенсионного фонда является отказ Центрального Банка России в согласовании проведения реорганизации.

В связи с изложенным необходимо либо более детально регламентировать порядок согласования с Банком России реорганизации некоммерческих пенсионных фондов в соответствии со ст. 12 и 13 Федерального закона № 410-ФЗ, либо (если согласование реорганизации в указанных формах не предусматривалось законодателем) исключить из ст. 14 Федерального закона № 410-ФЗ основание для отказа в регистрации акций созданного в результате реорганизации фонда.

2. Согласно п. 8 ч. 8 ст. 12 Федерального закона № 410-ФЗ решение о реорганизации некоммерческого пенсионного фонда в форме преобразования в акционерный пенсионный фонд должно содержать список членов ревизионной комиссии или указание о ревизоре создаваемого акционерного пенсионного фонда. Вместе с тем положения Федерального закона № 75-ФЗ (в редакции Федерального закона № 410-ФЗ) не содержит требований к обязательному наличию в фонде ревизионной комиссии или ревизора. В этой связи не ясно, чем обусловлена дифференциация правового регулирования акционерных пенсионных фондов, созданных в результате реорганизации и созданных в результате учреждения. Целесообразно было бы унифицировать указанные требования.

3. Ч. 14 ст. 13 Федерального закона № 410-ФЗ установлено, что в случае, если реорганизованный некоммерческий пенсионный фонд имел право на осуществление деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, созданный акционерный пенсионный фонд вправе осуществлять указанную деятельность без регистрации в Центральном Банке России и заявления о намерении осуществлять такую деятельность. Вместе с тем порядок получения таким фондом лицензии не установлен. Целесообразным было бы ввести норму, регламентирующую порядок предоставления лицензии фонду, созданному в результате реорганизации в форме выделения с одновременным преобразованием, по аналогии с ч. 14 ст. 12 Федерального закона № 410-ФЗ.

4. Согласно ст. 20.2 и п. 2 ст. 7 Федерального закона №75-ФЗ размер уставного капитала должен составлять не менее 120 млн руб, а размер собственного имущества НПФ — не менее 150 млн руб.

Тем не менее, несмотря на наличие достаточного количества не выясненных вопросов, НПФ обязаны завершить процедуру акционирования до 01 января 2016 г. для получения возможности подать заявку на принятие в систему гарантирования и возможности после 01 января 2016 г. сохранить обязательное пенсионное страхование одним из видов собственной деятельности. В связи с этим НПФ необходимо понимать процедуру акционирования для его успешного прохождения. Процедура акционирования, в соответствии с требованиями действующего пенсионного законодательства, содержит в себе такие этапы реорганизации:

1. подача заявки на изменение организационно-правовой формы НПФ;

2. проверка НПФ на предмет соответствия требованиям ФЗ № 75-ФЗ (с учетом изменений от 28 декабря 2013 г.);

3. принятие решения о реорганизации и подготовка соответствующих документов в контролирующие органы, а также подготовка необходимых документов для подачи в Центральный Банк России;

4. регистрация выпуска акций или проспекта эмиссии, государственная регистрация преобразования организационно-правовой формы акционированного негосударственного пенсионного фонда;

5. раскрытие информации о преобразовании организационно-правовой формы акционированного негосударственного пенсионного фонда.

В случае прохождения этой процедуры акционированные пенсионные фонды имеют право подать заявку на вступление в систему гарантирования прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, что позволит им продолжить осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию граждан. Важно отметить, что в связи с принятыми изменениями в законодательстве негосударственные пенсионные фонды, осуществлявшие деятельность по обязательному пенсионному страхованию граждан до 31 декабря 2013 г., в период с 01 января 2014 г. до момента вступления в систему гарантирования прав застрахованных лиц, лишены возможности получать из Пенсионного Фонда России пенсионные накопления своих застрахованных лиц . Более того, ни у кого из граждан Российской Федерации в период с 01 января 2014 г. по 01 января 2016 г. не производится уплата страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии , страховые взносы работодателей полностью направляются на формирование страховой части пенсии граждан .

Все это явно доказывает необходимость фондов оперативно пройти все требуемые законодательством процедуры, получив при этом ответы на возникающие в процессе прохождения вопросы, выработав совместно с Правительством РФ законченную и стройную законодательную базу под новую систему функционирования негосударственных пенсионных фондов в Российской Федерации.

Библиографический список

1. Федеральный закон № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» от 07 мая 1998 г. . — Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

2. Федеральный закон № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15 декабря 2001 г. . — Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

3. Федеральный закон № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 г. . — Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

4. Федеральный закон № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 28 декабря 2013 г. . — Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

5. Федеральный закон № 424-ФЗ «О накопительных пенсиях» от 28 декабря 2013 г. . -Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

6. Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г. Утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 21 от 12 июля 2012 г. . — Режим доступа: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»

7. Бровчак С.В. Пенсионное обеспечение. Российский и зарубежный опыт: учеб. пособие / С.В. Бровчак. -М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. — 80 с.

12. Финогеева Ю.Ю. Пенсионное страхование: учеб. пособие / Ю.Ю. Финогеева. — М.: Изд-во Рос. экон. академии, 2003. — 83 с.

Организация под названием фонд как некоммерческое юридическое лицо

Фонды ведут весьма разнообразную работу от обеспечения граждан финансами, где наиболее известен Пенсионный фонд РФ до осуществления благотворительности и помощи социально ущемленным слоям населения. Именно поэтому как юридическое лицо, действующее в правовом поле, фонд представляет собой интерес с точки зрения целей, задач создания и характеристик.

Что такое фонд

Понятие и цели создания

Фонды как добровольные объединения граждан (не путать с объединением юрлиц)при наличии совокупности систем, частей и элементов, которое работают, как единое целое для решения общих задач в теперешнем облике впервые появились в Англии в позапрошлом веке. Цели и назначение направлений работы весьма разнообразны, но в международном правовом поле они отличаются определенным разнообразием.

  • Например, европейцы и американцы в подавляющем большинстве случаев объединяются для проведения благотворительных акций, улучшения жизни нуждающихся, детей, людей с хроническими заболеваниями.
  • Учитывая особенности развития российского рынка, фонды РФ осуществляют не только общественно значимые задачи, целями функционирования фонда может быть инвестиционная, финансовая, экономическая, благотворительная и другие типы деятельности.

Кроме всего, участие в работе подобной организации не требует членства в фонде.

Про назначение и цели фондов расскажет на конкретном примере это видео:

Правовой статус

Законодательством России четко обозначен правовой статус и другие нюансы создания, организации, работы, ликвидации фондов. В первую очередь, они являются некоммерческими образованиями, в подавляющем большинстве носят статус неприбыльных. Те, которые занимаются предпринимательством, за счет этой деятельности осуществляют только те задачи, которые обусловлены статусом и Уставом фонда.

Нормативные документы — том числе ФЗ РФ «О некоммерческих организациях» в ст. ст. 3, 7,14, 18, 32 и ст. 118 — 119 ГК России рассматривают создание фондами хозяйственных обществ или участия в таковых. Основным законодательным документом, регламентирующим все внутренние нюансы работы фонда, является Устав.

Разновидности

Все фонды, известные на сегодня обладают четко регламентированными целями, собственниками, каналами и источниками финансового наполнения. Первой ступенью деления является распределение на государственные — бюджетные и внебюджетные и организации частного характера.

В свою очередь также существует несколько типов негосударственных фондов.

  1. Коммерческие компании, фирмы и предприятия, которые непосредственно участвуют в производстве, создают целевые и резервные фонды, позволяющие развивать бизнес в дальнейшем.
  2. Организации некоммерческого типа, обладающие средствами для реализации социальных, общественных, благотворительных задач.
  3. Инвестиционные объединения создаются с целью образования совместного капитала, который впоследствии позволяет производить портфельные вложения в экономику и производство, чтобы получать стабильную прибыль.

Характерные особенности

Главной характеристикой для любого типа фондов является накопление финансовых потоков, аккумуляция денежных средств, чтобы в дальнейшем их распределять согласно целей деятельности. Основные из них фонды:

  • взаимопомощи,
  • трастовые и
  • резервные.

Наиболее ярким примером является МВФ — финансовое объединение, которое кредитует государств при условии упадка платежеспособности.

В современном правовом поле деятельность фондов в общих чертах можно характеризовать как накопление свободных средств, предоставляемых юридическими и физическими лицами на добровольных началах и распределение их нуждающимся. То есть, накопление, аккумулирование, и переориентирование денежных потоков для улучшения жизни населения и отдельных лиц.

Далее мы поговорим про ответственность, права и обязанности участников фонда, их количество (число), состав, реестр, а также выход.

О том, каким может быть устав фонда на примере покажет данный видеоролик:

Участники и их права

Правовая часть учреждения и участия в объединениях, организующихся для реализации переделенных совместных благородных целей, прописана отечественными нормами и актами Правительства.

  • Российское законодательство в части п. 1 ст. № 15 ФЗ » О некоммерческих…» оговаривает, что участниками и учредителями подобных организаций могут быть юридические и физические лица, граждане, достигшие совершеннолетия.
  • ФЗ «О некоммерческих…» ст. 15 п. 2 регламентирован пункт, что количество учредителей не ограничивается.
  • Ст. 15 п. 2 этого же Закона, второй абзац прописана возможность учреждения фонда единолично.

Изменение состава, лиц принимающих участие в учреждении объединения производится двумя путями. Пересматривать состав в законодательном поле можно исключительно до завершения создания и регистрации организации во всех необходимых инстанциях. Учредительский состав может быть исключительно уменьшен при начале процесса ликвидации фонда и в случае смерти гражданина – учредителя.

О том, чей становятся собственностью добровольные взносы участников фонда, а также о видах и правовом режиме капиталов фондов, резервов поговорим ниже.

Имущество и устав

Основные материальные ценности – именно, имущество и капитал формируются участниками на основаниях добровольности. Имущественный взнос дает возможность осуществления комплекса социальных, благотворительных, культурных, образовательных и прочих общественно полезных целей.

После совершения акта передачи имущества фонду, учредитель теряет право собственности на него. Нормами законодательства предусматривают, что учредитель не отвечает по обязательствам образованного фонда. В свою очередь, организация не несет ответственности в отношении обязательств учредителей.

Ст. 118 ГК РФ, п. п. 3, 4 и ст. 3, 14 ФЗ «О некоммерческих организациях» регламентируют содержание Устава, в котором должно быть следующее:

  • Название организации со словоформой Фонд и содержанием сферы деятельности.
  • Юридический и фактический, почтовый и электронные адреса.
  • Описание предмета и целей деятельности.
  • Распорядок управления работой.
  • Структура объединения и надзорные органы.
  • Порядок формирования органов и имущества, назначение должностных лиц и процесс снятия с должности, имеющиеся филиалы и представительства.
  • Внесение изменений в пакет документов.
  • Имущественный вопрос и описание процесса ликвидации.
  • Прочие пункты, прописанные законодательством и не вступающие с ним в противоречия.

Именно благодаря развитию деятельности фондов в наше время общество имеет возможность отказывать полноценную помощь всем, кто нуждается в материальной и моральной поддержке, начиная от государств и вплоть до каждого человека.

Создание субъекта

Для организации добровольного объединения, первичным документом является Протокол собрания с определением целей круга задач. Основной документ фонда – Устав, утвержденный учредителями.

Для регистрации необходимы копии документов граждан и копии регистрационного пакета для фирм и предприятий. Обычно принимается типовая форма Устава, которая по нормативам законодательства содержит основные данные и четко определяет круг задач и комплекс целей.

О том, как создать фонд, расскажет это видео:

Учредители благотворительного фонда: кто может быть?

Благотворительные фонды в современном мире получили широкое распространение. Их популярность вызвана ростом социальной активности граждан. Работа благотворительных фондов, прежде всего, направлена на решение жизненно важных проблем: поддержку социально не защищенных слоев населения (престарелых, матерей – одиночек, детей – отказников), лечение и реабилитацию страдающих алкогольной или наркотической зависимостью. Нередко благотворительные фонды создаются для поддержания жизни неизлечимо больных.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нормативной базой, регулирующей деятельность благотворительного фонда, является Гражданский кодекс РФ (часть первая); Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 года; Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» № 135-ФЗ от 11.08.1995 года.

Целью создания благотворительных фондов закон называет исключительно материальное обеспечение общественно полезных проектов: благотворительных, культурных, образовательных, социальных и иных общественно полезных проектов. В связи с этим, участие благотворительного фонда в хозяйственной деятельности носит строго целевой характер, который подчиняется уставным целям и видам деятельности.

Кто может стать учредителем благотворительного фонда?

В качестве учредителей благотворительного фонда закон называет:

  • юридические лица;
  • физические лица.

Физическими лицами учредителями благотворительного фонда могут быть:

  • полностью дееспособные граждане РФ;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации.

Исключение из данного перечня составляют лица, в отношении которых установлены нарушения законодательства РФ, в частности, о противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем и финансированию терроризма; законодательства о противодействии экстремистской деятельности и т.д.

КАК СОЗДАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД

В силу прямого указания в законе органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения не могут выступать учредителями благотворительного фонда.

Важно! Что касается численности учредителей, то закон в качестве минимального количества учредителей благотворительного фонда устанавливает одно лицо. Максимальное количество учредителей законом не ограничено.

По своему правовому статусу благотворительный фонд является некоммерческой унитарной организацией. В отличие от корпорации, учредители благотворительного фонда как некоммерческой унитарной организации не становятся его участниками и не имеют прав членства.

Учредители собственно создают организацию – благотворительный фонд. Формируют и утверждают его устав. Делают добровольные имущественные взносы. Проходят процедуру государственной регистрации.

В силу отсутствия прямого запрета в законе, учредители вправе войти в состав органов управления фондом.

Вопрос о порядке формирования органов управления фондом, а также компетенции органов управления решается в законе и уставе фонда.

Закон дает право учредителю выйти из состава учредителей и устанавливает порядок выхода.

Учредители благотворительного фонда вправе выйти из состава учредителей в любое время без согласия остальных учредителей. Для выхода из состава учредителей достаточно направить сведения о выходе в регистрирующий орган (налоговую инспекцию).

Важно! В случае выхода из состава учредителей последнего либо единственного учредителя он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя другому лицу в порядке, определенном уставом фонда, если иное не предусмотрено в законе.

Правомочия учредителя фонда в случае его выхода из состава учредителей прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.

Учредитель, вышедший из состава учредителей, обязан направить уведомление об этом фонду в день направления сведений о своем выходе из состава учредителей в регистрирующий орган (налоговую инспекцию).

Вопрос об ответственности учредителя благотворительного фонда в законодательстве решается следующим образом.

Имущество фонда как сказано выше, формируется, в том числе за счет добровольных взносов учредителей.

Учредители фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими фонда. Это значит, что имущество, переданное в качестве добровольного взноса, становится собственностью фонда. Действующим имуществом фонда учредители также не вправе владеть, пользоваться и распоряжаться. Учредители по общему правилу не участвуют в распределении прибыли фонда, а также имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов.

В связи с этим, взаимная ответственность фонда и его учредителей исключена: учредители не отвечают по обязательствам фонда, а фонд, в свою очередь, не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Главная → Наши документы

Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых взносов(денежных средств) от физических и (или) юридических лиц

Наши документы → Локальные акты

Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых взносов(денежных средств) от физических и (или) юридических лиц

1. Общие положения.

1.1 Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых взносов (денежных средств) от физических и (или) юридических лиц (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1, Федеральным Законом № 124-ФЗ от 24.07.1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 57 от 15 декабря 1998 года «О внебюджетных средствах образовательных учреждений», Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации от 12 октября 2011г. № 373-П, и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01декабря 2010 года №157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».

1.2. Благотворительным пожертвованием для МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы является добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной) передаче учреждению имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

1.3. Пожертвование работ и услуг означает «пожертвование права требования» (п.1.ст.582 Гражданского кодекса РФ; далее — ГК РФ).

1.4. Благотворительные пожертвования и целевые взносы( денежные средства) от физических лиц (в том числе родителей (законных представителей) или юридических лиц привлекаются в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для обеспечения уставной деятельности на добровольной основе.

1.5. Привлечение добровольных пожертвований и целевых взносов (денежных средств) для МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы является правом, а не обязанностью.

2. Основные понятия.

Целевые взносы физических и (или) юридических лиц — добровольная передача юридическими или физическими лицами (в том числе законными представителями) денежных средств, которые должны быть использованы по объявленному (целевому) назначению. В контексте данного Положения целевое назначение – развитие МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы

Развитие МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы — совершенствование материально-технической базы, обеспечивающей образовательный процесс, организацию досуга и отдыха детей; обеспечение безопасности детей в период образовательного процесса; создание условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся.

Пожертвование — дарение вещи (включая деньги, ценные бумаги) или права в общеполезных целях. В контексте данного Положения общеполезная цель — развитие образовательного учреждения. Пожертвование имущества МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвованное имущество используется МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы в соответствии с назначением имущества.

Жертвователь — юридическое или физическое лицо (в том числе законные представители), осуществляющее добровольное пожертвование.

Одаряемый – МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы в лице заведующей (в её отсутствие заместитель заведующей по АХЧ).

3. Порядок привлечения благотворительных пожертвований и целевых средств.

3.1. Администрация МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы в лице уполномоченных работников (заведующей, её заместителя, педагогических работников и других) вправе обратится за оказанием благотворительных пожертвований как в устной (на родительском собрании), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме с информацией о цели привлечения помощи (осуществление ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий и т. д.).

3.2. Благотворительные пожертвования и целевые взносы от физических и (или) юридических лиц могут приниматься МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы только на добровольной основе. Отказ от внесения добровольных пожертвований не может сопровождаться какими — либо последствиями для детей.

Не допускается принуждение граждан и юридических лиц в каких-либо формах, в частности путем:

— принятия решений родительских собраний, обязывающих внесение денежных средств;

3.3. Благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей (законных представителей) по ремонту помещений детского сада, оказания помощи в проведении мероприятий и т. п.

4. Цели и задачи.

4.1. Настоящее Положение разработано с целью и выполнению задач по:

— обеспечению выполнения уставной деятельности;

— реализации концепции развития МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы;

— организации образовательных программ в МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы

— эффективного осуществления образовательного процесса;

— повышению качества ведения учебного процесса;

— правовой защиты участников образовательного процесса;

— создания дополнительных условий для развития МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы, в том числе:

совершенствования и укрепления материально-технической базы, обеспечивающей образовательный процесс, проведение разнообразных мероприятий, организации досуга и отдыха детей;

4.2. Настоящее Положение имеет своей задачей использовать благотворительные пожертвования и целевые взносы от физический и (или) юридических лиц на нужды МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы, на развития материальной базы и на осуществление уставной деятельности.

5. Способ получения благотворительных пожертвований и целевых взносов.

5.1. Благотворительные пожертвования и целевые взносы могут быть переданы для МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы:

— по безналичному расчету путем перечисления благотворительных денежных средств на лицевой счет с указанием назначения расходования (согласно заявления, Договора пожертвования);

— в натуральной форме (получение материальных ценностей, согласно заявления, Договора пожертвования, Акта о приеме-передаче материалов, основных средств (кроме зданий и сооружений) с постановкой на бухгалтерский учет);

— в виде выполненных работ, оказания услуг принимаются по договору пожертвования и акту выполненных работ.

6. Порядок приема благотворительных пожертвований и целевых взносов.

6.1. Производить прием благотворительных пожертвований и целевых взносов на основании заявления, договора пожертвования (заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации), акта о приеме-передаче основных средств (кроме зданий и сооружений), материалов, целевых средств.

— в заявлении указывать реквизиты Жертвователя и подробное наименование материальных ценностей и имущества (с указанием количества, цены и суммы), переданных в МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы;

— в договоре пожертвования указывать: номер договора пожертвования; дата внесения средств и (или) передачи материальных ценностей, имущества, выполнения работ или услуг, оказываемых жертвователями; подписи сторон.

— в перечне жертвуемого имущества, материалов, целевых средств, услуг указывать подробное наименование материальных ценностей и имущества (с указанием количества, цены и суммы), выполнение работ или услуг переданных в МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы; цели использования имущества, целевых средств, услуг; подписи сторон.

В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость материальных ценностей, они принимается к учету по стоимости, установленной в заявлении жертвователя и (или) оценки инвентаризационной комиссии, принимающей материальные ценности по акту приема-передачи. Аналогично, если в качестве пожертвования выступают материальные ценности, бывшие в употреблении, оценка их балансовой стоимости производится инвентаризационной комиссией.

— в акте о приеме-передаче материалов, основных средств (кроме зданий и сооружений) указывать номер, дату передачи материальных ценностей, имущества, выполнения работ или услуг, оказываемых жертвователями; подробное наименование материальных ценностей и имущества (с указанием количества, цены и суммы), выполнение работ или услуг; сумму; количество (для ОС); организацию-изготовителя (для ОС); заводской номер для ОС (при его наличии); подпись ответственного лица, принявшего на хранение объект; дата; отметка бухгалтерии об открытии инвентарной карточки (номер, дата); подпись главного бухгалтера.

6.2. Договор подписывает заведующая (в её отсутствие заместитель заведующей по АХЧ)., акт о приеме-передаче материалов, основных средств (кроме зданий и сооружений) подписывает главный бухгалтер, утверждает заведующая (в её отсутствие заместитель заведующей по АХЧ).

7. Порядок расходования благотворительных пожертвований и целевых средств.

7.1. Расходование благотворительных пожертвований и целевых средств должно производиться строго в соответствии с целевым назначением. Если такое условие отсутствует, то пожертвованное имущество используется в соответствии с его назначение.

7.2. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения

или согласия (пункт 2 статьи 582 ГК РФ).

7.3. Сумма добровольных пожертвований не ограничивается.

7.4. Для расходования добровольных пожертвований составляется смета расходов, которая утверждается заведующей МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы

7.5. Использование добровольных пожертвований осуществляться на основании сметы расходов на уставную деятельность и поддержку материально-технической базы, социально и учебно-методическое развитие школы, в том числе:

— приобретение учебной, музыкальной, методической литературы, дисков;

— приобретение стройматериалов, мягкого инвентаря, хозяйственного и канцелярского инвентаря, основных средств;

— оплата за приобретение, обновление и обслуживание программ;

— ремонт оргтехники и заправка картриджа;

— оплата за подписку на периодические издания;

— оплата пеней, штрафов, судебных издержек;

— расходы по украшению помещений, зала;

— приобретение звукового, осветительного, мультимедийного оборудования и комплектующих материалов;

— оплата средств дезинфекции, дезинсекции;

— оплата расходов за участие и проведение семинаров, конкурсов, фестивалей, концертов, целевых взносов за участие в конкурсах и фестивалях;

— оплата текущего и капитального ремонта оборудования и прочего инвентаря;

— оплата текущего ремонта здания;

— оплата по договорам гражданско-правового характера либо по договорам подряда;

— приобретение сувениров, подарков для поощрения детей;

— расходы на содержание в чистоте служебных помещений, зданий, территорий;

— расходы на приобретение комплектующих для бесперебойной работы пожарной сигнализации, систем отопления, освещения, водоснабжения, канализации.

-приобретение приборов, мебели, учебно-наглядных пособий, игры, игрушки для учебных занятий;

-приобретение предметов интерьера учреждения (групп), оборудования;

-проведение ремонтных работ (ремонт групп, помещений общего пользования);

7.6. Не допускается направление благотворительных пожертвований и целевых средств на увеличение фонда заработной платы работников, оказание им материальной помощи.

8. Контроль за привлечением и расходованием благотворительных пожертвований и целевых средств от физических и (или) юридических лиц.

Заведующая МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы обязана:

8.1. Утвердить Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований и целевых средств от физических и (или) юридических лиц.

8.2. Утвердить форму заявления (Приложение №1), договор пожертвования (Приложение №2), Приложение к Договору пожертвования; акта о приеме-передаче материалов, основных средств (кроме зданий и сооружений (Приложение № 3).

8.3. Утвердить Реестр учета договоров пожертвований и целевых взносов (Приложение № 4).

8.4. Издать приказ об организации работы с благотворительными пожертвованиями и целевыми средствами, в котором:

-назначить лиц, ведущих учет и регистрацию заключенных договоров пожертвования;

-наложить запрет на сбор наличных денежных средств работниками МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы

8.5. Постоянно осуществлять контроль за целевым использованием благотворительных пожертвований и целевых взносов от физических и (или) юридических лиц, в том числе проверять наличие документов, подтверждающих произведенные расходы.

8.6. Предоставлять ежегодно для ознакомления родителям (законным представителям) детей отчет о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств за счет благотворительных пожертвований.

9. Ответственность.

9.1. Персональную ответственность за ненадлежащее соблюдение законодательства относительно сбора и использования благотворительных пожертвований (в любом виде) и целевых средств несет заведующая МКДОУ д/с №31 «Алёнушка» с. Марьины Колодцы, главный бухгалтер и заместитель заведующей по АХЧ.

10. Заключительные положения.

10.1. Данное Положение действует с 01.01.2013г до 31.12.2013г..

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке привлечения и расходования

внебюджетных средств в МОУ СОШ № 138

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 138 (далее – Школа) разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.2. Законом Российской Федерации «Об образовании»;

1.3. Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

1.4. Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 138;

1.5. Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 21.12.2004г №171-Ф3;

1.6. Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях» от 02.02.2006г № 19-Ф3;

1.7. Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 г. № 505;

1.8. Письмом МО РФ «Об организации платных дополнительных образовательных услуг» № 52-М от 21.07.95 г.;

1.9. Приказом Министерства образования РФ от 10 июля 2003 г. № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования».

1.10. Настоящее Положение регламентирует порядок привлечения внебюджетных средств.

1.11. Настоящее Положение определяет порядок учета и расходования внебюджетных средств.

1.12. Привлечение Школой дополнительных средств, указанных выше, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров её финансирования за счет средств бюджета.

1.13. Данное положение является локальным актом МОУ СОШ № 138 и утверждается директором учреждения.

1.15. Настоящее Положение разработано с целью:

правовой защиты участников образовательного процесса в школе и оказания практической помощи руководителям школы, осуществляющим привлечение внебюджетных средств;

создания дополнительных условий для развития школы, в том числе совершенствования материально-технической базы, обеспечивающей образовательный процесс, организации досуга и отдыха детей.

1.16. Привлечение школой внебюджетных средств является правом, а не обязанностью школы.

2. Основные понятия.

Законные представители — родители, усыновители, опекуны, попечители обучающихся и воспитанников.

Органами самоуправления Школы являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет Школы, Административный совет, Методический совет, Совет Школы, родительский комитет общеобразовательного учреждения, Совет старшеклассников, общешкольная родительская Конференция (далее – органы самоуправления). Деятельность органов самоуправления регламентируется Уставом школы и соответствующими локальными актами.

Целевые взносы — добровольная передача юридическими или физическими лицами (в том числе законными представителями) денежных средств, которые должны быть использованы по объявленному (целевому) назначению. В контексте данного Положения целевое назначение — развитие школы.

Добровольное пожертвование — дарение вещи (включая деньги, ценные бумаги) или права в общеполезных целях. В контексте данного Положения общеполезная цель — развитие Школы.

Жертвователь — юридическое или физическое лицо (в том числе законные представители), осуществляющее добровольное пожертвование.

3. Порядок образования внебюджетных средств

3.1. Внебюджетный фонд развития Школы формируется за счет внебюджетных средств, поступающих на лицевой внебюджетный счет, благотворительных пожертвований от физических и юридических лиц, оказания платных дополнительных образовательных услуг, доходов от аренды, спонсорской и шефской помощи.

3.2 Размеры внебюджетных средств, поступающие за счет оказания
платных дополнительных образовательных услуг, определяются в сметах
расходов по каждой конкретной платной образовательной услуге в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.07.01г. № 505 (в
ред. ФЗ № 181 от 01.04.03г.)

3.3. Благотворительные пожертвования от физических и юридических лиц
поступают исключительно на добровольной основе и размерами не
ограничиваются.

4. Порядок расходования внебюджетных средств на материально-техническое,социальное и учебно – методическое развитие.

4.1. Внебюджетные средства используются на материально- техническое, социальное и учебно – методическое развитие школы, в том числе на:

— выплату педагогам и сотрудникам по договорам возмездного оказания услуг;

— приобретение приборов, мебели, учебно – методической литературы, оборудования, ЦОРов и материалов для учебных и общеобразовательных целей;

— приобретения предметов и материалов хозяйственного пользования;

— приобретение предметов интерьера, оборудования, мебели для общешкольных нужд;

— оформление школьного интерьера;

— проведение ремонтных работ (ремонт классов, помещений общего пользования и т.д.);

— приобретение художественной, учебной и учебно-методической литературы для школьной библиотеки;

— издание методической литературы, сборников художественного творчества школьников, журналов, альбомов и т.д.;

— подписку художественно-публицистической и научно-методической периодической литературы;

— организацию досуга и отдыха детей, поощрения обучающихся за учебные достижения;

— организацию различных мероприятий по вопросам
образования: участие педагогических и административных работников в курсах, конференциях, семинарах и т.д. по вопросам повышения квалификации педагогических кадров и совершенствованию образовательного процесса;

— оплату за разработку и оформление технической документации, юридических документов, нотариальных услуг в интересах школы;

— оказание благотворительной помощи.

5. Контроль.

5.1. Контроль за использованием внебюджетных средств осуществляет Совет Школы. Совет Школы имеет право требовать отчета об их расходовании от администрации школы, а администрация школы обязана предоставлять Совету Школы отчетные данные в полном объеме. Данные о расходовании внебюджетных средств должны ежегодно предоставляться в публичном отчёте Школы.

5.2. Запрещается отказывать гражданам в приеме детей в Школу или исключать из неё из-за невозможности или нежелания законных представителей осуществлять добровольные пожертвования либо выступать потребителем платных дополнительных образовательных услуг.

6. Заключительные положения.

6.1. Руководитель школы несет персональную ответственность за соблюдение порядка привлечения и использование внебюджетных средств.

Благотворительный Фонд «Детские Домики» ищет сотрудников. Фонд развивается, сейчас в фонде работают 23 сотрудника. Мы в поиске сотрудников в Московский офис и Региональные представительства.

Координатор по работе с добровольцами

Мы приглашаем на работу в фонд на вакансию «Координатор по работе с добровольцами» мобильного, активного, коммуникабельного, позитивного и трудолюбивого человека. Очень пригодятся навыки общения по телефону и умение пользоваться всеми современными месенджерами. В обязанности будет входить привлечение, подготовка добровольцев к участию в проектах фонда, мотивирование и удержание в организации. Наличие водительских прав категории «В» приветствуется, но не обязательно. Возможны 1-3х дневные командировки в другие регионы.

Специалист по связям с общественностью

Мы приглашаем на работу в фонд на вакансию «Специалист по связям с общественностью» для продвижения программы «Здоровый ребенок» активного, трудолюбивого, мобильного и коммуникабельного человека. В обязанности входят: сбор информации о детях и методах лечения, написание текстов, коммуникации с СМИ, размещение публикаций о детях в печатных и электронных изданиях, ведение сайта программы «Здоровый ребенок» — http://deti.detskiedomiki.ru, составление отчётов.

Менеджер благо­твори­тель­ных программ

Мы приглашаем на работу в фонд на вакансию «Менеджер благо­твори­тель­ных программ» мобильного, активного и трудолюбивого человека, готового к дальним поездкам в региональные детские дома в будни и в выходные дни, в том числе в 2-3 дневные командировки. В обязанности входят: контакты с детскими учреждениями, благотворителями и добровольными помощниками фонда, организация мероприятий, ведение отчетности по проектам.

Фандрайзер (специалист по привлечению ресурсов)

Мы приглашаем на работу в фонд на вакансию «Фандрайзер»специалиста обязательно с успешным опытом работы. В обязанности входят: привлечение благотворителей (денежные, товарные), организация акций и мероприятий по сбору средств, продвижение фонда.

Требования и пожелания ко всем кандидатам: — личностные данные: инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность, — навыки и умения: умение эффективно работать как с людьми, так и с документами, отличное владение ПК. Фонд приглашает сотрудников в программу «Образование для всех» в городах: Москва, Калуга, Рязань, Самара.

Координатор по работе с семьей

Обязанности: — сбор информации о потенциальных участниках программы; — содействие в проведении конкурса на участие в Программе среди потенциальных благополучателей; — ведение базы данных по семьям, вовлеченным в программу; — утверждение участников и заключение соглашения с семьей об участии в программе; — организация работы для анализа положения дел, выявления потребностей и составления индивидуального учебно-воспитательного плана для каждого участника; — договорные отношения с участниками программы; — техническое обеспечение: передача в пользование необходимой оргтехники, подключение к сети интернет; — содействие в подключении участника (при необходимости) к центру дистанционного образования для получения общего среднего образования; — содействие в подключении участника (при необходимости) к дистанционным курсам дополнительного образования; — вовлечение участников в творческие конкурсы; — вовлечение участников при необходимости в другие программы Фонда (программы, направленные на улучшение материального обеспечения, образования и здоровья); — организация оказания помощи в профессиональном ориентировании для подростков: *организация дистанционных занятий и лекций; *проведение индивидуальных компьютерных тестирований и консультаций; *организация мастер-классов по профессиям и по устройству на работу; *обеспечение энциклопедиями, учебными и справочными пособиями по профессиям и ремеслам (в том числе на электронных носителях). — организация индивидуального обучения подростков: *проведение конкурсного отбора мотивированных на учебу подростков, которым предстоит окончание школы в ближайшие 1-2 года; *организация учебного процесса для участников акции (выбор и оплата курсов, контроль прохождения обучения участником); *организация практики удаленной работы в компаниях. — содействие в выборе профессий, специальностей, ремесел; — отражение динамики освоения индивидуального плана на сайте программы; — подготовка содержательных и фото-отчетов о работе с семьей; — сбор благодарственных писем и откликов от детей и их семей; — ведение специального раздела на сайте Программы.

Требования к соискателю: — проживание в регионе (Москва или МО, Самарская, Калужская, Рязанская, Новосибирская области); — возраст от 23х лет; — опыт работы с людьми, находящимися в сложной жизненной ситуации; — мобильность (наличие автомобиля приветствуется); — адекватность и хорошая стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивность; — умение работать дистанционно; — навыки работы на ПК, общения по телефону.

Координатор по работе с волонтерами

Обязанности: — поиск и обучение волонтеров, в том числе проведение тематических лекций, семинаров, бесед; — организация посещения семей волонтерами: *первичное обучение ребенка волонтером-техником: поэтапное обучение ребенка пользованию оргтехникой и вовлечение в процесс общего и дополнительного образования через удаленный доступ; развитие у ребенка коммуникативных навыков – обеспечение возможности для дистанционного общения со сверстниками и взрослыми вне его семьи; техническая поддержка работы оргтехники и средств связи; *консультирование семьи и ребенка волонтером-психологом разово или на долгосрочной основе; *обеспечение досуга и развития с помощью волонтера-шефа. — контроль посещений волонтеров семьями; — ведение паспортов волонтеров-студентов педагогических, психологических и технических ВУЗов, участвующих в проекте в рамках прохождения практики; — ведение базы данных по волонтерам, вовлеченным в программу; — подготовка содержательных и фото-отчетов о работе волонтеров; — ведение специального раздела на сайте Программы.

Требования к соискателю: — проживание в регионе (Москва или МО, Калужская, Рязанская, Новосибирская области); — возраст от 23х лет; — опыт общения в социальных сетях; — опыт работы с людьми; — высокая коммуникабельность; — мобильность, активность; — адекватность и хорошая стрессоустойчивость; — навыки работы на ПК, общения по телефону, умение пользоваться всеми современными мессенджерами. Условия работы: График свободный, оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск. Уровень заработной платы и все-все-все интересующее по данным вакансиям опросы можно будет обсудить после получения резюме на vika@detskiedomiki.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Фонд приглашает сотрудников в городах: Калуга, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Ульяновск, Рязань, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Омск, Воронеж. Должностные обязанности Регионального представителя: Цели и задачи представителя Фонда в регионе определяются Уставом фонда >>>. Региональный представитель осуществляет программную деятельность фонда (программы «Дети», «Общество», «Органы власти») в своем регионе: — организация мероприятий по развитию добровольчества и благо­твори­тель­ности в регионе; — сотрудничество и обмен опытом с заинтересованными лицами, разделяющими цели Фонда; — разработка и реализация благо­твори­тель­ных программ в соответствии с уставными целями Фонда; — взаимодействие с органами государственной власти РФ, с органами местного самоуправления, с юридическими и физическими лицами, в том числе с международными и зарубежными организациями в целях наиболее эффективного решения задач, направленных на улучшение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — организация и проведение благо­твори­тель­ных культурно-зрелищных, культурно-массовых мероприятий, аукционов, выставок и ярмарок, направленных на достижение целей Фонда; — культурно-просветительская и образовательная деятельность (создание и реализация образовательных программ и мероприятий, включая лекции, семинары, тренинги и конференции по тематике Фонда); — деятельность в области научного и культурного обмена, туризма (организация спортивных, лечебно-оздоровительных, экскурсионных мероприятий, фестивалей, выставок, аукционов и иных подобных мероприятий); — другие виды деятельности постольку, поскольку это служит достижению целей Фонда и соответствующие этим целям. В обязанности входит: ведение сайта регпредставительства, составление содержательных и финансовых отчетов о деятельности.

Требования к кандидату: — возраст от 23х лет — хорошие навыки работы в Excel и Word — умение работать дистанционно — ответственность — высокий уровень стрессоустойчивости — трудолюбие и высокая работоспособность — нацеленность на результат — коммуникабельность — позитивный взгляд на любую хрень вплоть до третьей мировой войны… — наличие автомобиля приветствуется.

Условия работы: График свободный, оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск. Уровень заработной платы и все-все-все интересующие по данной вакансии вопросы можно будет обсудить после получения резюме на vika@detskiedomiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *