Отчет о деятельности бюджетного учреждения

Отчет о деятельности бюджетного учреждения

Зайцева Г., эксперт журнала

Журнал «Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение» № 5/2019

Наряду с другими документами, автономные учреждения должны составлять по итогам года, а потом и размещать в Интернете отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Как работать с отчетом? Что изменилось в этой процедуре и какие нововведения ожидают учреждения в следующем году?

На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?

Общий порядок составления и утверждения отчета определен на федеральном уровне. В отношении автономных учреждений действуют два нормативных акта – Требования № 114н и Правила № 684(на них указывается в п. 3 Требований № 114н). Положения двух названных актов должны быть учтены в порядке, утвержденном органом-учредителем, а также при разработке им формы отчета (п. 2 Требований № 114н, п. 1 Правил № 684).

Таким образом, автономному учреждению надо ориентироваться на нормативный документ, изданный органом-учредителем, – здесь прописываются сами правила заполнения, утверждения и опубликования отчета и содержится его форма. Приведем несколько примеров:

  • Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2016 № 904 (распространяется на федеральные государственные образовательные учреждения);

  • Приказ Минспорта РФ от 03.09.2013 № 709 (действует
    в отношении подведомственных министерству федеральных учреждений);

  • Приказ Минздрава Московской области от 03.05.2018
    № 615 (распространяется на региональные учреждения здраво­охранения);

  • Постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 29.01.2019 № 108/1 (распространяется на все подведомственные муниципальные учреждения);

  • Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 13.03.2018 № 370 (далее – Постановление № 370) (действует в отношении всех подведомственных муниципальных учреждений).

Для наглядности представим систему нормативных актов в схематичном виде.

Требования № 114н

Правила № 684

Нормативный акт органа-учредителя

Порядок составления и утверждения отчета

Форма отчета

Орган-учредитель может потребовать от подведомственного АУ указать в отчете дополнительную информацию, не перечисленную в общих правилах (п. 6, 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Новые строки должны быть учтены в утвержденной форме отчета.

Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?

В разделе 1 отчета указываются общие сведения об учреждении. Согласно п. 6 Требований № 114н здесь нужно прописать:

  • исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных и иных видов);

  • перечень услуг (работ), предоставляемых за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, и категории потребителей услуг (работ);

  • перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;

  • число штатных единиц учреждения (вписываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников на начало и конец отчетного года, а если данное число менялось, указываются причины изменений);

  • среднюю зарплату сотрудников учреждения.

Также потребуется раскрыть состав наблюдательного совета автономного учреждения – Ф. И. О. и должность каждого члена совета (п. 3 Правил № 684).

Это основная информация, которую должно указать учреждение в разд. 1. Орган-учредитель может включить в форму отчета дополнительные строки и таблицы.

Сведения, необходимые для заполнения отчета, берутся из устава АУ, свидетельства о его государственной регистрации, лицензий (если учреждение осуществляет лицензируемый вид деятельности), правового акта органа-учредителя или самого АУ, который регулирует предоставление платных услуг, правового акта учредителя о назначении членов наблюдательного совета АУ, штатного расписания учреждения и расчетных ведомостей.

При заполнении отчета за 2019 год в разд. 1 понадобится указывать больше информации. Согласно Приказу Минфина РФ от 26.12.2018 № 287н (далее – Приказ № 287н), который с 01.01.2020 вносит изменения в Требования № 114н, в отчете нужно будет отразить установленную штатную численность и фактическую численность на начало и конец года. Кроме того, придется детализировать среднюю зарплату – отдельно по группам руководителей, заместителей руководителей и специалистов.

Учреждениям, исполняющим государственные функции или наделенным полномочиями по обеспечению деятельности федеральных органов – учредителей, нужно будет раскрывать еще и количество структурных подразделений, штатных единиц, задействованных в основной деятельности, а также осуществляющих правовое, кадровое, административно-хозяйственное, информационно-техническое обеспечение, ведущих бухучет, делопроизводство, и вакантных должностей (на начало и конец отчетного года).

Что включать в разд. 2 отчета о результатах деятельности автономного учреждения?

Результаты деятельности учреждения характеризуются следующими данными:

Результат деятельности

Основание для включения информации в отчет

Исполнение государственного (муниципального) задания

Абзац 6 п. 7 Требований № 114н, пп. «а» п. 3 Правил № 684

Выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

Подпункт «б» п. 3 Правил № 684

Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов

Абзац 2 п. 7 Требований № 114н

Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

Абзац 3 п. 7 Требований № 114н

Изменение дебиторской (в том числе нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной)

Абзац 4 п. 7 Требований № 114н

Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, а также средняя стоимость таких услуг

Абзац 8 п. 7 Требований № 114н, пп. «г» п. 3 Правил № 684

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными)

Абзац 9 п. 7 Требований № 114н, пп. «в» п. 3 Правил № 684

Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг

Абзац 5 п. 7 Требований № 114н

Прибыль после налогообложения

Подпункт «к» п. 3 Правил № 684

Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат

Абзацы 12, 13 п. 7 Требований № 114н

Объем финансового обеспечения

Подпункты «ж», «з», «и» п. 3 Правил № 684

Жалобы потребителей

Абзац 10 п. 7 Требований № 114н

Для заполнения данного раздела потребуются данные из отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении, соглашений о предоставлении субсидий, книги жалоб и др.

Отметим, что в отчет за 2019 год тоже придется добавить новую информацию (см. Приказ № 287н). Указывать нужно будет суммы доходов, полученных не только от предоставления платных услуг, но и от оказания основных услуг сверх задания, а также при осуществлении иных видов деятельности (например, от продажи товаров населению, работы буфета или кафе). Раскрывать понадобится и общие сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. Эти изменения коснутся всех учреждений.

Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?

В силу п. 9 Требований № 114н и п. 4 Правил № 684 в отношении имущества учреждения надо раскрыть следующие сведения на начало и конец отчетного года:

  • общую балансовую стоимость недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

  • общую площадь объектов недвижимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);

  • количество объектов недвижимости;

  • объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом.

Исходная информация для заполнения берется из баланса и плана финансово-хозяйственной деятельности.

Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?

Раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» вводится Приказом № 287н, которым утверждены изменения в Требования № 114н и который начнет действовать 01.01.2020. Следовательно, дополнительный раздел заполняется начиная с отчета за 2019 год. Сейчас (при работе над отчетом за 2018 год) этого делать не нужно. В любом случае автономному учреждению следует руководствоваться формой, утвержденной органом-учредителем. Последний должен привести данную форму в соответствие обновленным Требованиям № 114н.

Однако и в следующем году заполнять разд. 4 станут далеко не все. Согласно п. 9.1 Требований № 114н (в редакции Приказа № 287н) такая обязанность возникнет только у учреждений, которые наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также по обеспечению деятельности федеральных органов – своих учредителей. Учреждения, деятельность которых заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам или выполнении для них работ, по-прежнему должны будут заполнять три раздела отчета.

Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?

Согласно пп. 7 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ) и п. 10 Требований № 114н руководитель АУ должен представить отчет о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету. А тот, в свою очередь, должен дать рекомендации относительно данного документа (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 174-ФЗ). Иными словами, наблюдательный совет больше не утверждает названный отчет – этого полномочия он лишился еще в конце 2017 года (хотя далеко не все органы-учредители отразили данное изменение в своих порядках).

Теперь отчет о деятельности утверждает руководитель АУ, а органы управления (наблюдательный совет и учредитель) должны согласовать (либо не согласовать) документ, одобрив (или нет) работу учреждения. Например, в Арзамасском районе Нижегородской области прописали данную процедуру так (см. Постановление № 370).

Руководитель учреждения утверждает отчет и представляет его на согласование в отраслевой орган районной администрации. Отраслевой орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает документ либо возвращает на доработку с указанием недостатков. В течение трех следующих рабочих дней учреждение должно устранить эти недостатки и снова подать на согласование утвержденный руководителем отчет.

Правила утверждения отчета, представленного обособленным подразделением, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета, не изменились. В силу п. 10 Требований № 114н такой отчет утверждается руководителем указанного подразделения, а затем представляется головному учреждению на согласование. Автономное учреждение должно рассмотреть отчет, поступивший от обособленного подразделения, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа, и согласовать его либо отправить на доработку, указав причины возврата.

Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?

Отчет необходимо публиковать в нескольких открытых источниках, и исполнители здесь будут разные. Перечислим способы раскрытия данного документа.

  1. Официальный сайт bus.gov.ru. Отчет вместе с другими документами автономного учреждения, подлежащими размещению на сайте bus.gov.ru, должен публиковать орган-учредитель. На это указано в п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Однако орган-учредитель может передать право по размещению информации и документов на официальном интернет-ресурсе самому учреждению. Для этого учредитель должен издать соответствующий правовой акт (см., например, приказы Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117, министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П).

Если автономному учреждению все же передано полномочие по размещению сведений на bus.gov.ru, сделать это нужно в течение пяти рабочих дней после утверждения того или иного документа.

  1. Официальный сайт органа-учредителя. В силу п. 12 Требований № 114н такое требование может быть предусмотрено в порядке, утвержденном учредителем. В этом случае он сам публикует отчет, который ранее АУ передало на согласование.

  2. Официальный сайт учреждения. На такую возможность тоже указывается в п. 12 Требований № 114н и п. 6 Правил № 684. Если порядок, установленный органом-учредителем, содержит данное условие, обязанность размещать отчет на собственном сайте возникает у АУ.

  3. Средства массовой информации. Согласно п. 10 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ автономное учреждение должно ежегодно публиковать отчет о деятельности в СМИ, определенных органом-учредителем. Разместить отчет надо до 1 июня года, следующего за отчетным (п. 5 Правил № 684).

  4. Помещения учреждения. Информация о дате опубликования и СМИ, в которых опубликован отчет о результатах деятельности, а также о сайтах, где выложен этот отчет, должна быть размещена в самом учреждении – в месте, доступном для потребителей его услуг (п. 7 Правил № 684). Соблюдать это требование тоже должно автономное учреждение.

Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утв. Приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н.

Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684.

Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.

Постановление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 07.04.2011г. № 134-п

«Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», Планом мероприятий по реализации в г.Зеленогорске Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденным распоряжением Администрации ЗАТО г.Зеленогорска от 01.10.2010 №1889-р, руководствуясь Уставом города Зеленогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Панорама».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО г.Зеленогорска по экономике и финансам Петренко Е.М.

Глава Администрации
ЗАТО г.Зеленогорска В.В. Панков

Приложение к постановлению
Администрации ЗАТО г.Зеленогорска
от 07.04.2011 № 134-п

ПОРЯДОК составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее – Отчет). Структурные подразделения Администрации ЗАТО г.Зеленогорска и (или) муниципальные казенные учреждения, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее – учредители), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее-главные распорядители), вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Отчета, включать иные сведения в Отчет в установленном ими порядке.

2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее – учреждения) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 (далее – Правила).

4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

— раздел I «Общие сведения об учреждении»;

— раздел II «Результат деятельности учреждения»;

— раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

6. В разделе I «Общие сведения об учреждении» указываются:

— исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

— перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

— перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

— количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению, на конец отчетного периода;

— средняя заработная плата сотрудников учреждения.

7. В разделе II «Результат деятельности учреждения» указываются:

— изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

— общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

— изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

— суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

— цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

— общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

— количество жалоб потребителей за отчетный и предыдущий год и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:

— суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

— суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

В Раздел II «Результат деятельности учреждения» учреждение включает информацию об осуществлении муниципальным бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.

8. Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами.

Информация, указанная в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12 раздела III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением», согласовывается с Комитетом по управлению имуществом Администрации ЗАТО г.Зеленогорска (далее –КУМИ).

Для согласования данные, включаемые в Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением», представляются в КУМИ в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

КУМИ рассматривает данные в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления, и согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

9. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование учредителю, главному распорядителю в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Учредитель, главный распорядитель рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Повторное рассмотрение Отчета осуществляется в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

10. Учреждение представляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральным казначейством), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. Утвержденные и согласованные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка Отчеты автономных учреждений подлежат размещению на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Зеленогорска.

Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения и об
использовании закрепленного за ним
муниципального имущества

Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Балансовая стоимость

Остаточная стоимость

Балансовая стоимость

Остаточная стоимость

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.:

тыс. руб.

недвижимого имущества

тыс. руб.

особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется)

тыс. руб.

движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями)

тыс. руб.

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.:

тыс. руб.

недвижимого имущества

тыс. руб.

особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется)

тыс. руб.

движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями)

тыс. руб.

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.:

тыс. руб.

недвижимого имущества

тыс. руб.

особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется)

тыс. руб.

движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями)

тыс. руб.

Общая стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в т.ч.:

тыс. руб.

недвижимого имущества

тыс. руб.

особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется)

тыс. руб.

Вложения в уставные капиталы других организаций (сумма денежных средств и имущества) (казенными учреждениями не заполняется)

тыс. руб.

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

тыс.

руб.

Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (заполняется бюджетными учреждениями)

тыс.

руб.

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества (заполняется бюджетными и автономными учреждениями)

тыс.

руб.

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в аренду (заполняется бюджетными и автономными учреждениями)

тыс.

руб.

Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в безвозмездное пользование (заполняется бюджетными и автономными учреждениями)

тыс. руб.

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.:

ед.

зданий

ед.

сооружений

ед.

помещений

ед.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.:

кв.м.

площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду

кв.м.

площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

кв.м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *