Отчет о деятельности бюджетного учреждения
Содержание
- На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?
- Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?
- Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?
- Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?
- Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?
- Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?
Зайцева Г., эксперт журнала
Журнал «Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение» № 5/2019
Наряду с другими документами, автономные учреждения должны составлять по итогам года, а потом и размещать в Интернете отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного имущества. Как работать с отчетом? Что изменилось в этой процедуре и какие нововведения ожидают учреждения в следующем году?
На какие нормативные акты опираться автономному учреждению при подготовке отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Где брать форму отчета?
Общий порядок составления и утверждения отчета определен на федеральном уровне. В отношении автономных учреждений действуют два нормативных акта – Требования № 114н и Правила № 684(на них указывается в п. 3 Требований № 114н). Положения двух названных актов должны быть учтены в порядке, утвержденном органом-учредителем, а также при разработке им формы отчета (п. 2 Требований № 114н, п. 1 Правил № 684).
Таким образом, автономному учреждению надо ориентироваться на нормативный документ, изданный органом-учредителем, – здесь прописываются сами правила заполнения, утверждения и опубликования отчета и содержится его форма. Приведем несколько примеров:
-
Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2016 № 904 (распространяется на федеральные государственные образовательные учреждения);
-
Приказ Минспорта РФ от 03.09.2013 № 709 (действует
в отношении подведомственных министерству федеральных учреждений); -
Приказ Минздрава Московской области от 03.05.2018
№ 615 (распространяется на региональные учреждения здравоохранения); -
Постановление администрации городского округа Красногорск Московской области от 29.01.2019 № 108/1 (распространяется на все подведомственные муниципальные учреждения);
-
Постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области от 13.03.2018 № 370 (далее – Постановление № 370) (действует в отношении всех подведомственных муниципальных учреждений).
Для наглядности представим систему нормативных актов в схематичном виде.
Требования № 114н |
Правила № 684 |
---|---|
Нормативный акт органа-учредителя |
|
Порядок составления и утверждения отчета |
Форма отчета |
Орган-учредитель может потребовать от подведомственного АУ указать в отчете дополнительную информацию, не перечисленную в общих правилах (п. 6, 8, 9 Требований № 114н, п. 3, 4 Правил № 684). Новые строки должны быть учтены в утвержденной форме отчета.
Как заполнять разд. 1 отчета о результатах деятельности и использовании имущества? Какая исходная информация потребуется для этого?
В разделе 1 отчета указываются общие сведения об учреждении. Согласно п. 6 Требований № 114н здесь нужно прописать:
-
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных и иных видов);
-
перечень услуг (работ), предоставляемых за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, и категории потребителей услуг (работ);
-
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность;
-
число штатных единиц учреждения (вписываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников на начало и конец отчетного года, а если данное число менялось, указываются причины изменений);
-
среднюю зарплату сотрудников учреждения.
Также потребуется раскрыть состав наблюдательного совета автономного учреждения – Ф. И. О. и должность каждого члена совета (п. 3 Правил № 684).
Это основная информация, которую должно указать учреждение в разд. 1. Орган-учредитель может включить в форму отчета дополнительные строки и таблицы.
Сведения, необходимые для заполнения отчета, берутся из устава АУ, свидетельства о его государственной регистрации, лицензий (если учреждение осуществляет лицензируемый вид деятельности), правового акта органа-учредителя или самого АУ, который регулирует предоставление платных услуг, правового акта учредителя о назначении членов наблюдательного совета АУ, штатного расписания учреждения и расчетных ведомостей.
При заполнении отчета за 2019 год в разд. 1 понадобится указывать больше информации. Согласно Приказу Минфина РФ от 26.12.2018 № 287н (далее – Приказ № 287н), который с 01.01.2020 вносит изменения в Требования № 114н, в отчете нужно будет отразить установленную штатную численность и фактическую численность на начало и конец года. Кроме того, придется детализировать среднюю зарплату – отдельно по группам руководителей, заместителей руководителей и специалистов.
Учреждениям, исполняющим государственные функции или наделенным полномочиями по обеспечению деятельности федеральных органов – учредителей, нужно будет раскрывать еще и количество структурных подразделений, штатных единиц, задействованных в основной деятельности, а также осуществляющих правовое, кадровое, административно-хозяйственное, информационно-техническое обеспечение, ведущих бухучет, делопроизводство, и вакантных должностей (на начало и конец отчетного года).
Что включать в разд. 2 отчета о результатах деятельности автономного учреждения?
Результаты деятельности учреждения характеризуются следующими данными:
Результат деятельности |
Основание для включения информации в отчет |
---|---|
Исполнение государственного (муниципального) задания |
Абзац 6 п. 7 Требований № 114н, пп. «а» п. 3 Правил № 684 |
Выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
Подпункт «б» п. 3 Правил № 684 |
Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов |
Абзац 2 п. 7 Требований № 114н |
Сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
Абзац 3 п. 7 Требований № 114н |
Изменение дебиторской (в том числе нереальной к взысканию) и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) |
Абзац 4 п. 7 Требований № 114н |
Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, а также средняя стоимость таких услуг |
Абзац 8 п. 7 Требований № 114н, пп. «г» п. 3 Правил № 684 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения (в том числе платными) |
Абзац 9 п. 7 Требований № 114н, пп. «в» п. 3 Правил № 684 |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг |
Абзац 5 п. 7 Требований № 114н |
Прибыль после налогообложения |
Подпункт «к» п. 3 Правил № 684 |
Суммы кассовых и плановых поступлений и выплат |
Абзацы 12, 13 п. 7 Требований № 114н |
Объем финансового обеспечения |
Подпункты «ж», «з», «и» п. 3 Правил № 684 |
Жалобы потребителей |
Абзац 10 п. 7 Требований № 114н |
Для заполнения данного раздела потребуются данные из отчета о выполнении государственного (муниципального) задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его исполнении, соглашений о предоставлении субсидий, книги жалоб и др.
Отметим, что в отчет за 2019 год тоже придется добавить новую информацию (см. Приказ № 287н). Указывать нужно будет суммы доходов, полученных не только от предоставления платных услуг, но и от оказания основных услуг сверх задания, а также при осуществлении иных видов деятельности (например, от продажи товаров населению, работы буфета или кафе). Раскрывать понадобится и общие сведения об оказании услуг (выполнении работ) сверх государственного (муниципального) задания. Эти изменения коснутся всех учреждений.
Какие сведения отражать в разд. 3 отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества?
В силу п. 9 Требований № 114н и п. 4 Правил № 684 в отношении имущества учреждения надо раскрыть следующие сведения на начало и конец отчетного года:
-
общую балансовую стоимость недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);
-
общую площадь объектов недвижимого имущества (в том числе переданного в аренду и безвозмездное пользование);
-
количество объектов недвижимости;
-
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом.
Исходная информация для заполнения берется из баланса и плана финансово-хозяйственной деятельности.
Нужно ли автономному учреждению заполнять разд. 4 отчета об эффективности деятельности?
Раздел 4 «О показателях эффективности деятельности учреждения» вводится Приказом № 287н, которым утверждены изменения в Требования № 114н и который начнет действовать 01.01.2020. Следовательно, дополнительный раздел заполняется начиная с отчета за 2019 год. Сейчас (при работе над отчетом за 2018 год) этого делать не нужно. В любом случае автономному учреждению следует руководствоваться формой, утвержденной органом-учредителем. Последний должен привести данную форму в соответствие обновленным Требованиям № 114н.
Однако и в следующем году заполнять разд. 4 станут далеко не все. Согласно п. 9.1 Требований № 114н (в редакции Приказа № 287н) такая обязанность возникнет только у учреждений, которые наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также по обеспечению деятельности федеральных органов – своих учредителей. Учреждения, деятельность которых заключается в оказании услуг физическим и юридическим лицам или выполнении для них работ, по-прежнему должны будут заполнять три раздела отчета.
Кто должен утверждать отчет о результатах деятельности и использовании имущества – руководитель автономного учреждения, наблюдательный совет АУ или учредитель?
Согласно пп. 7 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Федеральный закон № 174-ФЗ) и п. 10 Требований № 114н руководитель АУ должен представить отчет о результатах деятельности учреждения на рассмотрение наблюдательному совету. А тот, в свою очередь, должен дать рекомендации относительно данного документа (п. 2 ст. 11 Федерального закона № 174-ФЗ). Иными словами, наблюдательный совет больше не утверждает названный отчет – этого полномочия он лишился еще в конце 2017 года (хотя далеко не все органы-учредители отразили данное изменение в своих порядках).
Теперь отчет о деятельности утверждает руководитель АУ, а органы управления (наблюдательный совет и учредитель) должны согласовать (либо не согласовать) документ, одобрив (или нет) работу учреждения. Например, в Арзамасском районе Нижегородской области прописали данную процедуру так (см. Постановление № 370).
Руководитель учреждения утверждает отчет и представляет его на согласование в отраслевой орган районной администрации. Отраслевой орган рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает документ либо возвращает на доработку с указанием недостатков. В течение трех следующих рабочих дней учреждение должно устранить эти недостатки и снова подать на согласование утвержденный руководителем отчет.
Правила утверждения отчета, представленного обособленным подразделением, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета, не изменились. В силу п. 10 Требований № 114н такой отчет утверждается руководителем указанного подразделения, а затем представляется головному учреждению на согласование. Автономное учреждение должно рассмотреть отчет, поступивший от обособленного подразделения, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документа, и согласовать его либо отправить на доработку, указав причины возврата.
Кто публикует отчет о результатах деятельности и использовании имущества – автономное учреждение или орган-учредитель?
Отчет необходимо публиковать в нескольких открытых источниках, и исполнители здесь будут разные. Перечислим способы раскрытия данного документа.
-
Официальный сайт bus.gov.ru. Отчет вместе с другими документами автономного учреждения, подлежащими размещению на сайте bus.gov.ru, должен публиковать орган-учредитель. На это указано в п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Однако орган-учредитель может передать право по размещению информации и документов на официальном интернет-ресурсе самому учреждению. Для этого учредитель должен издать соответствующий правовой акт (см., например, приказы Минобрнауки РФ от 21.02.2018 № 117, министра физической культуры и спорта Московской области от 09.08.2018 № 22-126-П).
Если автономному учреждению все же передано полномочие по размещению сведений на bus.gov.ru, сделать это нужно в течение пяти рабочих дней после утверждения того или иного документа.
-
Официальный сайт органа-учредителя. В силу п. 12 Требований № 114н такое требование может быть предусмотрено в порядке, утвержденном учредителем. В этом случае он сам публикует отчет, который ранее АУ передало на согласование.
-
Официальный сайт учреждения. На такую возможность тоже указывается в п. 12 Требований № 114н и п. 6 Правил № 684. Если порядок, установленный органом-учредителем, содержит данное условие, обязанность размещать отчет на собственном сайте возникает у АУ.
-
Средства массовой информации. Согласно п. 10 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ автономное учреждение должно ежегодно публиковать отчет о деятельности в СМИ, определенных органом-учредителем. Разместить отчет надо до 1 июня года, следующего за отчетным (п. 5 Правил № 684).
-
Помещения учреждения. Информация о дате опубликования и СМИ, в которых опубликован отчет о результатах деятельности, а также о сайтах, где выложен этот отчет, должна быть размещена в самом учреждении – в месте, доступном для потребителей его услуг (п. 7 Правил № 684). Соблюдать это требование тоже должно автономное учреждение.
Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утв. Приказом Минфина РФ от 30.09.2010 № 114н.
Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 № 684.
Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.
Постановление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 07.04.2011г. № 134-п
«Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», Планом мероприятий по реализации в г.Зеленогорске Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденным распоряжением Администрации ЗАТО г.Зеленогорска от 01.10.2010 №1889-р, руководствуясь Уставом города Зеленогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Панорама».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО г.Зеленогорска по экономике и финансам Петренко Е.М.
Глава Администрации
ЗАТО г.Зеленогорска В.В. Панков
Приложение к постановлению
Администрации ЗАТО г.Зеленогорска
от 07.04.2011 № 134-п
ПОРЯДОК составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее – Отчет). Структурные подразделения Администрации ЗАТО г.Зеленогорска и (или) муниципальные казенные учреждения, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее – учредители), главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее-главные распорядители), вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Отчета, включать иные сведения в Отчет в установленном ими порядке.
2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее – учреждения) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 (далее – Правила).
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
— раздел I «Общие сведения об учреждении»;
— раздел II «Результат деятельности учреждения»;
— раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».
6. В разделе I «Общие сведения об учреждении» указываются:
— исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
— перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
— перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
— количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению, на конец отчетного периода;
— средняя заработная плата сотрудников учреждения.
7. В разделе II «Результат деятельности учреждения» указываются:
— изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
— общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
— изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
— суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
— цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
— общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
— количество жалоб потребителей за отчетный и предыдущий год и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
— суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
— суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
В Раздел II «Результат деятельности учреждения» учреждение включает информацию об осуществлении муниципальным бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
8. Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» представляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами.
Информация, указанная в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12 раздела III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением», согласовывается с Комитетом по управлению имуществом Администрации ЗАТО г.Зеленогорска (далее –КУМИ).
Для согласования данные, включаемые в Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением», представляются в КУМИ в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
КУМИ рассматривает данные в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления, и согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
9. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование учредителю, главному распорядителю в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Учредитель, главный распорядитель рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Повторное рассмотрение Отчета осуществляется в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
10. Учреждение представляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральным казначейством), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
11. Утвержденные и согласованные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка Отчеты автономных учреждений подлежат размещению на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Зеленогорска.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения и об
использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
Раздел III «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
|||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|||||
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|||||
особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется) |
тыс. руб. |
|||||
движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в аренду, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|||||
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|||||
особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется) |
тыс. руб. |
|||||
движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления имущества и переданного в безвозмездное пользование, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|||||
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|||||
особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется) |
тыс. руб. |
|||||
движимого имущества (заполняется только казенными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
|||||
недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|||||
особо ценного движимого имущества (казенными учреждениями не заполняется) |
тыс. руб. |
|||||
Вложения в уставные капиталы других организаций (сумма денежных средств и имущества) (казенными учреждениями не заполняется) |
тыс. руб. |
|||||
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (заполняется бюджетными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества (заполняется бюджетными и автономными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в аренду (заполняется бюджетными и автономными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Общая стоимость закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления движимого имущества и переданного в безвозмездное пользование (заполняется бюджетными и автономными учреждениями) |
тыс. руб. |
|||||
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
ед. |
|||||
зданий |
ед. |
|||||
сооружений |
ед. |
|||||
помещений |
ед. |
|||||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, в т.ч.: |
кв.м. |
|||||
площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
|||||
площадь недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |