Отчет в военкомат

Отчет в военкомат

Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных

Про учёт транспортных средств в военкомате

1. Пункт 23.1 приказа МВД РФ N 1001 от 24 ноября 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств».

23.1. Для регистрации, изменения регистрационных данных, связанного с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снятия с регистрационного учета автомобилей, автомобильных прицепов и полуприцепов к ним, автобусов, автомобильных кранов, мотоциклов тяжелого класса с коляской, принадлежащих юридическим лицам, на заявлениях либо в иных документах в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, должна быть соответствующая отметка военного комиссариата.

О производстве указанных действий в отношении легковых автомобилей повышенной проходимости (полноприводных) отечественного производства, грузовых автомобилей и специальных автомобилей на шасси грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов к ним, автомобильных кранов, автобусов и мотоциклов тяжелого класса с коляской, принадлежащих физическим лицам, порядок предоставления сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

Положения настоящего подпункта не применяются в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, иностранным и международным (межгосударственным) организациям, иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2.C 1 июля 2012 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 951 от 18 ноября 2011 года «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938» изменяется абзац второй пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации N 938 от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Сведения о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, передаются подразделениями Государственной инспекции и органами гостехнадзора в военные комиссариаты в соответствии с порядками организации межведомственного информационного взаимодействия, определяемыми соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 2.5.
Новое в версии 2.5.67

Воинский учет

В версии 2.5.67 форма «Извещение в военкомат» приведена в соответствие с приложением № 9 к «Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях» (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ). Реализованы новые формы «Список юношей 15- и 16-летнего возраста» и «Список граждан для сверки с военкоматом» в соответствии с приложениями № 11 и № 12 к рекомендациям. Отчеты доступны по ссылкам на рабочем столе или из главного меню.

Рисунок 1

С помощью отчета «Извещения в военкоматы» формируются «Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении) его на работу (в образовательное учреждение) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательного учреждения)».

Сведения формируются по сотрудникам, для которых:

  • указано отношение к воинской обязанности «Военнообязанный» или «Призывник»;
  • отношение к воинскому учету любое, кроме «Снят с воинского учета по возрасту» или «Снят с воинского учета по состоянию здоровья»

Рисунок 2

  • дата приема или дата увольнения попадает в период, за который формируется отчет;
  • место работы в организации является основным, т.е. не совместительством.

Рисунок 3

Предусмотрено автоматическое заполнение всех сведений по данным информационной базы, кроме сведений об ответственном за военно-учетную работу (ВУР).

Список юношей 15-16 лет до версии 2.5.67 можно было сформировать только с помощью соответствующего варианта отчета «Списки сотрудников организаций».

Рисунок 4

В версии 2.5.67 предоставлена возможность сформировать такой список и по форме, приведенной в методических рекомендациях, с помощью отдельного отчета «Список юношей 15- и 16-летнего возраста».

Рисунок 5

Добавлен отчет «Список граждан для сверки с военкоматом», позволяющий сформировать сведения согласно приложению № 12 к методическим рекомендациям.

Отчет автоматически заполняется военнообязанными сотрудниками, не снятыми с воинского учета, работающими в организации на основном месте работы.

Рисунок 6

Обращаем внимание, что до версии 2.5.67 категория запаса (которая показывается, например, в карточке Т-2 и в отчетности в военкоматы) выбиралась из перечня:

  • 1 — до 45 лет
  • 2 — до 50 лет
  • 3 — до 55 лет

В связи с тем, что на практике используются только две категории, не зависящие от возраста гражданина, в версии 2.5.67 категория запаса указывается как 1 или 2.

Военный учет граждан, организация и отчетность в военкомат

Если по ошибке ранее была указано категория «3 — до 55 лет», то после обновления программы следует указать корректную категорию.

Рисунок 7

Примерная форма трудового договора по дистанционной работе

В связи с внесением Федеральным законом от 05.04.2013 № 60-ФЗ изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, связанных с особенностями регулирования труда дистанционных работников, в версии 2.5.67 реализована примерная печатная форма трудового договора с такой категорией работников. Форма доступна из карточки сотрудника.

Рисунок 8

Вывод в РСВ-1 сведений о двух справках об инвалидности

В версии 2.5.64 была реализована новая форма РСВ-1, подраздел 3.1 которой предусматривает указание сведений о нескольких справках об инвалидности одного лица, однако автоматически в отчет выводилась только одна, последняя действующая справка. В версии 2.5.67 реализовано заполнение сведение о двух справках, поскольку справка выдается как минимум на один год.

Рисунок 9

Годовая отчетность по воинскому учету в организациях

Прежде, чем представить сами формы годовой отчетности по воинскому учету, необходимо разобраться с целым рядом вопросов.

Кто в организации должен составлять годовую отчетность?

В организации отчетность отрабатывает работник отдела кадров организации, ответственный за ведение воинского учета. Ежегодно в январе этот сотрудник назначается приказом руководителя организации, целый год он ведет делопроизводство по воинскому учету, в результате чего у него скапливается вся необходимая информация для составления отчетности. Если этого сделано не было, то отчетность составляет один из работников кадровой службы организации; в крайнем случае — бухгалтер или секретарь. Поручить эту работу можно и консалтинговой компании, например, пригласите специалиста из сторонней компании.

Кому и к какому сроку представлять отчеты по воинскому учету?

Ежегодная отчетность по ведению воинского учета предоставляется:
— в военный комиссариат района, обслуживающий территорию по юридическому адресу организации;
— в орган местного самоуправления (администрацию населенного пункта, управу района), обслуживающий территорию по юридическому адресу организации;
— в вышестоящую организацию в зависимости от ведомственной подчиненности (в ваше министерство или ведомство).

Сроки предоставления годовой воинской отчетности определены в вышеперечисленных законодательных актах. Они должны быть прописаны в плане работы на год по ведению воинского учета в организации, который в начале каждого календарного года разрабатывается в организации и согласовывается с военным комиссариатом и органом местного самоуправления вашего района. Если у вас такого плана нет, то обязательно в начале нового года его разработайте. Типовой образец вам будет представлен в следующем номере журнала. Представлять отчетность необходимо, согласно законодательству, 31 декабря по состоянию на 1 января следующего года.

Какие формы документов относятся к годовой отчетности?

В законодательстве Российской Федерации определена одна основная форма отчетности по ведению воинского учета граждан в организациях — форма N 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе».

Отчет в военкомат по автотехнике

Форма номер 6 представляется в орган местного самоуправления (администрацию населенного пункта, управу района), обслуживающий территорию по юридическому адресу, после согласования с военным комиссариатом района одновременно с уточненной формой N 18 «Карточка первичного учета организации». Поэтому форму номер 18 можно отнести к годовой отчетности. Она представляется только в орган местного самоуправления (администрацию населенного пункта, управу района) и в согласовании с военным комиссариатом района не нуждается. Последний требует, кроме вышеуказанной отчетности, предоставлять один раз в два года, по состоянию на 1 января нечетного года Форму N 11/МУ «Донесение о количестве граждан, пребывающих в запасе, забронированных за отраслями экономики Российской Федерации».

Ответственность за несвоевременно представленную отчетность

В КоАП РФ не предусмотрена прямая административная ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление именно этих форм отчетности. Однако в данном нормативно-правовом акте предусмотрена целая глава 21 «Правонарушения в области воинского учета», косвенно карающая за данное правонарушение.

Какая ответственность грозит за недостоверную информацию?

Если выясняется, что информация в воинской отчетности недостоверная, обычно тут же назначается комплексная проверка организации. К организации применяются полностью положения главы 21 КоАП РФ «Правонарушения в области воинского учета».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *