Ответственный по от

Ответственный по от

Дата: 2020-04-29 | Приказы

В сегодняшней заметке я приведу образец приказа о назначении ответсвенного лица за выполнение геодезических работ на объекте строительства. Скачать образец данного приказа вы можете по ссылке в конце заметки

ПРИКАЗ №

«___» ________ 20__ г.

г. _________

«О назначении ответственного за геодезические работы”

В целях организации и осуществления комплекса геодезических работ на объекте строительства.

ПРИКАЗЫВАЮ:

Назначить геодезиста уполномоченным (ответственным) представителем по вопросам геодезического контроля на объектах строительства.

Наделить геодезиста полномочиями для подписания Актов освидетельствования геодезической разбивочной основы объектов капитального строительства, актов разбивки осей объектов капитального строительства.

Возложить на геодезиста ответственность за соответствие вынесенных в натуру геодезических знаков и осей проектной и рабочей документации; за сохранность межевых, пикетажных и других геодезических знаков на местности; за проведение геодезических и измерительных работ с оформлением схем и планов; за обеспечение сохранности геодезических приборов; за ведение исполнительной геодезической и отчетной документации

Обязать геодезиста в повседневной работе руководствоваться должностными обязанностями, нормативно-техническими документами в сфере производства геодезических работ, правилами и положениями , нормативно-правовыми актами, техническими регламентами, действующими в сфере строительного производства, охраны труда и техники безопасности, требованиями проектной и рабочей документации.

ознакомить всех указанных лиц с настоящим приказом

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Руководитель

Подпись

Фамилия Имя Отчество

Скачать образец приказа

В январе 2016 года АСГМ признал Инвестрастбанк банкротом. Реестр кредиторов закрылся 6 апреля того же года, но спустя 15 месяцев после этого Денис Клещев обратился к конкурсному управляющему, чтобы тот принял два исполнительных листа к исполнению. Управляющий отказал заявителю, потому что реестр уже закрылся. А это значит, что Клещев мог рассчитывать на исполнение своих требований только после того, как деньги получат все реестровые кредиторы.

В этом сюжете

  • Страшилки на ночь: каким стало банкротство в 2019 году 18 ноября, 8:18
  • Убедить судью и победить оппонента: секреты побед в банкротствах 28 октября, 10:22
  • Вернуться в бизнес: Экономколлегия меняет подход к банкротству ИП 28 октября, 17:43
  • Что было, что будет: шесть аспектов законодательства о банкротстве 24 октября, 9:07

Суд первой инстанции согласился (дело № А40-217490/2015). Апелляция, напротив, разрешила заявителю включиться в реестр, посчитав его требование обоснованным. В кассации маятник качнулся в другую сторону. АС Московского округа указал: в деле отсутствуют доказательства того, что приставы возбудили исполнительное производство по спорным документам.

Клещев обратился в Верховный суд. В качестве доказательств своей правоты он предоставил в материалы дела переписку с должностными лицами ФССП, из которой следует: тот факт, что приставы не возбудили исполнительное производство, связан исключительно с бездействием сотрудников службы. Кроме того, заявитель обратил внимание суда, что в аналогичном споре с участием его жены суд округа включил требование в реестр. ВС прислушался и сделал то же самое в его споре, признав законным решение суда апелляционной инстанции.

Это дело попало в третий обзор практики ВС. «Возложение на подобного взыскателя обязанности по самостоятельному отслеживанию публикаций о судьбе должника является чрезмерным, а срок закрытия реестра требований кредиторов должника для такого непроинформированного взыскателя нельзя признать пропущенным», – указал Верховный суд в документе.

Больше интересных позиций – в нашем материале «Третий обзор Верховного суда: главное».

  • Право.ru
  • Экономколлегия ВС

Павел Матвеев, эксперт по охране труда

10 мая 2019 г., охрана труда, система управления охраной труда, СУОТ на предприятии, документы по охране труда, ответственный за охрану труда в организации, ответственный по охране труда

Ответственный по охране труда в организации – работник, на которого возложены обязанности качественно и вовремя организовывать и проводить все необходимые мероприятия по охране труда. Кого назначить, как это сделать и какие обязанности ему вменить – расскажем в этой статье.

Ответственный по охране труда в организации — кто это?

Ответственным по охране труда в организации назначается работник, который прошёл в установленном порядке обязательное обучение (и проверку знаний) по охране труда в размере 40 часов. Такой работник будет следить и руководить организацией и проведением необходимых мероприятий по охране труда в организации. Что касается назначения ответственного, здесь есть пара нюансов:

  • если в организации штат насчитывает более 50 работников, то ответственным по охране труда автоматически становится специалист по охране труда (штатная единица которого в этом случае должна быть введена в обязательном порядке), или руководитель службы охраны труда;
  • если же штат организации насчитывает менее 50 работников, и ответственный по охране труда не назначен, то им автоматически становится руководитель организации.

Какие обязанности вменяются ответственному по охране труда?

Ответственный по охране труда назначается локально-нормативным документом (приказом, распоряжением, и проч.), который содержит в себе обязанности этого работника:

  1. Осуществление контроля над соблюдением в Обществе законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
  2. Изучение условий труда на рабочих местах, организация проведения в организации работ по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах организации.
  3. Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев в организации, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда.
  4. Оказание методической помощи в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда; при организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
  5. Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Список обязанностей может быть дополнен в зависимости от специфики деятельности организации и намерений руководителя.

Видео по теме:

Нужна ли организация системы управления охраной труда на малом предприятии?

Какую ответственность несёт ответственный по охране труда в организации?

Вместе с обязанностями на ответственного по охране труда в организации ложится и ответственность за качественную организацию и проведение всех обязательных мероприятий по охране труда и исполнение вмененных обязанностей. В случае нарушения (недобросовестного исполнения обязанностей) на ответственного накладывается дисциплинарная, административная, гражданская, уголовная ответственности (последняя — при несчастной случае со смертельным исходом и доказательства вины ответственного). Для контроля эффективности деятельности ответственного по охране труда назначенный работник регулярно (ежемесячно/ежеквартально) формирует отчёты о проведённых мероприятиях, замечаниях по вопросам безопасности и предложениях по их улучшению.

Назначение ответственного по охране труда — часть процедуры «Распределение обязанностей в сфере охраны труда» системы управления охраной труда. Отнеситесь к этому с должным вниманием!

Информационный блок «Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по наиболее популярным вопросам, возникающим в деятельности организаций бюджетной сферы

Материал приводится по состоянию на сентябрь 2020 г.

См. информацию об обновлениях Энциклопедии решений

См. Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах:

Закон N 402-ФЗ — Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Инструкция N 162н — Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н

Инструкция N 174н — Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н

Инструкция N 183н — Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н

Указания N 65н — Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н

Порядок N 209н — Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н

Порядок N 85н — Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н

Порядок N 132н — Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н

Приказ N 52н — Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Инструкция N 33н — Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н

Инструкция N 191н — Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

КБК — коды бюджетной классификации

КОСГУ — Классификация операций сектора государственного управления

КФО — код вида финансового обеспечения (деятельности)

План ФХД — План финансово-хозяйственной деятельности

ГРБС — главный распорядитель бюджетных средств

ПБС — получатель бюджетных средств

Орган-учредитель — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Е. Янчарин, зам. начальника Управления организации капстроительства ДТ МВД России с 2016 по 2018 год

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Cотрудники объединенной редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

Т. Разрезова, редактор-эксперт, государственный советник 1 класса

В. Сульдяйкина, редактор-эксперт, специалист по автоматизации бюджетного учета фирмы «1С»

А. Киреева, редактор-эксперт, специалист по автоматизации бюджетного учета фирмы «1С»

И. Сапетина, редактор-эксперт

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

В. Евсюкова, редактор-эксперт по вопросам трудового права

Сотрудники Департамента бюджетной методологии службы Правового консалтинга ГАРАНТ:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, эксперт, профессиональный бухгалтер

Ю. Волгина, эксперт

Г. Гурашвили, эксперт

О. Емельянова, эксперт

Т. Дурнова, эксперт

Т. Толмачева, эксперт

Р. Гурашвили, эксперт

Д. Букина, эксперт

К. Панина, эксперт

Е. Шубенкина, эксперт

Р. Ибатуллина, эксперт

Е. Старовойтова, эксперт

Г. Панкратова, эксперт

Досье на проект

В соответствии с пунктом 7 пункта 226 и пунктом 2 статьи 230 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 31, ст. 4414), подпунктом 5.9.37 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2018, N 41, ст. 6269), приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму Уведомления о выборе налогового органа и ответственного лица (организации, обособленного подразделения организации) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.2. Порядок заполнения формы Уведомления о выборе налогового органа и ответственного лица (организации, обособленного подразделения организации) согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.3. Формат представления Уведомления о выборе налогового органа и ответственного лица (организации, обособленного подразделения организации) в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налога на доходы физических лиц.

Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин

Приложение N 2
к приказу ФНС России
от «___» ________ 2019 г.
N____________________

Порядок заполнения формы Уведомления о выборе налогового органа и ответственного лица(организации, обособленного подразделения организации)

1.1. Настоящий Порядок заполнения формы Уведомления о выборе налогового органа и ответственного лица (организации, обособленного подразделения организации) (далее — Уведомление) разработан в соответствии с подпунктом 7 пункта 226 и пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации.

1.2. Форма Уведомления заполняется рукописным способом чернилами черного, фиолетового либо синего цвета или с использованием соответствующего программного обеспечения в одном экземпляре.

1.3. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

1.4. Не допускается двусторонняя печать формы Уведомления на бумажном носителе и скрепление Уведомления, приводящее к порче бумажного носителя.

1.5. Каждому показателю формы Уведомления соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.

Исключение составляют показатели, значением которых является дата. Для указания даты используются по порядку три поля: день (поле из двух знакомест), месяц (поле из двух знакомест) и год (поле из четырех знакомест), разделенные знаком «.» («точка»).

1.6. Заполнение полей формы Уведомления значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.

1.7. При заполнении полей формы Уведомления с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знакоместу.

1.8. Заполнение текстовых полей формы Уведомления осуществляется заглавными печатными символами.

1.9. В случае отсутствия какого-либо показателя, во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк. Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине поля.

1.10. Если для указания какого-либо показателя не требуется заполнение всех знакомест соответствующего поля, то в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк.

1.11. При подготовке Уведомления с использованием программного обеспечения при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры значений реквизитов не должны изменяться. Печать знаков выполняется шрифтом Courier New высотой 16 — 18 пунктов.

1.12. Уведомление в электронной форме формируются в соответствии с форматом представления формы Уведомления (на основе XML) (приложение N 3 к настоящему приказу).

1.13. Страницы Уведомления имеют сквозную нумерацию. Порядковый номер страницы записывается в определенном для нумерации поле слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа, например, для первой страницы — «001», для десятой страницы — «010».

1.14. На второй и последующих страницах, заполняемых при необходимости, в поле «Стр.» формы Уведомления указывается номер страницы Уведомления, заполняются поля «ИНН», «КПП», а также иные необходимые поля Уведомления. Остальные поля Уведомления заполняются прочерками.

1.15. В разделе «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем уведомлении, подтверждаю:» указывается цифра:

1 — если Уведомление представляет налоговый агент;

2 — если Уведомление представляет представитель налогового агента.

В полях «фамилия, имя, отчество» и «подпись» указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации либо уполномоченного лица, представившего Уведомление.

В поле «Подпись ________ Дата» — подпись, число, номер месяца, год подписания Уведомления.

Поле «Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя налогового агента» заполняется в случае представления Уведомления представителем налогового агента.

1.16. Раздел «Заполняется работником налогового органа» содержит сведения о коде способа представления Уведомления, количестве страниц Уведомления, количестве листов подтверждающих документов или их копий, приложенных к Уведомлению, дате его представления, номере, под которым зарегистрировано Уведомление, фамилии и инициалах имени и отчества (при наличии) работника налогового органа, принявшего Уведомление, его подпись.

II. Заполнение формы Уведомления

2.1. В полях «ИНН» и «КПП» указывается идентификационный номер налогового агента (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) по месту нахождения организации согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе.

2.2. В поле «Представляется в налоговый орган (код)» указывается код налогового органа по месту учета ответственного лица (организации либо обособленного подразделения организации), через которое будут перечисляться исчисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц, а также представляться сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленного, удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации (далее — справки по форме 2-НДФЛ), и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее — расчет по форме 6-НДФЛ).

2.3. В поле «полное наименование организации» указывается полное наименование организации, соответствующее наименованию, указанному в ее учредительных документах.

2.4. В поле «начиная с _____ года» указывается налоговый период (календарный год), начиная с которого организация — налоговый агент будет перечислять исчисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц, а также представлять справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ.

2.5. В поле «по КПП организации/обособленного подразделения» указывается КПП ответственного лица (организации либо обособленного подразделения организации) через которое будут перечисляться исчисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц, а также представляться справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ.

2.6. В поле «Код по ОКТМО» указывается код муниципального образования, на территории которого находится ответственное лицо (организация либо обособленное подразделение организации) и обособленные подразделения организации за которые будет производиться перечисление сумм налога на доходы физических лиц и представление справок по форме 2-НДФЛ и расчета по форме 6-НДФЛ.

Коды по ОКТМО содержатся в «Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований» ОК 033-2013 (ОКТМО). При заполнении показателя «Код по ОКТМО», под который отводится одиннадцать знакомест, в свободных знакоместах справа от значения кода в случае, если код ОКТМО имеет восемь знаков, никакие символы не проставляются.

2.7. В поле «Причина представления уведомления (код)» проставляется:

цифра 1 — если Уведомление представляется в связи с принятием решения о переходе на уплату налога в бюджет субъекта Российской Федерации по месту нахождения организации либо одного обособленного подразделения (ответственного обособленного подразделения);

цифра 2 — если Уведомление представляется в связи с изменением количества обособленных подразделений;

цифра 3 — если Уведомление представляется в связи с другими изменениями, влияющими на порядок представления справок по форме 2-НДФЛ и расчета по форме 6-НДФЛ (указать изменения). В случае проставления цифры 3 необходимо указать изменения в отведенном для этого поле.

2.8. В поле «Номер контактного телефона» указывается телефонный код города и номер контактного телефона организации — налогового агента, по которому, в случае необходимости, может быть получена справочная информация, касающаяся Уведомления.

2.9. В поле «Данное уведомление составлено на ____ страницах» указывается количество страниц Уведомления.

Например, в случае, если Уведомление составлено на двух страницах, то в поле, состоящем из трех знакомест, проставляется соответствующая цифра следующим образом: «2—«.

2.10. В поле «с приложением подтверждающих документов (копий) на ____ листах» указывается количество листов копии документа, подтверждающего полномочия представителя организации — налогового агента.

2.11. В разделе «Организация и ее обособленные подразделения, расположенные на территории одного муниципального образования:» указываются КПП организация и все обособленные подразделения, расположенные на территории одного муниципального образования, в отношении которых ответственное лицо будет перечислять исчисленные и удержанные суммы налога на доходы физических лиц, а также представлять справки по форме 2-НДФЛ и расчет по форме 6-НДФЛ. Если организация не расположена на территории одного муниципального образования с ее обособленными подразделениями, то организация не указывается.

В полях «КПП организации/обособленного подразделения» и «Код налогового органа» указываются, соответственно, КПП и четырехзначный код налогового органа организации и (или) обособленного подразделения, расположенного на территории одного муниципального образования с ответственным лицом. Заполнению подлежит необходимое количество полей «КПП организации/обособленного подразделения» и «Код налогового органа».

Количество полей «КПП организации/обособленного подразделения» и «Код налогового органа» соответствует количеству обособленных подразделений, расположенных на территории одного муниципального образования с ответственным лицом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *