Отзыв письма, образец

Отзыв письма, образец

Как аннулировать ранее поданное заявление

действуетРедакция от 13.02.2012Подробная информация

Наименование документ ПИСЬМО Минздравсоцразвития РФ от 13.02.2012 N 20-4/10/2-1162
Вид документа письмо
Принявший орган минздравсоцразвития рф
Номер документа 20-4/10/2-1162
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 13.02.2012
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПИСЬМО

Взамен ранее направленного письма от 30.03.2011 N 20-4/10/2-3070.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16.10.2010 N СС-П16-7135, в целях подготовки ежеквартального отчета о результатах мониторинга реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон 83-ФЗ) в субъектах Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации просит представить сводные сведения о состоянии сети подведомственных учреждений на региональном и муниципальном уровнях в сферах здравоохранения, санаторно-курортного лечения и социального обслуживания (социальной защиты) населения (далее — сводные сведения), по формам, представленным в приложении к настоящему письму.

Сведения необходимо направить в Департамент развития медицинского страхования, в срок не позднее 1 марта 2012 года, на бумажном носителе и в электронном виде (факс 8-495-606-19-67, e-mail: NazirovaSY@rosminzdrav.ru). В теме электронного письма обязательно указать наименование субъекта Российской Федерации и органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за свод направляемой информации. Кроме того, в письме должны быть указаны Ф.И.О. и контактные телефоны ответственного лица.

Таблицы для заполнения размещены на официальном сайте Минздравсоцразвития России в подразделе «Информация для субъектов Российской Федерации раздела «О ходе реализации Федерального закона 83-ФЗ».

При заполнении таблиц следует учесть следующее:

1) в таблице 2, в случае, если по состоянию на 1 января 2012 года количество утвержденных новых редакций уставов не соответствует количеству учреждений, необходимо приложить пояснительную записку с указанием причин отклонения;

2) в части I таблицы 3 отражаются предварительные данные об итогах деятельности учреждений за 2011 год по учреждениям, до которых в 2011 году доводились государственные (муниципальные) задания;

3) в части II таблицы 3 отражаются плановые показатели деятельности учреждений на 2012 год, до которых с начала 2012 года доведены государственные (муниципальные) задания.

B.C. БЕЛОВ

  • Главная
  • ПИСЬМО Минздравсоцразвития РФ от 13.02.2012 N 20-4/10/2-1162

Список сообщений IP/Host: 81.200.21. Как отозвать необоснованную Претензию? Направили Претензию о нарушении сроков, а формально ничего не нарушено. Как отозвать эту Претензию? #1 IP/Host: 212.3.133. Re: Как отозвать необоснованную Претензию? Написать письмо об ее отзыве и извениться. #2 IP/Host: 81.200.21. Re: Как отозвать необоснованную Претензию? А что в письме-то написать?

Можно ли признать письмо недействительным

Мы вот такое письмо и сочиняем, да сочинить не можем… #3 IP/Host: 89.175.163. Re: Как отозвать необоснованную Претензию? От кого: Егоров Дата: 27-03-2008 11:51 +1 тожа хочу текст письма почитать об отзыве необоснованной прЫтензии с извинениями ))) #4 IP/Host: 195.137.201. Re: Как отозвать необоснованную Претензию? Имхо, лучше принести извинения в устной форме. #5 IP/Host: 81.200.21. Re: Как отозвать необоснованную Претензию? Так все же, как может звучать этот текст? #6 IP/Host: 85.15.180.

Пример письма об отзыве претензии

Важно

Пока идет процедура рассмотрения отзыва, может окончиться срок подачи иска по самой претензии. Поэтому к досудебному методу разрешения споров нужно прибегать в тех случаях, когда без этого дело не рассматривается. Отзыв претензии при досудебном урегулировании Как говорилось ранее, некоторые отзывы связаны с необъективной оценкой инцидента, поэтому перед подачей претензии нужно выслушать мнение юриста.

Внимание

Письмо-отзыв оформляется в письменном виде. Хотя законодательство не регламентирует печатную форму письма, лучше не писать его от руки. Во-первых, почерк могут расценить как не разборчивый. Во-вторых, деловые бумаги предполагают именно печатную форму написания.

Отзывающее заявление можно схематически разбить на несколько частей. Первой частью служит шапка. В ней указывается куда направлена данная рекламация и от кого. Далее следует информационная часть.

Как отозвать претензию

Инфо

Нотариус или свидетели Законодательство не обязывает удостоверять какие-либо расписки у нотариуса, что означает, что в каждом конкретном случае стороны всегда вправе самостоятельно определять, нужно им это или нет. Мы напомним лишь о том, что факт наличия подписи нотариуса придает расписке более весомое значение, так что пренебрегать ею не следует, особенно в случаях, когда речь идет о денежных суммах. Правда, для того, чтобы заверить расписку в нотариальной конторе потребуется время и немного денег.

Некоторые работодатели при оформлении расписки предпочитают заручиться помощью свидетелей. Их роль в удостоверении действительности расписки является альтернативной роли работника нотариальной конторы.

В качестве свидетелей имеют право выступать любые лица, не имеющие своего интереса в деле (достигшие 18-летия и дееспособные), информация о которых также вносится в расписку (их ФИО, паспортные данные и адрес места проживания). Особенности составления расписки Если вам потребовалось составить расписку об отсутствии претензий к работодателю, воспользуйтесь приведенными ниже советами и обратите внимание на наш образец. Для начала отметим то, что унифицированной формы расписки нет, так что писать ее вы можете либо в свободном виде, либо, если вам предоставят шаблон документа – по его образцу.

Для расписки можно взять как обычный лист любого удобного формата (наиболее оптимальный вариант — А4), так и фирменный бланк организации.

Отзыв претензии

Отзыв оформляете официально в соответствии с вышеуказанными требованиями. Направляете отзыв адресату претензии с уведомлением. В отзыве указываете информацию о номере претензионного письма, дате и месте составления, дате регистрации входящей корреспонденции.
Сообщаете о том, что претензионное письмо считать недействительным. Шаг 3. Приносите извинения в отзыве претензии, в адрес получателя, но не забывайте о деловом стиле письма. Не допускайте в тексте отзыва лишних слов. Четко и кратко уведомите об отзыве презентации и принесите извинения контрагенту.
Шаг 4. Отзыв претензии направляете в адрес юридического лица, кому направлялась претензия с уведомлением о получении. Отслеживаете по сайту Почты России доставку отзыва, после этого связываетесь с контрагентом и узнаете входящие регистрационные данные.

Расписка об отсутствии претензий к работодателю

Судебное рассмотрение просьбы отзыва претензии инициирует Ваш контрагент, который является получателем претензии. Удовлетворение такого иска может быть только в случаях, если в тексте претензии допущены грубые ошибки, которые могут быть признаны основанием для удовлетворения исковых требований Вашего контрагента и признание претензионных требований незаконными. Пока идет рассмотрение дела по признанию претензии недействительной, может закончиться срок для подачи иска по сути претензионных требований к контрагенту. Исходя из этого, все-таки стоит прибегать к досудебному урегулированию конфликта только в том случае, когда это требуется по закону или договору.

Формы документов

Претензия может быть отозвана когда угодно, если отзыв подает лицо ее написавшее. Для проведения процедуры отзыва, необходимо написать соответствующее письмо. Оно пишется в случае, когда конфликт исчерпан в досудебном порядке, либо со временем выявилось, что требования по претензионному письму были не по адресу или необоснованны.

В таком письмо пишется в извинительной манере с просьбой расценить требование как недоразумение. Кроме того, необходимо разъяснить, каким образом сложилось ложное мнение в виновности адресата. Отзыв претензии через суд Еще один тип процедуры отзыва претензии – судебный.

Его инициирует ответчик по претензионному письму. В основном, отзыв происходит в случаях, когда в тексте жалобы допущены грубые ошибки на их основании, возникает возможность в суде признать претензионные требования незаконными.

Расписка об отсутствии претензий: образец скачать

Поскольку речь в ней идет об отношениях между работодателем и его подчиненным, надо обязательно внести наименование предприятия, а также дату и место (населенный пункт) составления документа. Затем идёт основная часть. Сюда вписываются:

  • сведения о лице, которое пишет расписку (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства);
  • данные о том, что именно подтверждается распиской. Если речь идет о документах – здесь надо указать их наименование, номер, дату и другие идентификационные характеристики, если о каких-то обязательствах – описать их максимально подробно, если о деньгах – обозначить сумму цифрами и прописью.

Чем детальнее будет прописана эта часть расписки, тем лучше.


Здесь же обязательно должна фигурировать фраза об отсутствии претензий.

Письмо об отзыве претензии

  • Шапка документа.

    Как и любая шапка состоит из адресата (наименование юридического лица, с указанием адреса и руководителя). Затем указываете данные адресанта, то есть лица направляющего отзыв (наименование юридического лица, адрес и руководитель).

  • По центру – пишите название документа «Отзыв на претензию»
  • Информационная часть документа. Включает в себя данные претензии, которую отзываете (дата подачи, кому и кем подана, регистрационный входящий номер).
  • Причина отзыва.

    Разъясните, почему желаете отозвать претензию и прекратить требования.

  • Просьба.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк расписки об отсутствии претензий к работодателю .docСкачать образец расписки об отсутствии претензий к работодателю .doc Зачем нужна расписка Поводов для составления расписки об отсутствии претензий к работодателю в повседневной практике предприятий и организаций может найтись немало:

  • погашение финансового долга перед сотрудником;
  • выдача всех необходимых ему документов;
  • выполнение каких-либо договорных обязательств;
  • увольнение;
  • ДТП с участием автомобиля работника и т.д.

Расписка может составляться как по факту возникновения какого-либо события (например, выплаты долгов по зарплате), так и в том случае, если одна из сторон (в данном случае – работодатель) желает только лишь предупредить появление различного рода требований со стороны другой (обычно это востребовано при увольнении работника).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *